Лучший педагог года

Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в первой младшей группе на 1 сентября

Вера Покачайло
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в первой младшей группе на 1 сентября

Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в 1-ой младшей группе на 1 сентября 2020 года.

Воспитатели: Корнеева О. С., Покачайло В. В.

1 неделя Тема недели: «Мониторинг»

День недели: вторник 1 половина дня

Приём детей

Утро радостных встреч

Публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в первой младшей группе на 1 сентября» размещена в разделах

Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком. *Приветствие *Что мы видим за окном? *Беседа что было на выходных? Цель: побудить детей поделиться своими впечатлениями о прошедших выходных днях; развивать связную речь, память, внимание; воспитывать культуру речи.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс упражнений № 1.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной деятельности детей.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.

Проведение непосредственно образовательной деятельности

НОД 1 занятие

Речевое развитие

Тема: «День знаний».

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) :

Познакомить детей с праздником «День знаний». Развивать интерес к школе. Создать комфортное, радостное настроение.

Оборудование: иллюстрации.

Методы и формы (строго походу проведения занятия).

1. Слушание песенки «Учат в школе». 2. Беседа по картинкам. 3. Танец с листочками.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Цель: создание удобной обстановки в раздевальной комнате; формирование самостоятельности в самообслуживании (раздевание, одевание, застегивание пуговиц и т. д., воспитание взаимопомощи, культуры общения (напоминание о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините» и др.) Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Наблюдения, опыты, эксперименты.

Наблюдение за первоклассниками.

Цели: расширение представления о праздновании «Дня знаний»; развитие познавательного интереса; воспитание желания наблюдать за окружающим миром.

Трудовая деятельность : собрать игрушки после прогулки.

Цели: формирование умения детей действовать сообща, доводить дело до конца; воспитание трудовым навыкам.

Игровая деятельность: колокольчик, ведерки, формы для игры в песке.

П/и «Урок и переменка».

Задачи: формировать представление об учебном процессе в школе, развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, воспитывать положительное представление о школе.

Подготовка к обеду. Обед.

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.

2 половина дня

Работа перед дневным сном.

Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.

Пробуждение (постепенное). Картотека упражнений после сна. Комплекс упражнений № 1.

Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.

Проведение непосредственно образовательной деятельности

НОД 2 занятие

Лепка

Тема: Мониторинг.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) : Обследование детей по художественно-эстетическому развитию.

Знание и умение пользоваться инструментами и материалами для лепки. Выявить умение раскатывать шарик, «колбаску», умение лепить по замыслу.

Оборудование: пластилин, доска для лепки.

Методы и формы (строго по ходу проведения занятия)

1. Организационный момент.

2. Вопросы на выяснение знаний о материалах, их назначении и способах их использования.

3. Лепка по замыслу.

4. Наблюдение за работой детей.

Подготовка к полднику. Полдник.

Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.

Свободная деятельность по интересам.

Уголок общения.

Беседа: «Кто такой учитель?» Задачи: формировать начальное представление о профессии учитель, образе учителя и учеников; развивать словарный запас; воспитывать уважительное отношение к труду учителя, образу ученика.

Сюжетно-ролевая игра «Учитель первого сентября». Цель: познакомиться с ролями учителя и учеников; обогащать словарь новыми терминами; развивать коммуникативные способности.

Игра «Головоломка».

Задачи: формировать навык собирать целое из отдельных частей; развивать логическое мышление; воспитывать желание добиваться конечного результата.

«Вот какие шарики!» Задачи: привлечь детей к шарикам, уточнить цвет, форму; вызвать желание поиграть с воздушными шарами; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка.

Продолжение наблюдения по теме утренней прогулки.

Задачи: формировать представление о изменении во времени; развивать восприятие времени наблюдательность, внимание, память. Воспитывать желание наблюдать за изменениями в окружающем мире.

Самостоятельная игровая деятельность.

П/И по выбору детей.

Цель: формировать умение делать выбор, воспитывать самостоятельность.

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в первой младшей группе на 1 сентября
Опубликовано: 31 августа 2022 в 15:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД