Календарное планирование на каждый день

Юля Иванова
Календарное планирование на каждый день

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема:

Цель:

Дата проведения итогового мероприятия: ___ Ответственный за проведение итогового мероприятия___

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающем миром)

Тема:

Цель:

Двигательная деятельность (прогулка)

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

ВТОРНИК:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема:

Цель:

9.25- 9.40

Двигательная деятельность

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

СРЕДА:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:

Цель:

9.25- 9.40 Музыкальная деятельность

Познавательное развлечение

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

ЧЕТВЕРГ:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема:

Цель:

9.25 -9.40 ч. Двигательная деятельность

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

ПЯТНИЦА:

Итоговое мероприятие:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Музыкальная деятельность

9.25- 9.40 ч. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день по теме «Осень» в средней группе Понедельник Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская.

Календарное планирование на июль 23.07.2018 Понедельник 4 неделя Тема «Город Мастеров» 24.07.2018 Вторник 4 неделя Тема «Город Мастеров» Знакомство с ремеслами. Пословицы,.

Календарное планирование «День знаний. Скоро в школу» в старшей группе Тема «День знаний» Цели: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарное планирование работы по теме «День матери» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»», 26– 30- ноября, 4 неделя по теме: День матери Цели: Помочь детям получить.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день
Опубликовано: 22 января 2019 в 14:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...