Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе

День

недели

режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели : «В гостях у сказки»

Понедельник, 22

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Публикация «Календарно-тематическое планирование тематической недели „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа «Чему нас учат сказки Цель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки)

Цель: развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов

С Соней, Лизой, Миланой Л; Ситуативная беседа «О дружбе и щедрости»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе и щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого;

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок».

Цель: учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Познание (ФЦКМ) «Радио»

Цель: побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм; (О. В. ДыбинаЮ стр. 26)

2. Развитие речи

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди»;

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации; (В. В. Гербова, стр. 50);

Прогулка№ 10 (картотека)

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

п\и «Гуси- гуси»

учить внимательно, слушать команды воспитателя;

д\и «Запомни свое место»

Цель: развивать у детей моторно-слуховую память; Индивидуальная работа «Попади в цель»

Цель: закреплять бросание из-за головы, развивать глазомер, ловкость с Ромой, Соней, Евой, Трофимом, Кирой;

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно- Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

эстетическое

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 10

Обширное умывание лица и рук прохладной водой;

Чтение художественной литературы

«Ночь пришла, темноту привела.»; «Люли-люли-люленьки, где вы, где вы, гуленьки.»

Цель: обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных колыбельных песен; развивать творческие способности детей.

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Развлечение «Сказочный калейдоскоп»

Цель: создание эмоционального положительного настроения; развивать интерес к сказкам и сказочным героям; Д/и “Посади ёлочки”

Цель: развивать ориентировку на количественный признак.

(много-мало) с Матвеем, Кирой, Ариной;

Ситуативный разговор о морозных деньках

Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода; С/р «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сад

Работа с родителями

Выставка рисунков «Здравствуй, гостья Зима

День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели :«В гостях у сказки»

Вторник, 23

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Рассматривание иллюстраций к сказке С. Маршака «Теремок». Цель: учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Игра «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости с Мишей Б, Лизой, Кирой

Ситуативная беседа «Зарядка поможет стать сильным»

Цель: развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2 Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

3. Конструирование «Мебель для кукол»

Цель: закреплять представление о знакомых предметах; умение правильно называть детали строительного набора. (Л. В. Куцакова, стр. 2);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 11 (картотека)

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега;

Цель: формировать умение работать дружно, в коллективе

п\и «Догонялки» (в быстром беге);

п\и «У медведя во бору» (в быстром беге)

д\и «»

Цель: продолжать активизировать в речи обобщающие слова);

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги;

Захаром, Миланой Л., Миланой Г., Ромой Ситуативная беседа

«Как вести себя на улице»

Цель: закреплять правила поведения на проезжее части в гололед Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Прослушивание музыкальной композиции: А. Вивальди «Времена года» Рассматривание иллюстраций на тему «Как нужно сидеть за столом»

Цель: продолжать закреплять умение правильно сидеть за столом;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения №11

Полоскание горла водой комнатной температуры;

Чтение художественной литературы

Заучивание стихотворения А. Барто «Снег»

Цель: закреплять умение запоминать знакомые стихотворения

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Пальчиковая гимнастика «Дружат наши дети»

Цель: мелкая моторика рук

Познавательно- исследовательская деятельность «Волшебный театр»

Цель: напомнить свойства магнита Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками».

Цель: развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

Работа с родителями

Консультация «Роль движения в жизни ребёнка»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели :«В гостях у сказки»

Среда, 24

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

«Путешествие в страну сказок» Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса».

д/и «Сложи сказку» цель: обучать собиранию картинки из 4-6 частей с Ромой, Егором М, Егором С; Потешки, прибаутки

«Коза», «Сорока-белобока», «Петушок».

Цель: приобщать детей к устному поэтическому творчеству;

Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Познание (ФЭМП) Занятие №4

Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать словами по много, поровну, столько- сколько (И. А. Помораева, стр. 26)

2 Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№12 (картотека)

Трудовая деятельность: посыпание дорожек песком

Цель: работать дружно;

П\и «Веселый поезд»

Цель: воспитывать желание играть вместе, ;

д\и «Что слышно» (продолжать развивать слуховое внимание, речь);

Работа по развитию движений «Кто дальше»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места с Матвеем, Данилом. Кириллом, Арсением, Егором М; Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

«Очень, нужен людям сон» Цель: развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 12

полоскание горла водой комнатной температуры;

Чтение художественной литературы

Рассматривание картины «Зимой на прогулке»

Цель: учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Трудовая деятельность: «Мытье комнатных растений»

Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно);

Нравственно- этическая беседа «Помоги птицам зимой»

Цель: продолжать формировать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе, животным, птицам, желание помогать им, заботиться о них; Индивидуальная работа по (ФЭМП)

д/и «Пирамидка» Цель: продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую диф-ференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения. ситуативный разговор о правилах пожарной безопасности

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий;

Работа с родителями

Консультация: «Гимнастика для глаз»

День недели

не День

неделрежими Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели :«В гостях у сказки»

Четверг, 25

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Беседа с детьми «Какие сказки я люблю»

Цель: выяснить, какие сказки любят и знают дети Д\ и: «Птицы»

Цель: закрепить знания детей о птицах с Лизой, Ариной, Игорем Ситуативная беседа «Как я сижу»

Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

2 Аппликация «Красивая салфеточка»

Цель: учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине; (Т. С. Комарова, стр. 58);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка138 (картотека)

Трудовая деятельность: убирание снега на участке

Цель: формировать умение работать дружно, в коллективе

п\и «Лиса в курятнике» (в быстром беге);

п\и «Прятки» (ориентировка в пространстве)

д\и «Ветер, ветер, ты какой» (упражнять в подборе прилагательных);

Развивать навыки бросания мяча вверх и ловить его с Тимофеем, Лизой, Миланой Г, Евой; Ситуативная беседа «Внимание – дорожный знак»

Цель: актуализировать представления детей о дорожных знаках Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

д\и «Вредно- полезно, д\и «Что лишнее?»

Цель: продолжать выявлять знания детей о полезной и вредной пищи;

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 13

Обширное обтирание влажной рукавичкой;

Чтение художественной литературы

Прослушивание аудиозаписи «Три поросенка»

Цель: обратить внимание на интонационную выразительность.

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Конструктивно- модельная деятельность: «Теремок»

Цель: вспомнить приемы конструирования ; развивать умение строить вместе;

Индивидуальная работа по ФЭМП

Игра «Построй домик»

Цель: упражнять в элементарном представлении о геометрических фигурах с Мишей Б, Егором С, Захаром «Мы не любим грубиянов и драчунов».

Цель: обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Лепка из пластилина, рисование, раскрашивание раскрасок;

самостоятельная игровая деятельность детей;

Работа с родителями

Конкурс «Волшебный мир театра»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

январь Тема недели :«В гостях у сказки»

Пятница, 26

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре).

Инсценировка рус. нар. сказки «Теремок»

Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей.

труд в уголке природы: осмотр земли, разговор о том, как узнать, что цветок хочет пить, помощь в поливании цветов (Лиза, Соня)

Ситуативная беседа о помощи старшим чтение сказки «Три сестры»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о дружбе, щедрости; развивать способность отличать хорошее от плохого;

Разместить на магнитной доске иллюстрации по данной теме

НОД

Коммуникативная

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Речевое развитие 1. Рисование «Украсим дымковскую уточку»

Цель: продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками; (Т. С. Комарова, стр. 58)

2 Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 14 (картотека)

Трудовая деятельность: собрать на участке ветки

Цель: формировать умение работать дружно;

п\и «Лиса в курятнике» (в быстром беге);

п\и «цветные автомобили» (ориентировку на участке)

д\и «Подбери действие» (закрепить знания детей о птицах, о действиях, которые они совершают;);

Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять в перепрыгивании через предметы с Лешей, Евой, Егором М; Ситуативная беседа «Светофор»

Цель: формировать представления детей об опасных для человека ситуациях, знакомить с правилами безопасности дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Перед обедом Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

«За столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике.

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 14

Хождение по мокрым дорожкам;

Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: обсудить поведение героев, подготовиться к инсценировке;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Ручной труд : помощь воспитателю в подклейке книг

Цель: воспитывать желание участвовать в труде;

Нравственно- этическая беседа «Правила поведения в игре»

Цель: закреплять и обобщать знания детей о правилах поведения в играх;

развивать внимание наблюдательность;

воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре Индивидуальная работа по ФЭМП

Игра с мячом:

«Назови предметы»

Цель: развивать умение классифицировать расширять активный словарь с Тимофеем, Евой, Соней, Миланой Г, Миланой Л; Ситуативный разговор

«Нам вместе хорошо».

Цель: развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

д\и по выбору воспитателя

Цель: создать условия для развития самостоятельной деятельности детей;

Работа с родителями

Консультация по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Звездочки» на 2016-2017 учебный год по программе.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по разделу «Ознакомление с окружающим миром» МЕСЯЦ Тема, программное содержание, источник, страница СЕНТЯБРЬ 1. Хорошо у нас в детском саду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Народная игрушка», «В гостях у сказки» в младшей группе Март Апрель 26.03.18г. - 06.04.18г. Тема: «Народная игрушка» Цель: Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Проект тематической недели в первой младшей группе «В гостях у сказки» Проект тематической недели «В гостях у сказки» 1 младшая группа «Одуванчики» Воспитатели: Козловская И. А., Кушлеева Е. Б. Цель: создание.

Тематическое планирование недели «Дикие животные» во второй младшей группе детского сада Тема: Дикие животные (05.12 – 09.12) Цель: Расширять представления о домашних и диких животных, птицах, их внешнем виде и образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 14:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД