МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе

Абдряхимова Румия Ильясовна
Календарное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Группа : 2 младшая

Тема недели: «8 Марта»

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, муз. - худ., чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.

Итоговое мероприятие – Утренник. Цель - содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательн ых областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействи е с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуаль ная Образовательн ая деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 1 марта Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Пальч/гимн

«Буду маме помогать…»,

«Пирожки с вареньем»- поз-ть с игрой. Беседа

«Что мы видели по дороге в д/сад?»

развивать вним-ть, желание вступать в разговор. Дид. игра

«Прищепки» Развитие мелкой моторики рук с Тимуром. Заучивание правила

«Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с мягким конструктором. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие ФЦКМ «Мамы всякие нужны!» стр. 180 Комп. зан. - познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; желание заботиться о них, защищать, помогать.

Помощь родите- лей в подготовке к

Физическое воспитание Физ. деят- ть подлезание под верёвкой натянутой над полом, не касаясь руками пола; прыжки через верёвки, лежащие на полу; ловля мяча, брошенного воспитателем.

Игра «Заинька, выходи» муз. Е. Тиличеевой- вызвать радость. праздничному мероприятию.

Прогулк а Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие Прогулка №3

Наблюдение за проезжающим транспорт — закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнообразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: - закреплять знания о тру- де шофера; —учить ориентироваться на местности. П/и

«Ловиш- ки».

Цель: упражнят ь в беге в разных направлен иях. с Тимуром,и Дашей. Ситуативны й раз- говор

«Правильно одеваемся». Закрепить после- довательнос ть одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность:

«Испеч м маме пирожки».

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение песенок «Кораблик», «Храбрецы», «Маленькие феи»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд. гимнастика после сна, ходьба по масс. дорожкам. Дид. игра

»«Собери в корзину предметы парикм. (врача, полиц. ,повара. Закрепить знание цветов и геометр, фигур с Меланией К. Повторение потешки «Тень- тень-потетень…»- восп-ть любовь к у. н. тв-ву Работа в центре

«Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Игра

«Собери цветок для мамы»

Прогулк а. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникат. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м.

День недели Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействи е с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальна я Образовательна я деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 2

марта Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Пальч/гимн

«Пирожки с вареньем»,

«Буду маме помогать»- актив-ть внимание детей с помощью пальчиковых игр. Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизноше ний с Меланией и Ярославом Беседа «Вот какая мама, золотая прямо»- учить составлять небольшой рассказ о маме» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Сам-ое рассматривание ил- ций в книгах. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие ФЭМП Занятие№1 стр. 33 И. А. Помораева- прод-ть учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обоз- начать рез-ты сравнения словами больше- меньше, столько- сколько, пор- ну.

Музыкальное развитие Музыка

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативно Прогулка №4 Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в Индивидуал ьная работа

«Кто быстрее до- Ситуативный разговор

«Зачем мама ходит на Трудовая деятельность Строительство автодороги из

е развитие Физическое развитие определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. С/р игра

«Семья» бежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолеват ь препятствия сЯрославом. работу» снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. А. Майков «Колыбельная песня»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздор/гимн. после сна, ходьба по массажным дор. Разгадывание загадок о видах тр-та— развивать мышление, память. Беседа с Адилем и Тимуром Что раст т на подоконнике»- развивать мышление, память Дид/игра

«Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость. Работа в центре

«Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики:

«Построй башню»,

«Собери цветок».

Прогулка

. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативно е развитие Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Светофор»- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели Режим Интеграция образовательны х областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельно й деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействи е с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальна я Образовательна я деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 3

марта Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика Беседа о бабушке- формировать уважительное отношение к взрослым. Арт- ая гимн.

«Почистим нижние губки»- развитие артик- ой моторики. Пальч/гимн

«Пирожки с вареньем», «Ты утёнок, не пищи»-развитие мелкой моторики у Тимура. Ситуативный разговор: «Зачем делать зарядку?»- вызвать положительный отклик на спортивные упражнения. Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

НОД Художественно- эстетическое

Физическое развитие Неваляшка. Учить детей лепить предмет состоящий из нескольких частей одинаковой формы. но различной величины.

Упражнять детей в ходьбе и в беге по кругу.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие Прогулка № 5 Наблюдение за снегирем Цели: — закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; — вызывать желание Трудовая деятельность упражнять Адиля и Артура украшение участка снежными куличиками. Закреплять последовательно сть одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Рули, лопатки, формочки, игрушки,

заботиться о птицах. Подвижные игры

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, воз- вращаясь на место. Цель: учить плотно набивать снегом форму, вы- бивать из нее снег, украшать снежные валы. машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стихотворения Я Акима «Мама»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативно е развитие Физическое развитие Речевое развитие Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. .Упр- ие «Улыбнёмся друг другу»- тренируем мышцы лица. Дид/игра

«Подбери по цвету»- закреплять знание цветов с Алиной Труд/поручения

«Разложи игры по местам», «Отбери книжки для починки»- форм- ть умение выполнять трудовые поручения. Работа в центре

«Рисования», продуктивная деятельность

«Подарок маме и бабушке»

Прогулка Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативно е развитие «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2023 в 13:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдряхимова Румия Ильясовна (УИ 2085446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД