Папки-передвижки

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные»

Ольга Георгиева
Календарное планирование группы по теме «Домашние животные»

Календарное планирование работы группы «Колосок»

с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные»

Цель: продолжение знакомства с домашними животными и их детёнышами, особенности их поведения и питания.

Итоговое мероприятие: развлечение «Бабушкин дворик»

Публикация «Календарное планирование группы по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)

Воспитание КГН: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Работа с родителями: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 20 I половина дня 9.00-9. 15 Физическая культура Беседа: «Домашние животные».

Классификация животных (дикие и домашние) сходство и различие.

Рассматривание сюжетных картинок про животных.

Н/ и: «Кто где живёт?» Подбор иллюстраций с изображением домашних животных. Картина «Кошка с котятами»

Настольные игры: «Кто где живет?», «Кто что ест?».

Д/и «Кто чей детеныш» (на фланелеграфе)

Исследование камней. Д. И. : «Больше, меньше», «Легкий, тяжелый», «Сухой, влажный». П. И. : «Курочка-хохлатка», «Лохматый пес», «Кот и мыши»

II половина дня

Д/и «Подбери домики для животных.

Чтение произведений о животных.

Сюжетно-ролевая игра «Ферма» : игровая ситуация «Кормление животных».

Наблюдение за небом. П. И. : «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод», «Курочка-хохлатка», «Лохматый пес».

Работа с родителями: Рекомендации родителям по работе с детьми дома «Как воспитывать самостоятельность».

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Спала кошка»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 21 I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи

«Кто как кричит?» (Волчкова, Степанова с. 113

9.25-9.40 Музыка Отгадывание загадок по теме.

Составление рассказа о своём домашнем питомце.

Д/ и: «Кто чем питается?»

«Кто как говорит?» (громко-тихо) Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «У бабушки в деревне», «Угостим зверей», «Больница для зверей»

Разрезные картинки, вкладыши по теме.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Загадки по теме

Наблюдение за собаками. Д. И «Назови части тела», «Чем питается?», «Пушистый, гладкий», «Большой, маленький». П. И. : «Ворона и собачка», «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову», «Перепрыгни ручеек»

II половина дня

Игры со строительным материалом: «Построим Домик для котёнка (будку для щенка)»

П/и «Идёт коза рогатая» Д. И. : «Узнай по голосу»

Наблюдение за кошкой (Повадки, части тела, чем питаются и т. д) Д. И. : «Назови отличия» П. И. : «Кот и мыши», «Птички и кошка», «Мыши водят хоровод», «Подбрось, поймай»

Работа с родителями: Составление рассказа о домашнем питомце.

Чтение художественной литературы: О. Альфаро «Козлик-герой»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 22 I половина дня 9.00-9.15 Рисование

«Котёнок играет с клубком»

Активные игры на прогулке Беседа: «Как люди заботятся о домашних животных».

Д/и «Можно и нельзя»

Д/и «Найди пару» (курица – петух; корова – бык)

С/р игра «Ферма» игровая ситуация «Кормление животных»

Д/и «Назови ласково» Пополнение книжного уголка по теме

Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные»

Наблюдение за осадками (снег, свойства снега). П. И. : «Ладушки-оладушки», «По узенькой дорожке», «Кот и мыши», «Лохматый пес»

II половина дня

Разучивание стихотворения С. Маршака «Два кота»

Раскрашивание картинок с изображением домашних животных.

Наблюдение за изменением температуры. П. И. : «Беги к тому, что назову», «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод»

Работа с родителями: Беседа дома «Как люди заботятся о домашних животных».

Чтение художественной литературы: Узбекская сказка «Упрямые козы»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 23 I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 ФЭМП

«Один – много, круг, квадрат» (Помораева, Позина с. 17) Беседа: «Что животные дают человеку

Д/и «Что из чего?»

Ситуативный разговор: «Как умываются животные Д/и «Один – много» (один конь - много коней)

Наблюдение: свойства песка в песочнице, в связи с похолоданием. П. И. : «Ладушки-оладушки», «По узенькой дорожке», «Кот и мыши», «Лохматый пес»

II половина дня

Рассматривание картины «Кошка с котятами», беседы по ней.

«Кошка» (Т. А. Шорыгина с. 18)

Наблюдение за состоянием земли, сравнение, что изменилось, почему (Стала твердой). П. И. : «Подбрось, поймай», «Кто быстрее допрыгнет», «Мыши водят хоровод», «Наши ручки»

Работа с родителями: оформление уголка на тему: «Воспитание у детей доброжелательного отношения к животным»

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»

ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 24 I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация

«Подарок любимому щенку (котёнку) Т. С. Комарова с. 57

9.30-9. 45 Музыка Ситуативный разговор: «Осторожно, злая собака!» (почему нельзя трогать чужую собаку)

«Почему следы разные?» (сопоставление лап животных со следами)

Д/и «Где спрятался котёнок?»

Наблюдение за корой деревьев, свойства коры, для чего необходима дереву. П. И. : «Птички и кошка», «Мыши водят хоровод», «Подбрось, поймай», «Идет коза рогатая»

II половина дня

Н/и «Животные» (логико малыш)

У кого какая одежда? (перья, шерсть, кожа).

Пальчиковые игры: «Повстречались два утенка», «Идет коза рогатая».

Наблюдение за ветвями деревьев, кустов (во время ветра). П. И. : «Подбрось, поймай», «Идет коза рогатая», «Ладушки-оладушки», «Кто выше, дальше прыгнет», «Беги к тому, что назову»

Работа с родителями: Рекомендация дидактических игр по теме (Поиграть дома с детьми)

Чтение художественной литературы: Эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела»

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Календарное планирование по теме «День знаний» Календарное планирование по теме «День знаний» Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей.

«Откуда прилетела бабочка?» Календарное планирование по теме «Насекомые» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1.05 – 7.05 Тема: Откуда прилетела бабочка (насекомые) Цель: Продолжать знакомить дошкольников.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование по теме «Посуда» Тема: Посуда Цель: Познакомить детей с понятием посуда. проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме,.

Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Мой любимый город» Тема недели: «Мой любимый город». Число 25.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы по теме «Домашние животные» Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы по теме «Домашние животные»Цели: Обучающие: - уточнить и расширить.

Конспект НОД для подготовительной группы по теме «Домашние животные» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Виды детской.

Конспект НОД по познавательному развитию по теме «Домашние животные» для второй младшей группы .

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование группы по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 08:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД