Папки-передвижки

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Флора и фауна родного края»

Рогачева Инна
Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Флора и фауна родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Фауна и флора родного края»

Цель: Познакомить с разнообразием видов флоры и фауны родного края : птицы, звери, деревья, растения. Животный мир зимой: зимовка диких и домашних животных. Как звери проводят зиму в лесу? Зимующие птицы, помощь птицам зимой.

Итоговое мероприятие: Оформление материала к выставке «Мой родной край»

Понедельник

1-ая половина я дня

«Флора и фауна родного края» НОД № 1 окружающий мир

Тема : «Красота природы бесценна» Пантелеева стр. 87

Публикация «Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе на тему „Флора и фауна родного края“» размещена в разделах

Цель: формирование патриотических чувств детей на основе природных знаний.

НОД № 2 Рисование

Тема : «Комнатное растение» (рисование с натуры) Комарова стр. 149

Цель: формировать умение рисовать с натуры, передавая формы цветка, красиво располагать изображение на листе бумаги, закрепить умение рисовать красками, эстетическое восприятие.

НОД № 3 Физкультура

Тема : Пензулаева стр. 64 зан. 20

Цель: формировать и развивать умение перебрасывать мячи друг другу и ловля после отскока о пол, пролезание в обруч боком, перешагивание через предметы с мешочком на голове, руки в стороны. Утро: 1. Коммуникативная:общение с детьми, словесные игры и упражнения, обсуждение предстоящего дня беседа по теме «Что я знаю о с. Сухоречка»

Цель: уточнение и расширение представлений воспитанников о природе родного края.

2. Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день выполнять физ. упражнения, прививать культуру здорового образа жизни.

3. Игровая: пальчиковые игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые

«Домик для зайчат» Цель: стимулировать действия речевых зон головного мозга, развитие мелкой моторики рук.

4. Трудовая: самообслуживание, трудовые поручения, дежурство Самообслуживание «Складываем и вешаем вещи»

П/ с: Продолжать совершенствовать умение складывать и вешать вещи в шкафчик по их назначению и по мере снимания.

Прогулка:1. Двигательная: подвижные и спортивные игры «Два Мороза»

Цель: развитие внимания и умения действовать по сигналу воспитателя

2. Познавательно-исследовательская: наблюдения, проведения опытов

За глубиной снега

Цель: установить связь между силой ветра, формой и местонахождением сугроба, измерить условной мерой глубину сугробов.

3. Трудовая: элементарные трудовые поручения расчистка дорожек

Цель: воспитывать умение действовать сообща.

4. Индивидуальная работа по развитию движений:

Цель: упражнять в прыжках в длину с места

2-ая половина я дня

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания детей о том, где поднимается солнце.

Под. игра «Зайцы»

Цель: упражнять в умении играть, соблюдая правила игры.

Труд: расчистка дорожек от снега

Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца

Инд. Работа по развитию движений

Цель: совершенствовать умение подбрасывать мяч и ловить его.

Вечер: Дыхательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Цель: Снижение и профилактика заболеваемости, помочь ребенку быстрее войти в активное состояние.

Игровая: строительные, сюжетно – ролевые, игры - драматизации

Телеперадача «В мире животных»

Цель: расширять знания о профессии работников телевидения, ввести новые роли: учёные – зоологи, развивать коммуникативные навыки, интерес к живой природе.

Познавательно – исследовательская работа: ситуативные беседы, решение различных проблемных ситуаций, проведение опытов и экспериментов

Ситуативный разговор «Безопасность в лесу» Цель: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить, из – за чего возникла эта ситуация.

Музыкальная:слушание музыки, музыкально – дидактические игры, хороводные игры

«Январь» П. Чайковский

Цель: формировать умение слушать музыку, ввести детей в звучание окружающего мира через музыку.

Чтение художественной литературы : чтение сказок, рассказов, заучивание стихов, потешек, знакомство с фольклорным материалом

Г. Охапкина «История одного растения» - развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы.

Игровая: строительные и конструктивные игры, дидактические и развивающие игры:

«Теремок для всех зверей»

Цель: развитие памяти, речи, побуждать детей к созданию вариантов конструкций

Коммуникативная: составление описательных рассказов, игры и упражнения со словами, рассказывание, ситуативные беседы

«Моё любимое животное»

Цель: активизировать в речи детей соответствующих понятий, формировать умение составлять связный рассказ, участвовать в диалоге

Вторник

1-ая половина я дня

«Флора и фауна родного края» НОД № 1 ФЭМП

Тема : «Арифметические задачи + и -». Помораева стр. 96 зан. 6

Цель: продолжать формировать умение решать и составлять задачи на + и -. Развивать умение делить целое на 8 равных частей, определять местонахождение предметов относительно друг друга

НОД № 2 Лепка

Тема : «Лебёдушка» (коллективная лепка). Павлова стр. 177 зан. 16

Цель: совершенствовать умение скатывать шары и раскатывать цилиндры, обрабатывать поверхность пальцами, добиваясь гладкости, развивать воображение.

НОД № 3 Музыка по плану музыкального руководителя

Утро: 1. Коммуникативная:общение с детьми, словесные игры и упражнения, обсуждение предстоящего днябеседа по теме «Что растёт на окошке»

Цель: уточнение и расширение представлений воспитанников о комнатных растениях.

2. Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

3. Игровая: пальчиковые игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые

Дид. Игра «Природа и человек»

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что даёт человеку природа.

4. Трудовая: самообслуживание, трудовые поручения, дежурство

Ремонт коробок для бросового материала

Цель: закрепить технические навыки работы с ножницами и клеем, умение работать коллективно

Прогулка:1. Двигательная: подвижные и спортивные игрыП. /и. «Уголки».

Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего; развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

2. Познавательно-исследовательская: наблюдения, проведения опытов за деревьями

Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам, формировать представление о том, что жизнь зимой продолжается

3. Трудовая: элементарные трудовые поручениярасчистка беседки

Цель: закрепить навыки работы лопатой

4. Индивидуальная работа по развитию движений:

Цель: совершенствовать умение бегать по узкой дорожке с ускорением

2-ая половина я дня

Прогулка 2

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о строении ели, развивать наблюдательность

Под. игра «Ловишки»

Цель: упражнять в беге в рассыпную, соблюдать правила игры.

Труд: уборка участка от снега

Цель: совершенствовать навыки работы лопатой.

Инд. Раб. по развитию движений

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд

Вечер: Дыхательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Цель: Снижение и профилактика заболеваемости, помочь ребенку быстрее войти в активное состояние.

Игровая: строительные, сюжетно – ролевые, игры - драматизации

Игра – драматизация «Лиса и козел». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Познавательно – исследовательская работа: ситуативные беседы, решение различных проблемных ситуаций, проведение опытов и экспериментов

Опыты по выявлению потребности растений во влаге. Цель опытов: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений. Содержание опытов: проследить изменение во внешнем виде комнатного растения до поливки и после нее.

Музыкальная:слушание музыки, музыкально – дидактические игры, хороводные игры

«На водопой»

Цель: развивать умение подражать животным, развивать театрализованные способности, прививать любовь к животным

Чтение художественной литературы : чтение сказок, рассказов, заучивание стихов, потешек, знакомство с фольклорным материалом

Чтение стихотворения Л. Пилипенко (комнатные растения)

Цель: совершенствование умения понимать содержание и анализировать содержание и форму произведения, вырабатывая литературную речь и интонационную выразительности.

Игровая: строительные и конструктивные игры, дидактические и развивающие игры:

Конструирование из бросового материала (бумага, картон)

Цель: продолжать формировать умение конструировать из бросового материала

Коммуникативная: составление описательных рассказов, игры и упражнения со словами, рассказывание, ситуативные беседы

Д/и «Назови одним словом»

Цель: продолжать формировать умение детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь.

Среда

1-ая половина я дня

«Флора и фауна родного края»

НОД № 1 Обучение грамоте

Тема Звук и буква «». Кыласова

Цель: закрепить артикулляцию и характерный звук / /; развивать фонематический слух, внимание и память, упражнять в звуко – слоговом анализе и синтезе.

НОД № 2Рисование

Тема : «День и ночь» (декоративное рисование) Павлова стр. 68 зан. 23

Цель: познакомить с явлениями контраста в искусстве, развивать способности к композиции, творческое воображение.

НОД № 3 Физкультура

Тема : Пензулаева стр. 65 зан. 22

Цель: повторить ходьбу и бег по кругу, в равновесии и прыжках, упражнять в лазании на гимнастическую стенку не пропуская реек Утро: 1. Коммуникативная:общение с детьми, словесные игры и упражнения, обсуждение предстоящего дня Рассматривание иллюстраций о животных в природе. Цель: закрепить знания о животных родного края, их образе жизни, питании, жилище.

2. Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности

Цель:активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

3. Игровая: пальчиковые игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые

Д/и «Кто что любит есть?».

Цель:закрепить знания о корме для животных, активизировать словарь по теме.

4. Трудовая: самообслуживание, трудовые поручения, дежурство по столовой Цель: продолжать совершенствовать умение детей правильно и аккуратно накрывать на столы, раскладывать столовые приборы на нужное место;

Прогулка:1. Двигательная: подвижные и спортивные игрыП. /и. «Зайцы и волк». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

2. Познавательно-исследовательская: наблюдения, проведения опытов

За красотой деревьев

Цель: формировать умение высказывать свои впечатления, сравнивать, воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним.

3. Трудовая: элементарные трудовые поручения засыпка корней деревьев снегом

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живой природе.

4. Индивидуальная работа по развитию движений:попади в цель

Цель: развивать глазомер

2-ая половина я дня

Прогулка 2

1. Наблюдение за ветром

Цель: продолжить совершенствовать умение определять направление ветра.

2. Подвижная игра «Ловишки»

Цель: формировать умение бегать по всему участку, быстро реагировать на сигнал.

3. Труд: сгребание снега в определённое местодля постройки.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

4. Инд. работа по развитию движений

Цель: развивать умение бегать на перегонки.

Вечер: Дыхательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Цель: Снижение и профилактика заболеваемости, помочь ребенку быстрее войти в активное состояние.

Игровая: строительные, сюжетно – ролевые, игры - драматизации

С. /р. игра «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость.

Познавательно – исследовательская работа: ситуативные беседы, решение различных проблемных ситуаций, проведение опытов и экспериментов

Стекло – его качества и свойства

Цель: формировать умение узнавать предметы, сделанные из стекла, развивать внимание, умение делать выводы

Музыкальная:слушание музыки, музыкально – дидактические игры, хороводные игры

«Узнай, какой инструмент звучит»

Цель: развивать умение детей различать тембр звучания различных музыкальных инструментов.

Чтение художественной литературы : чтение сказок, рассказов, заучивание стихов, потешек, знакомство с фольклорным материалом

Знакомство с творчеством Е. Чарушина, чтение рассказа «Медвежата» - продолжать знакомить детей с рассказами о животных, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Воспитывать любовь к животному миру.

Игровая: строительные и конструктивные игры, дидактические и развивающие игры:

Конструирование «Зоопарк» (лего – конструктор).

Цель: Продолжать развивать умение детей создавать разнообразные конструкции, реализуя собственные замыслы.

Коммуникативная: составление описательных рассказов, игры и упражнения со словами, рассказывание, ситуативные беседы

- Д. /и. «Кто у кого?»

Цель: формировать умение употреблять в речи существительные родительного падежа единственного и множественного числа.

Четверг

1-ая половина я дня

«Флора и фауна родного края» НОД № 1 ФЭМП

Тема : «Арифметические задачи на «+» и «-»Помораева стр. 96 зан. 6

Цель: продолжать формировать умение решать и составлять задачи на + и -, развивать умение делить целое на 8 равных частей, определять местоположение предметов относительно друг друга.

НОД № 2 Развитие речи

Тема : «Как зимуют звери наших лесов?» Кыласова стр. 84 зан. 56

Цель: закрепить знания новых слов, познакомить с условиями жизни людей и животных, формировать умение согласовывать числительные с существительными.

НОД № 3 Музыка по плану музыкального руководителя

Утро: 1. Коммуникативная:общение с детьми, словесные игры и упражнения, обсуждение предстоящего дняСитуативный разговор «Животные, занесенные в Красную книгу». Цель: познакомить с Красной книгой. Мотивация:

«Сколько редких животных и птиц, чтобы выжил простор многоликий, ради света грядущих зарниц охраняется Красной книгой»

Условия:

Оборудование:

Картинки животных Оренбуржья, занесенных в красную книгу

2. Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, повышение иммунитета.

3. Игровая: пальчиковые игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые «Какой зверь?».

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных.

4. Трудовая: самообслуживание, трудовые поручения, дежурство Смена грязных полотенец

Цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, старательно выполнять поручение, помогать взрослым.

Прогулка:1. Двигательная: подвижные и спортивные игры «Белые медведи»

Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, меткость, координацию движений.

2. Познавательно-исследовательская: наблюдения, проведения опытов

За домашними животными зимой

Цель: закрепить знания о жизни домашних животных в зимнее время, что о домашних животных зимой заботиться человек.

3. Трудовая: элементарные трудовые поручениярасчистка карусели, горки от снега

Цель: формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

4. Индивидуальная работа по развитию движений:«Кто выше прыгнет»

Цель: развивать силу прыжка.

2-ая половина я дня

Прогулка 2

1. Наблюдение за снегирём

Цель: расширять представления о пролетных птицах, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

2. Под. игра «Метелица»

Цель: формировать умение выполнять движения согласно содержанию игры.

3. Труд: сбор снега для постройки снежного города

Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

4. Инд. работа по развитию движений

Цель: отработка прыжков на двух ногах с продвижение вперед.

Вечер: Дыхательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Цель: развитие двигательного воображения, профилактика плоскостопия.

Игровая: строительные, сюжетно – ролевые, игры - драматизации

Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». Цель: формировать умение расширять игровой замысел, предлагать свой.

Познавательно – исследовательская работа: ситуативные беседы, решение различных проблемных ситуаций, проведение опытов и экспериментов

Вода при замерзании расширяется

Цель: познакомить детей со свойствами воды при замерзании, прививать интерес к экспериментальной деятельности

Музыкальная:слушание музыки, музыкально – дидактические игры, хороводные игры

«Вальс снежных хлопьев» П. Чайковский

Цель: создать условия для воспитания чувства любви к музыке о природе.

Чтение художественной литературы : чтение сказок, рассказов, заучивание стихов, потешек, знакомство с фольклорным материалом

«Почему медведь зимой спит» В. Орлов

Цель: закрепить представление об образе жизни животных зимой, развитие любознательности, внимания.

Игровая: строительные и конструктивные игры, дидактические и развивающие игры:

«Спрячь зайку»

Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве.

Коммуникативная: составление описательных рассказов, игры и упражнения со словами, рассказывание, ситуативные беседы

Сл. /и. «Опиши, я отгадаю».

Цель: Упражнять описывать дикое животное; развивать связную речь, память.

Пятница

1-ая половина я дня

«Флора и фауна родного края» НОД № 1 Конструирование

Тема : «Забавные зверюшки» Рябковастр. 64 зан. 25

Цель: продолжать формировать умение изготавливать фигурки в стиле оригами, используя кооперационные карты, познакомить с одним из способов соединения деталей – склеиванием, воспитывать самостоятельность.

НОД № 2 Физкультура

Тема : Пензулаева стр. 65 зан. 21

Цель: закрепить навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метании снежков на дальность.

Утро: 1. Коммуникативная:общение с детьми, словесные игры и упражнения, обсуждение предстоящего дня «Деревья и кустарники нашего леса» Цель: закрепить знания о деревьях, как представителях флопы Земли, их красоте и пользе, представление о сезонных изменениях в природе, их влияние на жизнь растений.

2. Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности

Цель: укрепить здоровье детей, повысить работоспособность, воспитывать самостоятельность.

3. Игровая: пальчиковые игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые

«Когда это бывает»

Цель: формировать умение различать признаки времён года, с помощью поэтического слова показать красоту различных времён года, разнообразие сезонных явлений.

4. Трудовая: самообслуживание, трудовые поручения, дежурство мытьё кукол

Цель: развивать трудолюбие, помогать воспитателю в мытье кукол, аккуратность при работе с водой.

Прогулка:1. Двигательная: подвижные и спортивные игры «Догони свою пару»

Цель: развитие координации движений, быстроты реакции.

2. Познавательно-исследовательская: наблюдения, проведения опытов Деревья зимой

Цель: формировать умение определять и называть деревья по стволу, цвету коры. Дид. игра «Найди своё дерево»

3. Трудовая: элементарные трудовые поручения сгребание снега к стволам деревьев

Цель: формировать умение работать сообща, воспитывать трудолюбие

4. Индивидуальная работа по развитию движений:

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

2-ая половина я дня

НОД № 3 Кружок «Моё Оренбуржье»

Тема : «Натюрморт»

Цель: составление композиций из сухоцветов, фруктов и овощей.

Прогулка 2

1. Наблюдение за снежинками

Цель: обратить внимание на то, что снежинки бывают разными по форме, формировать умение сравнивать, развивать познавательную активность.

2. Под. игра «Волк во рву»

Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

3. Труд: подметание дорожек на участке младших групп.

Цель: приучать детей действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Инд работа по развитию движений

Цель: закреплять умение бросать снежки в цель.

Вечер: Дыхательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Цель: активизировать физиологические системы в процессе закаливания

Игровая: строительные, сюжетно – ролевые, игры - драматизации

«Зимовье зверей»

Цель: формировать умение разыгрывать сказку, передавая образ персонажа через выразительные движения, развивать диалогическое общение, воспитывать желание участвовать в инсценировке сказок.

Познавательно – исследовательская работа: ситуативные беседы, решение различных проблемных ситуаций, проведение опытов и экспериментов

Изучение зеленой аптечки Оренбургской области

Цель: формировать представление о лекарственных растениях родного края, объяснить, что эти растения имеют целебное свойство, воспитывать бережное отношение к ним.

Музыкальная:слушание музыки, музыкально – дидактические игры, хороводные игры

«Поющие руки»

Цель: развивать пластику движения рук, творческое воображение.

Чтение художественной литературы : чтение сказок, рассказов, заучивание стихов, потешек, знакомство с фольклорным материалом

Заучивание стих. «Сломанное дерево» О. Бундур

Цель: вызвать интерес к природе и проблеме её охраны, развитие речи, памяти.

Игровая: строительные и конструктивные игры, дидактические и развивающие игры:

Развивающая игра «Сделай по схеме»

Цель: развивать интерес к конструктивно – модельной деятельности, логическое мышление, внимание.

Коммуникативная: составление описательных рассказов, игры и упражнения со словами, рассказывание, ситуативные беседы

«Расскажи о своём любимом животном»

Цель: формировать умение описывать животное, согласовывая определения с существительным.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Удивительная флора и фауна Хабаровского края»Фотозарисовка «Удивительная флора и фауна Хабаровского края» Хочу предложить вам небольшой фотоотчёт. Мой муж работает маркшейдером вахтовым методом на севере Хабаровского края. Прошлым летом он был.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Флора и фауна родного края»
Опубликовано: 15 января 2023 в 08:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Флора и фауна родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Рогачева Инна (УИ 2688906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД