Татьяна Климова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
День народного единства
Тема Период Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) Дата Итоговые мероприятия Примечание
День народного единства 24.10.16г. - 11.11.16г. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
Праздник «Хоровод дружбы».
Выставка детского творчества.
Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы
(Николаева С. Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной группе детского сада. М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 г.)
«Обитатели нашего уголка природы» с. 30-32 «Беседа о кроте» с. 37-39
Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
(Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным миром. Подготовительная группа. ФГОС. М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г.) «Моё Отечество - Россия» с. 29-30
Формирование элементарных математических представлений
(Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. ФГОС. М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г.)
Занятие 1 с. 47-49
Занятие 2 с. 49-52 Занятие 3 с. 52-54
Занятие 4 с. 54-56 Занятие 5 с. 56-58 Занятие 6 с. 59 -62
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
(Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. ФГОС. М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.) «Снегурочка» с. 24-26 «Жидкое - твёрдое» с. 26- 29 «Нагревание – охлаждение» с. 29-31
Развитие познавательно-исследовательской деятельности ОЭД (Атарщикова Н. А., Осина И. А., Горюнова Е. В., Павлова М. Н. Развёрнутое перспективное планирование. Подготовительная группа. Издательство «Учитель», 2011г.)
«Определяем силу ветра» с. 45
«Состояние почвы в зависимости от температуры воздуха» «Волшебные превращения воды» Экскурсии
В школу искусств, посещение выставки «Моя Родина – Россия» «В детскую библиотеку «Книги о нашей Родине».
По улицам города «Как украшен наш город к празднику – дню народного единства» Сенсорное развитие Дидактические игры: «Что тяжелее, что легче?», «Выложи предмет», «Нарисуй по точкам»
27.10.16 10.11.16
03.11.16
25.10.16
26.10.16
01.11.16 02.11.16 08.11.16 09.11.16
26.10.16 02.11.16 09.11.16
24.10.16- 11.11.16
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Культурно-гигиенические навыки. Дидактическое упражнение «Покажем, как надо правильно умываться»
Беседы «Королевство столовых приборов», «Что значит быть аккуратным?»
Поручения. «Наводим порядок в патриотическом уголке», «Расставим красиво книги», «Поможем малышам» (ремонт книг). В уголке природы. Полив растений, рыхление, заполнение календаря природы. На прогулке. Сгребание опавших листьев, укрывание ими многолетних растений. Дежурство. Дидактическое упражнение «Готовим материалы к занятиям по аппликации», беседа «Правила подготовки рабочего места к занятиям по аппликации».
Формирование основ безопасности.
Ребенок на улице города: беседы «Правила для пешеходов», «Красный, жёлтый, зелёный» Безопасность ребенка в быту, в природе: беседа «Как вести себя с незнакомыми животными?», рассматривание иллюстраций. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Культура поведения: Беседа «Правила поведения в городском транспорте», дидактическое упражнение «Кто, кому уступит место?» Положительные моральные качества: Беседы «Как играть и не ссориться?», «Умнее тот, кто уступает», дидактическая игра «Как хорошо с тобой дружить!» Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.
Беседы: «Кто живёт в России?», «В дружбе наша сила», «Москва – столица нашей Родины», «Что мы знаем о России?»
Чтение рассказов, стихотворений, пословиц, поговорок о Родине, о дружбе, сказок разных народов.
Рассматривание герба, флага России, иллюстраций о Москве, о народах России и ближнего зарубежья, слушание гимна, песен о дружбе, о России. 24.10.16- 11.11.16
Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи. (Гербова В. В. Развитие речи. Подготовительная группа. ФГОС. М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.)
Вот такая история! с. 27
На лесной поляне с. 29 Звуковая культура речи. Работа над предложением с. 32-34 Обучение грамоте. (Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС. М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.) Занятие 9 с. 80-81 Занятие 10 с. 81-82
Приобщение к художественной литературе (Гербова В. В. Развитие речи. Подготовительная группа. ФГОС. М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г., книга для чтения в детском саду и дома: 5-7 лет: Пособие для воспитателей и родителей / Сост. В. В. Гербова и др. – М. : Издательство Оникс, 2012г.) Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос» Заучивание стихотворений о Родине Чтение сказки К. Паустовского «Тёплый хлеб»
24.10.16 31.10.16 07.11.16
28.10.16 11.11.16
24.10.16- 11.11.16
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. ФГОС. М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г)
Изобразительная деятельность: Рисование «Декоративное: по мотивам городецкой росписи» с. 60 «Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина - Сибиряка «Серая Шейка» с. 56-58 «Кукла в русском национальном костюме» с. 42
«Кукла в татарском национальном костюме» с. 42 «Кукла в азербайджанском национальном костюме» «Кукла в украинском национальном костюме»
Лепка «Ребёнок с котёнком» с. 58-59
Аппликация «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (продолжение)
с. 48-49 «Праздничный хоровод» с. 55- 56
Прикладное творчество
Ручной труд (Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду» М. :Просвещение, 1990 г)
«Берёза» (складывание из бумаги) с. 94 «Серая Шейка» (складывание из бумаги)
Конструктивно-модельная деятельность Конструирование (Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная группа. ФГОС. М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г) «Кремль» с. 11
Музыкальная деятельность:
Музыкально-дидактические игры «Три танца», «Песня, танец, марш», «Цвет - настроение»
25.10.16 27.10.16 01.11.16 03.11.16 08.11.16 10.10.16
31.10.16
24.10.16 07.11.16
24.10.16- 11.11.16
Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Беседы «Здоровые зубы - здоровые дети», «Полезные продукты», «Почему нужно лечить зубы?» Пальчиковые игры «Наша страна», «Кто живёт в моей квартире?», «Живут в России разные народы» Гимнастика после сна «Дождик», «Пешеходы» Подвижные игры: «Тюбетейка», «Горелки», «Подними платок» Подвижные игры на прогулке: «Хитрая лиса», «Золотые ворота», «Ровным кругом» Игровые упражнения: «Пройди прямо», «Сбей кеглю», «Быстро возьми»
24.10.16- 11.11.16
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. М. :МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2009г.)
Сюжетно-ролевые игры «Экскурсоводы»
«Почта»
«Путешествие по Москве»
Театрализованные игры «Каравай дружбы», «Угостим друг друга», «Изобрази без слов»
Дидактические игры «Продолжи пословицу», «Скажи какой?», «Народные промыслы», «Составь узор», «Найди и покажи флаг (герб) России»
24.10.16- 11.11.16