Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимние народные игры и забавы»

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимние народные игры и забавы»

«Зимние народные игры и забавы»

• Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

• Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

• Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

ДНИ НЕДЕЛИ РЕЖИМ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

(СОВМЕСТНАЯ)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Зимние народные игры и забавы“» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Беседа по вопросам:"В какие игры можно играть в зимнее время года? Почему?

Цель: учить детей отвечать

на вопросы полным

предложениями, развивать

речь и детский кругозор.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ

Рассматривание картины В. Сурикова "Взятие снежного городка" Тимофей, Марк, Милана. Сит-ный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад».

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа

ОБр.

ДЕЯТ. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.

"ДЕРЕВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ"

Задачи:

-Познакомить детей с традициями празднования праздника. Воспитывать уважение к семейным ценностям, традициям

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

«ВЕСЕЛО НА ЛЫЖАХ ПОГУЛЯТЬ ЗИМОЙ»

Задачи: формировать умение передавать сюжет доступными графическими средствами; показать средства изображения сюжетной связи между объектами: выделение главного и второстепенного; развивать композиционные умения.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора по ФК)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ

БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи

ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

ОПЫТНО-ЭКСП-НАЯ РАБОТА

«Свойства снега»

Цель: Создание условий для проведения эксперимента со снегом

Повторить колядки ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ Э. М. П. ;

Закрепить состав чисел

Рома Ф., Максим

РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ

Игра-забава «Где звук?».

Самостоятельные игры детей

в зонах активности

ВТОРНИК

УТРО

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Д/и «Когда это бывает». Рассматривание картинок, распознавание времен года

«Знаешь ли ты свой домашний адрес» - развитие коммуникативных способностей Алина, Вика, Тася

Дежурство по столовой: учить детей ответственно относится к поручению, доводить начатое дело до конца, воспитывать самостоятельность и ответственность

образовательная

деятельность ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА.

«ЛЫЖНИК»

Формировать умение лепить человека в движении, соблюдать пропорции.

Закреплять навыки лепки: раскатывать пластилин круговыми движениями, получать круглую форму. Раскатывать пластилин прямыми движениями и получать овальную форму. Надрезать пластилин стекой, разглаживать, соединять отдельные части

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

работа перед сном Чтение произведения «Урфин Джус и его деревянные солдаты»

Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упражнять в ориентировке на листе

Миша,Алиса, Лиза

.

Изготовление книги «Зимних

развлечений» из детских

рисунков.

СРЕДА

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад»?

Д. игра «Добавь слово» (упражнять в подборе слов на заданный звук). РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - Андрей, Рома Ш., Кира

Труд в уголке природы – поливка, рыхление растений (Алина, Рома)

Ц: воспитывать интерес к растениям.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

«НАШИ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

закреплять технические навыки рисования материалами, развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК

Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.

Минутки здоровья перед обедом.

ВЕЧЕР ОЗД-НЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОСЛЕ СНА

С/Р ИГРА «Больница».

Сфор-вать у детей умение играть в игру, умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упражнять в счете предметов до 10.

Рома Ф., Вика

Лепка из пластилина

Выкладывание геометрических фигур из счетных палочек.

ЧЕТВЕРГ

УТРО

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА

Ситуативный разговор «Во что можно играть зимой»?

Д. игра «Что для чего»? – закрепить назначение спортивных снаряжений.

.

Повторить последовательность времен года. Андрей, Кира, Миша

Повторить правила поведения зимой на улице.

ОБР.

ДЕЯ-ТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИРОДНОЕ/ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

РАБОТА СНОМ

Чтение книги «Урфин Джус и его деревянные солдаты»

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола

ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.

Рассматривание иллюстраций в книгах и журналах с зимними играми и забавами. Воспитывать бережное отношение к книгам.

«Посчитай» -упражняться в счете предметов в пределах 10.

Спортивные упражнения.

«Найди отличия» - игры на внимание.

Дима И, Настя В.

Предложить раскраски «Зимние виды спорта».

Упражняться в вырезывании ножницами.

ПЯТНИЦА

УТРО

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Д. у «Что было бы, если бы…» - развивать воображение, связную речь.

Определение состава числа. Соня К, Даша Развивающая игра «Ассоциации»

«Приметы зимы»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦ. - КОММУНИКАТ. РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы «Два Мороза» - сказка.

КГН - «Покажем мишке, как надо складывать вещи» - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.

ВЕЧЕР

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

ХБТ «Генеральная уборка в игровых зонах»

Ц: закрепить умение самостоятельно аккуратно убирать вещи на свои места, аккуратно складывая.

Хороводные игры. - Закрепить умение согласовывать движения с текстом

Д игра «Найди свою цифру»-

закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Саша Н., Тася, Миша

Игры в центрах активности по желанию детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе 5–6 лет Календарно – тематическое планирование ориентировано на использование.

Календарно-тематическое планирование по экологии в старшей группе 5–6 лет Календарно – тематическое планирование ориентировано на использование учебно-методических пособий: 1. Образовательная программа дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Зима белоснежная. Зимние забавы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Деревья и кустарники» Понедельник, 8.10.2018 " Деревья и кустарники. " Утро: Утренняя гимнастика. Ц: поднять мышечный и эмоциональный тонус, приучать детей следить.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы» Тема недели "Зима. Зимние забавы" Организованная образовательная деятельность Понедельник 1 Познание. Конспект "Зимние виды спорта"Задачи.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Развернутое комплексно тематическое планирование «Зимние игры и забавы» Цели: Расширение знаний о зимних играх, зимних видах спорта, зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении.

Тематическое планирование в первой младшей группе «Зимние забавы» Зима (2-я-5-я неделя января) Тема: Зимние забавы Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Знакомить с зимними видами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимние народные игры и забавы»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 10:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД