Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Магазин зимней одежды»

Елена Беглова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Магазин зимней одежды»

19 декабря. Понедельник.Тема недели:«Магазин зимней одежды».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Музыкальная деятельность.

Образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Учить детей реагировать на смену характера музыки;продолжать знакомить детей с жанровой музыкой. Формировать представления о танцевальной музыке и колыбельной; развивать умение детей реагировать на смену характера музыки. Формировать эстетический вкус

(«Художественно-эстетическое развитие»).

2. Продолжать учить детей активно подпевать, протягивая длинные звуки( «Речевое развитие»).

3. Развивать образное мышление дете Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. («Познавательное развитие»).

4. Создать радостное настроение(«Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Познавательно-исследовательская деятельность.

Образовательная область:«Познавательное развитие».

Интеграция образовательныхобластей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие.

Тема:«Одежда»

Цели:

1. Уточнить функции и назначение разной одежды (для защиты, удобства и красоты; для головы, рук, ног и тела).

Совершенствовать умение разделять утилитарную и эстетическую функции одежды, формулировать суждения. Конкретизировать знания о том, для чего человеку нужна разная одежда (в холодную и тёплую погоду, для работы, отдыха и праздника). («Познавательное развитие»)

2. Обогащать словарь детей и развивать умение описывать одежду используя прилагательные. Закрепить название одежды и обуви. («Речевое развитие»)

3. Развивать у детей общую и мелкую моторику, глазомер(«Физическое развитие»).

4. Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им. («Социально-коммуникативное развитие»).

Материалы и оборудование: письмо с загадкой о одежде;картинки с изображением детей в разной одежде в зависимости от времени года, кукла Маша (из мультфильма «Маша и медведь», дидактическая игра «Одежда»

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения;

-наглядные:рассматривание игрушек;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро.

Двигательная.

Утренняя гимнастика.

Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Коммуникативная деятельность. Игра «Слушаем слова».Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевом материале. Ребёнку надо хлопнуть в ладоши тогда, когда он услышит слово, зима –один раз, слово одежда- 2 раза.

Восприятие художественной литературы. Познакомить детей со стихотворением Г. Ладонщикова «Лена куклу нарядила»

Инд. работа (Карина): Работа в уголке сенсорного развития «Найди такой же мешочек».Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. Учить детей выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией.

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды.Цель: учить определять время года по характерным

признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с Колей. Развитие движений.

Вечер. БСД. «Я познаю мир» (предметное окружение общественной жизни»

Тема:«Знакомство с трудом няни» /Подготовка группы ко сну/.Цели:Познакомить детей с трудовым процессом няни: подготовка группы ко сну. Продолжать работу по формированию интереса к труду няни, желание наблюдать за процессом достижения ею результата труда.

Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда».Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё».Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Прогулка 2. Наблюдение за автобусом.Цели:

учить различать транспорт по внешнему виду;

называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовые поручения. Подметание дорожки, ведущей к участку.Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах.

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы:

Книжный уголок: Книги для рассматривания

«Так сойдёт» Папорова, «Почитай мне мама» И. Токмакова, «Считалочки-умывалочки».

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для сюжетно –ролевых игр: зимняя одежда куклы Кати (кофточка, пальто, штаны, шуба, щапка, варежки, шарф); «Волшебный сундучок» с предметами одежды для рассматривания и примерки (шляпки, юбки, сарафан, перчатки, платочки).

Центр познавательного развития пополнить играми «Цвета и краски», «Найди пару», игра с цветными крышками «Выложи по порядку».

Центр продуктивных видов деятельности: Цветные карандаши, краски, пластилин, природный и бросовый материал, Обводки, трафареты, раскраски на тему «Одежда».

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Беседа с родителями «Одежда ребёнка зимой».

Привлечение родителей к расчистке участка от снега.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС Тема недели: Овощи. Труд людей в полях и огороде Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы» * Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «День знаний» Тема недели: «День знаний». Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «Неделя детской книги» Тема недели: «Неделя детской книги». Цель: Формировать устойчивый интерес детей к книге как к источнику знаний. Воспитывать бережное отношение.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Декабрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материалы Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Зулын сн.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь СЕНТЯБРЬ 1-я неделя ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД О. О. «Развитие речи» НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28 Свободная.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда» во второй младшей группе Тема: «Посуда». Период: 7 ноября – 13 ноября. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Посуда». Содержание работы: расширять представления.

Конспект ООД во второй младшей группе «Магазин одежды» Программное содержание: формировать понятие обобщающего слова «Одежда». Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Магазин зимней одежды»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 15:34
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

Мастер-класс с пошаговым фото «Поросенок Ниф-Ниф в технике квиллинг» для детей 6–7 лет
Мастер-класс с пошаговым фото «Поросенок Ниф-Ниф в технике квиллинг» для детей 6-7 лет. Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа...
Мастер-класс «Витаминные яблочки». Нетрадиционная техника рисования отпечатком яблока
Детский мастер - класс «Витаминные яблочки» Нетрадиционная техника рисования – отпечатком яблока. Зинаида Везирьян Нетрадиционные техники...
Консультация «Как с пользой провести лето, или Знакомство с миром насекомых»
Консультация «Как с пользой провести лето» или «Знакомство с миром насекомых» Цель работы: Расширять и закреплять знания детей о насекомых,...