Папки-передвижки

Календарное планирование на 1 неделю июля «Правила дорожные знать каждому положено»

Галия Колтунова
Календарное планирование на 1 неделю июля «Правила дорожные знать каждому положено»

01.07.2019 Понедельник

1 неделя Тема «Правила дорожные знать каждому положено»

День пешехода.

Утро радостных встреч. Беседа «Лучший – пешеход». Ознакомить детей с движением пешеходов в большом городе, объяснить, какой вред наносят нарушители ПДД.

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Участники дорожного движения»

Утренняя гимнастика. Комплекс 40 (Л. И. Пензулаева/с. 120). Цель: продолжать формировать положительное отношение детей к гимнастике.

Публикация «Календарное планирование на 1 неделю июля „Правила дорожные знать каждому положено“» размещена в разделах

ФКГН. «Правила соблюдения личной гигиены» Цель: прививать правила соблюдения личной гигиены мыть руки после туалета.

Наблюдение за одуванчиком- развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: создание иллюстраций для оформления книжек-малышек о ПДД в подарок Светофорчику.

Цель: развивать умение передавать свои впечатления, воспитывать самостоятельность в создании образа.

Игры: П. И «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Д/И «Витаминная семья» Цель: продолжать закрепить знания детей о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Игра-забава с мыльными пузырями. Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.

Игры с песком. Игра «Песочные узоры». Цель: дать детям понять, какими свойствами обладает песок, а также развить координацию движений, воображение и мелкую моторику. (см. картотека)

Индивидуальная работа. Работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок». Цель: продолжать учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их с подгруппой

Труд (Х-БТ). Мыть игрушек. Задачи: продолжать воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Сюжетно-ролевая игра. «Мы едем в зоопарк»

цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль.

Чтение худ. лит-ры. А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили» познакомить с литературным произведением; закрепить знания и применение правил дорожного движения.

02.07.2019 Вторник

1неделя Тема «Правила дорожные знать каждому положено»

День веселого светофора (целевая прогулка)

Утро радостных встреч. Беседа о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Дидактическая игра «Светофор» (внимание).

Утренняя гимнастика. Комплекс 40 (Л. И. Пензулаева/с. 120).

ФКГН. Напомнить детям формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.)

Творческая мастерская. Рисование на асфальте. Цель: продолжать развивать мелкую моторику, творческое воображение, кругозор. Развивать умение детей работать коллективно.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Светофор» Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из бумаги в виде квадратов, срезая углы способом закругления. Учить составлять изображения из частей. Закреплять умение аккуратно приклеивать изображение.

Пальчиковая гимнастика. Постовой стоит упрямый (пальчики «шагают» по ладошке) Людям машет: Не ходи! («грозят» пальчиками) Здесь машины едут прямо (руки перед собой, изображают руль) Пешеход, ты погоди! («грозят» пальчиками) Посмотрите: улыбнулся (хлопают в ладоши) Приглашает нас идти (пальчики «шагают» по ладошке) Вы, машины, не спешите (хлопки руками) Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

Цель: продолжать развитие мелкой моторики рук, активизации речи.

Наблюдение 2. (см. приложение 1) Деревья и кустарники. Цель: познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине. (см. приложение / Картотека прогулок). Игры с песком. «Песочные строители». Цель: продолжать закреплять пространственные представления, развитие слуховой и зрительной памяти. (Картотека)

Игры: П. И «Море волнуется». Цель: продолжать развитие воображения, фантазии детей.

(Э. Я. Степаненкова/с. 123)

Малоподвижная игра «Передай по кругу». Цели: продолжать способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение. Д. И «Собери дорожный знак». Цели: продолжать закреплять сигналы светофора, развивать зрительное внимание, память. Труд. Наведение порядка на веранде, песочнице. Цель: продолжать развитие умения детей быстро реагировать на просьбу. Сюжетные игры детей по выбору. Цель: продолжать развивать коллективные качества детей. Чтение худ. лит-ры. Сергея Михалкова «Бараны»

Цель: учить видеть через произведение высмеивание авторам нарушителей дорожного движения.

03.07.2019 Среда

1 неделя Тема «Правила дорожные знать каждому положено»

День автомобиля, самоката и велосипеда.

Утро радостных встреч. Беседа «Мой друг-Велосипед или Самокат»

Образовательные: Познакомить ребят с велосипедом, самокатом и историей их возникновения. Расширять кругозор детей о транспортных средствах передвижения. Формировать знания и представления детей о безопасном движении велосипедистов на проезжей части дороги.

Утренняя гимнастика. Комплекс 40 (Л. И. Пензулаева/с. 120).

ФКГН. Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать своим полотенцем.

Д/И «Придумай велосипед, самокат будущего». Цель: Развивать у детей творческое воображение, умение собирать велосипед, самокат из необычных (плоскостных) деталей.

Наблюдение за погодой-развивать наблюдательность и внимание.

Творческая мастерская. Рисование «Необычный велосипед». Формировать умение детей придумывать необычные велосипеды и воплощать свой замысел на листе. Развивать художественный вкус.

Игры: П. И «Догони пару!», «Лиса и утки». Закрепить правила игры. Учить действовать по сигналу. Развивать выносливость, физические качества.

Игра «Моргалки». Цель: продолжать способствовать развитию общения между детьми.

Игра-забава с мыльными пузырями. Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.

Игры с песком. «Песочный круг». Цель: закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей. (см. картотека)

Индивидуальная работа. Д/и «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание- с подгруппой детей.

Труд. Полив клумбы – прививать трудолюбие; желание ухаживать за растениями.

С/Р «На остановке автотранспорта»- закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом.

Чтение худ. лит-ры. С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Рассматривание иллюстраций на тему ПДД «Дорожная безопасность»; раскрашивание раскрасок- закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

04.07.2019 Четверг

1 неделя Тема «Правила дорожные знать каждому положено»

Незнайка на улицах города (тематическое развлечение)

Утро радостных встреч. Беседа Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями - учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

Развивающая игра «Учим дорожные знаки» - закрепить умение подбирать соответствующий знак к данной ситуации, знание дорожных знаков; развивать внимание.

Утренняя гимнастика. Комплекс 40 (Л. И. Пензулаева/с. 120).

ФКГН. Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в раздевалке:

не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к растениям.

Художественно - эстетическое развитие. Конструирование. Тема: «Путешествие в Знакоград» Развитие у детей общих познавательных и творческих способностей.

Учить детей индивидуальному и совместному конструированию.

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.

Пальчиковая гимнастика. Велосипед Две педали крутят ноги, (раскрытыми ладонями выполняем круговые движения) Мчат колеса по дороге (вращаем согнутыми в локтях руками) Я рулю, куда хочу - Влево, (имитируем, что держим руль и поворачиваем в лево) Вправо покачу. (вправо) То вперед, (кулачками обеих рук совершаем круговые движения) А то назад (назад) Нажимаю тормоза (обеими ладонями жмем на стол)

Игры: П. И «Рыбаки и рыбки» - познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия.

«Третий лишний» - учить детей соблюдать правила игры.

«Реактивная ракета» упражнять в беге, учить выполнять челночный бег.

Д. И «Кто больше запомнит». Цели: продолжать закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память.

Индивидуальная работа. Прыжки через скакалку. Цель: продолжать совершенствовать технику прыжка ( привлечь: Настасью, Даниила Т, Еву, Альберта).

Сюжетно-ролевая игра. «Автобус» - закреплять правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Труд. Трудовое поручение «Проверь порядок». Цель: сформировать желание постоянно следить за порядком в группе; закрепить трудовые умения, навыки.

Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г. Георгиева.

Чтение худ. лит-ры. «Велосипедист» С. Михалкова Познакомить ребят со стихотворением.

Формировать знания, представлений о безопасном движении велосипедистов на дороге; привитие интереса к изучаемому предмету.

05.07.2019 Пятница

1 неделя Тема «Правила дорожные знать каждому положено»

В мире опасных предметов и приборов.

Утро радостных встреч. Беседа – Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами» формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

Утренняя гимнастика. Комплекс 40 (Л. И. Пензулаева/с. 120).

Настольно – печатные игры. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО - НАЙДИ» Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме.

ФКГН. «Столовые приборы». Цель: продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Праздник «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правила дорожного движения.

Художественная деятельность лепка, «Лепка автомобиля» Цель: продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

Наблюдение строительной техникой. Цели: закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства.

Игры: П. И «Рыбаки и рыбки» - познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия.

«Третий лишний» - учить детей соблюдать правила игры.

«Реактивная ракета» упражнять в беге, учить выполнять челночный бег

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Труд. Коллективный труд по уборке территории. Цель: продолжать закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. Сюжетно-ролевая игра. «Дорога».

Цель: обогащать игровой опыт детей новым сюжетом, способствовать воплощению жизненных ситуаций в игре.

Чтение худ. лит-ры. «Дядя Степа» С. Михалкова

Цель: обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД»

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков по ПДД, совместные работы детей и родителей «Моя улица»

Публикации по теме:

Фотоотчет о физкультурном досуге «Правила дорожные знать каждому положено»Фотоотчет о физкультурном досуге «Правила дорожные знать каждому положено» Место проведения: музыкально- спортивный зал МАДОУ д/с №52 г. Калининграда. Дата проведения: 26- 29 апреля 2019 года. Возраст участников.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: • Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками — указателями пешеходных переходов,.

КВН по ПДД совместно с родителями «Правила дорожные знать каждому положено» (старший дошкольный возраст) КВН совместно с родителями по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено» (СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ) Цели и задачи: • профилактика детского.

Непосредственно образовательная деятельность «Правила дорожные знать каждому положено» во второй младшей группе Задачи: - формировать представления детей о правилах поведения на дороге - развивать связную речь, грамматический строй речи, умение отвечать.

Конспект НОД «Правила дорожные знать каждому положено» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ладушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Правила дорожные — знать каждому положено» Матрица проекта • Тема проекта: «Правила дорожного движения». • Проблемное поле проекта: На сегодняшний день проблема формирования культуры.

Педагогический проект по ПДД во второй младшей группе «Правила дорожные знать каждому положено»Педагогический проект по ПДД во второй младшей группе «Правила дорожные знать каждому положено» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Журавушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Презентация с фотоотчетом о районном конкурсе-фестивале воспитанников ДОУ «Правила дорожные знать каждому положено» 23 апреля в нашем детском саду прошел районный конкурс-фестиваль по правилам дорожного движения для воспитанников дошкольных учреждений.

Сценарий познавательного развлечения «Правила дорожные знать каждому положено» в подготовительной группе Цель: Создать радостное настроение. Задачи: - систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, стимулировать познавательную.

Сценарий викторины по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Правила дорожные знать каждому положено!»Сценарий викторины по правилам дорожного движения для подготовительной группы «Правила дорожные знать каждому положено!» «Правила дорожные знать каждому положено!»Викторина по ПДД в подготовительной группе. Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на 1 неделю июля «Правила дорожные знать каждому положено»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 09:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД