Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе

Елена Логинова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе

Календарно-тематическое планирование ОО «Физическая культура»

12.12. – 16.12.016г. Тема «Зима» подготовительная. группа.

Направления деятельности - Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений)

Ходят по гимнастической скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося другую махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают мяч друг другу из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние - 3 м, отбивают мяч в движении, лазают по гимнастической стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на двух ногах через шнуры, обручи (физическая культура); имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил здорового образа жизни, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе» размещена в разделах

1. Вводная - Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу; бег с преодолением препятствий; парами; перестроение с одной колонны в 2 и 3; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках; при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; в переползании по гимнастической скамейке; в лазании по гимнастической стенке с переход. на другой пролет; следить за осанкой во время выполнения упражнения на равновесие.

2. ОРУ - (Б. П.)

1. Ходьба и бег в колонне по одному в разных направлениях.

2. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1- руки в стороны, правую ногу назад на носок. 2 - вернуться в И. п. 3 – 4 – то же левой ногой. Повторить 6-8 раз.

3. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – присесть, хлопнуть в ладоши над головой. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6-8 раз.

4. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 – мах правой ногой вперёд, хлопнуть в ладоши под коленом. 2 - вернуться в И. п. 3-4 – то же левой ногой. Повторить 6 раз.

5. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - руки в стороны. 2 – наклониться вправо, правую руку опустить вниз, левую поднять вверх. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п. То же влево. Повторить 6 раз.

6. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте с хлопком перед собой и за спиной. На счёт 1 – 8. Повторить 2-3 раза.

7. Игра «Эхо».

3. Основные виды движений.

1. Перебрасывание мяча друг другу 2 руками из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние 3м).

Задача формирование умения детей делать бросок четко 2-мя руками из-за головы.

2. Ходьба по гимнастической скамье с приседанием.

Задача. Совершенствовать координацию движения.

3. Забрасывание мяча в корзину.

Задача - закреплять навыки четкости движений.

4. Подвижные игры. «Перемени предмет» Развитие кисти рук, ловкости.

Задача –развивать моторику кисти рук.

5. Заключительная «Летает –не летает» - малоподвижная игра на развитие внутреннего торможения. Задача – развивать внутреннего тормажения.

6. Групповая,подгрупповая. Ритм. композиция с мячом. Выполнение комплекса движений под ритмическую музыку.

Задача –совершенствовать умение детей выполнять упражнения под музыку энергично,

7. Индивидуальная Отбивание мяча с группой детей

Задача - .Закрепить навыки отбивания мячей.

8. Образовательная деятельность в режимных моментах Игры на составление целого из частей. «Пазлы» Задача – развивать усидчивость,воображение.

Интеграция.

9. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Подвижные игры для развития ловкости» Будь ловким» Прокатывание обруча между предметами.

Задача – развивать глазомер и точность движений.

10. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Уголок родителей «Комплекс совместной гимнастики».

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование на полугодие по предмету «Сказкотерапия» для 9 класса школы VIII вида Сказкотерапия ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Одним из эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, испытывающими эмоциональные,.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице»Календарно-тематическое планирование в подг. группе по программе «От рождения до школы». «Транспорт. Безопасность на улице» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ТРАНСПОРТ. БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ» Программное содержание: Обогащать представления детей о видах транспорта, его функциональном.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематический планирование в старшей группе Месяц Неделя Тема недели Содержание работы Август- сентябрь 4 неделя 29.08 – 2.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 13:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД