Папки-передвижки

Календарное планирование для подготовительной группы на вторую половину февраля

Елена Никитина
Календарное планирование для подготовительной группы на вторую половину февраля

СРЕДА, 16 февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

Рассматривание альбомов с военной техникой.

Минутка безопасности

Опасные ситуации

Цель: учить правилам поведения на улице и дома.

Работа в тетрадях – допиши по образцу.

Публикация «Календарное планирование для подготовительной группы на вторую половину февраля» размещена в разделах

Д/и. «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать Дежурство по столовой. Задачи: акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело. В центр познания внести дидактическую игру «Защитники нашего Отечества». Задачи: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь, мышление, внимательность, усидчивость.

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложит выучить стихи к празднику

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Танк».

Цель: Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт-танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность (интернет).

2. Физическая культура. (По плану руководителя).

3. Логопедическое занятие (по плану логопеда).

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна Вечер развлечений (картотека).

Инд работа в центре ИЗО «Дорисуй». Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаге. КГН: практическое упражнение «Носовые платочки»- продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. С/р. игра: Карточка №26. «Военизированные игры».

Подвижные игры с прыжками: «Не оставайся на полу», «Кто лучше прыгнет?»

Прогулка Карточка

ЧЕТВЕРГ, 1 7февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

Беседа со всеми детьми: «День доброты»

Д/и. «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.

ОБЖ: в быту, на улице, на природе. Внести в центр книги по разделам: стихи, проза: С. Маршак «Февраль», Г. Ладонщиков «Пограничник», Е. Агибалова «Старший брат», Я. Длуголенский «Что могут солдаты»,Б. Лавреньев «Большое сердце», Л. Кассиль «Главное войско», Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества».

17 февраля – День доброты

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие 6

Цель: • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

• Развивать логическое мышление (Помораева И. А.).

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану муз. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Наша армия родная».

Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. (Т. С. Комарова). Пол. дня. ТО по интересам «Шахматы» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Опытно – исследовательская деятельность (картотека).

Нахождение знакомых геометрических фигур в предметах реального мира. Развивающая игра «Человек и природа» Задачи: систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, и что делает человек для природы. Настольно - печатные игры. «Сложи картинку».

Прогулка Карточка

ПЯТНИЦА, 18 февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

«Папы – вы наши защитники» Задачи: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Д/и. «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Работа в центре книги: рассматривание альбома «Защитники Земли русской» -способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

Подарки для пап

ООД

1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы). Тема: «Служебные собаки».

Цель: Расширять представления о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Формировать знания о том, что человек должен ухаживать за животными, которых он приручил. Формировать интерес и любовь к животным. Дать элементарные представления о профессии кинолога (О. А. Соломенникова).

2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка/констр. -мод. деятельность//Аппликация/художественный труд) Тема: «Самолёт».

Цель: формировать навыки работы по схеме, развивать мелкую моторику, глазомер; познакомить с видами самолетов и их назначением; воспитывать чувство ответственности, коллективизма (картотека).

3. Физическое развитие (физкультура на улице по плану физ. руководителя)

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: С. Воронин «Воинственный Жако».

Индивид. работа по лепке из пластилина. Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Оформление календаря природы Настольно - печатные игры. «Сложи картинку». Хозяйственно – бытовой труд (карточка № 4) «Дежурство по столовой».

Прогулка Карточка

ПОНЕДЕЛЬНИК, 21 февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

Формирование основ гражданской идентичности.

Международный день родного языка. Индив. работа по физической культуре с мальчиками: прыжки с места. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. Подготовка атрибутов к С/р. игре: «Библиотека». «Ремонт книг». Цель: учить детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами. 21 февраля –Международный день родного языка

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Окружающий мир) Тема: «День Защитника Отечества» с применением ИКТ. Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Расширять знания детей о Российской Армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Воспитывать стремление быть похожим на них (картотека).

2. Физическая культура (по плану физ. руководителя)

3. Логопедическое занятие (по плану логопеда).

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Опытно – исследовательская деятельность.

Д / и. «Назови «соседей» числа»

Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Наблюдения за сезонными изменениями в природе из окна. С/р. игра: Карточка №19. «Библиотека».

Подвижные игры с прыжками: «Не оставайся на полу», «Кто лучше прыгнет?»

Прогулка Карточка

ВТОРНИК, 22 февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества»

Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

Подготовка к празднику.

Беседа: «Военный транспорт» Задчи: закрепить названия различных видов военного транспорта (наземный, воздушный, водный).

Загадки о военном транспорте.

Д/ игра: «Что общего?» Задачи: упражнять в классификации предметов по определенному признаку, развивать память, внимание, мышление. Отгадывание загадок на тему: «Военные профессии».

Задачи: развивать речевое внимание и речевой слух детей. Самостоятельная игровая деятельность.

Праздник «День защитника Отечества».

ООД 1. Познавательное и социально-коммуникативное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие 7

Цель: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями (Помораева И. А.).

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (по плану муз. руководителя)

3. ТО по интересам (по плану руководителя). 2 половина дня

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика.

Театрализованная деятельность (картотека).

Индивидуальная работа по худ. - эстетическому развитию.

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. С/р. игра: Карточка №26. «Военизированные игры».

Подвижные игры с прыжками: «Не оставайся на полу», «Кто лучше прыгнет?»

Прогулка Карточка

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение, посвященное 23 февраля

ЧЕТВЕРГ, 24 февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

Воспитание культуры труда.

Закрепление знаний цифр в пределах 8. Упражнять в сравнении групп предметов (больше – меньше). Просмотр презентации «хохломская роспись» Рисование на свободную тему.

Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии» - Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении.

Воспитание культуры труда.

Выставки семейного творчества «Папа может всё что угодно…»

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие 8

Цель: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

• Развивать внимание, воображение (Помораева И. А.).

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. (По плану муз. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

Цель: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы (Т. С. Комарова). Пол. дня. ТО по интересам «Шахматы» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Опытно – исследовательская деятельность (картотека). Инд. работа по ФЭМП. Задачи: упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе. Оформление календаря природы.

Следить за правильной осанкой во время еды, игры, занятий. С/р. игра: Карточка №26. «Военизированные игры».

Подвижные игры с прыжками: «Не оставайся на полу», «Кто лучше прыгнет?»

Прогулка Карточка

ПЯТНИЦА, 25 февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

Просмотр презентации «Наша Армия». Беседа по теме с опорой на предметные картинки. Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями боевой техники. Задачи: продолжать работу с энциклопедической литературой; учить находить нужную информацию по теме.

Права ребенка. Консультация для родителей.

Индивидуальные беседы об освоении детьми программы обучения.

ООД

1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы). Тема: «Реализация проекта «Берегите бумагу».

Цель: узнать, как можно использовать остатки ненужной бумаги (картотека).

2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка/констр. -мод. деятельность//Аппликация/художественный труд) Тема: «Пограничник с собакой».

Цель: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке (Т. С. Комарова).

3. Физическое развитие (физкультура на улице по плану физ. руководителя)

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: сказки по желанию детей.

Индивид. работа по лепке из пластилина. Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна.

Оформление календаря природы С/р. игра: Карточка №17. «Салон красоты». Народные игры: «Баба - Яга». Хозяйственно – бытовой труд (карточка № 4) «Дежурство по столовой».

Прогулка Карточка

ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 февраля ПРОЕКТ : «День защитника Отечества» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 12.

Презентация «Военная техника» Задачи: ввести детей в тему недели, расширять представления о военной технике. Индив. работа по физической культуре с мальчиками: прыжки с места. КГН: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом Рассматривание фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии.

Раскрашивание военных кораблей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Окружающий мир) Тема: «В здоровом теле здоровый дух». Цель: воспитание в детях убеждения в том, что здоровье является важным условием для счастливой жизни (картотека).

2. Физическая культура (по плану физ. руководителя)

3. Логопедическое занятие (по плану логопеда).

Прогулка Карточка

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Опытно – исследовательская деятельность.

Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная». Дидактическая игра: «Какая техника кому нужна». Задачи: закрепить знания об орудиях труда. Беседа «Профессии» Задачи: Развивать эстетическое отношение к окружающему. Расширять и уточнять знания детей о роли занятости мужчины и женщины. Рассказать детям о женских и мужских военных профессиях. Самостоятельные игры по желанию в настольно-дидактические игры (лото, домино, пазлы, конструктивные игры).

Прогулка Карточка

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование для подготовительной группы на вторую половину февраля
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 21:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД