Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе

Татьяна Серова
Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе

Тема недели : «Весна. Сезонные изменения в природе»

Цель: формировать представления о времени года – весна, о ее характерных признаках, необходимости гуманного отношения к природным объектам; развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой; воспитывать бережное отношение к природе.

День недели. Специально – организованная деятельность Индивидуальная работа

Четверг

04.04.2019 Развитие речи и культура речевого общения

(Учебная программа стр. 92)

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Весна, Сезонные изменения в природе“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Тема: «К нам пришла весна»

Программные задачи: формировать у детей умение связно отвечать на вопросы, подбирать к словам определения, понимать смысл загадок и находить отгадку; развивать связную речь, активный словарный запас; воспитывать интерес к растительному миру.

Пятница

05.04. 2019 Искусство: рисование

(Учебная программа стр. 95)

Тема: «Ручеек»

Программные задачи: формировать у детей умение проводить волнистые линии всем ворсом кисти; развивать цветовое восприятие; воспитывать и поощрять самостоятельность.

Физическая культура

Тема: Путешествие на машине»

Программные задачи: закреплять у детей умение прыгать в длину с места; упражнять в бросании в горизонтальную цель; приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели; упражнять в ползании и подлезании; воспитывать выносливость, приучать реагировать на сигнал педагога.

Понедельник

08.04.2019 Ребенок и общество

(Учебная программа стр. 80)

Тема: «Солнышко и дождик»

Программные задачи: формировать у детей представление о природных явлениях, умении устанавливать причинно – следственные связи; развивать внимание; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Музыка

“Солнечные лучікі”, Я. Жабко “Самая, самая”, В. Карасев “Молодой солдат”, И. Кишко “Игра с лошадкой”, “Пляска с цвеиами”.

Вторник

09.04. 2019 Искусство: конструирование

(Учебная программа стр. 95)

Тема: «Дорожка разноцветная»

Программные задачи: формировать умение работать со строительным материалом, совершать действия с кирпичиками; развивать чувство цвета; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной работе.

Развитие речи и культура речевого общения

(Учебная программа стр. 92)

Тема: «Весна»

Программные задачи: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе, обогащать активный словарь по теме; развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры; воспитывать у детей интерес к природе, любознательность.

Физическая культура

Тема «Курочка с цыплятами»

Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; упражнять в бросании и ловле мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений; воспитывать внимательность и умение действовать совместно.

Среда

10.04.2019 Ребенок и общество

(Учебная программа стр. 80)

Тема: «Какие краски у весны»

Программные задачи: формировать у детей представление о времени года «весна»; развивать умение сравнивать, отличать характерные признаки; развивать цветовое восприятие; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее явлениям.

Музыка

М. Раухвергер «Пляска с цветами», Г. Фрид «Барабан», Т. Потапенко «Солнышко», И. Кишко «Игра с лошадкой», Муз. дид. Игра «Найди и покажи».

Четверг

11.04.2019 Развитие речи и культура речевого общения

(Учебная программа стр. 92)

Тема: «Весенняя сказка»

Программные задачи: формировать умение составлять короткий описательный рассказ по картине с помощью взрослого; развивать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать бережное отношение к природе.

Пятница

12.04. 2019 Искусство: рисование

(Учебная программа стр. 95)

Тема: «Первые цветочки :

Программные задачи: формировать умение рисовать цветок, травку, используя пальчиковую живопись; закрепить названия основных цветов; воспитывать бережное отношение к растениям.

Физическая культура

Тема «Курочка с цыплятами»

Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее; упражнять в бросании и ловле мяч; способствовать развитию чувства равновесия и координации движений; воспитывать внимательность и умение действовать совместно.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Весна» С 25 марта по 29 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Конспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группеКонспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Цель: Закреплять знания детей о времени года, представления о весенних изменениях.

Тематическое планирование в средней группе «Весна. Сезонные изменения» Весна (1-я- 4-я неделя апреля) Тема: Сезонные изменения. Цель: Расширить представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Тематическое планирование в Старшей группе: «Сезонные изменения» (весна) ЦЕЛЬ: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 22:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД