Лучший педагог года

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда»

Понедельник

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?».

Цель: выявить знания детей о посуде.

НАБЛЮДЕНИЕ – ОПЫТ С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ.

ЦЕЛЬ: Формировать понятия о потребностях растений, выделить факторы внешней среды для роста и развития растений (вода).

Развитие речи «Что для чего».

Цель: формировать умение образовывать новые слова от известных слов (сахар в сахарнице, для супа супница и. д.)

Д/и «Маша – растеряша»

Цель: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять. Пояснить свой выбор. Развивать воображение.

ООД:

Публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю, На тему „Посуда“» размещена в разделах

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Знакомство с обобщающим понятием «Посуда».

Физическое развитие (группа) №55

Прогулка:

Наблюдение №

Цель:

П/и «Снежинки»

Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу.

«С кочки на кочку».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

«Извилистая тропинка».

Цель: формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего.

Трудовые поручения. Наводим порядок на веранде

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

Строительные игры со снегом

Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Чтение: К. И. Чуковский «Федорино горе»

Цель: Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.

Игры на развитие сенсорики: «Подбери чашки к блюдцам»

Цели: Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

С. р. игра "У Кати день рождения".

Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Индивидуальная работа:

___

Вторник

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда».

Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

Д. и. "Найди пару".

Цель: продолжать учить находить знакомую картинку.

Малоподвижная игра «Кастрюля»

Цель: координация реи с движением, обогащение словаря, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.

Настольно печатная игра «Волшебный мешочек»

Цель: вызвать у ребенка интерес к действиям с предметами, учить способам выявления свойства этих предметов.

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №3

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

«Подвижные игры»

«Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Трудовые поручения. Наводим порядок на участке.

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом»

Цель: Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом».

С. р. игра "Магазин посуды".

Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему.

Цель: развивать монологическую речь.

Игра «Чего не хватает

Цель: учить правильно называть часть посуды.

Рассматривание картины «В посудном магазине».

Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме.

Индивидуальная работа:

___

Среда

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».

Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Разрезные картинки по теме "Посуда".

Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

Дидактическая игра по математике «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Малоподвижная игра «Белая туча»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, закрепление знаний детей о дожде.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Лепка).

Тема: «Посуда для букашек».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 57

Наблюдение

Цель:

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

«Мыши в кладовой»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять в беге и приседанию.

«Пастух и стадо»

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Трудовая деятельность: Уборка снега со ступенек веранды и лавочек.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Кружок

Чтение русской народной сказки «Лиса и журавель»

Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

С/р игра «В гостях у куклы Маши»

Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Игра –эксперимент «Сказка о том, как радуга в воде купалась»

Цель: познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Драматизация сказки " Цыплёнок" К. И. Чуковского.

Цель: способствовать расширению и уточнению представлений дошкольников о русском народном фольклоре.

Индивидуальная работа:

___

Четверг

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Учимся встречать гостей»

Цель: расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус.

Д/и «Каждой вещи свое место

Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф, посуду на полку.

Игровая ситуация «Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Учить обозначать словом и понимать назначение выполняемых действий. Поощрять стремление выполнять их правильно.

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

ООД:

Речевое развитие «Посуда»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

П/и «Самолеты»

Цель: приучать детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словестному сигналу.

«Догоните меня» .

Цель: Учить бегать в одном направлении, стараясь догнать убегающего.

«Снежинки»

Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу.

Трудовая деятельность: Уборка снега со ступенек веранды и лавочек.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №6

Чтение стихотворения: «Эта птичка-невеличка»

Цель: Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички.

Игра эксперимент «Как вода гулять отправилась»

Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Сюжетно ролевая игра Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами).

Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях.

Игры, направленные на развитие восприятия величины

«Собери пирамидку»

Цель: развивать восприятие ребёнка.

Индивидуальная работа:

___

Пятница

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

«Беседа как ухаживать за посудой»

Цель: Учить детей ухаживать за посудой, бережно к ней относится.

Трудовое поручение «Протираем полочки».

Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

Подвижная игра «Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Тарелки и блюдца с полосками»

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

«Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Физическое развитие (музыка) №56

Чтение сказки «Жихарка»

Цель: Продолжать обучение детей внимательному слушанию произведения.

Пальчиковый театр по русской народной сказки «Теремок».

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Русская народная игра «Бабушка Маланья»

Цель: координация речи с движением, развитие слухового и зрительного внимания, общей моторики и двигательной подражательности.

С. Р. И «Семья»

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД