Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Зимний лес»

Татьяна Бирюкова
Календарно-тематическое планирование «Зимний лес»

Тема недели: «Зимний лес».

Период: с 07.12.2020г. по 11.12.2020г.

Цель: закреплять представление детей о зимних изменениях в природе.

Итоговое мероприятие: конкурс рисунков «Лесная сказка».

Ответственный воспитатель: Бирюкова Т. А.

Понедельник

07.12.2020г.

Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Зимний лес“» размещена в разделах

Прием детей Утренняя гимнастика 4 нед. ноября Беседа по теме «Что бывает зимой». Задачи: уточнить знания детей о зимних явлениях природы; формировать умение общаться спокойно, без крика.

Дидактическая игра «Подбери по цвету варежки». Задачи: закреплять умения детей различать и называть цвета, геометрические фигуры, понятия один-много. (Алеша, Дима, Ульяна).

Чтение художественной литературы Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».

Задачи: обучение ведению диалога по содержанию рассказа, повторное чтение (рассказывание) с установкой на запоминание и пересказ, выбор картинки с изображением зайца к тексту рассказа. Индивид. раб. по развитию речи с Егором,Алёной Упр. «Скажи тихо- громко», «ласково – сердито», «низко – высоко». З. : Работать над мягкой атакой голоса. Выработка умения пользоваться разной силой голоса. Самообслуживание (КГН) : приобщать детей к самообслуживанию; закреплять умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его. (Ксюша, Андрей).

Трудовые поручения (подгруппами).

расставить книги аккуратно, отобрать рваные. Задачи: формировать соответствующие практические умения, поощрять самостоятельность, бережное отношение к книге. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, игра-драматизация, строительно-конструктивные). Конструирование из модулей «Теремок».

Задача: развивать конструктивные навыки у детей; закреплять названия деталей. (подгр.)

Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки на тему: «Зима в лесу».

Задачи: закрепить представления о сезонных изменениях в природе: в лесу. Выделить характерные отличия зимнего леса от осеннего.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 132)

«Домашние птицы».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, используя всю лощадь зала, с остановкой по сигналу, а прокатываниимяча; закреплять умения ходить змейкой, прыгать с небольшой высоты; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать ловкость и глазомер.

Способы: групповая работа, индив. (Дима, Ульяна, Алеша).

Методы: показ упражнений, развитие движений.

Средства: платочки, доска, мяч, скамейка, дуга.

ООД №2 Коммуникативная деятельность (развитие речи, (см. Ельцова стр. 83).

Тема: «Домашние животные».

Задачи: поощрять активное использование фразовой речи в форме простого предложения из 2-3 простых фраз; приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя; учить понимать поставленные вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; учить составлять описательные рассказы о животных, соотносить детеныша к матери, развивать речевую активность детей; воспитывать внимательное отношение к животным.

Способы: групповая работа; инд. работа (Дима, Ксюша Б. ,Аня).

Методы: рассматривание тематических альбомов «Домашние животные и их детеныши», дид. игры «Угадай по описанию».

Средства: иллюстрации «Деревенская улица», фото старушки; картинки с изображением домашних животных и их детенышей; аудиозапись шума леса, пения птиц, журчания воды, мягкий модуль, корзина с яблоками.

Прогулка Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Задачи: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Дидактическая игра: «Когда это бывает». Задачи: закреплять знания о временах года, об их особенностях.

Подвижная игра «Устроим снегопад». Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа по ФИЗО (Кирилл, Саша) «Кто больше соберет шишек». Развивать быстроту реакции, ловкость.

Труд: сгребание снега для будущей постройки (Формировать навыки выполнения несложных трудовых действий. Учить выполнять поручения дружно, работая совместно, радоваться результатам труда)

С/р игра «Семья». Игровая ситуация «Прогулка в зимний лес». Задачи: пронаблюдать за умением обозначать свою роль, применять полученные знания. Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом (бумеранги, маски, куклы). Задачи: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер

Детская студия (театрализованные игры 1 раз/2 нед.)

Магнитный театр «Теремок». Задачи: продолжать знакомить детей со сказкой; научить подражать героям сказки, выражать эмоции голосом; последовательно рассказывать сказку.

Индивид. раб по познават. разв. : «Для чего?» (Алена, Кирилл) Задача: формировать умение определять и называть назначение предметов.

Подвижная игра «Снежинки-пушинки».

Задачи: познакомить детей с правилами игры;

развивать двигательную активность в игре; формировать умение кружиться в разных направлениях (вправо, влево). Оздоровительная гимнастика после сна. ( Картотека: комплекс декабрь 1,2 неделя); ходьба по массажным дорожкам.

Создание проблемной ситуации:

«Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой».

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть дружно; формировать умение делиться игрушками.

Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики».

Задачи: развитие мелкой моторики рук.

Строительные игры: игры с конструктором, крупными кубиками.

Задачи: развивать конструктивные, творческие способности детей, побуждать обыгрывать постройки.

Предложить детям раскраски на зимнюю тему.

Задачи: привлечь детей к изобразительной деятельности по желанию; дать возможность сделать выбор.

Заинтересовать детей настольно-печатными играми: лото, пазлы. Задачи: закреплять умение у детей самостоятельно соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр с товарищами.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: наступление вечера. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна.

Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу. Индивидуальная работа по развитию движений (Рома, Миша). Задачи: способствовать закреплению навыка хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Труд: подметание дорожек на участке. Задача: содействовать развитию умения трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей. Задача: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие.

Взаимодействие с родителями: Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием. Предложить создать рисунок совместно с детьми на тему «Лесная сказка».

Вторник

08.12.2020г. Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей Утренняя гимнастика 4 нед. ноября Беседа на тему: «Как одеваться зимой?».

Задачи: уточнить названия предметов одежды; развивать у детей наблюдательность, зрительную память; закрепить последовательность одевания на улицу.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Зимний лес».

Задачи: уточнять знания детей о зиме в лесу: лежит снег на деревьях, холодно, солнце не греет, день короткий.

Дидактическая игра «Зимние слова» (ульяна., Егор, Стеша). Задачи: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья», игровая ситуация «Пригласим Снеговика в гости».

- чтение стихотворения «На дворе полно снежка»;

- рассматривание картинок с изображением снеговика и дальнейшее обсуждение его образа.

Задачи: обогащать игровой опыт детей на основе ознакомления с художественной литературой, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни. Работа в уголке природы: протереть листики у фикуса (Кирилл, Стеша) Задачи: поощрять стремление ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к ним.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) убрать игры на место (Дима, Илья).

Задачи: приводить в порядок игровые уголки, убирать на место настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям развивающие игры «Сложи узор» образцы выкладывания предметов (елочка, ледяная горка, гирлянда). Создание простейших сюжетов «Снеговики» (из бумаги).

Задачи: самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя действовать по правилам, стремиться к результату, контролировать его в соответствии с игровой задачей.

ООД ООД №1 Музыкальная деятельность

Вид деятельности репертуар Взаимодействие с воспитателем

Упр. Для слух-ых диффренцировок «Зайкина псня». Музыка Н. Бордюг. Активизирует внимание детей, Следит за выразительностью пластической импровизации детей.

Слушание «Игра в лошадки»*. П. Чайковский. Иллюстрирует произведение на м/м. следит за дисциплиной

Пение (восприятие)

разучивание «Ёлочка» сл., муз. Н. Вересокиной

«Снег, снежок». В. Костенко.

«Новый год!»

«Елка». Т. Попатенко. Следит за динамикой исполнния. Побуждает к напевному исполнению Исполняет с детьми. Поощряет похвалой

Песнно тв-во Импровизация своего имени или имени друзей «Как тебя зовут?», «Как зовут твою куклу?» Создает условия для желания детей участвовать в упражнении. Поощряет похвалой

Музыкальная разминка «Веселые хлопушки». Русская народная мелодия. Побуждает мало активных детей к действию и сдерживает гиперактивных

Танец (восприятие)

Хоровод Танец снежинок («Снежинки» Т. Ломовой)

«Зимняя пляска». Музыка М. Старокадомского

«Новый год!» Инд. Помощь при выполнении тарелочек и ведении хоровода (ходьба в пол оборота). Помогает разбиться на пары

игра «Катание на санках». Музыка Л. Соколова. Играет с детьми. Следит за дисциплиной.

Игра на д. м. и. Бубен» муз. М. Карасёва Побуждает передавать на бубне особенности движения медведя

ООД №2 «Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое и сенсорное развитие). Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. ,- Предтематические игры для детей мл. дошк. возраста. (с. 45-46).

Тема: «Дом игрушек»

Задачи: освоение умений устанавливать соответствие по цвету и форме, переставлять предметы с целью получения фигур определённой формы и ряда фигур.

Способы: подг., индив. (Алеша, Ульяна, Анфиса).

Методы: игровая ситуация, чтение стихотворения, наблюдение, рефлексия.

Средства: игрушки,8 квадратов с изобр этих игрушек.

Прогулка Наблюдение за гололедом. Задачи: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Дидактическая игра «Отгадай». Задачи: формировать умения детей отгадывать загадки.

Подвижная игра: «Кто выше?», «Найди меня». Задачи: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила.

Инд. работа по ФИЗО (Кирилл, Алеша, Дима). «Прыгни дальше». Задачи: формировать умение прыгать в длину с места.

Труд: подкормка птиц. Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная двигательная деятельность: предложить выносной материал (клюшки, шайбы, санки, куклы, санки). Задачи: создать обстановку для двигательной и самостоятельной деятельности детей.

Вечер

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

Задачи: продолжать формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикреплять к картону (Арина А., Саша, Алеша).

Дидактическая игра (Геля,Саша.) «Поможем кукле собраться на прогулку». Задачи: закреплять знания детей об одежде, последовательности ее надевания, о выборе одежды для прогулки.

Чтение художественной литературы: «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» З. Александровой.

Задачи: познакомить детей с произведением, развивать у детей любовь к русской поэзии, учить видеть красоту зимней природы. Индивидуальная работа по математике (сенсорному развитию, (Алена) : геометрические фигуры. Задачи: узнавание, обследование осязательно-двигательным способом и название некоторых фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, звезда, крест).

Оздоровительная гимнастика после сна. ( Картотека: комплекс декабрь 1,2 неделя); ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: «Можно ли есть снег?».

Задачи: формировать безопасное поведение со снегом, объяснить, что грязный снег опасен для здоровья, поэтому необходимо отучиться от вредной привычки брать снег в рот.

Хозяйственно-бытовой труд (Геля,Стеша). «Стирка кукольной одежды». Задачи: формировать умения детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намыливать одежду, споласкивать ее свежей водой. Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых. Предложить сюжетно-ролевую игру «Семья», игровая ситуация «Пригласим Снеговика в гости».

Задачи: самостоятельное использование в играх предметов-заместителей; самостоятельно вести ролевые диалоги.

Занятия по интересам.

Задачи: формировать умение детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность и творчество.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: изменение продолжительности дня. Задачи: предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

Подвижная игра «Берегись - заморожу». Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по развитию движений (Ефим, Аня). Задача: способствовать закреплению навыков прыжка через предмет.

Дидактическая игра «Только веселые слова». Задачи: расширять представления детей о значении слов, пополнить словарный запас, активизировать в речи использование качественных прилагательных.

Труд: уборка выносного материала в корзину. Задачи: побуждать детей работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка: «Собираем ребенка на зимнюю прогулку».

Среда

09.12.2020г. Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей Утренняя гимнастика 4 нед. ноября Беседа «Зимние игры на улице». Задачи: познакомить с различными играми, в которые можно играть в зимний период на улице. Поговорить о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать.

Дидактическая игра (Дима, Саша, Алеша). «Волшебный сундучок зимы». Задачи: обогащать сенсорный опыт, учить обследовать предметы и узнавать его по внешним признакам: форма, фактура поверхности, материал.

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Задача: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

Самообслуживание (одевание-раздевание). «Каждая ножка - в свой домик». Задачи: учить ребенка самостоятельно надевать колготки, видеть части одежды и правильно действовать в соответствии с целью (брать колготки за резинку, ориентируясь на метку, (Ульяна, Маша Ж.).

Дежурство по занятиям (Егор, Андрей) : предложить детям подготовить стаканчики, кисточки, подставки, салфетки для рисования. Задачи: закреплять навыки детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по занятию. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) :

строительные игры из мелкого конструктора «Терем для Морозки». Задачи: развивать конструкторские навыки детей, украшать крыши различными деталями. Развивать фантазию, творчество, формировать умение обыгрывать постройку.

Игры в игровых уголках по желанию. Задачи: формировать умение находить занятия по интересам.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 132)

«Домашние птицы».

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, используя всю лощадь зала, с остановкой по сигналу, а прокатываниимяча; закреплять умения ходить змейкой, прыгать с небольшой высоты; учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; развивать ловкость и глазомер.

Способы: групповая работа, индив. (Дима, Ульяна, Алеша).

Методы: показ упражнений, развитие движений.

Средства: платочки, доска, мяч, скамейка, дуга.

ООД №2 Изобразительная деятельность (рисование/лепка, (Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ», с. 93.)

Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, детим…» (пластилинография).

Цель: учить детей лепить снег из пластилина; развивать эстетическое и образное восприятие; закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы; учить располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; вызывать радость от восприятия результата общей работы и игры, добро-желательное отношение друг к другу;

формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к сезонным изменениям.

Методы: подгрупповая работа, индив. (Ефим, Маша Ж., Аня).

Способы: наблюдения за сезонными изменениями на прогулке, экскурсия в парк, рисование на занятии, рассматривание репродукций с картин И. Шишкина, И. Левитана, К. Рылова, беседа с детьми.

Средства: репродукции пейзажей на зимнюю тематику; пластилин белого цвета: заранее приготовленные на тарелочке шарики на каждого ребенка; тонированный картон синего или голубого цвета; образец педагога; салфетки для рук; дощечки для лепки; стихотворение Е. Раевского «Мы танцуем со снежками».

Прогулка Наблюдение за березой и рябиной. Задачи: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактическая игра «Зимующие птицы». Задача: продолжать закреплять знания о птицах.

Индивидуальная работа (Арина, Ульяна) : скольжение на лыжах. Задачи: улучшать технику скольжения на лыжах.

П/и «Снег кружится», «Мы – снежинки». Задача: развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять их в беге.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», игровая ситуация «На прогулке с детьми». Задачи: учить детей самостоятельно реализовывать игровой замысел; совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, действия.

Самостоятельная двигательная деятельность (клюшки, шайбы, санки). Задачи: способствовать развитию умений детей объединяться в группы для совместных игр.

Трудовая деятельность: собрать первый снег на участке и обсыпать им деревья.

Задачи: формировать умения детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега, воспитывать желание помогать взрослым.

Вечер

Разгадывание «Загадки о зиме».

Задача: побуждать воспитанников к отгадыванию загадок, размышляя логически, выделяя опорные слова для отгадывания.

Музыкально-театральная гостиная.

«Вьюга вьюжит». На металлофоне показать полет снежинок.

Задачи: учить детей воспринимать настроение музыкального произведения, эмоционально откликаться на него.

Индивидуальная работа по физическому развитию (Ульяна, Дима, Алеша) упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. Задача: развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

Оздоровительная гимнастика после сна. ( Картотека: комплекс декабрь 1,2 неделя); ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: «Если разбилась елочная игрушка». Задачи: объяснить детям, что нельзя собирать осколки самостоятельно, потому что можно пораниться, необходимо сообщить взрослому.

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Гармошка».

Задачи: развитие артикуляции, укрепление мышц щек.

Досуг здоровья и подвижных игр.

Игровое упражнение «Снежок в цель».

Задача: изготовленные из бумаги снежки продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, ловкость, координацию движений.

Предложить детям дидактические игры. Задачи: побудить детей самостоятельно поиграть в знакомые дидактические игры, применяя правила.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за кошкой.

Задачи. Обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, учить выделять характерные особенности строения животного, познакомить детей с условиями обитания и питания кошки. Воспитывать интерес и любовь к животным.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи. Формировать умение выполнять прыжок с высоты, приземляться на полусогнутые ноги, упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа по развитию движений (Кирилл,Алена) в бросании маленького мяча в корзину. Задача: вырабатывать координацию, развивать глазомер.

Трудовая деятельность: «Найди себе работу». Задачи: формировать умение детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

Взаимодействие с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендации родителям: почитать детям произведения по теме недели.

Четверг

10.12.2020г. Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро

Прием детей Утренняя гимнастика 4 нед. ноября Беседа на тему «Любишь ли ты зиму?»

Задача: развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2—3-х простых фраз.

Чтение художественной литературы И. Белоусов «Первый снежок».

Задача: обогащать опыт слушания литературных произведений за счет стихов. Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, стремление внимательно их слушать.

Дидактическая игра «Сколько- сколько» (Лилия, Маша Л.).

Задачи: учить детей понимать суть заданий, пользоваться приемами наложения и прикладывания в повсеместной жизни. Индивид. раб. по развитию речи с Аленой,Егором,Алёшей. Упр. «Сдуваем пылинку-ППП» З. : Развивать слуховое внимание на материале согласных звуков. Утренняя гимнастика (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет)

Самообслуживание: продолжать учить бесшумно занимать места за столом, не толкать соседей локтями, благодарить за завтрак.

Трудовые поручения (Маша Л., Арина) «Сушка варежек». Задача: помочь детям развесить мокрые варежки на батарею, предложить прокомментировать свои действия, поощрять самостоятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с любимыми игрушками, с крупными кубиками.

Задачи: развивать воображение, фантазию, побуждать обыгрывать постройки.

Подвижная игра «Снежинки-пушинки».

Задачи: побуждать детей самостоятельно

развивать двигательную активность в игре; формировать умение находить себе домик по сигналу, не наталкиваться друг на друга.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зимний лес»
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 16:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД