Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»

Эльмира Аджимамбетова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»

Количество занятий в неделю - 2,

количество учебных недель – 33,

количество занятий в год – 62.

Период №

п/п Тема занятия Навыки овладения

звуковым анализом и синтезом Примечания

Сентябрь 1-я

неделя

Обследование

2-я

неделя

3-я

неделя 1

Звук [а]. Понятие о

звуковом ряде Выделение гласного звука [а] из потока звуков

4-я неделя 2 Звук [а]

Выделение гласного звука [а] из потока звуков

3 Звук [у]

Выделение гласного звука [у] в начале слова (утка, удочка,улица)

Октябрь 1-я неделя 4 Звук [у]

Выделение звука [у] среди других гласных звуков. Выделение

звука [у] в начале слова

5 Звук [и] Выделение гласного звука [и] в начале слова (Ира, ива, индюк,игра)

2-я неделя 6 Звуки [а], [у], [и] Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи

7 Звук [э] Выделение гласного звука [э] в начале слова (Эдик, этаж, экран,эхо)

3-я неделя 8 Звук [о] Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна)

9 Звук [о] Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна)

4-я неделя 10 Звук [м]

Выделение согласного звука [м]в конце слова

11 Звуки [м], [м'] Выделение согласных звуков [м],[м'] в начале слова

5-я неделя 12 Звук [п]

Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и

синтез слогов ап-па

13 Звуки [п], [пь] Определение места звука в слове (начало, середина, конец)

Ноябрь

1-я неделя 14 Звуки [п], [пь] Определение места звука в слове (начало, середина, конец)

2-я неделя 15 Звук [н] Выделение звука среди других согласных звуков. Позиция звука

в слове (начало, середина, конец)

16 Звуки [н], [н'] Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н'] в словах

3-я неделя 17 Звуки [н], [н'] Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н'] в словах

18 Звук [б] Выделение звука среди других согласных. Определение позиции

звука [б] в слове (начало,

середина)

4-я неделя 19 Звуки [б], [б'] Звуковой анализ слогов аб-би

20 Звуки [б], [п] Анализ односложного

слова Бим

Декабрь 1-я неделя 21 Звуки [б], [п] Полный анализ односложного

слова Бим

22 Звук [в] Определение позиции звука [в] в слове (начало, середина). Звуковой анализ слова ива

2-я неделя 23 Звук [в], [в'] Различение твердых и мягких звуков [в], [в']

24 Звук [д] Выделение звука среди других согласных звуков

3-я неделя 25 Звуки [д], [д'] Различение твердых и мягких звуков [д], [д']. Звуковой анализ слова дом

26 Гласные и согласные

звуки Выделение гласного звука в середине односложных слов (дом, мак, лук)

4-я неделя 27 Звук [т] Выделение звука [т] в потоке звуков. Позиция звука в слове. Звуковой анализ слова том

28 Звуки [т], [т'] Различение твердых и мягких звуков [т], [ть]

Январь 2-я неделя 29 Звуки [д], [т] Дифференциация звуков [д], [т]

30 Звук [ф] Выделение в речи звук [ф]. Деление слова на слоги, различение коротких и длинных слов

3-я неделя 31 Звуки [ф], [ф'] Различение твердых и мягких звуков [ф], 1ф']

32 Звуки [в], [ф] Дифференциация звуков [в], [ф]

4-я неделя 33 Звук [к] Выделение звука [к] из потока согласных звуков и в словах. Звуковой анализ слова кот

34 Звуки [к], [к'] Различение твердых и мягких звуков [к], [к']. Звуковой анализ слова кит

Февраль 1-я неделя 35 Звук [г] Определение наличия или отсутствия в слове звука [г]

36 Звуки [г], [г'] Различение твердых и мягких звуков [г], [г*]. Звуковой анализ и

синтез слов

2-я неделя 37 Звуки [к], [г] Дифференциация звуков [к], [г]. Звуковой анализ слова кони

38 Звук [х] Выделение согласного звука [х]среди других звуков. Определение позиции звука [х] в слове

(начало, середина, конец слова)

3-я неделя 39 Звуки [х], [х'] Различение твердых и мягких звуков [х], [х']. Звукослоговой анализ слова мухи

40 Звук [с] Определение наличия или отсутствия звука [с] в словах. Нахождение места звука [с] в словах

4-я неделя 41 Звуки [с], [с'] Различение твердых и мягких звуков [с], [сь]. Звукослоговой

анализ слова гуси

42 Звук [з] Выделение в речи звука [з]. Определение позиции звука [з] в словах (начало, середина слова)

Март 1-я неделя 43 Звуки [з], [з*] Различение твердых и мягких звуков [з], [з']. Звукослоговой анализ слова замок

2-я неделя 45 Звук [ц] Выделение звука [ц] в речи. Определение места звука [ц] в слове (начало, середина, конец)

46 Звуки [с], [ц] Дифференциация звуков [с], [ц]

3-я неделя 47 Звук [ш] Выделение в речи звука [ш],определение его позиции в слове

(начало, середина, конец)

48 Звук [ш] Звукослоговой анализ слова шапка

4-я неделя 49 Звуки [с], [ш] Различение звуков [с], [ш]

50 Звуки [с], [ш]

Дифференциация звуков [с], [ш]

Апрель 1-я неделя 51 Звук [ж] Выделение в речи звука [ж],определение позиции звука в слове (начало, середина)

52 Звук [ж] Подбор слова к схемам звукового анализа

2-я неделя 53 Звуки [з], [ж] Дифференциация звуков [з], [ж]

54 Звуки [ш], [ж] Дифференциация звуков [ш], [ж]

3-я неделя 55 Звук [ч] Выделение звука [ч] в речи. Нахождение места звука [ч] в слове (начало, середина, конец)

56 Звук [ч] Звукослоговой анализ слова жучки

4-я неделя 57 Звуки [ч], [ц] Дифференциация звуков [ч], [ц]

58 Звук [щ] Определение наличия или отсутствия звука [щ]

5-я неделя 59 Звук [щ]

Определение наличия или отсутствия звука [щ] в словах,позиции звука в слове (начало,середина, конец)

60 Звуки [ч], [щ] Дифференциация звуков [ч], [щ]

Май 1-я неделя 61 Гласные звуки Синтез звуков в словах

2-я неделя 62 Согласные звуки Синтез звуков в словах

3-я неделя

Обследование

4-я неделя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Фонетико-фонематическое нарушение речи»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 21:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы
Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы Цель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач...
Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию «Рисуем мыльными пузырями» в младшей...
Цель : познакомить детей с новым видом рисования в нетрадиционной технике мыльными пузырями. Задачи: -учить выдувать воздух через трубочку,...
Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о...