Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование «Путешествие капельки»

Светлана Шевцова
Календарно-тематическое планирование «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы 8 неделя (18.07-22.07.22)

Тема: «Путешествие капельки»

Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Волшебница –вода»

Вид детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребенка Организация РППС для поддержки детской инициативы

1. Двигательная (Д) 1. Утренняя гимнастика

2. Организованная деятельность (ОД)

3. И/М/П «Найди пару»

4. И/М/П «Как живешь»

5. П/И «Перепрыгни через ручеёк»

6. П/И «Море волнуется …».

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Путешествие капельки“» размещена в разделах

7. П/И «Лягушки»

8. Гимнастика после сна. закреплять умение прыгать в длину с разбега; повторить упражнения с мячом.

Закреплять умение детей бегать, высоко поднимая колени в парах. Разложить мячи, обручи, скакалки, маски в центре двигательной активности для самостоятельной двигательной деятельности.

Игровая (И) Д/и «Четыре стихии».

Д/и «По новым местам».

Д/и «Кто внимательный?»

С/Р/И «Магазин»

С/Р/И «Путешествие на корабле, на поезде»

Игра-пантомима «Сугроб»

Наблюдение за комаром.

Наблюдение за светофором.

Наблюдение за облаками.

"Целевая прогулка на огород. детского сада".

Наблюдение за сезонными изменениями (июль)

Опыт «Игра в прятки» закрепление знаний геометрических фигур,

развитие внимания, координации

развитие логического мышления,

Закреплять знания о домашних и диких животных по их основным признакам.

Расположить настольно-печатные игры в игровой зоне для развития внимания и усидчивости детей.

Расположить на ковре игровые атрибуты, предметы заместители с целью проведения С/Р игр.

Познавательно-исследовательская (ПИ) Беседа «Река нашего края»

Беседа «Что такое героизм?»

ОБЖ Беседа «Безопасность в лесу»

Беседа «Капитошка».

Загадки «Животные и рыбы»

Чистоговорки на тему: «Морское дно. Рыбы»

«Какой это предмет?» Закрепить представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.

Закрепить знания детей о строении цветка: стебель, листья, цветы, корешки, имеет запах. Разместить на магнитной доске картинки для рассматривания.

На прогулке в песочнице расположить формочки для песка,емкости с водой для проведения опыта.

Коммуникативная (К) Беседа «Река нашего края»

Беседа «Что такое героизм?»

ОБЖ Беседа «Безопасность в лесу»

Беседа «Капитошка».

Загадки «Животные и рыбы»

Чистоговорки на тему: «Морское дно. Рыбы»

«Какой это предмет?»

Закрепить с детьми правила вежливого общения.

Упражнять в подборе существительных к прилагательному, Разместить в книжном центре сюжетные картинки по теме «Безопасность в лесу» для ознакомления

Восприятие художественной литературы и фольклора (Вх/л) Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Чтение Е. Пермяк «Первая рыбка»

Чтение Снегерёв «К морю»

Норвежская народная сказка «Почему вода соленая».

«Рыбы. Морские обитатели» Закреплять умение детей целостно воспринимать произведение,

понимать жанровые особенности произведения. Разместить в книжном уголке сюжетные картинки по теме «Вода» для рассматривания.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭт) 1. Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок».

2. Беседа «Как заботиться о своей одежде».

3. Игра-драматизация по произведению А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая».

4. Чтение Д. Крупской «Чистота»

5.«Уборка строительного материала».

6. «Дежурство по столовой». закреплять умение заправлять свою кровать

аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Совершенствовать навыки умывания.

Закреплять умение детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Разместить в центре природы лейки, салфетки с целью выполнения трудовых поручений по уходу за растениями.

Изобразительная (Изо) (Рисование)

Тема: «Подводный мир»

(Рисование)

Тема: «Морские обитатели»

(Лепка)

Тема: «Обитатели морского дна».

Рассматривание картины И. Шишкина «Перед грозой».

Д/И «Собери пейзаж» Закрепить знания детей названия диких животных средней полосы России и их сравнительные характеристики. Закрепить умение новой изобразительной техникой – отпечатки с последующим дорисовыванием фломастером. .

Закрепить свойства гуаши и закрепить умение смешивать краски для получения нужного цвета, развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Закрепить умение детей использовать разные приемы аппликации: наклеивание силуэта мелко нарезанными нитями передавая эффект «пушистой шерстки»,приемом обрывания бумаги, салфетки и ее скатыванием.

Разместить в центре творчества краски,пластилин, карандаши, бумагу, раскраски по теме «Вода» для развития умения детей подбирать материалы для раскрашивания.

Конструирование из различного материала (Кон) «Корабль» по условию. Закрепить умение детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму собаки. Разместить на ковре конструктор «Лего», кубики, мелкие игрушки для обыгрывания построек.

В центре творчества разложить бумагу. Клей для изготовления игрушек из картона.

Музыкальная Муз. -ритмические движения:

Марш» муз. Н. Богословского

Упражнения для рук (шведская народная мелодия)

Слушание:

«Игра в лошадки» Чайковского

Пение:

«Стрекоза и рыба» Евтодьевой

«Пилоты» Соловьева-Седого

Танцевальное творчество:

«Веселые дети»-танец с ленточками

Музыкальные игры: «Чей кружок быстрее соберется»

Игра на ДМИ:

«Вальс-шутка» Шостакович Закрепить умение различать средства музыкальной выразительности. Разложить в музыкальном центре набор музыкальных инструментов (колокольчики, погремушки)для создания простых мелодий.

На магнитной доске сюжетные картинки на тему «Музыкальные инструменты» для рассматривания.

Работа с родителями

1. Буклет «Вода-источник жизни»

2. Индивидуальные консультации "Головные уборы летом"

Изменения в плане

Беседа «Мусор»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Путешествие капельки»
Опубликовано: 19 июля 2022 в 14:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Путешествие капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шевцова (УИ 433401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД