Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»

Елизавета Драпова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»

Тема недели : «Ура, лето

Цель: уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом; знания о явлениях природы летом, названиях летних месяцев. Воспитывать бережное отношения к миру природы; воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

Дата недели : 28 мая – 1 июня

РППС:

Пополнение уголка отдыха альбомом «Лето», иллюстрациями «Прогулки в лес»

Пополнение уголка природы дидактической игрой «Зима и лето»

Утро радостных встреч.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе, Тема недели „Ура, лето!“» размещена в разделах

Комплекс утренней гимнастики №1.

Беседы:

«Первый день лета.»

«Что такое лето (Уточнить знания детей о лете.)

«Какое твоё любимое время года?»

«Безопасность в лесу.» (Обобщить знания детей о правилах поведения в лесу.»

Ситуативная беседа:

«Мы пришли на водоём.»

Д/и «Полезный овощ.» (закрепление знания об овощах, витаминах.)

С/р игра «Гипермаркет» : сюжет «Овощной отдел» (закреплять умения детей самостоятельно развивать сюжет игры, подбирать необходимые атрибуты.)

П/и «Кабачок» (развитие основных движений, дать возможность придумать продолжение игры.)

Настольно-печатная игра «Лото», «Овощи» (развитие мышления и внимания.)

Словесная игра «Потерялся первый звук» (активизировать и обогащать словарь детей по теме овощи.)

Трудовые поручения: труд по столовой (закреплять умения детей самостоятельно накрывать стол.)

Труд в уголке природы: рыхление растений (закреплять умения детей самостоятельно рыхлить землю растений, закреплять знания об уходе за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение и любовь к комнатным растениям.)

Работа в музыкальном уголке: Д/и «Веселый оркестр»

(уч. узнавать по слуху и виду музыкальные инструменты, рассказывать об этом музыкальном инструменте.)

Разучивание стихотворения: «Насекомые проснулись» (развитие памяти, мышления.)

Прослушивание муз. Произв. «Вот оно какое наше лето» (создание благоприятной эмоциональной обстановки.)

Прогулка

Наблюдение за насекомыми, п/и "Хитрая лиса", рисование по песку "Овощи", м/п и "Где твой друг".

Вечер

Комплекс бодрящей гимнастики №3

Закаливающие мероприятия, ходьба по ребристым дорожкам.

Парц. программы:

«Безопасность» - «На воде, на солнце»

СХД:

Рисование – натюрморт из фруктов

Рисование «Вот оно какое наше лето»

Лепка «Летние забавы»

Работа с полочкой красоты: М. Шишкин: «Перед грозой» (прод. знакомство с пейзажем- явления природы. Уч. различать холодные цвета- черный, фиолетовый, серый, синий, сиреневый и находить связь с настроением художника).

С/ р игры: «Почта»

«Такси»

(Закреплять знания о проф. людей; закреплять умение самостоятельно создавать среду для игры, распределять роли; воспитывать дружелюбные отношения между детьми».

Экспериментальная деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени». (формировать умение детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.)

П/ и: «Птички на дереве, собачки на земле», «Мы веселые ребята» (способствовать совершенствованию выполнения основных движений, упражнять в беге.)

М/ п и: «Глухой телефон».

(Развивать внимание, умение слушать друг друга.)

Чтение сказки Д. Чиарди «О том, у кого три глаза» (содействовать развитию поэтического слуха.)

Труд. поручения: помощь мл. воспитателю в уборке раскладушек после сна (развивать самостоятельность.)

Игры со строительным материалом (способствовать умению объединяться в пары или группы, обыгрывать постройку.)

Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух»(содействовать развитию умения распределять роли персонажей, передавать характерные особенности героев.)

Итоговое мероприятие: «День защиты детей».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно-тематическое планирование недели «Царица вода» в группе раннего возраста Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Волшебница-вода» Понедельник. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Ура, лето!»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 00:25
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД