Марина Лукина
Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро СКР. Беседа на тему «Кто такие летчики?» Цель. Закрепить знания о военной профессии летчика.
РР. Упражнение «Подуй на снежинки». ОЦ: Способствовать развитию правильного дыхания. (Катя, Женя, Матвей).
ФР. (к/г навыки) «Научим Петрушку держать правильно ложку». (инд. Викой, Львом, Сережей Ш.). ОЦ: Закреплять умение правильно держать ложку в руке.
Публикация «Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме „Зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сопровождение самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке: включение детей в систему социальных отношений друг с другом, способы поведения и взаимоотношений в игре, развитие сюжета в С/Р игре «Мы летчики».
Утренняя гимнастика
НОД 1 Физическое развитие. №19
Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.
Оборудование: мячи на всех, шнур, атрибут кота для п/и.
Мотивация: По тропинке мы пойдем, в гости к Котику придем и играть мы с ним начнем.
1-я часть Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Шнуры положены на расстоянии 30-35 см один от другого (ширина шага ребенка). Бег врассыпную. Перед выполнением упражнения воспитатель показывает, как перешагивать через шнуры, не задевая их; голову и спину держать прямо. Шнуры раскладываются в таком месте зала, где бы они не мешали, врассыпную. Задания в перешагивании проводятся два раза подряд в колонне по одному. Сигнал к бегу подается после того, как последний в колонне ребенок закончит перешагивание.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, потянуть опустить вниз, вернуться в исходное положение.
2. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках у груди. Присесть, прокатить мяч ладошки к ладошке, встать, вернуться в исходное положение.
3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Поднять мяч вверх; наклонит коснуться мячом пола между ног (подальше от себя). Выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. - ноги вместе, мяч у груди в обеих руках. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг
своей оси в чередовании с ходьбой на месте.
Основные виды движений.
1. Бросание мяча через шнур двумя руками;
2. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.
Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы дети могли выполнять упражнения фронтальным способом (то есть все одновременно, и натягивает два шнура - для переброски мячей, на высоту поднятой вверх руки ребенка, второй - для лазания поднят на высоте 50 см от пола. Упражнение показывает ребенок (наиболее подготовленный, затем дети становятся в одну шеренгу на исходную линию (также обозначенную). По сигналу «Бросили!» - дети перебрасывают мячи через шнур (двумя руками из-за головы, подлезают под нижний шнур, группируясь в комочек и проходя, не касаясь руками пола, выпрямляются и бегут за своим мячом. Следующий сигнал к переброске мячей воспитатель подает, когда все дети поймают мяч и займут место в шеренге.
Подвижная игра «Воробышки и кот».
3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
2.«Изо. деятельность. (рисование).
«Самолёт летит над крышей». Леонова стр. 67.
П\ С: формировать умение детей передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолёты); учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях; воспитывать интерес и уважение к российской армии.
Методы и приё мы: отгадывание загадок; рассматривание макета самолёта; беседа «Из каких частей состоит самолёт?»; показ выполнения работы; физминутка «Мы-самолёты»; самостоятельная работа детей; выставка готовых работ.
Материал: наглядный материал для рассматривания; игрушечный самолёт для обследования; лист бумаги, тонированной голубым цветом; кисти; гуашь серого и белого цветов; салфетки; баночка с водой.
Прогулка Познавательно- исследовательская деятельность- рассматривание снежинок через лупу. ОЦ: Показать детям красоту окружающего мира.
ФР. П/и «Парад» ОЦ: выполнение движений в соответствии с текстом.
Упражнение «Искатели». ОЦ: Формировать умение находить предметы определенного цвета в окружении, развивать наблюдательность.
Инд. раб. с девочками упражнять в равновесии.
СКР. (труд)смести снег с построек. ОЦ: воспитывать желание помогать воспитателю.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: военная техника. Самостоятельная двигательная деятельность на сооружениях участка, катание на санках, лыжах. Самостоятельная трудовая деятельность.
Гимнастика после сна
Вечер Беседа о папе. ОЦ: формировать уважение и любовь к отцу.
Р. р. Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. (Варя, Катя,Сережа Б.)
Чтение худ. лит-ры. «Ознакомление с малыми фольк. формами». ОЦ: познакомить детей со значением и содержанием потешки- заклички,
Формировать умение выразительно и ритмично читать потешку «Ты, Мороз-мороз.», помочь запомнить поговорку, объяснить предназначение считалки.
ФР. инд. раб. закреплении знаний детей о безопасном поведении, учитывая индивидуальные интересы. (Сережа Б, Вероника)
Сопровождение самостоятельной продукт. деят. Деятельности
(работа с блоками Дьениша, конструирование флажков)
Вечерняя прогулка П. Р. Наблюдение за дорогой. Цель: вспомнить правила поведения на дороге.
ФР. П/И «Воробышки и кот». ОЦ: развивать ловкость,умение быстро реагировать на сигнал.
Работа с родителями: Оформить фотовыставку «Мой папа в армии служил».