Лучший педагог года

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»

Тематическая неделя «Любимые игрушки»

Понедельник

Утренняя гимнастика

Д/И «Попроси игрушку»

Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять умения детей ухаживать за комнатными растениями, их название.

ОД Инд. р. по худ. литер. Викторина по стихотворениям А. Барто. «Игрушки»

Цель: закреплять знания стихотворений из цикла «Игрушки»; расширять знания детей о творчестве А. Барто.

ОД Инд. р. р. д. «Прыгни дальше».

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Цель: развивать умения детей прыгать в длину с разбега.

Прогулка.

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Трудовая деятельность. Посадка цветов с воспитателем.

Цели: развивать умение выполнять поручения воспитателя.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать тактильное ощущение, мышление и речь.

П/и «Ловишка, бери ленту»

Цель: развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценки поведения в игре.

Вторая половина дня:

Рассказывание художественной литературы. В. Сутеева. «Кораблик»

Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Сри. «Магазин игрушек»

Цель: расширять представления детей о работе магазина игрушек; развивать умение вести диалог.

Д/и ПДД «Царство дорожных знаков»

Цель: развивать знания о различных видах дорожных знаков.

Работа в книжном уголке. Выставка книжек о игрушках.

Цель: развивать умения рассматривать иллюстрации, память и речь.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за каштаном.

Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде каштана, о появлении плодов.

Д/и «Дерево»

Цель: закреплять знание о деревьях в разное время года

П/и «Где мы были»

Цель: развивать двигательные навыки и умения, наблюдательность, внимание, сообразительность.

Игры с песком. «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Игра – это бесконечное творчество ребенка»

Вторник Утренняя гимнастика

Рассматривание «Парад любимых игрушек»

Цель: упражнять детей в умении составлять краткий описательный рассказ по игрушке.

ОД Индив. раб по муз воспитанию Пение «Детский сад»

Цель: развивать певческие навыки, согласованность движений с текстом.

Д/и РЭМП «Угостим игрушки конфетами»

Цель: развивать представления о неравенстве и равенстве групп предметов.

Прогулка. Наблюдение за птицами на участке.

Цель: воспитывать любовь и заботливое отношение к природе, к птицам.

Хороводная игра. «Затейник»

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества.

Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу

Цель: побуждать к желанию работу выполнять чисто и аккуратно.

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: развивать умения описывать и называть признаки растения в ответ на вопросы взрослого.

П/и "Огуречик, огуречик. "

Цель: формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении. б

Вторая половина дня:

Беседа с презентацией «Волшебная шкатулка»

Цель: познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители, бабушки и дедушки; вызвать интерес и любопытство; развивать внимание.

Д/и ТРИЗ «Назови часть предмета»

Цель: развивать умения «разбирать» любой объект на составляющие части.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Босоножка и ее друзья»

Цель: мультфильм учит бережному отношению к игрушкам.

Строительные игры. «Устроим кукле комнату»

Цель: развивать умения детей объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками.

Вечерняя прогулка

Д/и «Доскажи словечко»

Цель: упражнять в правильном произношении звуков, развивать слуховое внимание.

П/и «У медведя во бору»

Цель: совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.

Игры с водой. «Разноцветные кораблики»

Цель: расширять знания детей о свойствах воды; упражнять в умении пускать кораблики.

Взаимодействие с родителями. Мастер-класс для родителей «Раскрывать и совершенствовать творческие способности родителей при изготовление народной куклы своими руками»

Среда Утренняя гимнастика

Д/и «Назови ласково»

Цель: активизировать в речи детей ласкательные существительные, развивать внимательность и память.

Работа со стихотворением. «Берегите игрушки» Э. Успенский.

Цель: Развивать умения внимательно слушать; способствовать запоминанию слов; побуждать к самостоятельному рассказыванию.

ОД Беседа «Игрушки бывают разные куколки, мишки, танчики» Презентация «Игрушки раньше и сейчас» Цель: расширять знания детей о игрушках, о их назначении; развивать знания о игрушках разного времени; развивать внимание.

ОД Инд. р. р. д. «Велосипед»

Цель: развивать умение передвигаться на велосипеде в определенном направлении, равновесие и смелость.

ОД Инд. р. конструирование. Книжка - самоделка «О подружке - любимой игрушке»

Цель: развивать творческие способности, фантазию; умение в рисунке передавать образ любимой игрушки.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Трудовая деятельность. Работа на огороде.

Цели: закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (уборка травы в огороде)

Индивидуальная работа. Д/и «Предмет и действие»

Цель: закреплять знания о свойствах предметов (игрушки); способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; развивать речь, мышление и память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и – эстафета «Репка»

Цель: развивать умение быстро бегать, внимание, способность координировать

свои движения с движениями других детей.

Вторая половина дня:

Сри. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Развлечение «Мои любимые друзья»

Цель: создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Настольно – печатные игры. «Найди пару», «Разрезные картинки»

Цель: развивать логическое мышление, внимательность и память.

Самостоятельная художественная деятельность. Лепка «Угощенье для Чебурашки»

Вечерняя прогулка.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок» Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/ и «Бабочки, лягушки и цапли» Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Игры с песком. «Баночки и песок» Цель: формирование представлений о непрерывном количестве: много – мало – пусто; обучение пониманию и умению называть наречия, обозначающие непрерывное количество.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Воспитываем дружеские отношения в игре»

Четверг

Утренняя гимнастика

Игры на развитие мелкой моторики. «Волшебный клубочек»

Цель: закреплять умения брать мелкие предметы пальцами, прочно захватывать и удерживать их в руках.

ОД Инд. р. по муз. воспит. «Веселый поезд»

Цель: развивать музыкальные способности, закреплять знание музыкального репертуара.

ОД Инд. р. по изодеятельности «Роспись дымковской игрушки» (по выбору)

Цель: закреплять знание о дымковских узорах; упражнять в росписи дымковской игрушки.

Прогулка.

Наблюдаем за пауком и паутиной.

Цель: расширять знания детей о пауках, об особенностях внешнего вида; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цель: формировать желание трудиться, развивать фантазию.

Д/и ОБЖ «Свой, чужой, знакомый»

Цель: развивать умения отличать людей свой, чужой, знакомый; правильно вести себя с незнакомым человеком.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: развивать внимание, умение подлезать под шнур не задевая его.

Вторая половина дня:

Театрализованные игры «День рожденья крокодила Гены»

Цель: развивать игровые умения в режиссерской игре, умение выстраивать сюжет.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Веселый мячик

Цели: формирование правильной осанки; укрепление мышечного аппарата стоп; развитие внимания, быстроты реакции.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «Очаровательный сорняк»

Цель – дать детям представление о том, что в природе важны все растения; познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток.

Д/и «Что сажают в огороде»

Цель: упражнять детей в умении классифицировать предметы по определенным признакам. (

П/и «Жулик, жулик не жульничай» (Береги предмет)

Цель: совершенствовать умения действовать по сигналу быстро.

Игры с водой. «Ловим рыбу сачком и удочкой»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Лучшее лечение – игры и развлечения»

Пятница

Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Праздник для детей и родителей. «Мои любимые игрушки»

Цель: развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к игрушке; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

ОД Инд. р. по лепка, «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать стремление самостоятельно выбрать любимый персонаж и передавать его характерные признаки используя знакомые приемы лепки.

ОД Инд. р. р. д. Развитие движений.

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Прогулка:

Целевая прогулка. Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: развивать умения детей наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность. Навести порядок на веранде.

Цель: формировать умения работать сообща, дружно, помогать друг, другу.

Опытническая деятельность. «Свет повсюду»

Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер).

П/и «Картошка»

Цель: расширять знания детей о народных играх; совершенствовать умения бросать и ловить мяч.

Вторая половина дня.

Инд. р. по муз. в. «Три цветка»

Цель: совершенствовать умение определять характер музыки.

Д/и «Найди игрушку из такого же материала»

Цель: уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски на тему: «Игрушки»

Цель: развивать умения аккуратно закрашивать рисунок, подбирать соответствующий цвет, воспитывать усидчивость и терпение.

Вечерняя прогулка

П/и «Бабочки, лягушки и цапли»

Цель: развивать двигательную активность, внимание.

Конкурс детских рисунков «Моя любимая игрушка»

Цель: развивать творческие способности детей.

Взаимодействие с родителями. Памятка «Какие игрушки приобретать детям

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 11 июля 2015 в 15:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД