Календарно-тематическое планирование в младшей группе

галина платонова
Календарно-тематическое планирование в младшей группе

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

24 апреля (среда)

Утро: Приём и осмотр детей

Беседа: поговорить об изменениях в природе. Продолжить формировать умение наблюдать за окружающей средой. Способствовать развитию речи.

К. Г. Н. продолжать совершенствовать навыки аккуратности во время приёма пищи.

Индивид.Работа: c Варей, Макаром – продолжать учить классифицировать предметы по цвету.

Д/игра: «Можно-нельзя» - закрепить правила поведения дома, в детском саду. Развивать речь посредством вопросов-ответов.

Самостоятельная игровая деятельность.

НОД№1 Рисование «Божья коровка»

П/з: Совершенствовать умение рисовать тычками. Закреплять знания красного и чёрного цветов. Развивать чувство формы и цвета, ритма. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

М-лы: игрушка «Божья коровка», готовый образец, готовые божьи коровки без точек, тычки, салфетки, чёрная гуашь.

1.Сюрпризный момент: В гости прилетела «Божья Коровка». Дети рассматривают её, здороваются с ней.

2. Рассматривание божьей коровки

- посмотрите какая божья коровка кругленькая

-а какого она цвета? Крылышки у неё какого цвета? (красные)

-а что ещё у неё есть на спинке? (точечки)

-точечки какого цвета? (чёрные)

-а что ещё есть у божьей коровки? (голова)

-а что на голове у неё? (глазки)

-что ещё есть у божьей коровки? (лапки)

3. Физ. минутка «Божья коровка»

4. Показ последовательности рисования.

5. Самостоятельное выполнение работы, с индивидуальной помощью нуждающимся детям.

6. Выставка и анализ работ.

7. Итог

- кого мы сегодня рисовали?

- чем мы рисовали?

- вам понравилось рисовать?

Нод№2 Музыка (по плану муз. руководителя)

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах.

Наблюдение за птицами на участке детского сада – продолжать наблюдение за перелётными птицами,учить называть действие птиц: летают, прыгают, клюют, чирикают.

П/игра: «Наседка и коршун» - упражнять в спокойной ходьбе и беге в одном направлении.

Трудовая дея-ть: собрать в пакет выносные игрушки, очистить их от песка.

Д/игра: «Спрячься за кустик» - учить различать дерево и куст, пояснять отличия.

С/р.Игра: «У врача» - продолжать знакомить детей с деятельностью врача, мед. инструментами.

Индивид.Работа: с Ильёй и Светой – упражнять в закрашивании контурных изображений.

Ч. Х. Л.: С. Я. Маршак «Кошкин дом» - учить детей отвечать на вопросы по содержанию.

Самостоятельная игровая дея-ть.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа. Тема: Неделя здоровья. С 1 июля по 5 июля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «В гостях у сказки» Планирование воспитательно-образовательной работы 2 младшая группа. Тема: В гостях у сказки. С 8 июля по 12 июля. День недели Режим Интеграция.

Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие» Рисование СЕНТЯБРЬ Тема недели: «Овощи» «Картошка.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Признаки весны» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Признаки весны. С 22апреля по 26апреля. День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Птицы весной» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Птицы весной. С 8 апреля по 12 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Весна» С 25 марта по 29 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Весна красна» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна- красна. С 15 апреля по 19 апреля. День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование «Весна» во второй младшей группе Тема недели : «Весна» Цель:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках.

Календарно-тематическое планирование «Волшебная капелька» в первой младшей группе Календарно – тематическое планирование в первой младшей группе. Тема : «Волшебная капелька» Цель: Ознакомление младших дошкольников сo значением.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 16:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

«В игры играем-речь развиваем» — картотека словесных игр для дошкольников
Составляем смысловые ряды. Инструкция. Я назову тебе три слова, а ты догадайся, какое будет четвертое. Белка-дупло, человек — … ; солнце-светло, ночь-… ;...
Фотоотчёт «День рождения Снеговика»
Снеговик Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик. Сегодня день рождение справляет Снеговик. Ведёрко на головке, Отличный нос морковкой. Всю зиму...
Сенсорная книга для детей дошкольного возраста
Сенсорная книга – это один из эффективных аспектов в реабилитационном процессе детей с ОНР, её назначение...