Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя героев Отечества»

Гладышева Ольга
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя героев Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 4 (3-4 лет) на неделю с 28.11.22 по 02.12.22

Тема недели : «Неделя героев отечества».

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание

Итоговое мероприятие: День неизвестного солдата (03.12.2021)

Выставка детских работ «Слава тебе, наш Герой

Дата проведения итогового мероприятия: 02.12.2022

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Гаврилова Н. В., Гладышева О. А

День недели

Режим

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Неделя героев Отечества“» размещена в разделах

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Папы – Вы наши Защитники».

Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Пальчиковая игра «Самолёт» - развитие мелкой моторики.

Я построю самолет,

(разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет.

(показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны,

(шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями,

(делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной.

(обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой.

(взмахивающие движения ладонями) Сенсорное развитие с Ксюшей и Никитой

Д/и «Найди такой же предмет. Ежик в гостях»

Цель: Закрепить знания детей об основных цветах Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Внести в книжный уголок для рассмотрения с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов.

Цель: Знакомить детей с военными профессиями (летчик, моряк, танкист и т. д., с военной техникой (корабль, самолет, танк).

Помочь родителям в организации детского труда в домашних условиях, чтоб правильно активизировать их физические силы и умственную деятельность

Консультации по запросам родителей

Обр.

деят-ть 09.00-09.15 / 09.20-09.35 художественно-эстетическое развитие (МХК) (воспитатель)

Тема: Полосатые полотенца для лесных зверушек

Цель: Развитие чувства ритма (чередование в узоре 2-3 цветов или разных линий).

15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие По плану специалиста

Прогулка

традиционная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за снегом.

Цель: рассмотреть снежинки.

Игра «Снег, снег кружится…»

(по стихотворению А. Барто)

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится когда подует ветерок.

Воспитатель, предлагает покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок! вертелись, как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! («В-в-в!» - произносят дети). Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны».

Дети разбегаются по площадке.

Игра по желанию детей повторяется 3-4 раза.

Индивидуальная работа

«Подарки»

Цель: закреплять и совершенствовать двигательные навыки с Матвеем и Димой поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. Игровой материал:

Лопатки,формочки, кукла, одетая по погоде, ведерки, машинки.

Обед, работа перед сном Беседа “Тише, чем мышка”. (Что такое тихий час? Где проходит тихий час? Что мы делаем на тихом часу) Цель: обсудить с детьми правила поведения во время тихого часа.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра «Моряки».

Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). Д/и «Что из чего сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы

(Артём и Егор) Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены

Цель: закрепление знаний детей о понятии и правилах личной гигиены. Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Выполнение поручений воспитателя.

Цель: Научить работать сообща.

Логочас Тема: «Игрушки»

Цель: Активизировать словарь детей.

Прогулка традиционная Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

Ход наблюдения

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Игра «Снег, снег кружится…»

(по стихотворению А. Барто)

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится когда подует ветерок.

Воспитатель, предлагает покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок! вертелись, как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! («В-в-в!» - произносят дети). Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны».

Дети разбегаются по площадке.

Игра по желанию детей повторяется 3-4 раза.

Индивидуальная работа «Допрыгай до флажка», «В воротики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Учить находить себе занятия по интересам Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Вторник

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа «Хочу быть как папа». Цель: учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи Индивидуальная работа Д/и «Исправь ошибки» с Вероникой и Варей

Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках

Ход игры:

Воспитатель читает детям предложение и говорит, что надо слушать внимательно, а потом исправить ошибки. Ребенок, пояснивший ошибку, получает фишку. Выигрывает тот, у кого будет больше фишек. Загадывание загадок.

Цель: развитие внимания, логическое мышления. Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная" Внести мелкие игрушки (солдатиков) для обыгрывания сюжетов построек.

Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества. Наша Армия. Военные профессии»

Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

Обр.

деят-ть 9.00-09.15 / 09.20-09.35 Речевое развитие (Развитие речи) Тема:«Котенок, жеребено к,

мышонок

–рассмотрим, расскажем!»

Цель: учить детей отвечать на вопросы посодержанию

картинки

15.20-15.35 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Игра с движениями

«По ровненькой дорожке»

Воспитатель предлагает детям пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну. Воспитатель говорит: «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». При словах «По ровненькой дорожке.» дети идут шагом. «По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед. «В яму бух» - присаживаются на корточки. Вылезли из ямы – дети поднимаются. После 2-3 повторов воспитатель произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем».

Движения должны соответствовать тексту.

Вставать с корточек после слов «Вылезли из ямы».

Убегать домой только после слов «там мы живем».

Индивидуальная работа с Севой Б и Артемом А

прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать координацию. Трудовые поручения. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать воображение.

Обед, работа перед сном Чтение Т. Александрова “Домовёнок Кузька”. Цель: учить слушать, анализировать, воспитывать любовь к худ. литературе.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа с Ритой Е и Викой Д/и «Цветные варежки» Ц: Учить подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике Д/и «Покажем снеговикам как мы умеем прибираться»

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе Созд усл для рассматривания альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Логочас Тема: «Игрушки»

Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?».

Прогулка народные игры П/и «Самолёты»

По команде воспитателя «Заводим моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью.

При команде: «Самолёты летят» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

Воспитатель: «Все ребята молодцы и отважные бойцы! Вы награждаетесь звездой за отвагу!» Варю А и Марка Д упражнять в беге.

Цель: способствовать физическому развитию детей. Трудовые поручения

Цель: уборка веранды вместе с детьми, приобщение детей к труду Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать воображение.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа о российском флаге.

Цель: познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос. Д/и “Мой день” с Варей Е

Цель: развивать у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир. Беседа на тему “На зарядку становись!” (Для чего нужна зарядка? Как мы должны себя вести на зарядке)

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка создает хорошее настроение. Организовать выставку по теме «Телевидение» : по разделам: сказки, стихи, проза.

Цель: поддерживать интерес к художественной литературе.

Беседа по индивидуальным вопросам родителей в ватсапе.

Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени.

Обр.

деят-ть 9.00-9.15 / 09.25-09.40 Познавательное развитие (математическое развитие)

Тема: Один, много

Цель:Зекрепить представления детей о понятиях «один» и «много»

15.05-15.20 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие По плану специалиста

Прогулка

туризм Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдения за предметами

ближайшего окружения.

Придя на участок группы, с помощью взрослого, что посажено на участке, что изменилось с приходом зимы? Как это можно изобразить растения которые есть на участке?

Учить детей составлять топографические знаки растений

Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»

Цель:-развивать у детей умение согласовывать движения со словами,

-бегать, подпрыгивать на двух ногах;

-игра способствует развитию речи.

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются). Индивидуальная работа

Упражнение «Самый быстрый" (упражнять в беге) Артем и Андрей.

Цель: упражнять в беге. Трудовая деятельность

расчистка дорожек от снега Самостоятельная деятельность детей. Цель: приучать детей к самостоятельному выбору игр.

Обед, работа перед сном Чтение рассказов о природе. Цель: развивать память и мышление детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа

Закрепить с Елисеем и Матвеем умение аккуратно складывать свои вещи. Вызывать интерес к поэтическому слову; побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; вовлекать детей в диалог, поощрять инициативные высказывания. Игры в центрах активности.

Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности.

Логочас Тема: «Игрушки»

Цель:Активизировать словарь детей

Прогулка

туризм П/и «Мыши и кот»

Цель: выполняем движения по сигналу, упражняемся в беге по разным направлениям.

Ход игры:

Детки - «мышки» сидят в норках - на скамейках или на стульях, вдоль стен комнаты или по сторонам площадки.

Воспитатель - «кошка», находится в углу площадки или комнаты.

Кошка засыпает, и мышки, веселясь, разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые должны при этом убегать в норки и занять свои места на стульях. После того как все мышата вернутся в норки, кошка еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место и засыпает.

Игра повторяется 4—5 раз.

Правила игры:

1. Мыши могут выбегать из норок только тогда, когда кошка заснет.

2. Возвращаться в норки мыши могут лишь после того, как кошка проснется и замяукает.

Указания к проведению игры:

Воспитатель должен следить за тем, чтобы все малыши выбегали из своих норок.

Воспитатель может использовать в игре игрушку перчаточную куклу – кошку.

Инд. работа с Егором и Варей – «Кто дальше бросит мяч». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Трудовые поручения.

Цель: приобщение детей к труду Самостоятельная деятельность детей. Цель: развивать воображение.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа «Мой папа – солдат».

Цель: воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Индивидуальная работа с Артемом А и Мирославом Л Д/и «Покажи такой же» Цель: Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память Д/и «Носики-Курносики».

Цель: Дать Элементарные Представления Детям О Носе, Правила Ухода За Ним.

Задачи:

- Формировать Культурно Гигиенические Навыки;

- Формировать Умения С Помощью Носа Различать Запахи,

-Продолжать Учить Пользоваться Носовым Платком.

Внести выставку детских рисунков «Здравствуй, гостья Зима». набор картинок с изображением зимних забав

Ц:расширений представлений о зиме

Консультация – рекомендация «Как одеть ребенка на прогулку». – через ватсап

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.

Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель: выявить интересующие вопросы у родителей.

Обр.

деят-ть 09.00 -09.15 / 9.20-9.35 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Аппликация

Тема: Волшебные

Снежинки

Цель: Наклеивание шестилучевых снежинок из трёх полосок бумаги с учётом исходной формы

15.00-15.15 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка опытно эксперементальная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие «Зачем зайчику другая шубка» Цель: опытным путем выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе.

Ход опыта: Дети представляют, что рука –это зайчик, и выбирают ему шубку (рукавичку) на лето и на зиму. Выходят на прогулку в этих «шубках» и сравнивают ощущения обеих рук. Взрослый выясняет, какую бы шубку дети хотели на зиму, какие шубки нужны зверям зимой (тёплые, плотные, с длинным мехом, пушистые). Закрепить ходьбу широким шагом с Машей и Артемом

Цель: развитие физической подготовки. Самостоятельная деятельность детей

Цель: Учить находить себе занятия по интересам Д/и «Найди ошибку».

Цель: развивать слуховое внимание

Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное.

Например: «Собака читает. Может собака читать?» Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные

Обед, работа перед сном Слушание Чайковский «Зима»

Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Вечер Чтение художественной литературы : А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. С Ритой и Вероникой Индивидуальная работа по развитию речи

Цель: расширять словарный запас детей. Использование потешек о воде, умывании

создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Цель: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия.

Логочас Тема: «Игрушки»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка опытно эксперементальная Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Игра: «Угадай чей голосок»

Цель: Развитие слухового внимания

Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят:

Мы собрались в ровный круг,

Повернемся разом вдруг,

И как скажем скок - скок - скок! -

Угадай чей голосок?

Слова "Скок - скок - скок!" произносит один ребенок по указанию воспитателя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего.

Упражнять в прыжках на двух ногах Андрея и Егора (упражнение "С кочки на кочку"). Игры с выносным материалом по желанию детей.

(мячи,лопатки,формочки) Трудовые поручения

Цель: уборка веранды вместе с детьми, приобщение детей к труду

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? ( военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам). Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? Индивидуальная работа по развитию речи с Ритой И

Цель: расширение словарного запаса, учить правильно произносить звуки. Беседа “О труде мам и пап” (Давайте вспомним кем работают ваши родители? Что они делают на работе).

Цель: развитие инициативной речи, развитие диалогической речи. Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах.

Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Выставка детских работ

.

Обр.

деят-ть

09.00 - 9.15 Познавательное развитие (Развитие познавательно- исследовательской деятельности)Вахрушев Тема: Фрукты Цель:Расширить представления детей о фруктах;

9.45-10. 05Технопарк (Реализация проекта

11.00 -11.15 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель Подвижные игры. Цель: развитие движений.

Прогулка спортивные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Ход наблюдения

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

Вышит снег красивой строчкой, Словно белая сорочка.

Папу я зову во двор: Погляди, какой узор!

Смотрит папа сверху вниз:— Тут письмо тебе, Денис!

Пишут птицы и зверюшки:«Сделай нам, Денис, кормушки».

Обсудить с детьми это стихотворение. Как папа узнал, кто написал письмо Денису? Вместе с детьми насыпать корм в кормушку. Индивидуальная работа с Матвеем И. и Машей Упражнять в беге (упражнение "Самый быстрый"). Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: формировать у детей стремление поддерживать чистоту на участке.

Труд-подмести веранду, оборудование на участке.

Цель: воспитывать любовь к чистоте, формировать желание выполнять поручения до конца, получать удовлетворение от проделанной работы. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием.

Обед, работа перед сном Чтение рассказа А. Митяева «Землянка»

Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным

Подготовка аппликаций к выставке Индивидуальная работа

Д/и «Назови птицу с нужным звуком».

Цель: расширять словарный запас, учить правильно произносить слова. Ситуативный разговор «Как этим пользоваться».

Цель: закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Логочас Тема: «Игрушки»

Цель: Активизировать словарь детей

Прогулка

«Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Ход игры: Дети и воспитатель становятся в круг Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова:

Ходит Ваня, ходит Ваня,

Посреди кружочка

Ищет Ваня, ищет Ваня,

Для себя дружочка

Нашел Ваня. Нашел Ваня

Для себя дружочка

Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка.

Стоя в кругу, они танцую, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель меняет ведущего, игра продолжается. Д/ и Вероникой и Мирославом Цель: ориентирование в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: формировать умение трудиться

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя героев Отечества»
Опубликовано: 19 января 2023 в 22:06
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя героев Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Гладышева Ольга (УИ 2361360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД