Календарное планирование май

Елена Кривошта
Календарное планирование май

Календарное планирование май

ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 05. 2016г.

Утро

Беседа (познавательная) «Как я провел выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности дома. Развивать память, связанную речь.

Д/игра «Назови одним словом». Цель: учить детей называть обобщающие слова, группировать предметы.

Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями.

Русская народная/игра «Колечко». Цель: развивать ловкость, реакцию на словесный сигнал.

Работа по формированию КГН учить детей культуре поведения за столом.

НОД_№1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром).

Тема: «Путешествие в прошлое телефона».

ЦЕЛЬ: познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона. Закреплять правила пользования телефоном. Развивать логическое мышление, сообразительность.

Источник: О. В. Дыбина №17 стр. 49.

НОД_№2 Художественное творчество (лепка)

Тема: «Сказочные животные»

ЦЕЛЬ: продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных, передавать форму основных частей и деталей. Развивать эстетическое восприятие, образное представление.

Источник: Т. С. Комарова № 99 стр. 101

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: прыжки в длину с разбега. Забрасывание мяча в корзину. Лазанье под дугу (обруч).

Источник: Л. И. Пензулаева №29 стр. 97.

Прогулка

Наблюдение за природой за ветром. Цель: уточнить и расширить знания о разнообразии неживой природы о воздухе, природном явлении ветре, причинах его возникновения, влиянии на жизнь растительных организмов и человека.

Опытно экспериментальная деятельность «Как легче бегать – против ветра или по ветру». Цель: учить детей делать умозаключения.

П/Игра «Попади в цель». Цель: учить детей бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность вырвать сорную растительность на участке – «пастушью сумку». Цель: учить детей отличать сорную растительность, развивать наблюдательность, трудолюбие.

С/Р игра «Семья». Цель: учить детей задумывать сюжет игры, распределять роли, вести ролевые диалоги.

Инд. работа по развитию основных движений перепрыгни через канат. Цель: совершенствовать технику прыжка.

Экологическая игра «Птицы, рыбы, звери». Цель: учить группировать животных по определенным признакам.

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой М. Зощенко «Глупая история». Цель: учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы. Хр. 4 стр. 129 – 130.

С/Р игра «Семья». Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения.

Творческая мастерская «Любимые животные» - лепка. Цель: учить детей задумывать содержание своей работы, доводить работу до конца. Развивать творческую активность.

П/игра «День – ночь». Цель: учить детей замирать на некоторое время. Развивать реакцию на словесный сигнал, ловкость.

Игры с крупным строительным материалом «Дома». Цель: учить строить дома разной конструкции, делать дома устойчивыми, развивать строительные качества.

Наст. печат. игры «Пазлы». Цель: учить собирать картинку, развивать внимание, усидчивость.

Индивидуальная работа: по плану.

ВТОРНИК 24. 05. 2016г.

Утро

Рассматривание альбома «Весна». Цель: обратить внимание детей на картинки с ранней и поздней весной. Учить делать умозаключения, выводы. Развивать логическое мышление.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить детей показывать, повторять движения за водящим, развивать двигательную активность детей.

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.

Дежурство по столовой. Цель: продолжать учить сервировать столы.

П/игра «Хитрый кот». Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость ориентироваться в пространстве.

Музыкальная игра «Кто поет». Цель: развивать слуховое восприятие.

НОД_№1 Коммуникация (художественная литература).

Тема: Литературный калейдоскоп.

ЦЕЛЬ: Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм дети знают. Познакомить с новой считалкой.

Источник: В. В. Гербова №1 стр. 106 – 107.

НОД_№2 Художественное творчество (рисование)

Тема: «Картинки для игры «Радуга».

ЦЕЛЬ: учить детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетическое чувство: чувство цвета, пропорции, композиции. Формировать желание создавать коллективно полезные вещи. Учить радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу.

Источник: Т. С. Комарова № 108 стр. 107

НОД_№3 Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой за движением солнца. Цель: обобщить и систематизировать представления о временах года, что продолжительность дня зависит от вращения Земли вокруг Солнца. Закрепить знания о роли солнца в жизни растений, животных, людей.

Опытно экспериментальная деятельность движение солнца по небосводу. Цель: измерять длину тени дерева в течении дня, убедиться, что тень становится короче в полдень, значит в полдень солнце выше, чем утром и вечером.

Д/игра «Наши чувства и эмоции». Цель: учить определять настроение детей, уметь доказывать правильность своего суждения.

Работа по звукопроизношению повторение чистоговорок. Цель: учить детей четко произносить звуки в словах и слогах. Хр. 1 стр. 365.

П/игра «Удочка». Цель: учить детей подпрыгивать на месте, укреплять мышцы ног. Развивать ловкость внимание.

Русская народная игра «У медведя во бору». Цель: воспитывать выдержку, развивать ловкость, ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения подметаем дорожки. Цель: учить детей правильно держать веник и савок, выносить мусор в определенное место. Воспитывать трудолюбие.

С/Р игра «Строители». Цель: закреплять знания о строительных профессиях, учить распределять роли, развивать культуру общения.

Инд. работа по развитию основных движений прыжки на одной ноге с продвижением вперед. Цель: развивать ловкость, координацию движений.

2-ая половина дня

Разучивание стихов А. Барто «Помощница». Цель: учить детей запоминать небольшие стихи, развивать память. Хр. 4 стр. 137

П/игра «Выбивного». Цель: продолжать учить детей играть в коллективную игру, соблюдая правила игры.

Театрализованная игра инсценировка сказки «Рукавичка». Цель: развивать актерские способности детей, учить вести ролевые диалоги.

Наст. печат. игры «Лото». Цель: развивать внимание, знание названия предметов.

Нравственное воспитание беседа «Поведение за столом». Цель: продолжать знакомить с правилами этикета, вежливо выражая приглашения, благодарности, извинения. Способствовать обогащению коммуникативного опыта детей.

Индивидуальная работа: по плану.

СРЕДА 25. 05. 2016г.

Утро

Беседа (по ОБЖ) «Мы на улице». Цель: закреплять знания детей как ориентироваться на улице.

Интеллектуальная игра «Кто что делает». Цель: учить детей называть действия людей в разных профессиях. Обогащать словарный запас детей.

П/игра «У медведя во бору». Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость.

Профилактические мероприятия напоминать детям сидеть, ходить, ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать красивую осанку.

Д/игра «Правило поведения». Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях на дороге, воспитывать желание к соблюдению правил дорожного движения.

Работа по формированию КГН учить детей снимать пищу с ложки бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Дежурство в экологическом уголке взрыхлить землю в цветочных горшках, объяснить детям важность рыхления почвы.

НОД_№1 Познание (ФМЭП)

ЦЕЛЬ: закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 10. Продолжать знакомить с цифрой 0. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Источник: И. А. Помораева №1 стр. 51-53

НОД_№2 Познание (конструирование)

Тема: по замыслу (работа со строительным материалом).

ЦЕЛЬ: учить сооружать постройку по коллективному замыслу.

Источник:: Л. В. Куцакова стр. 68

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и рассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом. Повторить упражнения в равновесии и с обручем.

Источник: Л. И. Пензулаева №31 стр. 98 – 99.

Прогулка

Наблюдение за животными за птицами. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о птицах. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

П/Игра «Ловишки с лентой». Цель: развивать ловкость, двигательные качества, ориентироваться в пространстве.

С/игра «Пешеходы и водители». Цель: совершенствовать умение по использованию правил дорожного движения в различных ситуациях.

Работа по звукопроизношению «Кто кричит, что звучит». Цель: учить детей четко произносить звуки издаваемые предметами и животными.

Муз. дидактическая игра «Какой колокольчик звенит». Цель: учить детей на слух определять звучащий колокольчик. Развивать фонематический слух.

Инд. работа по развитию основных движений оздоровительный бег по территории детского сада. Цель: развивать ловкость, выносливость, укреплять мышцы ног.

2-ая половина дня

Ознакомление с худ. литературой К. Паустовский «Квакша». Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Хр. 4 стр. 152 – 157.

Игра драматизация инсценировка русской народной сказки по желанию. Цель: учить обыгрывать сказки по ролям, развивать коммуникативные качества. Обогащать словарный запас детей.

Игры с крупным строительным материалом по схеме. Цель: предложить детям на выбор несколько схем построек. Учить делать постройки согласно схеме, делать постройки устойчивыми, доводить постройку до завершения.

Разучивание (худ. слово) пословица «Ласточка весну начинает, а соловей заканчивает». Цель: объяснить детям значение пословицы.

П/игра «Пятнашки». Цель: вспомнить правила игры, развивать взаимовыручку, ловкость, ориентироваться в пространстве.

Наст. печат. игры «Домино». Цель: развивать внимание, выдержку, логическое мышление.

Индивидуальная работа по плану.

ЧЕТВЕРГ 26. 05. 2016г. _

Утро

Беседа (гражданская правовая) «Родной край». Цель: учить видеть красоту родной природы, воспитывать любовь к родине.

Игра малой подвижности «Колечко». Цель: развивать выдержку, ловкость, реакцию на словесный сигнал.

Д/игра «Кто во что одет». Цель: развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Работа в уголке книги ремонт книг. Цель: учить детей отбирать книги требующие ремонта, аккуратно подклеивать. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Хороводная игра «Круг кружочек». Цель: выполнять действия в соответствии с текстом, учить держать круг.

С/р игра «Магазин». Цель: учить задумывать содержание игры, использовать предметы заместители, вести ролевые диалоги.

Работа по формированию КГН закреплять умение детей пользоваться ножом и вилкой.

НОД_№1 Художественное творчество (рисование).

Тема: «Цветные страницы»

ЦЕЛЬ: учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме. Добиваться образного решения своей темы. Закреплять приемы рисования красками. Развивать воображение, творчество.

Источник: Т. С. Комарова № 109 стр. 108.

НОД_№2 Физическая культура (на воздухе)

ЦЕЛЬ:

Источник: Л. И. Пензулаева №23 стр. 93.

Прогулка

Целевая прогулка «лекарственные растения». Цель: формировать познавательный интерес к лекарственным растениям (подорожник, календула, одуванчик, крапива, рассказать, как люди используют свойства этих растений в лечебных целях.

П/Игра «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу, не оглядываясь назад.

Трудовые поручения вырвать сорную растительность. Цель: устроить между детьми соревнование кто больше вырвет сорной травы. Развивать трудолюбие, соревновательные качества.

Игры с природным материалом плетем венок. Цель: учить детей переплетать цветы и травинки между собой.

Физическое упражнение «Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.

Экологическая игра «Кто знает, пусть продолжает». Цель: развивать умение обобщать и классифицировать животных и растения.

С/Р игра «Магазин». Цель: продолжать учить вести ролевые диалоги, воспитывать культуру общения в общественных местах.

Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика. Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

Закаливающие мероприятия полоскание горла водой комнатной температуры. Цель: укрепление защитных свойств организма.

2-ая половина дня

Рассматривание одуванчика и его семян. Цель: вызывать интерес к самостоятельным наблюдениям за знакомыми растениями. Уточнить представления детей о последовательности роста и развития растения. Учить находить одуванчик в разных стадиях развития.

Профилактические мероприятия упражнения для стоп ног. Цель: профилактика плоскостопия.

С/Р игра «Зоопарк». Цель: воспитывать бережное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах; закреплять названия диких животных.

Творческая мастерская рисунок на асфальте «Одуванчик». Цель: учить передавать свои наблюдения в рисунке, отражая характерные особенности строения одуванчика.

П/игра «Карлики и великаны». Цель: учить детей измерять одно и тоже расстояние большими и маленькими шагами, развивать координацию движений.

Нравственное воспитание беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать». Цель: напомнить детям правила бережного отношения к вещам.

Игры с мелким конструктором «Домик для насекомых». Цель: учить делать постройки небольшого размера. Развивать конструкторские качества.

Русская народная игра «Гори, гори ясно». Цель: развивать ловкость, ориентировку в пространстве, реакцию на словесный сигнал.

Индивидуальная работа по плану.

ПЯТНИЦА 27. 05. 2016г.

Утро

Беседа (нравственная, патриотическое) «Кто помогает животным». Цель: познакомить детей с работой егеря и ветеринара, рассказать, как лечат домашних животных; чем занимается егерь? Воспитывать заботливое отношение к животным.

Д/игра «Хорошо – плохо». Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения в природе.

Инд. работа артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Часики», «Футбол» и другие. Цель: развивать артикуляционный аппарат, укреплять мышцы губ, языка.

Работа в уголке природы полить комнатные растения, удалить увядшие листья. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, напомнить детям, что без ухода человека за комнатными растениями, они погибнут.

П/игра «Карусели». Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала.

Практическое упражнение «За столом». Цель: продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила этикета вовремя еды.

НОД_№1 Коммуникация (развитие речи)

Тема: рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни».

ЦЕЛЬ: Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логические рассказы на темы из личного опыта.

Источник: В. В. Гербова № 7 стр. 110.

НОД_№2 Музыка.

Тема по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение (за деятельностью людей) за работой дворника. Цель: обратить внимание детей как меняются трудовые действия дворника в разные времена года. Развивать наблюдательность, желание помогать взрослым.

Хороводная игра «Мышеловка». Цель: соотносить слова с действием, развивать ловкость, координацию движений.

Трудовые поручения уборка в группе. Цель: продолжать учить детей наводить порядок в группе: класть игрушки и игровой материал на свои места. Поощрять желание наводить порядок.

П/Игра «День – ночь». Цель: учить детей замирать на некоторое время, развивать выдержку, реакцию на словесный сигнал.

Работа по звукопроизношению «Назови игрушку с заданным звуком». Цель: учить четко произносить заданный звук, пополнять словарный запас.

С/Р игра «Парикмахерская». Цель: знать назначение орудий труда парикмахера, вести ролевые диалоги, обсуждать какую прическу сделать.

Инд. работа по развитию основных движений прыжки с продвижением вперед. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Игра драматизация инсценировка сказки «Петушок и мышата». Цель: продолжать учить вести ролевые диалоги, передавая характеры персонажей жестами, мимикой, развивать коммуникативные качества.

2-ая половина дня

Вечер развлечений «Веселые старты». Цель: развивать у детей соревновательные качества, чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

Наст. печат. игры «Собери знак». Цель: закреплять знания о дорожных знаках.

С/Р игра «Парикмахерская». Цель: использовать предметы заместители, воспитывать культуру общения в общественных местах.

Работа в книжном уголке навести порядок: вытереть пыль на полках, поставить красиво книги. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

П/игра «Гуси – гуси». Цель: упражнять детей в беге, формировать умение действовать по словесному сигналу, развивать диалогическую речь, основные физические качества.

Игры со строительным материалом «Дороги и мосты». Цель: учить детей строить мосты и дороги разной конструкции, для разных по размеру машин.

Творческая мастерская рисунок на асфальте «Машины». Цель: учить детей рисовать разные машины, развивать творческую фантазию.

Индивидуальная работа по плану.

ПОНЕДЕЛЬНИК 30. 05. 2016г.

Утро

Беседа (познавательная) «Весна». Цель: обобщить знания детей о весне: ранней, поздней, найти различия, выяснить, с чем это связанно. Развивать логическое мышление.

Д/игра «Кто, что делает». Цель: закреплять знания детей о действиях людей в той или иной профессии. Пополнять словарный запас детей.

Работа в уголке природы помыть, полить комнатные растения. Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями, вспомнить названия комнатных растений.

Русская народная/игра «Мы веселые ребята». Цель: соотносить слова с действием, соблюдать правила игры, развивать ловкость.

Работа по формированию КГН продолжать учить детей здороваться и прощаться с детьми и взрослыми.

НОД_№1 Познание (ознакомление с социальным и природным миром).

Тема: «Природный материал – песок, глина, камни».

ЦЕЛЬ: закреплять представления детей о свойствах песка, глины, камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину, камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.

Источник: О. А. Соломенникова №17 стр. 74-77

НОД_№2 Художественное творчество (аппликация)

Тема: «Весенний ковер»

ЦЕЛЬ: закреплять умение детей создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении на квадрате, полосе, в различных приемах вырезания. Развивать эстетические чувства.

Источник: Т. С. Комарова № 101 стр. 102

НОД_№3 Физическая культура.

ЦЕЛЬ: броски мяча о пол и ловля его двумя руками. Броски мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Лазанье в обруч прямо и боком. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Источник: Л. И. Пензулаева №32 стр. 99.

Прогулка

Наблюдение за природой рассматривание почвы. Цель: приучать детей видеть состояние почвы от погоды. Развивать наблюдательность, делать собственные умозаключения.

Опытно экспериментальная деятельность «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявить зависимость состояния почвы от погодных условий.

П/Игра «Ловишки с приседанием». Цель: учить детей соблюдать правила игры. Развивать ловкость, координацию движений.

Трудовая деятельность вырвать сорную растительность. Цель: учить детей видеть результат своего труда.

С/Р игра «Магазин». Цель: вызывать интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Инд. работа по развитию основных движений подбрасывание и ловля мяча. Цель: развивать координацию движений, ловкость.

Экологическая игра «Когда это бывает». Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года.

2-ая половина дня

Ознакомление с художественной литературой чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель: учить понимать содержание произведения, отвечать на вопросы. Хр. 4.

С/Р игра «Магазин». Цель: учить вести ролевые диалоги, побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни, развивать диалогическую речь детей.

Творческая мастерская рисование цветными мелками «Бабочка красавица». Цель: учить детей передавать форму тела и крыльев бабочек. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, развивать органы восприятия.

П/игра «Выбивного». Цель: учить играть детей в коллективную игру, соблюдая правила, ориентироваться в пространстве.

Игры с крупным строительным материалом «Дома». Цель: учить строить различные сооружения, делать постройки устойчивыми, использовать детали различного размера.

Наст. печат. игры «Времена года». Цель: учить различать картинки с сезонными изменениями в природе, развивать логическое мышление, умение доказывать правильность своего суждения.

Индивидуальная работа: по плану.

ВТОРНИК 31. 05. 2016г.

Утро

Рассматривание цветов на клумбе. Цель: обратить внимание детей на многообразие цветущих растений, учить находить схожесть и различия.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: продолжать учить держать круг, выполнять задания за ведущим.

Практическое упражнение «Я все делаю сам». Цель: учить детей осознанно выполнять действия по самообслуживанию, формировать привычку следить за своим внешним видом.

Дежурство по столовой. Цель: учить детей последовательно и аккуратно нарывать на стол.

П/игра «Удочка». Цель: развивать ловкость, ориентироваться в пространстве, укреплять вестибулярный аппарат, мышцы ног.

Д/игра «Назови три предмета». Цель: учить классифицировать предметы, развивать мыслительные процессы, пополнять словарный запас.

НОД_№1 Коммуникация (художественная литература).

Тема: чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения.

ЦЕЛЬ: уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

Источник: В. В. Гербова №3 стр. 107 – 108.

НОД_№2 Художественное творчество (рисование)

Тема: «Люблю березку русскую»

ЦЕЛЬ: расширять представления детей об образе березы в поэзии, музыки, в произведениях изобразительного искусства и в детском изобразительном творчестве. Учить детей пользоваться разными способами лепке на силуэте. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе.

Источник: Конспект.

НОД_№3 Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой за солнцем. Цель: учить наблюдать изменения в живой и неживой природе, рассуждать сравнивать; прививать интерес к природе, к жизни растений и животных; развивать речь детей.

Опытно экспериментальная деятельность с металлическими предметами. Цель: проверить, где больше нагреваются металлические предметы в тени или на солнце, днем, утром или вечером. Учить детей анализировать. Подвести к значимости тепла в жизни всего живого на земле.

Д/игра «Скажи, что ты слышишь». Цель: учить употреблять в ответах полные предложения, развивать фразовую речь.

Работа по звукопроизношению «Найди рифму». Цель: упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть ловами.

П/игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Русская народная игра «Бабка Ёжка». Цель: соблюдать правила игры, развивать ловкость.

Трудовые поручения труд на участке. Цель: вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, складывают игрушки.

С/Р игра «Парикмахерская». Цель: учить детей распределять самостоятельно роли, вести ролевые диалоги, использовать в игре предметы заместители.

Инд. работа по развитию основных движений бег на скорость. Цель: развивать ловкость, скоростные качества, укреплять мышцы ног.

2-ая половина дня

Разучивание стихов

П/игра «Кот и мыши». Цель: соблюдать правила игры, развивать ловкость, координацию движения.

Театрализованная игра инсценировка сказки «У страха глаза велики». Цель: учить детей передавать характеры персонажей жестами, мимикой, голосом. Развивать актерские способности, речь детей.

Наст. печат. игры «Земля и ее жители». Цель: развивать внимание детей.

Нравственное воспитание «Как ребятам в дружбе жить». Цель: учить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, по возможности избегать их.

Индивидуальная работа: по плану.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Календарное планирование Закаливающие мероприятия 1. Прием детей на свежем воздухе 2. Утренняя гимнастика 3. Умывание и мытье рук с мылом 4. Прогулка на свежем.

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование (пятница) Пятница 5.02.16 г Презентация к н. н. с «Кукушка» 5.02.16г Пятница Утро: 1. Утренняя гимнастика 2. Беседа: Где я живу - развивать речь, активизировать.

Календарное планирование в подготовительной группе «Водный мир» Тема недели, день недели, дата. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Лето
Автор публикации:
Календарное планирование май
Опубликовано: 23 мая 2016 в 15:05
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД с использованием элементов игры геокешинг в подготовительной группе....
Программное содержание: - продолжать учить детей ориентироваться по карте и двигаться в соответствии с маршрутом карты в здании ДОУ; - закрепить названия...
Конспект занятия в средней группе Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема: Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель : Пожидаева Т. А. ЦЕЛЬ: Формирование знаний и познавательного интереса у детей среднего...
Развлечение для младшего дошкольного возраста, посвященное Дню 8 Марта «Лунтик в...
Лунтик в гостях у ребят. Автор: музыкальный руководитель МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Москаленко Татьяна Александровна Цель: Доставить воспитанникам...
Развлечение «Яблочный спас»
( Под музыку входит Ведущий с бутофорским яблоком) Ведущий – Здравствуйте, ребята, сегодня к нам в зал закотилось вот такое большое наливное яблоко. Оно...
Конспект НОД «Люблю я в комнате цветы, как может, любишь их и ты…»
Конспект НОД «Люблю я в комнате цветы, как может, любишь их и ты… » Подготовила: Воспитатель МБДОУ № 162 «Звездочка» г. Иваново Золотова Ирина Борисовна...