Получи документы

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»

Мария Князева
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (с 06.05.2020 по 08.05.2020)

Группа: ранний возраст. Тема недели : «Неделя весны и памяти»

Задачи: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы, развивать речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Итоговое мероприятие: аппликация «Весна»

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Неделя весны и памяти“» размещена в разделах

День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Среда06.05.

2020г.

Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Беседа «Весна» (Рассматривание фотографии).

Цель: формирование знания у детей о весне.

Д/и «Подбери листочек».

Цель: развивать мышление, внимание, память.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: развитие умения действовать по звуковому сигналу.

Аппликация «Весна» Цель: создание апплик. из 2-х, 3-х элементов. Д/и «Вкладыши»

Цель: развитие внимания, моторики. Иллюстрации с изображением весны, настольные игры. Рассказать родителям о пользе гулять на улице весной

ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Занятия со строительным материалом.

Тема: «Светит солнышко в окошко».

Цель: выкладывание солнышка из элементов конструктора.

Задачи: формировать умение изображать знакомые предметы с помощью деталей конструктора, развивать интерес к выполнению задания, воспитывать трудолюбие.

2. Музыкальная деятельность. Музыкальное занятие.

По плану музыкального работника.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за собакой.

Цель: развитие наблюдательности, воспитывать любовь к животным.

П/и «Быстро в домик».

Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развивать двигательную активность.

Еву, Арсения, Сережу упражнять правильно пользоваться лопатой для песка. Рисование мелом на асфальте.

Цель: развитие воображения, моторики. Песочные наборы.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разыгрывание сказки «Теремок»

Цель: развивать интерес к театрализованным играм.

Игры в центрах активности.

Рому, Алину упражнять в прокатывании мяча в ворота. Чтение стихов о весне.

Цель: развитие умения слушать литер. пр-я Перчаточный театр, мячи

День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Чет-

верг

07.05.

2020г.

Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Беседа «Весенний цветок – тюльпан» (Рассматривание фотографии)

Цель: формирование у детей знания о весеннем цветке – тюльпан.

П/и «Быстро в домик».

Цель: развитие умения действовать по сигналу, двигательной активности. У Сережи, Евы формировать умение аккуратно мыть руки.

Д/и «Собери цветок».

Цель: формировать умения различать цвета и находить пару. Цветы и лепестки красного, желтого, синего и зеленого цвета Попросить родителей принести фотографию детей рядом с цветами

ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики»

Цель: формировать умение воспринимать литературные произведения.

Задачи: помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз, формировать умение выражать свои мысли, развивать речь, мышление, воспитывать интерес к литературе.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура.

Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в метании мяча на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, воспитывать умение действовать в коллективе

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за транспортом.

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.

П/и «Воробушки и автомобили».

Цель: развитие двигательной активности.

Труд в природе: сбор веток.

Цель: воспитание желания трудиться. С Катей, Арсением разучивать гимнастику для языка «Непослушный язычок». Д/и «Подбери гараж машине».

Цель: формировать умения правильно сопоставить размер. Обручи, круги, квадраты из картона, уличные игрушки.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры в центрах активности.

П/и «Покружимся».

Цель: упражнять в умении повторять действия за взрослым.

Рассматривание иллюстраций с изображением машин.

Цель: развитие внимания, умения сосредоточиться. С Алиной, Соней упражняться в рисовании цв.

карандашами. Д/и «Построим гараж машине». Цель: упражнять в умении сооружать гараж для машины. Книги с иллюстрациями, деревянный конструктор.

День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

08.05.

2020г.

Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Беседа «Приметы весны» (Рассматривание фотографии)

Цель: формирование у детей представления о весенних приметах.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: развитие умения действовать по звуковому сигналу.

У Ромы, Арсения, Ульяны формировать умение есть аккуратно, используя ложку. Д/и «Разноцветные флажки».

Цель: формировать умения различать цвета и находить пару. Флажки красного, желтого, синего и зеленого цвета. Рассказать родителям о приметах весны

ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Расширение ориентировки в пространстве

Тема: «Образовательная ситуация «Как красиво в нашей группе»»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве группы

Задачи: формировать умение называть элементы групповой комнаты, мебель в группе, рассказывать как украшены потолок, окна, двери, развивать мышление, речь, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за трудом дворника. Цель: познакомить детей с трудом дворника.

Труд. «Уборка веток на площадке».

Цель: формировать желание трудиться.

П/и «Хоровод».

Цель: упражнять в умении повторять действия за воспитателем.

У Сони Д., Сони Г. формировать умение подниматься по ступенькам. Упражнять детей в перешагивании через кубики. Уличные игрушки.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры в центрах активности.

П /и «Мы хлопаем руками»

Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии со словами. С Евой, Сережей, Арсением поиграть в игру «Мышки»

Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Цель: развивать интерес к детским книгам.

Игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 21:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД