Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»

Эльмира Аджимамбетова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»

Количество занятий в неделю - 2,

количество учебных недель – 33,

количество занятий в год – 62.

Период №

п/п Тема занятия Навыки овладения

звуковым анализом и синтезом Примечания

Сентябрь 1-я

неделя

Обследование

2-я

неделя

3-я

неделя 1

Звук [а];буква а Выделение звука [а] в ряду гласных, слогах, словах

4-я неделя 2 Звук[у]; буква у Определение наличия звука [у] в словах

3 Звук[у]; буква у Определение наличия звука [у] в словах

Октябрь 1-я неделя 4 Звуки [а], [у]; буквы а, у Анализ и синтез слогов ауау

5 Звуки [а], [у]; буквы а, у Анализ и синтез слогов ауау

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе „Фонетико-фонематическое нарушение речи“» размещена в разделах

2-я неделя 6 Звук [и];буква и Определение позиции. Анализ и синтез слога иа

7 Звук [э];буква э Определение позиции звука [э] в словах (начало, середина, конец)

3-я неделя 8 Звук [п];буква п Выделение звука [п] в ряду гласных, слогах, словах

9 Звуки [п],

[п'];буква п Анализ прямых слогов па,пи

4-я неделя 10 Звук [т];

буква т

Определение позиции

звука [т] в словах (начало,

середина, конец).

11 Звуки [т],

[ть]; буква т Анализ слогов та, ту, ти

5-я неделя 12 Звук [к];

буква к

Определение позиции

звука [к] в словах (начало,

середина, конец

13 Звуки [к],

[кь] ;буква к Анализ слов кот, кит

Ноябрь

1-я неделя 14 Звук [м];

буква м

Определение позиции

звука [м] в словах (начало,середина, конец). Анализ прямых и обратных слогов

ам, им, эм, му, мо, ма

2-я неделя 15 Звуки [м],

[мь]; буква м Анализ односложного

слова мак

16 Звук [х];

буква х

Определение позиции

звука [х] в слове (начало,

середина, конец) и

обратных слогах. «Кто

плачет? Кто смеется? хо, ха,хи ох, ух, ох

3-я неделя 17 Звуки [х],

[хь]; буква х Анализ слова мухи

18 Звуки [и],

[ы]; буквы и,ы

Определение позиции

звуков[и], [ы] в словах

(середина, конец)

Звуковой анализ слова

киты

4-я неделя 19 Звук [с];

буква с

Определение позиции

звука [с] в словах (начало,

середина, конец). Анализ

прямых и обратных слогов ас, ос, ус, са, со, су

20 Звуки [с],

[сь]; буква с Звукослоговой анализ

слова соки

Декабрь 1-я неделя 21 Звук [н];

буква н

Определение позиции

звука [н] в слове (начало,

середина, конец). Анализ

слогов на, но, ну, ин

22 Звуки [н],

[нь]; буква н Звуковой анализ слова

кони

2-я неделя 23 Звук [э];

буква з

Определение позиции

звука [з] в слове (начало,

середина). Составление

слова по данному

количеству звуков: зима,замок, зонтик

24 Звуки [з],

[з']; буква з

Звукослоговой анализ

слова зима

3-я неделя 25 Звуки [с], [з];

буквы С, 3

«Какой звук убежал?»

[с](уп, [з](убы, [с (ок,[з]

(онтик, [с](умка,

[з](амок)

26 Звук [л];

буква л

Определение позиции

звука [л] в словах (начало,

середина, конец).

Звукослоговой анализ

слова лампа

4-я неделя 27 Звуки [л],

[ль]; буква л

Подбор слов к схемам

звуко-слогового анализа:

лук, лимон, лиса

28 Звук [ш],

буква ш

Определение позиции

звука [ш] в слове (начало,

середина, конец)

Январь 2-я неделя 29 Звук [б],

буква б

Определение позиции

звука [б] в слове (начало,

середина).

30 Звуки [б],

[бь]; буква б Звуковой анализ слова

булка

3-я неделя 31 Звук [р];

буква р

Определение позиции

звука [р] в слове (начало,

середина, конец)

32 Звуки [р],

[р']; буква р Звуковой анализ слова

шарик

4-я неделя 33 Звук [ж];

буква ж

Определение позиции

звука [ж] в слове (начало,

середина)

34 Звуки [ш],[ж]; буквы ш,

ж Подбор слов к схемам (по

картинкам)

Февраль 1-я неделя 35 Звуки [е], [ё];

буквы е. ё Звуковой анализ слова

ёжик

36 Звук [д];

буква д Определение позиции

звука [д] в слове (начало,

середина)

2-я неделя 37 Звуки [д], [д];

буква д

Синтез звуков в слова:

[д], [о], [м]—дом;

[Д,УБ]—дуб;

с, [а], [д], [ы]— сады;

[Д], И. М. А— Дима

38 Звуки [д], [т];

буквы д,т Подобрать слова к схемам

по картинкам)

3-я неделя 39 Звук [в],

буква в Определение позиции

звука [в] в слове (начало,

середина). Звуковой

анализ слова сливы

40 Звуки [в],

[вь]; буква в

«Какой звук убежал?»

. етка (вь,. олк (в,. аза (в,. ншня (вь,. олосы (в,. стер (в)

4-я неделя 41 Звук [г];

буква г

Определение позиции

звука [г] в слове (начало,

середина). Синтез слогов в слова: ло, го, ва— голова; га. но— нога, ра, го—гора

42 Звуки [г],

(гь); буква г Звуковой анализ слова

грибы

Март 1-я неделя 43 Звуки [к], [г];

буквы к, г Изменить слова, заменив

[г] на к

2-я неделя 45 Звук [й];

буква и

Определение позиции

звука [й] в слове (начало,

середина, конец)

46 Звук [я];

буква я

Определение позиции

звука [я] в слове (начало,

середина, конец).

Звуковой анализ слова

рябина

3-я неделя 47 Звук [ф];

буква ф

Определение позиции

звука [ф] в слове (начало,

середина, конец)

48 Звуки [ф],

[ф']; буква ф Звуковой анализ слова

фонари

4-я неделя 49 Звуки [в], [ф];

буквы в, ф «Добавь звук»;. юле [в],. рукты [ф],. аза [в],. опори[ф]

50 Звук [ю];

буква ю

Определение позиции

звука [ю] в слове (начало,

середина, конец)

Апрель

1-я неделя 51 Звук [ц];

буква ц

Определение позиции

звука [ц] в слове (начало,

середина, конец)

52 Звуки [ц], [с];

буквы ц,с Синтез звуков в слова

[к], [о], [с], [а]— коса;

л,[и],[с],[а]—лиса;

п. а. л, е,ц— палец;

Ц, [в], [е], [т], [ы]— цветы

2-я неделя 53 Звук [ч];

буква ч

Определение позиции

звука [ч] в слове (начало,

середина, конец)

54 Звук [щ];

буква щ Определение позиции

звука [щ] в слове (начало,

середина, конец)

3-я неделя 55 Звуки [ч],[щ];

буквы ч, щ

Показ символов на

услышанные в словах

звуки [ч], [щ]

56 Звукослогово

й анализ слов Игровые приемы

звукослогового анализа и синтеза

4-я неделя 57 Звукослогово

й анализ слов Игровые приемы

звукослогового анализа и синтеза

58 Слова,

обозначающие

предмет Звуковой анализ и синтез

5-я неделя 59 Слова,

обозначающие предмет Звуковой анализ слова

берёза

60 Слова,

обозначающие действие Синтез звуков в слова

Май 1-я неделя 61 Слова,

обозначающие

действие Синтез звуков в слова

2-я неделя 62 Слова,

Обозначающие признак

предмета

Подбор слов к схемам

3-я неделя

Обследование

4-я неделя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 21:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД