Календарное планирование на неделю «День дошкольного работника» в подготовительной группе

Наталья Головина
Календарное планирование на неделю «День дошкольного работника» в подготовительной группе

«Моя группа»

23 сентября – 27 сентября

Тема: «Моя группа, профессии ДОУ. День дошкольного работника».Цель: закрепить знания детей о профессиях работников детского сада, воспитывать уважение к труду взрослых. Обобщить знания детей о празднике

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Понедельник – 23.09.2019г.Утро: Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Что такое школа?» Д/и «Кто что умеет»Цель: учить определять виды деятельности сотрудников Д/с (Денис, Тигран) Ситуативный разговор «Чтобы произошло, если бы в саду не было бы взрослых Самостоятельная я деятельность детей в центрах активность. Фотографии о жизни в детском саду

Оформить уголок для родителей: «27 сентября –День дошкольного работника».

Непосредственно

образовательная деятельность Ознакомление с социальным и предметным окружением: «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», О. В. Дыбина, стр. 17

Рисование: конспект воспитателя

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за грибами на экологической тропе Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о грибах, правилах поведения в природе. Подвижная игра «Мяч водящему».Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

С/р игра «Семья». Индивидуальна я работа с Аней, Олей, Катей, Тимофеем. Развитие движений.Цель: развивать и совершенствоват ь двигательные умения и навыки.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете»Цель: учить детей дружить

Закреплять умение насухо вытирать лицо и руки полотенцем Самостоятельна я деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность «Я рисую палочкой», выносной материал –мячи, песочные наборы. Трудовая деятельность Сбор шишек, жлудей и листьев.Цель: побуждать к самостоятельном у выполнению элементарных поручений

Работа перед сном Речевое развитие, чтение Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Ладушки» Беседа с детьми «Моя любимая игрушка»Цель: учить составлять описательный рассказ игрушек Обучать навыкам пересказывания короткой сказки, выразительно передавая диалог действующих лиц. Пользоваться формой глаголов в повелительном наклонении с Кириллом, Сабриной, Джамилей Ситуативный разговор о том, что помогает человеку быть здоровым. игры на формирование мелкой моторики.

Конструировани е из строительного материала «Детская площадка»

Прогулка: —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Волк и козлята».Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Вторник – 24.09.2019г.Утро: Утренняя гимнастика. Слушание и пение песен по теме. Дидактические игры «Узнай по фотографии место в детском саду». Дидактические игры с Катей, Аней, Василисой «Профессии». Ситуативный разговор о правилах поведения в группе и детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. Подготовка атрибутов для праздничного концерта. Индивидуальные беседы с родителями.

Непосредственно

образовательная деятельность Развитие речи:

Ст. пдг. «Коммуникация», В. В. Гербова, стр. 37

Пд. подг. «Развитие речи детей 5- 7 лет», О. С. Ушакова, стр. 137

Аппликация: «Изобразительная деятельность в детском саду», И. А. Лыкова, стр. 38

Физкультура (по плану воспитателя по физо)

Прогулка:

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цели: — продолжать учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе

Подвижные игры «Третий лишний».Цели: — учить соблюдать правила игры; — развивать ловкость и быстроту бега. — «Совушка». Индивидуальна я работа Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол».Цель: развивать реакцию движений Ситуативный разговор «Кому что нужно для труда». Закрепить последовательнос ть одевания и раздевания

Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом

Работаперед сном Чтение художественной литературы : О. Криггер «На прогулку»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя». С/р игра «День рождения в детском саду»Цель: учить развивать сюжет,использовать в игре предметызаместители Коммуникативная игра: «Я начну, а ты закончи» Учить Ксюшу, Дениса,Максима выразительно передавать текст без пропусков и повторения Ситуативный разговор: «Моё любимое занятие в детском саду» Работа в центре «Художественно е творчество»:Рисование: «Чем мы любим заниматься в детском саду».

Прогулка: Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Охотник и зайцы»Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Наблюдение за погодой.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Среда - 25.09. 2019г.Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мой лучший день в детском саду».

Наблюдения за работой:медсестры Сюжетно- ролевые игра: «У врача». Игра – драмматизация «Воспитатель» с Олей, Данилом, Глебом Ситуативный разговор «Как мы можем помочь няне?» Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Выставка детских работ.

Внесение настольной игры «Профессии»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ.

Непосредственно

образовательная деятельность ФЭМП:

Ст. подгр. «Занятия по ФЭМП», И. А. Помораева. ю стрю14

Подг. подгр.»Занятия по ФЭМП», И. А. Помораева,стр. 17

Рисование:

Ст. подгр. «Занятия по ИЗО», Т. С. Комарова, стр. 88

Подг. подгр. «ИЗО в детском саду»,И. А. Лыкова, стр. 28

Музыка

Прогулка:

Наблюдение за кипреем на экологической тропе Цели: — продолжать знакомить с лекарственными растениями; — закреплять знания о кипрее, его особенностях.

Подвижные игры «Назови меня».Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. «Я знаю пять названий». «Перелезь через бревно»,Цели: —упражнять в перелезании через препятствие —учить ориентировке в пространстве Джамилю, Егора, Леру. Трудовая деятельность Работана экологической тропе: уборка мусора возле водоема.Цели: — приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе Самостоятельна я деятельность на прогулке. Опытноэксперименталь ная деятельность «Почему опадают листья

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Культурно-гигиенический навыки. Чтение художественной литературы Н. Найднова «Наши полотенца».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Коммуникативна я игра «Хорошо- плохо».

Вечер загадок о людях, работающих в детском сад Задание в тетрадях. С Андреем, Златой, Галей, Машей. Упражнять детей в работе в тетрадях.Цель: упражнять в ориентации в тетради. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»Цель: воспитывать основы безопасности Самостоятельна я деятельность в центрах занятости.Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и

Работав центре ИЗО деятельности Аппликация: «Любимая игрушка

Прогулка:

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Четверг 26.09. 2019г.Утро: Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Тематическая беседа «Какие домашние животные у вас есть?» Дидактическая игра «Что положить в портфель» с Данилом, Егором, Денисом Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Вспомнить правилами дежурства по группе. Работав уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Маркеры пространственно -развивающей среды в группе. Самостоятельна я деятельность в центрах занятости

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность Ознакомление с миром природы «Экологические занятия с детьми», Т. М. Бондаренко, стр. 52

Развитие речи

Ст. подгр. «Коммуникация», В. В. Гербова, стр. 40

Обучение грамоте –подг. подгр. ; конспекты занятий, стр. 3

Физкультура по плану воспитателя по физо

Прогулка:

Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе Цели: — учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; — воспитывать любовь к природе. Подвижная игра «Смелые ребята».Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. Индивидуальна я работа упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи». Закрепить последовательнос ть одевания и раздевания Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули.

Работа перед сном Слушание музыки Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе».

Чтение А. Л. Барто «Первый урок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя». Театральная деятельность. С/р игра «Школа» «Кто встретит нас в школе» Дид. игра Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя Работа в центре «Художественно е творчество»: Рисование «Школьник»

Прогулка: Трудовая деятельность Поливание песка для игры.Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

Пятница 27. 09. 2019г.Утро: Утренняя гимнастика.Беседа: «Мы – будущие школьники». Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации»Цель: развивать логическое мышление. Упражнять в образовании однокоренных слов от производного с Аней, Глебом, Олей Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Внесение настольной игры «Профессии»Продуктивная деятельность Аппликация: «Закладки для книг».

Непосредственно

образовательная деятельность ФЭМП подг. подгр.

Физкультура на прогулке по плану воспитателя по физо

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. Подвижные игры «Жмурки», «Я знаю пять названий». Подбрось - поймай»,Цели: —упражнять в бросании и ловле мяча; —учить ориентировке в пространстве. Трудовая деятельность Работана экологической тропе: уборка мусора возле водоема.Цели: — приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Опытно - экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?»Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном Культурно-гигиенический навыки. Чтение Л. Н. Толстой «Филиппок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Что из чего сделано»Цель: закрепить представления в различных материалах. «Четвертый лишний»Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов с Машей, Лерой Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»Цель: воспитывать основы безопасности Настольная игра «Счётные палочки»

Прогулка: Наблюдение за погодой. Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда.Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы» «Чье звено скорее соберется?».Цель: учить бегать на скорость

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Автор публикации:
Календарное планирование на неделю «День дошкольного работника» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 19:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 апреля. Международный день спорта на благо развития и мира

Спортивные состязания и занятия физической культурой играют важную роль в развитии человечества. Ведь спорт — это один из инструментов образования, развития и мира. Он способствует укреплению...

5 апреля. День высшего пилотажа на МААМ

5 апреля отмечает свой день рождения основанная на подмосковной авиабазе в Кубинке группа высшего пилотажа «Русские витязи». Многие из нас видели их выступления не только по телевизору. С 1991 года, когда...

Детский мастер-класс «Сочная морковка» из пластилина ко всемирному Дню моркови на МAAM
Над землёй зелёный хвост, Под землёю красный нос. Зайчик уплетает ловко. Как зовут её? . ( Морковка) Сегодня всемирный день моркови отмечается на сайте...
Мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы «Травница»
Кукла Травница была одним из самых популярных оберегов у славян – защитницей здоровья и хорошего сна. В куклу помещали как один вид трав, так и сбор из...
Фотоотчёт интегрированной НОД по речевому развитию на тему: «Весна»
Доброе время суток, дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: "Весна". В...