Ирина Хайрулина
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе
Воспитатели: _
1 неделя Тема недели: БЖД. Транспорт.
Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом
Режимные моменты Интеграция
ОО Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ
День недели понедельник__ 1 половина дня
Приём детей
Традиция «Утро радостных встреч» СКР
РР
ПР.
Публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной работы в разновозрастной младшей группе» размещена в разделах
Иллюстрация. Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком.
*Приветствие.
Задачи: формировать умение общаться, устанавливать и поддерживать разговор с разными людьми; развивать связную речь, память. учить отвечать на вопросы Консультация для родителей по теме недели
«Транспорт»
Утренняя гимнастика ФР Картотека утренней гимнастики. Комплекс упражнений № 11. «Ежик»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной деятельности детей.
. Учить выполнять упражнение правильно
Завтрак СКР Нагруднички. Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Учить кушать ложкой, не брать пищу руками Консультация «Культурно-гигиенических навыков»
Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)
НОД 1занятие
По плану музыкального руководителя.
тема
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)
Оборудование
Методы и формы (строго походу проведения занятия)
Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)
НОД 1занятие 2занятие
По плану музыкального руководителя. Физическая культура № 18
тема Ползание под дугой.
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Повторить ходьбу с выполнением задании. Упражнять в ползании под дугой, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование. Обручи, платочки, шнур.
Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1-я часть. Игровое упр. «Лягушка и бабочки».
2-я часть. Общеразвивающие упр. с дугой.
Основные виды движений: 1) Ползание под дугой.
2) «По тропинке».
3) Подвижная игра «Лохматый пес».
3-я часть. Ходьба в колоне по одному.
Подготовка к прогулке. Прогулка
Содержание педагогической работы Цель : создание удобной обстановки в раздевальной комнате; формирование самостоятельности в самообслуживании (раздевание, одевание, застегивание пуговиц и т. д., воспитание взаимопомощи, культуры общения (напоминание о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините» и др.) Индивидуальная работа
Наблюдения, опыты, эксперименты ПР Выносной материал:
Картотека № 1. Наблюдение за солнцем
Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);
формировать понятия о признаках зимы
Худ. слово.
«Солнышко в лукошке» продолжать наблюдение за птицами Порекомендовать наблюдать вместе с детьми за жизни растений зимой
Трудовая деятельность СКР Лопатки, метёлки. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.
Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями Порекомендовать приобщать детей к труду
Игровая деятельность ФР Лопатки, санки, ведерки, кукла, совочки, клеенки для катания с горки «Кто дальше бросит снежок?».
Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
«Беги к флажку».
Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. бегать, не наталкиваясь друг на друга Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры, соблюдая правила.
Обед СКР
Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.
Учить, правильно держать ложку.
2 половина дня
Тихий час
Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна
детей Ходьба по массажной дорожке.
Пробуждение (постепенное) ФР Картотека упражнений после сна.
Комплекс упражнений № 11. «Ежик»
Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.
Закрепить последовательность одевания
Полдник Нагруднички. Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.
Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)
НОД Физическая культура
№1.
Тема Забрасывание мяча в обруч.
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Учить детей забрасывать мяч в обруч, упражнять в беге с препятствиями, в ходьбе друг за другом, в метании в горизонтальную цель, в ползании, закреплять движения с обручем, развивать равновесие и правильную ходьбу, воспитывать дружеские отношения в игре.
Оборудование Гимнастическая доска, кирпичики, обручи диаметром 32см, 1 м, маты, вертушки, набивные мешочки, гимнастическая скамейка, мягкое бревно, мячи.
Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Дорожка на развитие равновесия и формирование основных элементов ходьбы (2-3раза)
2. Упражнение с обручем ходьбы (2-3 раза).
3. Бег по периметру зала по двум разно высоким матам.
4. Упражнение на восстановление дыхания «Подуй на ветер».
5. Дорожка препятствий.
6. Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Свободная деятельность по интересам
Компоненты ППРС оснащение Содержание деятельности
Индивидуальная работа Взаимодействие семьи и ДОУ
(по всем образов. областям)
Центр искусства и творчества ФР Школа семи гномов «Цвет форма» Дорисуй и раскрась «Машина».
Цель: формировать элементарные представления о цвете предметов. Обогатить словарь, развить логическое мышление, воспитывать желание доделывать работу до конца. Учить, правильно держать карандаш Порекомендовать Совместное рисование с детьми.
Уголок природы ПР Картинки, книги, иллюстрации. «Что происходит в зимнем лесу?». Цель: формирование представлений об изменениях в лесу зимой (с природой, с животными). Учить, составлять простые предложения
Центр сюжетно- ролевых игр СКР Машина. Игра «Пожарные».
Цель: познакомит с возможностью современной игры, обогатить словарь, развить коммутативные способности. Ульяна. учить брать на себя роль
Совместная деятельность детей и взрослых
Прогулка
ФР
ПР
СКР
ФР Наблюдение за солнцем
Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);
формировать понятия о признаках зимы
Худ. слово.
«Солнышко в лукошке»