Папки-передвижки

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа)

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа)

Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения»

Понедельник. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять умения наблюдать и ухаживать за комнатными растениями,

Чтение сказки К. Чуковский «Путаница»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковскго; развивать умения отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период, Тематическая неделя „Неделя хорошего настроения“ (средняя группа)» размещена в разделах

Индивидуальная работа по развитию движений. Улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Прогулка.

Наблюдение за крапивой

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Трудовая деятельность. Работа в аптекарском огороде.

Цель: развивать умения детей отличать сорняк от растения.

Д/и «Кто быстрее найдет березу, ель, дуб».

Цель: развивать умения детей находить дерево по его названию.

П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. ; упражнять в быстром беге.

Вторая половина дня:

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники», «Фантазёры»

Цель: формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения.

Сюжетно – ролевая игра. «Сокровище капитана Джека Воробья»

Цель: закреплять умение соотносить реальное пространство с планом.

Беседа: «Вежливые слова», конспект прилагается.

Цель: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения.

Вечерняя прогулка

Д/и ПДД «Угадай, какой знак?»

Цели: развивать умения детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

П/и «Из следа в след»

Цель: закреплять умения соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

Игры с песком. «Веселые соревнования»

Цель. : упражнять в согласовании движений пальцев рук со словами.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Как сохранить хорошее настроение в плохую погоду»

Вторник

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций «Как мы выражаем свои чувства».

Цель: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка.

Самостоятельная художественная деятельность «Витамины для здоровья»

Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. К/п.

Д/и " Угадай настроение "

Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения.

ОД Индивидуальная работа по муз. воспитанию. Прослушивание песни «Улыбка»

Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов.

ОД Индивидуальная работа по РЭМП" Больше - меньше - поровну "

Цель: закреплять умения сравнивать две группы предметов по количеству, устанавливать равенство и неравенство.

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой.

Цели: продолжать формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

Хороводная игра «Затейник»

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества.

Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу.

Цель: развивать умения детей доводить начатое дело до конца.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/и «Скок - поскок» прыжки

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Вторая половина дня:

Беседа «Как можно узнать настроение человека»

Цель: формировать умения определять настроение близких людей.

Д/и ТРИЗ «Назови часть предмета»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Чучело – мяучело»

Строительные игры с конструктором, лего. «Сказочный город»

Цель: развивать творческие способности и фантазию детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за плодами каштана.

Цель: расширять знания о каштане, развивать умения называть изменения происходящие с деревом летом.

Словесная игра «Придумай другу сказку».

Цель: развивать разговорную речь детей, фантазию.

П/и «Капуста»

Цель: - развивать ловкость движений.

Игры с песком и водой. «Разноцветные кораблики»

Цель: развитие внимания, координации движений; закреплять знания детей о цвете.

Взаимодействие с родителями. Памятка. 10 правил изменения проблемного поведения ребенка

Среда. Утренняя гимнастика

Д/и" Мяч по кругу "

Цель: закреплять знания признаки времён года, составлять распространённые предложения

Беседа по ознакомлению с окружающим миром. «Что такое дружба?»

Цель: познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива. Индивидуальная работа. Развитие движений.. Бег парами с разной скоростью.

Цель: развивать навыки бега с разной скоростью.

ОД Индивидуальная работа пластилинография. «Цветик семицветик»

Цель: развивать умения детей лепить цветок из пластилина: серединку раскатывать шарик между ладонями.

Прогулка

Наблюдение за воздушным транспортом

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Трудовые поручения. Вымыть песочные наборы после игры.

Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в игровом уголке.

Индивидуальная работа. Д/и " Волшебные палочки "

Цель: развивать умения детей выкладывать из палочек символические изображения реальных предметов (дом, лодка, снежинка, горка, лесенка, стол, окно.)

П/и (эстафеты). «Поезд»

Цель: развивать двигательные способности, внимание, умение действовать по сигналу.

Вторая половина дня:

Посещение мед. Кабинета «Вот, какие мы большие»

Цель: измерить антропометрические показатели детей к началу учебного года.

Театрализованное развлечения «От улыбки хмурый день теплей.»

Цель: развивать знания детей о общечеловеческими ценностями.

Настольно – печатные игры. «Найди пару» (настроение)

Цель: развивать умения находить парные картинки, рассказывать о них.

Самостоятельная художественная деятельность лепка «Подарок другу»

Цель: развивать фантазию, творческие способности, использовать в лепке знакомые приемы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветущей петуньей.

Цель: Развивать умение замечать прекрасное, сравнить различную окраску цветка, обогатить словарный запас детей.

Игр упр " За что бы я сегодня похвалил себя "

Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте

П/и «Охотник и зайцы»

Цель: развивать умения метать мяч в подвижную цель.

Игры с песком и водой «Город для фей»

Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Скандал по всем правилам,или как справиться с детской истерикой»

Четверг

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Я рисую лето»

Д/и РЭМП " Что сначала, что потом "

Цель: развивать умения детей различать части суток по характерным признакам.

Индивидуальная работа по музыке

Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу.

Индивидуальная работа по рисованию «Летние путешествие»

Цель: способствовать развитию памяти, умения в рисунке передавать свои впечатления о летнем путешествии.

Прогулка.

Наблюдение «Природные явления»

Цель: продолжать развивать знания о природных явлениях летом: солнце, дождь, ветер, гром, молния.

Трудовое поручение. Очистить клумбу от сорняков.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа. Д/и " Радио "

Цель: развивать умения детей узнавать друг друга по словесному портрету, развивать слуховое внимание.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Вторая половина дня:

Драматизация сказки " Три медведя "

Цель: развивать умения выразительно передавать разговор действующих лиц.

Заучивание стихотворений. ПОДРУЖКИА. Кузнецова.

Цель: способствовать запоминанию слов, рассказывании по памяти.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) «Серсо»

Цели: развивать меткость, глазомер, координацию движений.

Рассматривание иллюстраций к рассказу «Цветик семицветик»

Цель: развивать умения детей рассматривать и описывать картину.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за комаром.

Цели: расширять представления об особенностях внешнего вида комара.

Д/и «Что сажают в огороде»

Цель: закреплять умения детей классифицировать предметы по определенным признакам. (

П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге

Игры-забавы с водой: «Ручеек, соломинка и пузырь»

. Цель: уточнить свойства и качества различных предметов.

Взаимодействие с родителями. Консультация. Компьютер: «за» и «против»

Пятница

Утренняя гимнастика

Д/и «Попроси игрушку»

Цель: развивать у детей эффективный способ общения.

Пальчиковая игра «Помощники»

Ц: развивать мелкую моторику, согласованность движений рук с текстом.

Праздник «Летний калейдоскоп»

Цель: объединить всех воспитанников и сотрудников ДОУ, показать творческие номера, открытие новых талантов, веселое настроение сопровождает этот концерт, посвященный времени года – лету.

Индивидуальная работа по аппликации. «Весёлый клоун»

Цель: развивать умения детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Прогулка:

Целевая прогулка «У цветочной клумбы»

Цель : развивать знание детей о цветах-ноготки (календула).

Трудовая деятельность «Ухаживаем за цветами»

Цель: развивать знания детей о приемах ухаживания за цветами и растениями на клумбе.

Опытническая деятельность. «Водяная мельница»

Цель: формировать представления детей о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Народные игры. «Пчелки и ласточка» (русская народная)

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Гимнастика пробуждения.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин»

Цель: развивать умение проявлять сочувствие к окружающим людям.

Д/и (музыкальные). «Алло, мы ищем таланты!»

Цель: закреплять музыкальный репертуар детей, развивать музыкальный слух.

Настольно - печатные игры. " Что хорошо, что плохо "

Цель: формировать умения оценивать поступки сказочных героев, различать добро и зло

Самостоятельная художественная деятельность. «Маленький гномик»

Цель: развивать умения детей передавать в рисунке образ лесного гномика. с

Вечерняя прогулка

Игра – тренинг «Если чужой стучится в дверь»

Цель: формировать знания детей: открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире.

П/и «Из следа в след»

Цель: закреплять умения соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

Рисуем на асфальте «Облака – настроения».

Цель: совершенствовать умения рисовать мелками на асфальте, развивать творческие способности.

Взаимодействие с родителями. Буклет. «Детская ложь»

Выставка рисунков семейного отдыха «Летние путешествия».

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.

Календарное планирование. Тематическая неделя «День Победы» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как ты провел праздники?» Цель: развивать воображение, память и речь детей, способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа)
Опубликовано: 13 июля 2015 в 22:19
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД