Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Ноябрь. Веселый светофор

Алина Пчелина
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Ноябрь. Веселый светофор
▼ Скачать + Заказать документы

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Веселый светофор» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

15 ноября понедельник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа «Зеленый, желтый, красный»

Цель: знакомить детей со светофором, его назначением и сигналами, развивать внимание, связную речь.

Публикация «Календарно-тематическое планирование, Вторая младшая группа, Ноябрь, Веселый светофор» размещена в разделах

Утренняя гимнастика в группе под музыку. Артикул. гимнастика «Общий комплекс»

Алиса. ,Варя,Мотя.

Сенсорное развитие: закрепить названия

основных цветов. (Яся, Даша, Ника) Пальчиковая гимнастика «Светофор» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Д. игра «Цвета»

Цель: закреплять знание основных цветов, развивать внимание, мышление.

Предложить детям раскраски по теме недели, карандаши.

Предоставить возможность ознакомления с макетом светофора с целью дальнейшего использования знаний о нем в сюжетно-ролевых играх.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Беседы с родителями о соблюдении правил безопасности детьми дома

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД 1 .Познавательное развитие. ФЦКМ «Светофор» (9.00-9.15)

2. Музыка (9.25-9.40)

1. Цель: активизировать знания о светофоре, правилах дорожного движения. Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, со светофором, правилами поведения на улице. 2. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за автомобилями, проезжающими мимо детского сада

Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, его назначением; развивать внимание, связную речь.

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль»

Цель: упражнять детей в беге, формировать умение выполнять действия согласованно по сигналу водящего, повышать двигательную активность.

Инд. работа по ОВД

упражнение «Подпрыгни высоко» Цель: развивать навык прыжка в высоту

(МатвейМариша,

Лиза и Яся) Трудовая деятельность:

Сбор опавших листьев

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, привычку поддерживать порядок.

Игра мал. подвижности»Пойдем гулять»

Цель: формировать умение выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному,ходить в колонне, по сигналу менять темп. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» с целью поощрения самостоятельной деятельности с выносным материалом

Работа перед сном, тихий час Воспитание КГН:(формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном)

вечер Гимнастика пробуждения под музыку.

Закаливающие процедуры.

Презентация «Правила безопасности в городском транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, развивать внимание, память.

Нетрадиц. рисование «Светофор»

(разв. мел. моторики) Артикул. гимнастика «Общий комплекс»

Ариша. ,Ваня,Ярик.

Сенсорное развитие: закрепить названия

основных цветов. (Ваня, Марина, НикаБ) Предоставить возможность ознакомления с макетом светофора с целью дальнейшего использования знаний о нем в сюжетно-ролевых играх. Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» с целью поощрения самостоятельной деятельности.

Игры со строительным материалом. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Вечерняя прогулка Наблюдение: температура воздуха и одежда людей. (формировать у детей понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.)

«Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Самостоятельные игры по желанию детей - развивать самостоятельность в выборе темы для игры

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Веселый светофор» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

16 ноября вторник утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа «Зеленый, желтый, красный»- активизировать знания о светофоре, правилах дорожного движения.

Утренняя гимнастика в группе под музыку. Артикуляционная гимнастика «Футбол» Матвеем,Дашей,. Ин. работа по изо

Цель: закрепление приемов закрашивания (Алиса,Варя,Яся) Пальчиковая гимнастика «Светофор». Цель: развитие мелкой моторики рук

самомассаж,дыхательная гим-ка,кинез. упр-я.

ОБЖ – ситуативный разговор о том, что фрукты очень полезны, но их нужно хорошо вымыть перед едой. В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др. -учить детей действовать с предметами по назначению.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Консультацию на тему «Одежда детей поздней осенью»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД. Физкультура (9.00-9.15)

2. Художественно-эстетическое развитие. (Лепка / Аппликация / конструктивно-модельная деятельность) «Светофор»

(9.25-9.40) 1. По плану инструктора по физкультуре.

2. формирование навыков лепки способом «налепа». Учить при помощи налепов передавать форму и цвет предмета. Закреплять знания детей о светофоре, значение красного, желтого и зеленого сигнала светофора. Знакомить с понятиями «проезжая часть»,«тротуар»,«пешеходный переход»

Прогулка Наблюдение «Пасмурный день» (обратить внимание детей на то, что осенью много пасмурных дней и часто идут дожди и снег, воздух влажный, лужи долго не высыхают или замерзли т. д.)

П/и «Воробушки и автомобиль» (учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом потешки, развивать координацию движений)

Индивидуальная работа «Попрыгаем, как зайчики»

(Яся,Варя,Даша)

Труд на прогулке: уборка мусора на групповом участке. Задачи. Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.

Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Шоферы» с целью поощрения самостоятельной деятельности с выносным материалом.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа перед сном,тихий час Д/и «Покажем кукле Маше, как нужно раздеваться» (учить снимать колготки сначала с верхней части туловища, затем с ног, правильно вешать свою одежду на стульчик)

вечер Постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам.

Проект «Лепетушечки»-биозергопластика,пальчиковый Игротренинг (су джок) кинезиолог. упр. ,реч. игры и упражнения.

Артикуляционная гимнастика «Общий комплекс» С Матвеем,Ясей,Алисой. Разгадывание загадок по теме недели «Светофор» (учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие описанию. Самостоятельная игровая деятельность детей

(учить детей самостоятельно выбирать игры по интересам, обыгрывать простейший сюжет, доводить игру до завершения, использовать предметы заместители, поддерживать дружеские взаимоотношения с товарищами)

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодными явлениями охарактеризовать с детьми состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, морозно. ветрено, выделить характерные для поздней осени особенности погоды)

П/и «Воробушки и автомобиль» (учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, следить за осанкой во время движения)

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Веселый светофор» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

18 ноября четверг утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Беседа «Мой друг-Светофор»

Цель: знакомить детей со светофором, его назначением и сигналами, развивать внимание, связную речь.

Утренняя гимнастика в группе под музыку. Артикуляционная гимнастика «варенье» С Матвеем,Дашей,Никой.

Ин. работа по фэмп

Цель:учим основные цвета (Тема,Даша,Ника) Пальчиковый игротренинг, самомассаж,дыхательная гим-ка,кинез. упр-я.

Загадывание загадок по теме недели «Светофор». Цель: учить разгадывать загадки.

Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски».

Задачи: Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему»Светофор». Развивать мелкую моторику, чувство цвета Консультацию на тему «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. Развитие речи Зан 2. Звуковая культура речи: звук и (9.00-9.15) стр34

2. Художественно- эстетическое развитие(9.25-9.40)Рисование «Мой друг-Светофор»

3. Физкультура (на прогулке) (10.45-11.00)

1 Звуковая культура речи: звук и Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звукиа (изолированного, в словосочетаниях, в словах)

2. Продолжать знакомить малышей с гуашевыми красками

Развивать навык разукрашивания предмета гуашевыми красками

Вспомнить и закрепить правила поведения на дороге, с которыми дети уже знакомы

3. По плану педагога.

Прогулка Наблюдение «Маршрутное такси»

Цель: продолжать знакомить детей с транспортными средствами, рассказать о значении пассажирского транспорта, развивать связную речь.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль» - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа -упражнять в подкидывании и ловле мяча (Яся, Даша,Артем и Алиса) Трудовые поручения : уборка мусора на участке (продолжить воспитывать желание участвовать в труде)

Игра с песком или снегом «Постройка многоэтажного дома»

Цель: формировать умение выполнять различные постройки из песка, активизировать знания о свойствах песка.

Сюжетные игры по выбору детей.

Выносной материал: песочные наборы, машинки,кубики, мячи.

Работа перед сном,тихий час Д/и «Надо вещи убирать - не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать)

вечер Гимнастика после сна.

Закаливание.

Театрализация Русская народная сказка «Репка» (совершенствовать умение слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию, анализировать поступки героев, учить пересказывать сказку по наводящим вопросам с опорой на иллюстрации, выполнять роль героя)

Артикуляционная гимнастика «Футбол» С Ваней,Дашей,Варей.

Д/и «Найди игрушке свое место» (учить детей поддерживать порядок в группе, доводить начатое дело до конца)

Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке. Развитие мелкой моторики рук. Игры с конструктором лего, крупным и мелким, игры со строительным материалом крупным и мелким – учить строить дом, ворота, мост, башню.

Вечерняя прогулка Наблюдения за погодой (отметиь состояние погоды)П/и «Птицы в гнездышках» (учить детей ходить и бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя)

Формировать умение различать понятия «один – много».

Трудовые поручения: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки;

Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца.

Подбрось-поймай». Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, ловкость.

дата режим Групповая, подгрупповая деятельность

Тема недели: «Веселый светофор» Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

19 ноября пятница утро Утренний прием детей в группе. Осмотр.

Дидактическая игра «Можно ездить или нет?

Цель: формировать умение обозначать действия словами, выбирать изображения в соответствии с заданием.

Утренняя гимнастика в группе под музыку. Артикуляционная гимнастика «Варенье» С Варей,Никой,Дашей. ЗКР (С. З)

Ин. работа по фэмп

Цель:учим основные цвета (Яся,Ярик,Марина) Пальчиковая гимнастика «Светофор» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Практическое упражнение «Ножки дружат».

Задачи. Учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат») Раскрашивание раскрасок «Автомобили»

Цель: формировать умение правильно раскрашивать изображение, не выходя за контуры, не оставляя пробелов, закреплять умение правильно держать карандаш.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Консультацию на тему «Профилактика ОРВИ и гриппа»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Решение текущих вопросов.

НОД 1. Физкультура (9.00-9.15)

2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром (9.25-9.40)

«Предметное окружение»

Тема «Теремок»

Программное содержание. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

1. По плану инструктора по физкультуре.

2. Тема «Теремок»

Программное содержание. Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

Прогулка Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада.

Подвижная игра: «Цветные автомобили»,

Дидактическая игра: «Красный и зеленый».

Подвижные игры: «Пузырь» - учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого текста.

Инд. работа по ОВД

упражнение «Подпрыгни высоко» Цель: развивать навык прыжка в высоту

(Матвей,Ариша,

Лиза и Ян) Трудовые поручения: Уборка мусора с клумбы. Задач детей выполнять соответствующие трудовые операции, поддерживать стремление трудиться на общую пользу, учить получать удовлетворение от проделанной работы.

Самостоятельная деятельность. Задачи: Поощрять участие детей в общих играх; объединение в мини-группы для совместных игр, деятельности.

Работа перед сном,тихий час Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке» - беседа по содержанию.

вечер Гимнастика пробуждения под музыку.

Закаливающие процедуры: хождение босиком.

Дидактическая игра «Цвета»

Цель: закреплять знание основных цветов, развивать внимание, мышление.

Артикул. гимнастика «Общий комплекс»

Ариша. ,Ваня,Ярик.

Сенсорное развитие: закрепить названия

основных цветов. (Варя, Марина, НикаБ) Игра –ситуация «Поможем Мышке навести порядок в группе»

(учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет, подбирать атрибуты для игры, развивать замысел игры, поощрять творческую фантазию детей)

Презентация «Правила безопасности в городском транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, развивать внимание, память.

Вечерняя прогулка Наблюдение за экскаватором

Цель: продолжать знакомить со специальной техникой, рассказать о ее предназначении, развивать внимание, связную речь детей

Подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа)Фотоотчет о занятии «Мой друг — Светофор!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, коллеги! В нашей группе прошла тематическая неделя по правилам дорожного движения на тему: "Мой друг - Светофор!" Девиз тематической.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Ноябрь. Веселый светофор
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 10:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Ноябрь. Веселый светофор» (включая файлы) размещена пользователем Алина Пчелина (УИ 1846879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД