Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы»

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Наши папы»

Понедельник, 19

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Наши папы“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Мы поздравляем наших пап»

Цель: Цель: познакомить детей с госуда-

рственным праздником «День защи-

тника Отечества»; приобщать детей к русской праздничной культуре. Формировать нравственно эстетический вкус;

воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что папа служил в армии, и защищал наше Отечество и нас.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах с Кириллом, Тимофеем, Арсением; Ситуативный разговор

«Безопасное поведение»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей.

Разместить в уголке альбомы «Наша Армия»,

«Военная техника»

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Познание (ФЦКМ) «Наши папы»

Цель: познакомить с государственным праздником - Днем защитника Отечества;

2. Развитие речи: заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»; (В. В. Гербова, стр. 56)

Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились»;

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 11 (картотека)

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Кот и мыши».

Цели: учить бегать не сталкиваясь;

д\и «Где, чей домик»

Цель: закреплять знания цветов;

д\и ««Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой с Матвеем, Данилом, Мишей Ш, Мишей Б, Ромой; Ситуативный разговор

«Путешествие в страну знакографию»

Цель: закрепить знания о назначении светофора, названиях видов транспорта; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции по усмотрению воспитателя Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 11

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой;

Чтение художественной литературы»

Чтение стихотворения «День защитника Отечества»

Цель: развивать интерес к патриотическим стихотворениям

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Как можно пожалеть»

Цель: развивать добрые и теплые отношения между детьми;

Игры малой подвижности: «Тишина у пруда», «Круг кружочек», «Ровным кругом»

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Построим дома»

Цель: продолжать учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые» с Мишей Ш, Кирой, Тимофеем Кириллом; Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: формировать у детей основные правила этикета при встрече; познакомить со способами приветствия; закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

с\р игра «Мы пилоты»

Цель: формировать умение проявлять интерес к играм со сверстниками; учить самостоятельно подбирать атрибуты к игре;

Работа с родителями

Консультация: «День защитника Отечества»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Наши папы»

Вторник, 20

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Мой папа- солдат»

Цель: познакомить детей с военными профессиями, учить проявлять интерес к прошлому родных и близких, которые служили, воевали; чтить семейные ценности, реликвии, воспитывать чувство гордости к своему отцу, служившему в Армии; д\и «Собери картинку»

Цель: логическое мышление с Матвеем, Арсением, Кириллом; Ситуативная беседа «О болезни грязных рук»

Цель: формировать умение мыть правильно руки; Разместить на магнитной доске иллюстрации по данной теме

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

3. Конструирование «Домики зверюшек» (плоскостное конструирование)

Цель: называть предметы круглой, квадратной, треугольной формы;

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 12 (картотека)

Трудовая деятельность: засыпание корней деревьев снегом;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность;

п\и «Лохматый пес»

Цель: учить двигаться согласно тексту;

д\и «Скажи по другому»

Цель: учить детей подбирать синоним- слово близкое по значению;

Индивидуальная работа по развитию движений: продолжать упражнять детей в перепрыгивании через веревочку с Миланой Г, Мишей Б, Кирой, Арсением, Данилом;

Ситуативная беседа «Как избежать опасностей на улице»

Цель: продолжать формировать осознанно- правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции (По усмотрению воспитателя); «Режим дня. для чего он нужен?»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 12

Отирание влажной махровой рукавичкой;

Чтение художественной литературы С. Пшеничных «Мой бумажный самолет»

Цель: поддерживать интерес детей к стихотворениям С. Пшеничных

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Исследовательская деятельность:

«Ветер в комнате»

Цель: формирование знаний о том, как образуется поток воздуха, что горячий воздух поднимается вверх, а холодный- опускается вниз; Индивидуальная работа по ФЭМП

«День- ночь»

Цель: совершенствовать умения различать и называть части суток с Егором М, Егором С,Ариной, Соней, Миланой Л;

Ситуативный разговор «Почему надо убирать игрушки на место»

Цель: продолжать формировать знания детей о порядке в групповой комнате, после игры; Игры в дидактическом уголке

Настольно- печатные игры: домино, лото, мазайка, кубики и др

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал;

Работа с родителями

Консультации по вопросам родителей

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Наши папы»

Среда, 21

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «Я и мой папа»

Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины; воспитание уважения к защитникам Отечества. Д/и «Геометрические фигуры»

Цель: развивать логическое мышление с Игорь, Настя К, Настя Р; Ситуативная беседа

«Наш детский сад – большая семья»

Цель: закреплять знания детей о сотрудниках детского сада, умение называть их по имени и отчеству;

Разместить на магнитной доске фотографии пап в времена службы в армии

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Познание (ФЭМП) Занятие №1

Цель: продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, поровну; (И. А. Помораева, стр. 31);

2. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 13 (картотека)

Уборка участка от снега

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

п\и «Наседка и цыплята»

Цель: учить действовать детей по сигналу;

п\и «У медведя во бору»

Цель: учить бегать, не наталкивась друг на друга;

д\ и «Наоборот»

Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления; Развитие основных движений «Через кочку» Цель: продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги Степа, Кира, Леша, Паша;

Ситуативный разговор

«Не ешь сосульки и снег»

Цель: дать знания о том, что сосульки и снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года» Рассматривание иллюстраций на тему «Как мы едим»

Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения застоом;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 13

Закаливающие процедуры: упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение художественной литературы

В. Маяковский «Эта книжка про моря и про маяк»

Цель: слушать внимательно литературные произведения

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа

по рассказам «Кормушка», «Сурка»

Цель: способствовать нравственному воспитанию ребенка путем формирования у него представлений о добре и милосердии; вызвать у детей стремление беречь животных; Индивидуальная работа с Матвеем, Соней, Егором М д/и «Прокати мяч в ворота»

Цель: совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине; Ситуативный разговор «Опасные предметы дома»

Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования колющими и режущими предметами; В центр художественного творчества поместить раскраски с военной техникой, военными;

Игры в театральном уголке: показ кукольного театр «Теремок»

Цель: развивать диалогическую речь;

Работа с родителями

Консультация: «Я сам»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Наши папы»

Четверг, 22

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа с детьми «О моем любимом папе»

Цель: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта;

д\и «Назови части суток»

Цель: развивать речевые навыки детей с Кирой, Тимофеем, Кириллом, Лизой; Ситуативная беседа «Будь всегда вежливым»

Цель: упражнять детей в анализе совершенных поступков в понимании того соответствуют ли они правилам вежливости;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Аппликация «Открытка папе»

Цель: учить детей выполнять иллюстрацию путем наклеивания готовых форм; развивать воображение детей, художественный вкус; воспитывать аккуратность в работе.

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 14 (картотека)

Трудовая деятельность: засыпание корней снегом;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Воробушки и кот»

Цель: развивать умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе;

п\и «Найди свой цвет»

Цель: развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве;

д\и «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания о временах года;

Индивидуальная работа «С кочки на кочку»

Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами с подгруппой детей; Ситуативная беседа «Устройство проезжей части»

Цель: закрепить знания детей о транспорте и дорожных знаках; Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Ситуативный разговор о пользе сна

Цель: дать детям представление о том, что сон полезен для здоровья с его помощью восстанавливаются силы;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 14

Закаливающие процедуры : хождение по мокрым дорожкам; обширное умывание водой комнатной температуры;

Чтение художественной литературы

Р. Ладонщикова «Пограничник»

Цель: воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Беседа «Учимся доброжелательности»

Цель: развивать стремление к дружелюбию по отношению к другим, учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении; Индивидуальная работа по ФЭМП «Медведь и пчелы»

Цель: совершенствовать умение составлять множество из отдельных элементов и выделять элементы из множества

с Мишей Ш, Ариной, Егором М, Евой; Ситуативная беседа

«Надо вещи убирать – не придется их искать»

Цель: познакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; о необходимости беречь свое время на основе рассказа Л. Воронковой «Маша- растеряша»

Игры в центре двигательной активности;

с/р игра «Путешествие на автомобили»

Цель: закрепить знания детей о ПДД

Работа с родителями

Консультация «Ты нужен мне, папа!» - роль отца в воспитании ребёнка»

Публикации по теме:

Презентация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе» Пояснительная записка к календарно – тематическому плану. Календарно-тематическое планирование отражает месячную, годовую нагрузку на детей;.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в младшей группе на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в младшей группе на 2017-2018 учебный год Тема Краткое содержание традиционных.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Ознакомление с окружающим миром» МЕСЯЦ Тема, программное содержание, источник, страница СЕНТЯБРЬ 1. Хорошо у нас в детском саду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 11:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы»» (включая файлы) размещена пользователем Кравец Валентина Александровна (УИ 1457986) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД