Любовь Толстолыткина
Календарное планирование на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «День Победы».
Цель: Знакомство с памятниками героям В. О. В.
ВТОРНИК 05.05.20 г.
Утро :
Утренняя гимнастика.
Дид/ игра: «Третий лишний».
Цель: развивать умения услышать в слове определённый звук.
Пальчиковая гимнастика: «День Победы». Беседа: «Что такое памятники? Для чего их, возводят? Какие памятники героям В. О. В. вы знаете?».
Прогулка «Наблюдение за деревьями.
Развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.
Труд (в природе) : Сбор камешков на участке.
Вечер
Публикация «Календарное планирование на май месяц» размещена в разделах
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
С/ р игра: «Мы- военные».
Худ. литература: чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Труд (хоз. -бытовой) : Дежурство по подготовке к занятию.
Цель: закрепить навыки подготовки материалов к занятиям по ФЭМП.
Инд. раб. по Развитию движений: Метание мяча в цель.
Развивать координацию движений.
Подвижная игра: «Ноги от земли».
СРЕДА 06.05.20 г.
Утро
Утренняя гимнастика.
Дид/ игра: «Скажи ласково».
Цель: закреплять умения образовывать сущ. при помощи уменьшительно - ласкательных суффиксов.
К. Г. Н. : Совершенствовать умение сам-но одеваться в определен. последо-сти.
Настольные игры.
Беседа: «Как чтят память о погибших солдатах во время войны?».
Прогулка «Наблюдение за первыми насекомыми.
Закреплять знания о насекомых.
Труд (в природе) : «Чистые дорожки».
Инд. раб. по развитию движений: «Змейка».
Развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
Вечер
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
С/ р игра: «Смелый капитан».
Цель: воспитывать гордость за смелость и находчивость, желание стать таким же.
Худ. литература: закличка «Дождик, дождик, веселей…»
Труд (хоз. -бытовой) : Дежурство по столовой.
Инд. раб. по Р. р: Дид/и. «Что без чего?».
Цель: закреплять формы родит. падежа сущ. по теме «Мебель, посуда, транспорт, одежда».
Подвижная игра: «Лохматый пес».
\
ЧЕТВЕРГ 07.05.20 г.
Утро
Утренняя гимнастика.
Дид/ игра: «Составь рассказ».
Цель: учить составлять небольшие рассказы о людях разных профессий.
Рисование (карандаши) «Памятник героям».
Беседа: «Что такое минута молчания? Как, нужно себя вести в это время?»
Прогулка «Наблюдение за солнцем.
Продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.
Труд (в природе) : Уборка мусора на игровой площадке
Инд. раб. по развитию движений: Упражнять в построении и движении в колоне по два.
Вечер
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
С/ р игра: «Санитары».
Цель: отражать в игре труд военных врачей, медсестер, санитарок
Худ. литература: закличка Заучивание наизусть «Божья коровка…».
Итоговое мероприятие: «Просмотр мультфильма «Солдатская сказка».
Труд (хоз. -бытовой) : Дежурство в уголке природы.
Инд. раб. по мелкой моторике: Дид/ игра «Мозаика» .
Цель: учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; воспитывать терпение и усидчивость.
Подвижная игра: «Медведи и пчелы».
ПЯТНИЦА 08.05.20 г.
Утро
Утренняя гимнастика.
Дид/ игра: «Кто больше слов придумает?»
К. Г. Н. : Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом после еды, после пользования туалетом.
Пальчиковая гимнастика: «День Победы».
Беседа: «Если вы 9 Мая увидите человека с орденами, то как Вы поступите?».
Прогулка «Наблюдение за птицами.
Расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах.
Труд (в природе) : «Угостим птиц» (насыпание корма для птиц)
Инд. раб. по развитию движений:. «Самый быстрый»
Упражнять в быстром беге.
Вечер
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
Игры со строительным материалом
Цель: развивать умение детей коллективно возводить постройки, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.
Худ. литература: чтение по выбору детей.
Настольные игры. Труд (хоз. -бытовой) : «Расставим стулья в определенной порядке».
Инд. раб. в рабочей тетради «Прописи» ст.
Подвижная игра: «Птички и дождик».
Тема: «Лето» .
Цель: «Формирование у детей общественных представлений о лете как времени года; признаках лета».
СРЕДА 13.05.20 г.
Утро
Утренняя гимнастика.
Дид/ игра: «Когда это бывает?».
Закрепление знаний о временах года.
К. Г. Н. : совершенствовать навыки культуры общения со сверстниками и взрослыми.
Настольные игры.
Беседа : «Летнее путешествие» Цель: закрепить знания детей о лете; названиях летних месяцев ; ягод; овощей; деревьев; животных; насекомых.
Прогулка «Наблюдение за пауком»
Расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;формировать интерес к окружающему миру.
Труд (в природе) : Уборка участка.
Инд. раб. по развитию движений: Упражнять в беге на скорость.
Вечер
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
С/ р игра: «Семья».
Худ. литература: чтение русской народной сказки "Финист – Ясный сокол»
Пальчиковая гимнастика: «Лето».
Труд (хоз. -бытовой) : поменяем полотенца.
Инд. раб. по Речевому развитию: «Назови одним словом».
Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
Подвижная игра: «Охотники и зайцы».
ЧЕТВЕРГ 14.05.20 г.
Утро
Утренняя гимнастика.
Дид/ игра: «Из чего сделано?».
Настольно печатные игры.
Беседа: «Наши друзья».
Рассматривание иллюстраций с животными, насекомыми - способствовать воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому. Прогулка «Наблюдение за облаками.
Развивать наблюдательность.
Труд (в природе) : Расчистка дорожек от мелкого мусора.
Инд. раб. по развитию движений: Тренировать в беге по узкой дорожке. Вечер
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
С/ р игра: «Детский сад».
Худ. литература: В. Дмитриева. «Малыш и жучка» (главы)
Труд (хоз. -бытовой) : «Наводим порядок в книжном уголке».
Инд. раб. по мелкой моторике: Игры со шнурками.
Подвижная игра: «Салки».
ПЯТНИЦА 15.05.20 г.
Утро
Утренняя гимнастика.
Дид/ игра: «Что раньше - что потом?».
К. Г. Н: напомнить детям следить за осанкой во время еды, занятий.
Пальчиковая гимнастика: «Лето».
Беседа: «Живые витаминки».
Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище
Прогулка «Наблюдение за полетом птиц».
Учить называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.
Труд (в природе) : Собрать выносной материал.
Инд. раб. по развитию движений: Учить ударять мяч о стену и ловить двумя руками.
Вечер
Гимнастика после сна.
Ходьба по массажным дорожкам.
С/ р игра: «Путешествие».
Худ. литература: В. Дмитриева. «Малыш и жучка» (главы)-(продолжение)
Настольные игры.
Труд (хоз. -бытовой) : «Дежурство по занятиям».
Инд. раб. в рабочей тетради «Прописи» ст.
Подвижная игра: «Удочка».