Получи документы

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы»

Понедельник27.11.

Утренняя гимнастика №5

Утро:

Экскурсия в соседнее групповое помещение.

Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки. Закреплять в речи правильное название предметов мебели, игрушек. Помогать определить их назначение.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

Цель: Научить детей оказывать поильную помощь в уходе за комнатными растениями в уголке природы (поливать, рыхлить почву, протирать листья). Закреплять знания детей о способах и приёмах ухода за комнатными растениями. Формировать простейшие практические навыки.

Публикация «Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю, Тема недели „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Игровая ситуация «Кукла Катя умывается».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Предложить детям рассказать и показать кукле как нужно правильно и аккуратно умываться, пояснить, почему нужно аккуратно вытираться.

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ).

Тема : «Покормите птиц зимой».

Физическое развитие (группа). №37

Прогулка:

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Трудовые поручения: Развешиваем кормушки для птиц.

Цель: Познакомить детей с правилами размещения кормушек, пояснить их суть. Воспитывать у детей интерес к живой природе. Поощрять желание приносить пользу.

П/и «Беги к флажку».

Цель: Формировать у детей навыки ориентировки в пространстве. Развивать скоростные качества. Научить правильно выполнять основные движения при беге.

П/и «Птички в гнездышках».

Цель: научить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Д/и «Столько – сколько».

Цель: Научить детей понимать суть задания, пользоваться приёмами наложения и прикладывания в повседневной жизни.

Д/ и «Парные картинки – Найди такую же птичку».

Цель: развивать мышление, память.

Игра малой подвижности «Птички, раз! Птички, два!».

Цель: Учить детей выполнять движения по показу воспитателя, считать.

Свободные игры в игровом уголке.

Привлечь к работе в уголке природы (полив цветов).

Цель: Приучать детей к труду, и помощь воспитателю

Индивидуальная работа:

___

Вторник 28.11.

Утренняя гимнастика №5

Утро:

Игровое упражнение: «Собери пирамидку».

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Научить детей различать кольца по величине, называть их в определённой последовательности. Научить использовать в речи соответствующие прилагательные.

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания. Научить одеваться самостоятельно. Активизировать в речи и уточнить названии предметов одежды.

Д/и «Когда это бывает?».

Цель: Уточнить и дополнить знания детей о основных признаках зимы. Активизировать словарь. Развивать связную речь.

Беседа «Учимся культурно вести себя за столом».

Цель: Научить детей бесшумно занимать свои места, вежливо обращаться со сверстниками. Продолжать знакомить детей с вежливыми этикетными образцами, способствовать их переводу в активную речь.

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП).№1

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Трудовые поручения: Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

П/и «Вороны и собачка».

Цель: научить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на

И/у «Попрыгаем – потопаем».

Цель: Упражнять детей в прыжках и ходьбе. Научить действовать по сигналу воспитателя. Развивать слуховое восприятие; повышать двигательную активность.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Д/и «Парные картинки - Найди такую же птичку».

Цель: развивать мышление, память.

Работа в музыкальном уголке: продолжаем знакомиться с музыкальными инструментами.

Цель: Познакомить детей с новой музыкальной игрушкой – музыкальным молоточком, её звучанием, приёмам звукоизвлечения. Научить передавать простейшие ритмы, вслушиваться в ритмический рисунок звучащих мелодий.

Д/и «Где мы были, мы не скажем»

Цель: Упражнять детей в умении показывать различные виды зимнего спорта движениями, мимикой. Развивать пластичность движений.

Индивидуальная работа:

___

Среда 29.11.

Комплекс утренней гимнастики №5

Утро:

Игровая ситуация «Медвежонок умывается».

Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный медведь, ответить на вопрос «Всё ли он делает правильно?».

Д/и «Поиграем с птичками».

Цель: Упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «много». Научить выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи понятия: «много», «один», «ни одного».

Беседа «Мой внешний вид».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Научить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расчёской.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема : «Рябина для птиц».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 39

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Трудовые поручения: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в коллективном труде.

П/и «Пойдём играть».

Цель: Научить детей реагировать на сигнал; ориентироваться в пространстве. Развивать способность переключать внимание, регулировать свои действия.

П/и «Птички в гнездышках».

Цель: научить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Кружок.

Упражнение «Учимся раздеваться и складывать одежду».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания. Научить растёгивать различные застёжки; аккуратно снимать и вешать одежду.

Д/и «Рассадим гостей».

Цель: Упражнять детей в расположении предметов в соответствии с заданными пространственными ориентирами. Обогащать словарный запас.

Д/и «Подбери по форме».

Цель: Научить детей выделять предметы определённой формы, названия их. Развивать внимание, наблюдательность.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 30.11.

Утренняя гимнастика №5

Утро:

Обучающая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания; осознанное отношение к своему внешнему виду. Научить самостоятельно одеваться. Воспитывать опрятность.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Д/и «Когда это бывает?».

Цель: Уточнить и дополнить знания детей о основных признаках зимы. Активизировать словарь. Развивать связную речь.

ООД:

Речевое развитие «Кормушка» Рассматривание картинок зимующих птиц.

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение за небом

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно,

облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовые поручения: Уборка территории.

Цель: научить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

П/и «По ровненькой дорожке».

Цель: Стимулировать двигательную активность детей. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать ловкость, координацию движений.

П/и «Вороны и собачка».

Цель: научить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

Театрализованная игра «Поездка в зимний лес».

Цель: Научить детей передавать игровые действия в соответствии с сюжетом игры. Познакомить с приемами обыгрывания действия на фланелеграфе. Развивать творческие способности, воображение.

Д/и «Парные картинки - Найди такую же птичку».

Цель: развивать мышление, память.

Игры с конструктором.

Цель: Научить детей соединять детали в простейшую постройку. Побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 01.12.

Утренняя гимнастика №5

Утро:

Рассматривание репродукции картины И. А. Попова «Первый снег».

Цель: Научить детей рассказывать о том, что изображено на картине, возникающие у них эмоции. Развивать связную речь детей.

Д/и «Парные картинки - Найди такую же птичку».

Цель: развивать мышление, память.

П/и. «Совушка»

Цель: развивать умение играть по правилам.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Следы птиц на снегу»

Прогулка:

Наблюдение за кленом

Цели: расширять представление о дереве; воспитать желание защищать и оберегать природу.

Трудовые поручения: «Соберём игрушки по окончании прогулки».

Цель: научить выполнять простейшие поручения.

П/и «Птички в гнездышках».

Цель: научить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

П/и «Колокольчик».

Цель: Научить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №3

ООД:

Физическое развитие (под музыку) № 38

Трудовые поручения: помощь педагогу в реставрации книг.

Цель: Научить оказывать посильную помощь педагогу в реставрации книг, выполнить простейшие трудовые операции; осуществлять наблюдение за работой педагога. Воспитывать бережное отношение к книгам. Поддерживать желание быть полезными.

Д/и «Когда это бывает?».

Цель: Уточнить и дополнить знания детей об основных признаках зимы. Активизировать словарь. Развивать связную речь.

Свободные игры в игровом уголке.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Д/и «Поиграем с птичками».

Цель: Упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «много». Научить выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи понятия: «много», «один», «ни одного».

Индивидуальная работа:

___

Индивидуальная работа:

Упражнять детей в прокатывании мяча между предметами –

Закреплять умение группироваться при лазанье под дугу –

Упражнять умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки –

Формировать умение выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать её –

Закреплять умение держать кисть тремя пальцами чуть выше металлической части-

Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами –

Упражнять в разнообразных приёмах лепки –

Закреплять умение узнавать и называть по внешнему виду зимующих птиц

Тренировать детей в прокатывании мяча между предметами -

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Зимующие птицы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.12.2017 по 15.12.2017) Тема: "Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Выставка детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД