Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Оксана Еременко
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Тема: «Наш город» Январь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

14.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Памятники родного города» цель: продолжать знакомить с памятниками родного города.

Д\ игра по ЗКР: «Назови звук» цель: учить называть звук, на который начинается слово.

Чтение: А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы»

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 17

(Е. В. Колесникова с. 59)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: знакомить с образованием числа 15.

Аппликация «Город»

Цель: учить передавать в аппликации различные по высоте дома

Физкультура на воздухе

По плану инструктора ФК Карточка № 1 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9)

Воздушно-водные процедуры.

Беседа: «Если ты дома один» цель: расширять представления об опасных предметах и ситуациях.

П\ игра : «Близко-далеко, низко- высоко». цель: развивать координацию движения, ловкость. Рассматривание альбома «Наш город» с девочками.

Учить называть звук, на который начинается слово с Сашей В., Сашей Ш., Лионой, Дашей

Вторник

15.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Железная дорога»

Д\ игра: «Составь фигуру» цель: упражнять детей в составлении большого квадрата.

П\ игра: «Ручеёк» цель: учить выполнять игровые действия.

Чтение : М. Зощенко «Великие путешественники»

Развитие речи Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет с. 161)

Цель: учить пересказывать литературный текст

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование «Ночной город»

Цель: учить рисовать ночной город, используя темные цвета. Карточка № 2 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

С\ р игра: «Транспорт» - инсценировка всей игры.

Беседа «Ухаживаем за кожей рук» цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

П\ игра: «Наперегонки парами» цель: воспитывать смелость и тд.

Посадка семян детьми. Составление узоров из мозаики с Егором, Андреем, Сашей В

«Нарисуй себя в хорошем настроении». Цель: снятия эмоционального напряжения с Сашей В., Платоном, Миланьей

Вспомнить правила безопасного поведения на льду с мальчиками

Среда

16.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке природы: полив растений.

Пальчиковая гимнастика: «Подарки друзьям»

П\ игра : «Палочка-выручалочка» цель: развивать координацию движения, внимание, ловкость.

Развитие речи «Цыпленок шел в куд-кудаки» Э. Мошковская (Кронтик учится слушать и рассуждать. С45-47)

Цель: учить слушать короткий текст, отвечать на вопросы и выполнять задания в тетради.

Познавательное развитие «Две вазы» (О. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. С. 42)

Цель: закреплять умения детей узнавать предметы из стекла, отличать их друг от друга

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 2 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

Конструируем из железного конструктора транспорт.

Беседа: «Наши верные друзья»

П\игра. «Охотники и волк» цель: развивать внимание, ловкость.

Учить делить предмет на несколько равных частей путём сгибания с Лерой, Нелли В., Дашей, Аней

Дидактическая игра: «Четвёртый лишний».

Цель: использовать в речи противопоставления с Настей М, Нелли Б., Даниилом

Четверг

17.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как правильно приветствовать друг друга».

Д\ игра по обучению грамоте: «Подбери признак» цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

П\ игра : «Ловишки с мячом» Цель: повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремлённость.

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие № 17

(Е. В. Колесникова с. 59)

Цель: знакомить с образованием числа 15.

Рисование «Изба детьми хороша» (А. Грибовская Декоративное рисование с. 71)

Цель: закрепить знания о городце и использовать их при украшении избы.

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 2

Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

Драматизация отрывка сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

П\ игра : самостоятельная двигательная деятельность.

Чтение: К. Ушинский. «Не плюй в колодец –пригодится воды напиться». Выложить из палочек забор разной формы с Платоном, Сашей Ш., Ритой

Рассматривание альбома «Наш город» с мальчиками.

На прогулке игры со снегом со всеми мальчиками.

Пятница

18.01.2019 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Мы помогаем» цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Д\ и: «Расставь значки» цель: развитие устойчивости и распределения внимания.

Заучивание стихотворения И. Суриков «Четыре цвета года» (Хрестоматия с. 68)

П\игра «Угадай, кто я» цель: развивать внимание.

Познавательное развитие

«Как живут наши пернатые друзья зимой» (А. Воронкевич с. 360)

Цель: обобщить знания детей о птицах

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

По плану учителя-логопеда Карточка № 1 Бодрящая гимнастика (комплекс № 9). Воздушно-водные процедуры.

ХБТ: Уход за комнатными растениями, посаженными в подарок маме.

Музыкально-спортивное развлечение (по плану муз. руководителя и физ. работника)

Свободные игры детей. - учить находить себе занятие по интересам, развивать навыки свободно общения с взрослыми и детьми.

П\ игра: «Кролики» - развивать координацию движения, внимание, ловкость. Упражнять детей в образовании сложных слов-прилагательных- из словосочетания существительного и прилагательного (длинная шея - длинношеий, короткий хвост- короткохвостый и т. д.) Учить изменять их по родам, числам, падежам. (Даша, Даниил, Егор, Лера, Маша)

Работа с родителями: Изготовление макета города

Тема: «Транспорт» Январь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

21.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «На кого стоит быть похожим».

Подвижная игра: «Спящая лиса» цель: развивать координацию движения, ловкость.

Д\игра «Предметы старины- вспомнить названия и назначения.

Чтение: Сказки братьев Гримм «Беляночка и Розочка». Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 18

(Е. В. Колесникова с. 61)

Цель: учить решать примеры

Лепка «Автомобиль»

Цель: отработать обобщенные способы лепки

Физкультура на воздухе

По плану инструктора ФК Карточка № 3 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Экспериментальная деятельность: «Воздух».

Цель: Расширять представления о свойствах воздуха.

Беседа «Встреча с животными».

П\игра «Ястребы и ласточки».

цель: развивать координацию движения, ловкость. Рассматривание альбома «Мебель» с девочками.

На прогулке предложить Лере и Даше организовать игру любую.

.

Вторник

22.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Мебель»

Д\ игра: «Найди и назови» цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру.

П\ игра: «Ручеёк» цель: учить выполнять игровые действия.

Чтение:Э. Лир «Лимерики»

Развитие речи Составление рассказа по картине (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет с. 163)

Цель: учить рассказывать по картине

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование «Поезд»

Цель: учить рисовать карандашом сложные предметы. Карточка № 4 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

С\ р игра: «Транспорт» - инсценировка всей игры.

Беседа «Ухаживаем за кожей рук» цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

П\ игра: «Наперегонки парами»

цель: воспитывать смелость

Предложить детям выбрать мебель и пояснить для чего она используется.

«Найди пару» (подбери несколько пар одинаковых предметов) с Нелли В., Нелли Б., Платоном

«Нарисуй себя в хорошем настроении». Цель: снятия эмоционального напряжения с мальчиками

Вспомнить правила безопасного поведения на льду с Сашей В, Даниилом, Назаром, Миланьей.

Среда

23.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке природы: полив луковичных растений.

Пальчиковая гимнастика: «Гонки» с. 30.

П\ игра : «Палочка-выручалочка» цель: развивать координацию движения, внимание, ловкость.

Развитие речи «Цыпленок шел в куд-кудаки» Э. Мошковская (Кронтик учится слушать и рассуждать. С48-49)

Цель: учить слушать короткий текст, отвечать на вопросы и выполнять задания в тетради.

Познавательное развитие «Выпаривание соли»

Цель: формирование представления об испарении воды (Н. Веракса Познавательно исследовательская деятельность. с. 37)

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 3 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Конструируем из железного конструктора мебель.

Лото- собери правильно мебель.

П\игра. «Охотники и волк» цель: развивать внимание, ловкость.

Учить делить предмет на несколько равных частей путём сгибания с Андреем, Димой, Лионой

д/и «Четвёртый лишний».

Цель: использовать речевые конструкции противопоставления с Настей М., Сашей Ш., Денисом

Четверг

24.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Труд ткачей».

Д\игра «Подбери признак» цель: учить подбирать прилагательные к существительным.

Чтение М. Эме «Краски» с. 269 Книга для чтения

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие № 18

(Е. В. Колесникова с. 61)

Цель: учить решать примеры.

Рисование «Узор «травка» (А. Грибовская Декоративное рисование с. 75)

Цель: учить составлять узор на полосе.

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка № 4

Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Драматизация отрывка сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».

Самостоятельная двигательная деятельность.

Чтение: К. Ушинский. «Не плюй в колодец –пригодится воды напиться». «Нарисуй себя в хорошем настроении». Цель: снятия эмоционального напряжения с девочками

Вспомнить правила безопасного поведения на льду с Платоном, Егором, Настей З.

Нарисовать транспорт с Даниилом, Полиной Р., Настей З.

Пятница

25.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Мы помогаем» цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

Д\и «Незаконченные картинки» - закрепить знания о форме транспорта

Беседа «Ложь человека не красит» (Беседы о хорошем и плохом поведении с. 47)

Познавательное развитие

«Север – царство льда и снега» (А. Воронкевич с. 365)

Цель: формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

По плану учителя-логопеда Карточка № 4 Бодрящая гимнастика (комплекс № 10). Воздушно-водные процедуры.

Посадка комнатных растений в подарок маме.

Свободные игры детей. - учить находить себе занятие по интересам, развивать навыки свободно общения с взрослыми и детьми.

Упр-ть детей в ориентировке на листе бумаги в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец, проводить математический диктант для других детей. (Настя З., Полина Е., Даниил, Платон)

Работа с родителями: Привлечь родителей к изготовлению дорожных знаков.

Тема недели: Спорт Январь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

28.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения Н. Матвеевой «Путаница» : предложить детям пояснить, почему стихотворение имеет такое название, кратко пересказать сюжет, прочитать наизусть понравившиеся отрывки.

Д. и. «Подбери по форме» : учить детей правильно определять и их составных частей.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 19

(Е. В. Колесникова с. 62)

Цель: счет до 16

Аппликация «Любимые виды спорта»

Цель: из геометрических фигур составлять композицию

Физкультура на воздухе

По плану инструктора ФК Карточка №5 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Трудовые поручения: стираем кукольную одежду: расширять представление детей о трудовых действиях, учить стирать мелкие детали одежды кукол. Закреплять умение детей называть последующее и предыдущее число относительно числа, обозначенного цифрой.

(Саша В., Егор, Саша Ш., Нелли Б., Рита)

Вторник

29.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «птичья столовая» : поговорить с детьми о важности их работы по подкормки птиц.

Рассматривание сюжетных картинок «Зимние виды спорта»

Развитие речи Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка» (О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет с. 165)

Цель: учить рассказывать связанно

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование «Зимний спорт»

Цели: Закреплять представление о зимних видах спорта; рисовать фигуру человека в движении. Карточка №6 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Чтение сказки А. Линдгрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы.» в переводе со шведского Е. Соловьевой: продолжать знакомить детей с классикой мировой худ-ой лит-ры.

Д. и. «Перевертыши» : познакомить детей с правилами игры, учить воплощать в рисунки задуманное. Развивать фантазию, мелкую моторику кисти. Закреплять представление детей о получении числа прибавлением единицы к предыдущему числу или вычитанием единицы из последующего. Учить их правильно использовать числительные в различных речевых конструкциях.

(Даша, Дима, Назар, Аня, Миланья)

Среда

30.01.19

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» : расширять представление о тв-ве А. С. Пушкина, учить эмоционально воспринимать образное действие сказки.

Развитие речи «Цыпленок шел в куд-кудаки» Э. Мошковская (Кронтик учится слушать и рассуждать. 50-52)

Цель: учить слушать короткий текст, отвечать на вопросы и выполнять задания в тетради.

Познавательное развитие

«Библиотека» (О. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. С. 43)

Цель: деть представление о библиотеки

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка №7 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Предложить детям настольные игры.

Ц. : учить детей играть соблюдая правила игр.

Беседа «Культура еды-серьезное дело» : воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом.

Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта» : побуждать использовать в речи простые и сложные предложения

С мальчиками. учить попеременные прыжки (с ноги на ногу).

С Сашей В., Андреем закрепить знакомые приемы лепки

Четверг

31.01.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями.

Отгадывание кроссворда «Мои личные вещи»

Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия».

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие № 19

(Е. В. Колесникова с. 62)

Цель: учить решать примеры.

Рисование «Хохломское блюдо» (А. Грибовская Декоративное рисование с. 77)

Цель: продолжать знакомить с хохломскими предметами

Музыка

По плану музыкального руководителя Карточка №8 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Свободная творческая деятельность: предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Спорт», предложить раскраски по тематике недели.

С девочками учить попеременные прыжки (с ноги на ногу).

Пятница

01.02.19 Приём детей.

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа. «В человеке целый мир» (представление о строении и функционировании организма человека, формирование бережного отношения к своему организму

Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места.

Познавательное развитие

«Что такое огонь» (А. Воронкевич с. 368)

Цель: познакомить с огнем как явлением неживой природы

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

По плану учителя-логопеда Карточка №8 Бодрящая гимнастика (комплекс № 11). Воздушно-водные процедуры

Чтение М. Пришвин «Лисичкин хлеб» : раскрыть значение полезной пищи для человека.

Составление рассказа из личного опыта «Мой режим дня»; расширение представления детей об их обязанностях, усложнении обязанностей в связи с возрастом.

Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существительные с помощью суффикса. (Платон, Лиона, Настя М. Полина Р)

Работа с родителями: Изготовление нетрадиционного спортивного оборудования

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема: «День знаний» Сентябрь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» в подготовительной к школе группе Тема «Посуда» Содержание работы: Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания.

Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе 5–6 лет Календарно – тематическое планирование ориентировано на использование.

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе Сроки проведения (месяц, неделя) Название Краткое содержание Итоговые мероприятия Сентябрь 01.09.17- 10.09.17 «Малыши-крепыши впервые.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе Тема периода Тема недели Временной период Адаптационный и диагностический период Мониторинг 3 сентября-7 сентября Изучение индивидуального.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе Совместная деятельность воспитателя и детей. Образовательная деятельность при проведении режимных моментов. Блок: С чего начинается родина?.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 08:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД