Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Неделя детского творчества «Зумушка — зима»

Екатерина Артемовна Зинченко
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Неделя детского творчества «Зумушка — зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 2 (3-4 лет) на неделю с 16.01.2023-20.01.2023

Тема недели : «Неделя детского творчества «Зумушка – зима»»

Цель: Расширение кругозора детей через знакомство с предметным миром, формирование у детей представления о предметах ближайшего окружения;

Итоговое мероприятие: «Аппликация на тему «Зимушка»

Дата проведения итогового мероприятия:16.01.2023

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Воронцова и Зинченко.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе, Неделя детского творчества „Зумушка — зима“» размещена в разделах

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя заиядка

.Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Комната для куклы Кати». Цели: уточнить представления детей о предметах мебели; учить называить их; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных, глаголов; побуждать к повторению отдельных слов и предложений. Упражнять Аню Москве и Максима Д. в ходьбе с высоким подниманием колена. Цель: развивать движения у детей. Дидактическая игра «Накормим куклу кашей». Цели: познакомить детей с предметами посуды; учить называть их, узнавать по слову, использовать по назначению; формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Сюжетно-ролевая игра «У куклы день рождения (каждый ребенок кормит свою куклу)». Цель: обобщить знания о предметах столовой посуды

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных.

Изготовление чесночных бус для детей. Цель: привлечь родителей к работе по профилактике ОРВИ.

Обр.

деят-ть 09.00-09.15 / 09.20-09.35 художественно-эстетическое развитие (МХК) (воспитатель)

Тема:Рисование Бублики-

баранки

15.30-15.45 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие По плану специалиста

Прогулка традиционная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Тема: Целевая прогулка «Зимние забавы». Цель: познакомить детей со снежными постройками. «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

«Поезд» Цель: Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну.

Упражнять Ксюшу Г. И Машу С. в ходьбе в разных направлениях: по прямой, по кругу, змейкой между предметами. Цель: развитие координации у детей. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель:учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Слепить снеговика. Цель: учить детей лепить, катать из снега несложные образы.

Игровой материал: лопатки, ведерки, формочки для лепки из снега, клеенки и ледянки для катания с горки

Обед, работа перед сном При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье

Вечер Чтение стихотворения

Мишка косолапый Трудовое поручение ; протирать влажной тряпкой игрушки Игра-драматизация «Маша обедает». Цели: закреплять умения есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна.

Прогулка традиционная Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Под. игра «Курочка-хохлатка»

Игровое упражнение для Илья Г. «Дует ветер»

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше Минутка безопасности.

Беседа «Можно ли есть снег?» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: развивать самостоятельность детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя зарядка

Выполнение двигательных упражнений под речевое сопровождение:

Мы идем по кругу, посмотри,

И шагаем дружно: раз, два, три.

Мы скачем по дорожке: скок,скок, скок.

А потом, как аист, встали – и молчок!

2. Подвижная игра «Мыши» :

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз-два-тир-четыре,

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон-

Убежали мыши вон.

(Дети выполняют движения в соответствии со словами текста- сначала крадутся к часам, затем убегают) Дидактическая игра с детьми. «Что изменилось?» Цель: закреплять понятия «Большой – маленький», знание основных цветов; развитие внимания. Закрепление навыков мытья рук: засучить рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, снимать его с крючка, вешать на место Ситуация помощи «Ремонт машин». Цели: развивать посильные трудовые навыки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

Беседа «Зимушка-зима». Цель: развитие воспитательного потенциала семьи.

Обр.

деят-ть 9.00-09.15 / 09.20-09.35 Речевое развитие (Развитие речи) Тема: Что в мешке у Буратино?

Цель: Учитть правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет)

15.20-15.35 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Хороводная игра

«у медведя во бору»

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает».

Остальные дети выстраиваются на одной стороне площадки, на противоположной располагается «бор».

Пока мишки «спят», ведущий читает стихи:

У медведя на бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь рычит,

Он на нас сердит!

В это время участники спокойно проходят в «бор» и изображают прогулку по лесу. Стишок повторяется несколько раз.

Потом ведущий произносит:

Лукошко опрокинулось,

Медведь за нами кинулся!

Игроки устремляются к «дому», а герои пытаются осалить тех, кто находится возле их «берлог». Если ребенок замер и стоит неподвижно, трогать его не разрешено. Тот, кого поймали, на время выходит из игры и покидает приделы площадки. Трудовая деятельность с детьми Андреем,Артемом А. расчистка небольшого участка от снега Загадывание загадок:

Я над речкою лежу,

Оба берега держу. (Мост)

Что идет из города в город,

Не двигаясь с места? (Дорога)

Красная машина на дороге

Несется с сиреной в тревоге:

-Не мешайте моему движенью,

Спешу на пожаротушение! (Пожарная машина) Трудовая деятельность: украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать участок.

Обед, работа перед сном 1. Беседа «Мои глаза». Цель: формировать е детей о глазах человека, об их строении и значении в нашей жизни.

2. Загадывание загадки о глазах «На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются»

Вечер Наблюдение «Как младший воспитатель расставляет посуду». Цели: обобщить знания о предметах посуды, учить детей пользоваться системой окончания существительных, прилагательных, глаголов для выражения числа, рода, падежа; активизировать словарь и связную речь; побуждать детей к диалогу со взрослым. Обучение детей Кира и Дима фонематической ритмике с мячом Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «У меня в шкафу порядок». Цель: способствовать рассматриванию шкафчика для одежды: назначение, строение, для чего предназначена верхняя полка, для чего-нижняя, крючок для пальто; отметить, что дверца шкафа с картинкой, помочь запомнить картинку на своем шкафчике Самостоятельная театрализованная деятельность детей. Цель: развитие самостоятельности у детей.

Прогулка народные игры Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на голубей, ворон, воробьев, обратить внимание детей на то, чем питаются птицы.

П / и «Лохматый пес»

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя зарядка

Коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать, если кто-то заболел? Вызов врача по телефону. Приход врача (медсестра ДОУ, лечение куклы. Цели: формировать умение передавать отношение к кукле как к человеку; воспитывать чувство заботы, сопереживания больному; развивать речь, учить вести простые диалоги

3. Беседа «Каким бывает снег?» Цели: дать детям понятие о снеге Дидактическая игра с детьми Марком «Посуда» Цель: учить детей различать и называть посуду; продолжать знакомить с назначением посуды. Игра «Волшебный сундучок» (дети по предложению воспитателя достают игрушки из сундучка и слушают интересные истории или сказки) Рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку».

Упражнение «Ловкие ручки» (закручивание и откручивание пробок на пластиковых бутылках) Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

Порекомендовать родителям выучить с детьми стихотворение про зиму. Цель: увеличение воспитательного потенциала семьи.

Обр.

деят-ть 9.00-9.15 / 09.25-09.40 Познавательное развитие (математическое развитие)

Тема: Счет до двух

Цель: формировать представление о числе 2 счиатть до2 х

15.05-15.20 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие По плану специалиста

Прогулка туризм Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1. Наблюдения за предметами

ближайшего окружения.

Придя на участок группы, с помощью взрослого, что посажено на участке, что изменилось с приходом зимы? Как это можно изобразить растения которые есть на участке?

Ди «построй маршрут к дереву (Учить детей составлять маршрут на плане участка) Индивидуальная работа

«Объясни, где лежит игрушка»;

4. Организация игры

Нахождение игрушки по словесному указанию взрослого ( например: «Пройди прямо по дорожке до песочницы, сверни налево, пройди до домика, там найдешь игрушку») Трудовая деятельность

расчистка дорожек от снега

Обед, работа перед сном Выполнение культурно-гигиенических навыков под песенку:

Носик, носик! Где ты, носик? (Дети моют нос)

Ротик, ротик! Где ты, ротик? (Дети полощут рот)

Щечка, щечка! Где ты, щечка? (Дети умываются)

Глазки, глазки! Где вы, глазки? (Дети протирают глаза)

Будут чистыми ребятки! Цель: прививать детям любовь к чистоте и аккуратности.

Вечер Практическая развивающая ситуация «Выбираем кукле Кат новую шубку» (магазин «Одежда»)

2. Дидактическая игра «Повар готовит обед для ребят». Цели: учить сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму методом зрительного соотнесения. Д/и «Туфельки поссорились- подружились». цель: Продолжать побуждать обувать правильно туфельки, словесно выражать просьбу о помощи Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам. Игры в центрах активности

Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности

Прогулка туризм Наблюдение за поведением птиц у кормушки П / игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль)

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Выполнение движений под текст:

На зарядку мы идем – улыбаемся,

(Дети маршируют на месте)

А на завтрак мы спешим – умываемся

(Гладят ладошками по лицу)

Сон придет, мы крепко спим – удивляемся. (Голову кладут на ладошку)

На прогулку мы идем – одеваемся. (Дети одеваются) Д/и «Чего не стало?» цель: Развивать память, наблюдательность. Настей ФКГН «Кто красиво сложит свои вещи». цель: Продолжать развивать умение раздеваться при подготовке к дневному сну, аккуратно складывать одежду на стул, ложиться в свою постель. Закрепить умения держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами, брать из общей тарелки хлеб, пирожки, печенье. Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям». Цель: помощь при выборе правильных игрушек.

Обр.

деят-ть 09.00 -09.15 / 9.20-9.35 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Тема: Аппликация колобок на окошке

15.00-15.15 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка опытно-эксперементальная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Показать детям превращение воды в лед и обратный процесс и закрепить представление о том, что превращение воды в лед зависит от температуры воздуха. С этой целью с помощью формочек сделать с детьми ледяные игрушки, в том числе и елочные. Закрепить представления о том, что лед бывает хрупкий, а бывает прочный, толстый. Объяснить,почему. Совместный труд детей., Ильё й П и с Есенией со взрослыми: помогать развешивать полотенца в умывальной комнате Песенки - потешки о зиме и птицах, загадки о птицах,пословицы.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Помоги Олечке». Цели: отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку, различать предметы одежды по названию, цвету, воспитывать аккуратность

Обед, работа перед сном Чтение сказки «Снегурочка».

Цель: закрепить знания об особенностях сказочного жанра.

Вечер Театрализованное развлечение «Напоим куклу чаем (рассматривание чашки, блюдца, чайной ложки)». Словарь: чашка, ручка, дно, стеночки, блюдце, чайная ложка.

Цели: учить называть предметы посуды, узнавать по слову, использовать по назначению. С Майей Т упражняться в счете предметов.

Цель: закрепить знания детей в математике. Игра по потешке «ути ути

Дети встали в кружок

Ути-ути, полетели (Ребёнок машет руками) На головушку сели. (Руки на голову)Поклевали, поклевали («Клевать» голову пальчиками) И домой улетели. (Руки с головы «слетают»)

Самостоятельные игры детей. Цель: развивать умение играть друг с другом. Воспитывать дружелюбие.

Прогулка опытно-эксперементальная «Как вести себя на улице» - закреплять правила поведения на проезжее части в гололед. П / и «Мы веселые ребята» - упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика.

1. Беседа «Опасные предметы».

Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека,

2. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названия его частей.

3. Сюжетно

Дидактическая игра «Найди куклу» - цель: учить детей правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами. Развивать грамматический строй речи, внимание. Формирование КГН. Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать пищу, не оставляя её за щекой. Формировать навыки аккуратности. Учить пользовать салфеткой Игра «Узнай на вкус» Цель: учить различать и называть на вкус продукты.

Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов». Цели: дать родителям практические рекомендации по предупреждению детских конфликтов, обучить эффективным способам выхода из конфликтов методом гармонизации отношений между детьми.

Беседы по индивидуальным вопросам родителей. Цель; выявить интересующие вопросы у родителей.

Обр.

деят-ть

09.00 - 9.15 Познавательное развитие (Развитие познавательно- исследовательской деятельности)Вахрушев Тема: Цветной мир.

Цель: Закреплять знание зеленого, красного,

желтого, оранжевого, синего, фиолетового цвета и умение

дифференцировать эти цвета.

9.45-10. 05Технопарк (Реализация проекта)

11.00 -11.15 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель Хоккей Изучение способов броска. Цель:бросать шайбу с места в цель (расстояние - 2-3 м, увеличивая силу броска и расстояние.

Задачи:

• провести инструктаж по технике безопасности при работе с клюшками и шайбами;

• изучение правил игры;

• учить правильно держать клюшку;

учить бросать шайбу с места попадая в цель

Прогулка спортивные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Хоккей Изучение способов броска.

Цель: учить ударять по неподвижной шайбе с удобной для ребенка стороны.

Задачи:

• провести инструктаж по технике безопасности при работе с клюшками и шайбами;

• изучение правил игры;

• учить правильно держать клюшку;

• учить вести и бить шайбу рядом с собой с удобной для ребёнка стороны С Виолеттой закрепить упражнения на равновесие.

Цель: закрепить навык держать равновесие. Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель: закрепить знания о птицах. Клюшки, шайбы

Обед, работа перед сном Игра-имитация «Укладываем куклу и мишку спать» :

Баю-баю-баю,куколку качаю,

Куколка устала, целый день играла,

Спать не хочет бурый мишка,

Уж такой он шалунишка.

Я топтыжку покачаю, баю, баю, баю.

Ты ложись-ка на кроватку,

Спи, мишутка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю, баю, баю, баю.

Вечер Чтение рассказа Л. Славиной «Кровать куклы». Цель: познакомить с художественным произведением; помочь детям понять содержание рассказа; уточнить представления детей о предметах мебели; учить называть предметы мебели, побуждать к повторению отдельных слов и предложений. Сравнение детьми Вероникой и Полиной двух мячей по размеру, цвету. Образовательная ситуация «Кто что делает» Цели: учить рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества, выполнять изображенные действия, развивать игровые навыки. 1. Игра «Сложи целое из частей»

2. Д/и «Кто что ест?». Цель: уточнить, чем питаются домашние животные.

Прогулка спортивные игры Наблюдение за наступлением сумерек.

Подвижная игра «Кто дальше бросит?» (Учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Неделя детского творчества «Зумушка — зима»
Опубликовано: 24 января 2023 в 17:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Неделя детского творчества «Зумушка — зима»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Артемовна Зинченко (УИ 3136108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД