Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе

Задачи:

Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе.

Формирование представлений о чередовании времен года.

Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон - растительность - труд людей).

Развитие умения замечать изменения в природе.

Формирование представление детей об охране растений и животных.

ПОНЕДЕЛЬНИК

210519

УТРО

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Юные помощники природы“ в старшей группе» размещена в разделах

Беседа с подгруппой детей на тему : «Как мы заботимся о природе. Способствовать развитию связной речи детей, умения правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ

дежурства – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды).

Работа в уголке природы : полив и опрыскивание растений Во время самообслуживания закреплять названия одежды, обуви, головн. Уборов, закреплять мелкую моторику рук, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора по ФК)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ

БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи

ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

Д. и «Кто как кричит» Цели: развивать фонематический слух, воображение, звукопроизношение (блеет, мычит, мекает, ржет, хрюкает, лает, мяукает)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

упражнять Андрея, Настя, Сашу в рисовании треугольников по клеткам.

Экологические игры «Что было бы, если из леса исчезли…» «Узнай и назови»

Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

ВТОРНИК

22.0519

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Отгадывание загадок на тему «природа». Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

Д/.и. «Домашние и дикие животные»Закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных; уметь делить животных на группы, используя обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные» т. д. Тася, Марк Дежурство по столовой: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА.

«БЕРЁЗКА»

способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе. закрепить умение создавать образ берёзки

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

работа сном Чтение произведения

Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Конструирование из бумаги «Птицы»

уметь складывать из бумаги птиц по типу оригами, рассказывать о последова-тельности действий.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровая ситуация «Скажи по - другому» - формировать умение находить к словам синонимы. Рома Ф, Илона, Миша

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой

СРЕДА

22.05.19.

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Чтение В. Бианки «Чей нос лучше?»- содействовать внимательному прослушиванию произведения Индивидуальная работа с Максимом, Андреем, Тимофеем, Марком – поупражнять в вырезании по шаблона

воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым; в девочках воспитывать уважение к мальчикам, как к защитникам.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

«ВЕСЕННЯЯ БЕРЕЗКА» -научить последовательно, выполнять работу, способствовать формированию технических навыков владению карандашом, кистью и красками при передаче характерных особенностей дерева. пробудить эстетические чувства и интерес.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК

Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.

Минутки здоровья перед обедом.

ВЕЧЕР ОЗД-НЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЛЕ СНА

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С Мирой, Настей, Викой

«поделки из пластиковых бутылок» Цель: развитие творческих способностей детей

Строительные игры –выполнение построек по выбору детей. Побуждать детей создавать постройки по инструкции, п образцу, произвольно. Содействовать развитию воображения

ЧЕТВЕРГ

23.05.19. УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Беседа «Мир растений НСО». Объяснения детям, чем дикорастущие растения отличаются от культурных растений.

Д. /и. «Дерево - куст» Цели: развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм, в которых можно Проверить собственные знания.

ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА

предложить Насте, Милане формировать умение составить рассказ по серии картинок – способствовать развитию связной речи. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИРОДНОЕ/ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

РАБОТА СНОМ

Чтение книги

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола

ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.

«поделки из ненужных вещей» Цель: развитие творческих способностей детей

дидактические игры «Природа – не природа», «Живая и неживая природа»

Алина, Женя, Вова

Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность

ПЯТНИЦА

240519 УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Беседа с детьми на тему: «животные нашей области»

Загадывание загадок про животных.

Д. и. «Птицы, звери» Цели: развивать умение классифицировать животных; воспитывать самостоятельность.

Алина, Кира Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

СОЦ. - КОММУНИКАТ. РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя

КГН - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.

ВЕЧЕР

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

Хозяйственно – бытовой труд.

Поручить помыть и расставить игрушки по своим местам.

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам.

Словесные игры «Угадай по описанию» - учить отгадывать слово по описанию. Развивать внимание, память, речь, словарный запас детей. Воспитывать любовь к словесным играм

Обведение по контуру - Максим, Миша Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Дети — друзья природы» Группа: Средняя Тема: «Дети друзья природы» Цель: Расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемах;.

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна» Цель : Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР составлено на основе адаптированной общей образовательной программы.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Мамин праздник. Масленица» «МАМИН ПРАЗДНИК. МАСЛЕНИЦА» СРЕДСТВАМИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРОВАТЬ В СОЗНАНИИ ДЕТЕЙ ОБРАЗ МАМЫ КАК САМОГО ДОРОГОГО.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Уроки безопасности» Тема недели с 22.04.2019 по 30.04.2019 «Уроки безопасности»Цель: Закрепление знаний детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе Тема недели: Игрушки Понедельник УТРО Деж-во в уг. пр. Полить цветы после выходных, протереть листовые пластины влажной тряпкой. Беседа.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух» Цель:.

Календарно-тематическое планирование «В здоровом теле — здоровый дух» в старшей группе Группа: старшая № 3 «Капитошка» Тема недели: «В здоровом теле — здоровый дух» Цель:  Знакомить детей со здоровым образом жизни. Воспитывать.

Тематическое планирование недели «Юные путешественники» в старшей группе Февраль, 1 неделя. Понедельник, 4 февраля. Тема: «Юные путешественники» Цели: продолжать знакомить детей с глобусом – моделью земного шара,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Юные помощники природы» в старшей группе
Опубликовано: 9 июня 2019 в 16:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД