МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день

Надежда Михайленко
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

25.01.2016 Понедельник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день» размещена в разделах

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц. -ком. ;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Что я люблю делать " Вызвать желание рассказать о своём любимом занятии, развивать связанную речь, учить соблюдать очерёдность в разговоре, проявлять внимание к собеседнику.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Уход за растениями.

Закрепление знаний о днях недели.

Индивидуальные напоминания о правильном поведение во время приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Неп-но образ. дея-ть

Соц. -ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ. раз-ие

1. Коммуникация (развитие речи). Составление рассказа по картине «Зайцы». Учить составлять рассказ по картине по предложенному плану, включать в рассказ описание внешнего вида персонажей и их характеристику.

2. Познавательное развитие (Конструирование) : «Дом для зайцев». Учить создавать разнообразные конструкции, умение строить по образцу; самостоятельно выбирать строительный материал.

3. Физическая культура (2-я половина дня)планирует физ. работник

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц. -ком. ;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №12.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за животными: собака.

П/и «Ловишки»

перепрыгивание с одного снежного вала на другой, перелезание через несколько небольших снежных валов.

Труд: кормление зимующих птиц.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц. -ком. ;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №11).

ЧХЛ: Н. Павлова «Деревья зимой». Воспитывать культура слушания. Развивать интерес к худ. лит-ре.

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц. -ком. ;

Позн. ;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ. раз-ие

Гимнастика после сна комплекс № 10

ЧХЛ: С. Козлов «Как ёжик с медвежонком протирали звезды».

Д/и по озн. с окр. миром «Поварёнок»

С/р игра «Идем за покупками в магазин»

Прогулка. Карточка №12

Хозяйственно-бытовой труд.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Зима»

Цель проекта: Обогащать представления детей о сезонных изменениях природы

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества

26.01.2016 Вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг. разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц. -ком. ;

Физ-ое раз-ие

Беседа: " Как я помогаю маме (бабушке) " Вызвать желание рассказать, какие обязанности есть у членов семьи, какие трудовые поручения по дому выполняет ребёнок, учить слушать других, не перебивать; вести разговор в доброжелательном тоне; воспитывать любовь к своей семье, стремление помогать взрослым в ведении домашнего хозяйства.

Утренняя гимнастика комплекс №19

Хозяйственно-бытовой труд.

Закрепление знаний о днях недели.

Д /и «Угадай признаки зимы»

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей. Рассказать о сезонных заболеваниях.

Неп-но образ. дея-ть

Соц. -ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ. раз-ие

1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00-9.25. Образование числа 10. Учить детей считать в пределах 10. Упражнять в подборе предметов равных по длине. Употреблять в речи прилагательные: длиннее, короче, самый длинный, равный по длине.

2. Музыка - планирует муз. руководитель.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц. -ком. ;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Карточка №8.

Наблюдение за живым объектом. Наблюдение за птицами.

Исследовательская деятельность «Ледяной дом». Закреплять умение определять свойства снега.

П/и «На помеле».

скольжение по ледяной дорожке после разбега

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц. -ком. ;

Артикуляционная гимнастика (комплекс №12).

ЧХЛ: М. М. Пришвин «Осинкам холодно»

Заучивание: С. Есенин «Поет зима аукает».

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц. -ком. ;

Позн. ;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ. раз-ие

Гимнастика после сна комплекс № 10

ЧХЛ: Н. Носов. «Живая шляпа».

Д/и по ФЭМП «Встань на место»

Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед.

Прогулка. Карточка №8

Наблюдение за ветром

Уход за растениями.

Работа в прописях по ФЭМП.

Игры в зонах по интересам, рассматривание иллюстраций, рисование, лепка из пластилина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Публикации по теме:

Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего возраста по теме «Спички-детям не игрушка!» Примерное тематическое планирование воспитательно -образовательной работы разработано с целью максимально эффективно формировать знания.

Календарно-тематическое планирование воспитательно образовательной работы в детском саду Тема: «8 марта» Задачи: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе «А» С 09. 10.17 по 13.10.2017 Тема: «Кто.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты» Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день
Опубликовано: 22 марта 2018 в 19:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД