Папки-передвижки

Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»

Марина Лукина
Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность

Утро СКР. Беседа на тему «Кто такие летчики?» Цель. Закрепить знания о военной профессии летчика.

РР. Упражнение «Подуй на снежинки». ОЦ: Способствовать развитию правильного дыхания. (Катя, Женя, Матвей).

ФР. (к/г навыки) «Научим Петрушку держать правильно ложку». (инд. Викой, Львом, Сережей Ш.). ОЦ: Закреплять умение правильно держать ложку в руке.

Публикация «Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме „Зима“» размещена в разделах

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке: включение детей в систему социальных отношений друг с другом, способы поведения и взаимоотношений в игре, развитие сюжета в С/Р игре «Мы летчики».

Утренняя гимнастика

НОД 1 Физическое развитие. №19

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.

Оборудование: мячи на всех, шнур, атрибут кота для п/и.

Мотивация: По тропинке мы пойдем, в гости к Котику придем и играть мы с ним начнем.

1-я часть Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно прав левой ногой. Шнуры положены на расстоянии 30-35 см один от другого (ширина шага ребенка). Бег врассыпную. Перед выполнением упражнения воспитатель показывает, как перешагивать через шнуры, не задевая их; голову и спину держать прямо. Шнуры раскладываются в таком месте зала, где бы они не мешали, врассыпную. Задания в перешагивании проводятся два раза подряд в колонне по одному. Сигнал к бегу подается после того, как последний в колонне ребенок закончит перешагивание.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, потянуть опустить вниз, вернуться в исходное положение.

2. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках у груди. Присесть, прокатить мяч ладошки к ладошке, встать, вернуться в исходное положение.

3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. Поднять мяч вверх; наклонит коснуться мячом пола между ног (подальше от себя). Выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4. И. п. - ноги вместе, мяч у груди в обеих руках. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг

своей оси в чередовании с ходьбой на месте.

Основные виды движений.

1. Бросание мяча через шнур двумя руками;

2. Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

Воспитатель ставит две стойки вдоль зала так, чтобы дети могли выполнять упражнения фронтальным способом (то есть все одновременно, и натягивает два шнура - для переброски мячей, на высоту поднятой вверх руки ребенка, второй - для лазания поднят на высоте 50 см от пола. Упражнение показывает ребенок (наиболее подготовленный, затем дети становятся в одну шеренгу на исходную линию (также обозначенную). По сигналу «Бросили!» - дети перебрасывают мячи через шнур (двумя руками из-за головы, подлезают под нижний шнур, группируясь в комочек и проходя, не касаясь руками пола, выпрямляются и бегут за своим мячом. Следующий сигнал к переброске мячей воспитатель подает, когда все дети поймают мяч и займут место в шеренге.

Подвижная игра «Воробышки и кот».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

2.«Изо. деятельность. (рисование).

«Самолёт летит над крышей». Леонова стр. 67.

П\ С: формировать умение детей передавать в рисунке явления современной жизни, которые они имеют возможность часто наблюдать и которые их интересуют (в небе летят самолёты); учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях; воспитывать интерес и уважение к российской армии.

Методы и приё мы: отгадывание загадок; рассматривание макета самолёта; беседа «Из каких частей состоит самолёт?»; показ выполнения работы; физминутка «Мы-самолёты»; самостоятельная работа детей; выставка готовых работ.

Материал: наглядный материал для рассматривания; игрушечный самолёт для обследования; лист бумаги, тонированной голубым цветом; кисти; гуашь серого и белого цветов; салфетки; баночка с водой.

Прогулка Познавательно- исследовательская деятельность- рассматривание снежинок через лупу. ОЦ: Показать детям красоту окружающего мира.

ФР. П/и «Парад» ОЦ: выполнение движений в соответствии с текстом.

Упражнение «Искатели». ОЦ: Формировать умение находить предметы определенного цвета в окружении, развивать наблюдательность.

Инд. раб. с девочками упражнять в равновесии.

СКР. (труд)смести снег с построек. ОЦ: воспитывать желание помогать воспитателю.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: военная техника. Самостоятельная двигательная деятельность на сооружениях участка, катание на санках, лыжах. Самостоятельная трудовая деятельность.

Гимнастика после сна

Вечер Беседа о папе. ОЦ: формировать уважение и любовь к отцу.

Р. р. Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. (Варя, Катя,Сережа Б.)

Чтение худ. лит-ры. «Ознакомление с малыми фольк. формами». ОЦ: познакомить детей со значением и содержанием потешки- заклички,

Формировать умение выразительно и ритмично читать потешку «Ты, Мороз-мороз.», помочь запомнить поговорку, объяснить предназначение считалки.

ФР. инд. раб. закреплении знаний детей о безопасном поведении, учитывая индивидуальные интересы. (Сережа Б, Вероника)

Сопровождение самостоятельной продукт. деят. Деятельности

(работа с блоками Дьениша, конструирование флажков)

Вечерняя прогулка П. Р. Наблюдение за дорогой. Цель: вспомнить правила поведения на дороге.

ФР. П/И «Воробышки и кот». ОЦ: развивать ловкость,умение быстро реагировать на сигнал.

Работа с родителями: Оформить фотовыставку «Мой папа в армии служил».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 02:29
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на 19 февраля во второй младшей группе по теме «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лукина (УИ 378549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД