Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»

Елизавета Драпова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»

Тема недели: «Ура, лето

Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях природы летом, названиях летних месяцев. Воспитывать бережное отношения к миру природы; воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Дата недели: 28 мая – 1 июня

РППС:

Пополнение уголка отдыха альбомом «Лето», иллюстрациями «Прогулки в лес»

Пополнение уголка природы дидактической игрой «Зима и лето»

Утро радостных встреч.

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседы:

«Первый день лета.»

«Что такое лето (Уточнить знания детей о лете.)

«Какое твоё любимое время года?»

«Безопасность в лесу.» (Обобщить знания детей о правилах поведения в лесу.»

Ситуативная беседа:

«Мы пришли на водоём.»

Д/и «Полезный овощ.» (закрепление знания об овощах, витаминах.)

С/р игра «Гипермаркет»: сюжет «Овощной отдел» (закреплять умения детей самостоятельно развивать сюжет игры, подбирать необходимые атрибуты.)

П/и «Кабачок» (развитие основных движений, дать возможность придумать продолжение игры.)

Настольно-печатная игра «Лото», «Овощи» (развитие мышления и внимания.)

Словесная игра «Потерялся первый звук» (активизировать и обогащать словарь детей по теме овощи.)

Трудовые поручения: труд по столовой (закреплять умения детей самостоятельно накрывать стол.)

Труд в уголке природы: рыхление растений (закреплять умения детей самостоятельно рыхлить землю растений, закреплять знания об уходе за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение и любовь к комнатным растениям.)

Работа в музыкальном уголке: Д/и «Веселый оркестр»

(уч. узнавать по слуху и виду музыкальные инструменты, рассказывать об этом музыкальном инструменте.)

Разучивание стихотворения: «Насекомые проснулись» (развитие памяти, мышления.)

Прослушивание муз. Произв. «Вот оно какое наше лето» (создание благоприятной эмоциональной обстановки.)

Прогулка

Наблюдение за насекомыми, п/и "Хитрая лиса", рисование по песку "Овощи", м/п и "Где твой друг".

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики №3

Закаливающие мероприятия, ходьба по ребристым дорожкам.

Парц. программы:

«Безопасность» - «На воде, на солнце»

СХД:

Рисование – натюрморт из фруктов

Рисование «Вот оно какое наше лето»

Лепка «Летние забавы»

Работа с полочкой красоты: М. Шишкин: «Перед грозой» (прод. знакомство с пейзажем- явления природы. Уч. различать холодные цвета- черный, фиолетовый, серый, синий, сиреневый и находить связь с настроением художника).

С/р игры: «Почта»

«Такси»

(Закреплять знания о проф. людей; закреплять умение самостоятельно создавать среду для игры, распределять роли; воспитывать дружелюбные отношения между детьми».

Экспериментальная деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени». (формировать умение детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.)

П/и: «Птички на дереве, собачки на земле», «Мы веселые ребята» (способствовать совершенствованию выполнения основных движений, упражнять в беге.)

М/п и: «Глухой телефон».

(Развивать внимание, умение слушать друг друга.)

Чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» (содействовать развитию поэтического слуха.)

Труд. поручения: помощь мл. воспитателю в уборке раскладушек после сна (развивать самостоятельность.)

Игры со строительным материалом (способствовать умению объединяться в пары или группы, обыгрывать постройку.)

Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»(содействовать развитию умения распределять роли персонажей, передавать характерные особенности героев.)

Итоговое мероприятие: «День защиты детей».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 00:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Программа по развитию межличностного общения для обучающихся 5–6-х классов «Планета...
О. А. Смородина, педагог-психолог высшей категории МБОУ «СШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков», г. Нижневартовск, ХМАО, Тюменская область,...
Фотоотчет «Велопробег в поддержку акции «Проведи день без автомобиля»
22 сентября отмечается всемирный день без автомобиля. В этот день в каждом уголке нашей планеты предлагается отказаться от автомобилей и других средств...
Фотоотчёт «Зарядка с полицией»
Фото отчёт «Зарядка с полицией» Наступило прекрасное летнее утро 7ого августа 2018 года. В этот день на стадионе МАДОУ «Детский сад «Капелька» прошло...
Лэпбук «Осень» для средней группы
Лэпбук "Осень" Лэпбук - сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации...
Авторская дидактическая игра «Отгадай и назови» для детей 3–5 лет
Эта игра сделана своими руками. Картинки взяты из использованных раскрасок. Для прочности картинки заламинировать. Так с помощью этой игры, дети быстро...