Получи документы

Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности

Ирина Хайрулина
Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

2 неделя Тема недели: «Профессии»

Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом

Режимные моменты Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ

День недели: понедельник 1 половина дня

Приём детей

Традиция «Утро радостных встреч» РР

СКР Картинки с изображением людей разных профессий. Беседа «Профессии». Цель: формировать у детей представления о значимости каждой профессии на земле. Захар

Семен

Публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности» размещена в разделах

Вова Рекомендовать родителям рассказать о своей профессии.

Утренняя гимнастика ФР Комплекс упражнений № 5

Картотека № 1 Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; обеспечение тренировки всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготовка организма ребенка к последующим нагрузкам. Андрей

Костя Рекомендовать выполнять зарядку ежедневно.

Завтрак СКР Поручения: Дежурство в зоне образовательной деятельности Цель : самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. Алина

Трофим Развивать самостоятельность в трудовых поручениях.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)

НОД 1занятие 2 занятие

Х-ЭР Х-ЭР

Аппликация(1-3 нед.)/конструирование (2-4) Лепка

Тема Галстук со звездой (оригами) Ходит Дрёма возле дома.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) 1. Вызвать интерес к конструированию мужского подарка- галстука со звездой. Совершенствовать технические умения. 2. Развивать чувство цвета и композиции. 3. Воспитывать аккуратность. 1. Учить детей создавать образ, сочетая разные способы и приёмы лепки. 2. Развивать воображение. 3. Воспитывать усидчивость.

Оборудование Цветная бумага, ножницы, клей. Пластилин, стеки, клеёнки, салфетки, ножницы, готовые формы «кроватки»

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Рассматривание открыток «День защитника Отечества» 2. Рассматривание галстуков, беседа.

3. Показ разных вариантов оформления. 4. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь. 5. Рефлексия. 1. Чтение народной песенки «Сон»

2. Рассматривание и обсуждение «как слепить спящих людей»

3. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь. 4. Рефлексия.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)

НОД 1занятие 2занятие 3 занятие

Х-ЭР РР СКР

Аппликация (1-3 нед.)/конструирование (2-4) Лепка (1-3 нед) /чтение художественной литературы (2-4 нед) ОБЖ

Тема См. в первой подгруппе Х. К. Андерсон «Стойкий оловянный солдатик» Игры во дворе

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) 1. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста. 2. Развивать умение отвечать на вопрос полным ответом.

3. Воспитывать уважение к отвечающим. Развивать у детей понимание значения и необходимости игры на безопасном участке

Воспитывать у детей чувство самосохранения

Оборудование Х. К. Андерсон «Стойкий оловянный солдатик» Иллюстрации «Игры во дворе»

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Чтение сказки

2. Обсуждение

3. Рефлексия. 1. Организационный момент.

2. Рассматривание иллюстрации «Игры во дворе»

3. .Беседа «Где мы любим играть».

5. Рефлексия.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Содержание педагогической работы Индивидуальная работа Взаимодействие

семьи и ДОУ

Наблюдения, опыты, эксперименты ПР Выносной материал

Картотека № 7

сосульки. Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель, узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения

Ветры с юга прилетели, Принесли с собой тепло,

И сугробы в раз осели,

С крыши в полдень потекло.

Исследовательская деятельность

Набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Лиза

Трофим

Тимофей

Кира Порекомендовать родителям побеседовать с детьми о профессиях.

Трудовая деятельность СКР Уборка снега на участке малышей.

Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Саша А.

Семен Порекомендовать приобщать детей к труду.

Игровая деятельность ФР «С сугроба на сугроб».

Цель: формировать навыки прыжков в длину. Дети всей группы. Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры.

Обед СКР «Помоги накрыть на стол».

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Андрей

Костя Приобщать к труду.

2 половина дня

Тихий час СКР

Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.

Пробуждение (постепенное) ФР Комплекс упражнений № 1

Картотека № 1 Цель: проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий.

Полдник СКР Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи.

Алина

Макар

Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)

НОД ОБЖ

СКР, ПР

Тема См. в 1-ой подгруппе

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

Оборудование

Методы и формы (строго походу проведения занятия)

Свободная деятельность по интересам

Компоненты ППРС оснащение Содержание деятельности

Цель: создание условий для:

Индивидуальная работа

(по ИОТР) Взаимодействие семьи и ДОУ

(по всем образовательным областям)

Центр речевых игр

Беседа «Все профессии важны». ПР картинки с изображением людей разных профессий познавательного развития детей. Захар

Вова

Тимофей

Центр музыкального развития Х-Э Разучивания песен к 23 февраля Андрей

Костя

Саша А.

Саша Р. Порекомендовать

Вместе с детьми играть в игры

Центр сюжетно-ролевых игр

«Салон красоты»

«Гараж» Х-ЭР Центр «Парикмахерская»

Центр «Машины» и «Конструирование» Формировать представление о профессии, расширять словарный запас детей, воспитывать культуру общения. Вика

Лера

Женя

Кира

Вова

Захар Помочь разучить движения танца.

Центр «Мои любимые книжки»

В. Маяковский «Кем быть?» ПРХ-Э Книга с иллюстрациями Ознакомления воспитанников с новым литературным произведением, совершенствования умения вести беседу по содержанию литературного произведения. Дети всей группы. Порекомендовать родителям читать и обсуждать произведения.

Совместная деятельность детей и взрослых

Прогулка

ПР

СКР

Наблюдение за работой дворника Цель: закреплять знания о работе дворника, воспитывать уважение к труду взрослых.

«Воробушки и автомобиль», «Светофор».

Цель: закреплять названия о значении светофора; развивать ловкость. Задачи: помочь детям в организации игрового взаимодействия, подборе атрибутов, обустройстве места для игры.

Задачи: помочь детям в организации игрового взаимодействия, подборе атрибутов, обустройстве места для игры.

Индивидуальная работа

«Кто быстрее?».

Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места. Женя

Тимофей

Трофим

Лера

Кира

Вика

Юля

ФР

Уход домой СКР Обмен впечатлениями за прошедший день. Проведение спокойных видов игр.

Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в разновозрастной группе на 08 февраля 2022 года

2 неделя Тема недели: «Профессии»

Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом

Режимные моменты Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ

День недели: вторник 1 половина дня

Приём детей

ПР

СКР Беседа «Помощник воспитателя»

Цель: обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя; воспитывать уважение к его труду. Захар

Тимофей Порекомендовать знакомить детей с профессиями людей.

Утренняя гимнастика ФР Комплекс упражнений № 5

Картотека №1

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; обеспечение тренировки всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготовка организма ребенка к последующим нагрузкам. Юля

Лиза Порекомендовать совместно делать зарядку.

Завтрак СКР Поручения: Дежурство в зоне образовательной деятельности Цель : самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. Захар

Приобщать детей к оказанию помощи взрослым.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)

НОД 1занятие 2 занятие 3 занятие

РР Х-ЭР ПР

Речевое развитие Музыка (по плану музыкального руководителя) Чтение художественной литературы (1-3 нед) / познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Тема Составление сложных предложений с противительным союзом а и союзным словом потому что. «Если не видишь».

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Упражнять детей в умении определять слова с мягкими и твёрдыми звуками (з-з’); учить составлять сложные предложения с противительным союзом а и союзным словом потому что; активизировать словарь; развивать чувство ритма; воспитывать интерес к изучению звуков. Познакомить детей с разнообразными колющими и режущими предметами и с материалами, из которых они изготовлены. Выяснить условия хранения и правила безопасного использования таких предметов.

Оборудование Две куклы, старичок-лесовичок, зонт, заколка, зеркало, корзина, полоски с клетками, красные и синие квадраты. Ножи и вилки пластмассовые, металлические, деревянные; поролон, швейные иголки, спицы из разных материалов; игрушка Незнайка.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Упражнение «Знакомство с куклами». 2. Игра «Чем похожи, чем различаются». 3. Игра «Почему?» (составление сложных предложений с противительным союзом а и союзным словом потому что). 4. Упражнение «Ритмические рисунки». 5. Игра «Скажи наоборот». 6. Рефлексия. 1. Дети рассматривают предметы, выясняют, для чего они предназначены.

2. Практическая работа – дети разрезают поролон и накалывают на иголки.

3. Дети с помощью педагога формируют правила пользования колющими и режущими предметами. 4. Игра «Научи Незнайка пользоваться колющими и режущими предметами».

5. Рефлексия.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)

НОД 1 занятие 2 занятие 3 занятие

РР Х-ЭР ПР

Речевое развитие Музыка (по плану музыкального руководителя) Формирование целостной картины мира (1-3 нед) / познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (2-4 нед)

Тема Дифференциация звуков (т, (д). «Мир тканей».

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Упражнять детей дифференцировать звуки (т) и (д); упражнять в составлении предложений с предлогом на.

Развивать мышление.

Воспитывать интерес к изучению звуков. Познакомить детей с разными формами лезвия, объяснить их назначение. Закрепить знания о том, как правильно хранить и использовать эти предметы, как соблюдать технику безопасности.

Оборудование Панно букв. Вилки и ножи с разными лезвиями (фруктовые, столовые, кухонные, игрушка Незнайка; масло, кусочки хлеба, яблока, сыра.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Дифференциация звуков (т, (д).

2. Составлении предложений с предлогом на. 3. Упражнение «Укрась другими словами». 4. Задание: «Найди свою дорожку». 5. Рефлексия. 1. Сюрпризный момент – приход Незнайки.

2. Беседа о разнообразии ножей и вилок и их назначении.

3. Дети формируют правила безопасного пользования ножами и вилками. 4. «Чаепитие с Незнайкой» - дети делают бутерброды, режут фрукты, пьют чай.

5. Рефлексия.

Подготовка к прогулке. Прогулка Содержание педагогической работы Индивидуальная работа Взаимодействие

семьи и ДОУ

Наблюдения, опыты, эксперименты ПР

Выносной материал

Прогулка 4

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. Даша

Лера

Семен

Женя Порекомендовать наблюдать вместе с детьми за облаками.

Трудовая деятельность СКР Корм для птиц. Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Тимофей

Трофим Порекомендовать приобщать детей к труду.

Игровая деятельность ФР «Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу».

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота. Лиза

Вика

Вова Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры, соблюдая правила.

Обед СКР «Помоги накрыть на стол» Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Лера

Вова Приобщать к труду.

2 половина дня

Тихий час СКР

Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.

Пробуждение (постепенное) ФР Комплекс упражнений № 5

Картотека № 1 Цель: проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий. Вика

Лиза

Полдник СКР Поручение: убрать салфетницы. Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Кира

Дарья Порекомендовать говорить с детьми о правилах этикета.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)

НОД Физическая культура (на открытом воздухе) № 30

ФР

Тема Игровые упражнения на санках.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую.

Развивать ловкость, координацию движений.

Воспитывать интерес к подвижным играм.

Оборудование Клюшки, шайба, снежки.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1ч. Ходьба и бег в колонне по одному между снежками.

2ч. Игровые упражнения:

«Хоккеисты», катание на санках.

Игра «Два Мороза».

3ч. Ходьба в колонне по одному между снежками.

Свободная деятельность по интересам Оснащение

Содержание деятельности

Цель: создание условий для:

Индивидуальная работа

Взаимодействие семьи и ДОУ

(по всем образовательным областям)

Центр искусства и творчества

«Забытые и устаревшие профессии» Х-ЭР Картинки с изображением устаревших профессий. восприятия сведений об историческом прошлом некоторых профессий, ознакомление детей с устаревшими и забытыми профессиями, с прототипами современных профессий (посыльный- курьер; извозчик – таксист; телефонистка – оператор мобильной связи Дети всей группы.

Уголок безопасности

«ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЕЩАХ?»

С-КП четыре игровые карты с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара;

картинки с изображением различных бытовых предметов. расширения представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развития внимания, памяти; воспитания чувства сотрудничества.

Лиза

Юля

Даша

Лера

София Учить детей лепить фигурки людей.

Уголок двигательной активности

«Мокрые котята» Ф Снятия напряжения поочередно с мышц рук, ног, шеи, корпуса; двигаться врассыпную мягким, пружинящим шагом. Дети всей группы. Порекомендовать родителям заниматься с детьми зардкой.

Театральный уголок

«Вышивание» Х-ЭП тренирования ориентировки в пространстве, согласованности действий, воображение.

Трофим

Тимофей

Андрей

Костя

Совместная деятельность детей и взрослых

Прогулка

ПР

СКР

ФР Санки, снегокаты. Наблюдение за синичкой.

Задачи: продолжать закрепление знаний о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать синичку по внешнему виду; воспитывать заботливое отношение к пернатым.

П/и «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. Задачи: помощь детям в организации игрового взаимодействия, подборе атрибутов, обустройстве места для игры. Семен

Трофим

Лиза

Женя

Захар Моделирование зданий из разных материалов.

Уход домой Обмен впечатлениями за пройденный день. Проведение спокойных игр.

Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в разновозрастной группе на 09 февраля 2022 года

2 неделя Тема недели: «Профессии»

Совместная и самостоятельная образовательная деятельность с педагогом

Режимные моменты Организация предметно – пространственной среды (оборудование, выносной материал, оформление и т. д.) Содержание педагогической работы Индивидуальная работа с детьми Взаимодействие семьи и ДОУ

День недели: среда 1 половина дня

Приём детей

Утро сказок

РР

«Дядя Стёпа» Задачи: познакомить детей с новым произведением; учить слушать сказку; развивать внимание, память, связную речь; воспитывать интерес к чтению, чувство сопереживания главному герою.

Тимофей

Андрей

Костя

Женя

Кира Порекомендовать родителям читать и пересказывать сказки с детьми.

Утренняя гимнастика ФР Комплекс упражнений № 5

Картотека № 1 Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; обеспечение тренировки всех мышц, что способствует воспитанию хорошей осанки; подготовка организма ребенка к последующим нагрузкам.

Вика

Семен

Алина Порекомендовать совместно делать зарядку.

Завтрак СКР Поручения: Дежурство в зоне образовательной деятельности Цель : самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. София

Юля

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1 подгруппы)

НОД 1занятие 2 занятие

ПР ФР

РЭМП Физическая культура № 28

Тема Вычитание. Знак «минус». Прыжки в длину с места.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) 1. Знакомить детей со знаком «минус».

2. Развивать логическое мышление, зрительную память.

3. Воспитывать усидчивость. 1. Учить прыгать в длину с места.

2. Развивать координацию движений, ловкость.

3. Воспитывать дисциплинированность.

Оборудование Пособие «Моя математика», карточки с цифрами, цветные карандаши, тетради.

Шнур, мячи по кол-ву детей, дуга.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Организационный момент.

2. Дид. игра «Отрицание и утверждение»

3. Физминутка «Раз-подняться…» 4. Решение задачек со знаком минус

5. Придумывание задачек детьми, работа в парах.

6. Рефлексия. 1ч. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Бег и ходьба врассыпную. 2ч. Общеразвивающие упражнения с большим мячом

Основные виды движений: 1. Подлезание под дугу (2-3 раза). 2. Отбивание мяча о пол одной рукой, продвигаясь вперед (2-3раза).

3. Прыжки в длину с местат(8-10 раз).Подвижная игра «Не оставайся на полу».

3ч. Ходьба в колонне по одному.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (2 подгруппы)

НОД 1занятие 2 занятие

ПР ФР

РЭМП Физическая культура № 28

Тема Классификация по одному признаку. Прыжки с подскоком.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) 1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10

2. Развивать умение вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку

3. Воспитывать усидчивость, доброжелательность по отношению друг к другу. 1. прыжкам с подскоком.

2. Развивать ловкость и координацию движений.

3. Воспитывать дисциплинированность.

Оборудование Ковер-самолет, карточки с цифрами, 2 домика, мяч, бусы из геометрических фигур, картинки. Гимнастическая палка, мячи по кол-ву детей.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Организационный момент «Веселый круг»

2. Дид. игра «Определи своё место»

3. Путешествие в страну математику 4. Дид. игра «Найди место в ряду», «Числа соседи»

5. Порядковый и обратный счет до 10 и обратно.

6. Игра «Противоположность»

7. Дид. игра «Бусы»

8 Физминутка «1,2,3,4,5…»

9. Дид. игра «Найди лишний предмет»

10. Рефлексия. 1ч. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий. Бег и ходьба в чередовании. Перестроение в 2 шеренги. 2ч. Общеразвивающие упражнения с палкой.

Основные виды движений:

1. Лазанье под дугу прямо и боком. 2. Прыжки- подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед.

3. Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди. Подвижная игра «Не оставайся на земле». 3ч. Ходьба в колонне по одному.

Подготовка к прогулке. Прогулка Содержание педагогической работы Индивидуальная работа Взаимодействие

семьи и ДОУ

Наблюдения, опыты, эксперименты ПР

Выносной материал

Прогулка 1

Наблюдение за снегоуборочной машиной

Цели: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Исследовательская деятельность

Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи». Трофим

Семен

Алина Порекомендовать родителям рассказать детям о значимости профессий.

Трудовая деятельность СКР лопатки Очистка от снега участка и постройка лабиринта.

Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

Тимофей

Юля Порекомендовать приобщать детей к труду.

Игровая деятельность ФР кубики «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Лиза

Вова

Даша Порекомендовать играть с детьми в подвижные игры с предметами.

Обед СКР Поручение «Помоги накрыть на стол».

Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Семен

Лера Приобщать детей к выполнению простых трудовых поручений.

2 половина дня

Тихий час

Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.

Пробуждение (постепенное) Комплекс упражнений № 1

Картотека № 1 Цель: проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий.

Проведение непосредственно образовательной деятельности (1-2 подгруппы)

1 подгруппа 2 подгруппа

НОД Дополнительное образование (по плану руководителя) Обучение грамоте.

Тема Развитие связной речи.

Оборудование Картинки с изображением разных объектов (животных,растений) и предметов или куклы би-ба-бо.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) Учить составлять повествовательное высказывание с элементами описания и диалогами (прямая и косвенная речь)

Развивать умение придумывать часть сказки

Воспитывать коммуникативные навыки.

Методы и формы (строго походу проведения занятия) 1. Организационный момент

2. Составление кол-ой сказки «Необычные просьбы»

3. Упражнение «Составь предложение».

4. Игровое упражнение «Весёлая гимнастика». 5. Рефлексия.

Полдник СКР Цель: привитие устойчивых гигиенических навыков при организации умывания, развитие самостоятельности, воспитание взаимопомощи. Никита

Наташа Порекомендовать говорить с детьми о правилах этикета.

Свободная деятельность по интересам

Компоненты ППРС оснащение Содержание деятельности

Цель: создание условий для: Индивидуальная работа

(по ИОТР) Взаимодействие семьи и ДОУ

(по всем образовательным областям)

Центр дидактических игр

«Кем я хочу стать? Как буду работать?»

ПР Картинки, изображающих людей разных профессий. формирования умения делать выбор в соответствии с собственными интересами и способностями; осознания значимости любой профессии.

Дети всей группы. Порекомендовать картотеку дидактических игр.

Центр «Развиваем пальчики»

«Строители» ПРФ Развития памяти, речи, мелкой моторики пальцев. Дети всей группы. Порекомендовать

родителям делать с детьми пальчиковую гимнастику.

Центр рисования

«Профессии»

Х-ЭР

Цветные карандаши, гуашь, фломастеры.

помощь в подборе материалов для творческой работы детей; развитие мелкой моторики пальцев, аккуратности, усидчивости.

Вика

Кира

Илья Порекомендовать

рисовать вместе с детьми.

Уголок природы

«Уход за крупнолистными растениями (влажное пртирание листьев) С-КП Тазик с водой, Тряпочки Обучения детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность

Публикации по теме:

Циклограммы образовательно-воспитательной деятельности в младшей возрастной группе 1. Циклограмма образовательно-воспитательной деятельности воспитателя в младшей возрастной группе. НОД в соответствии сетки занятий Понедельник.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Тематическое планирование по адаптированной воспитательной рабочей программе «Творческое развитие» Планирование рассчитано на воспитанников 6 класса Леушинской школы – интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья..

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности
Опубликовано: 30 августа 2022 в 05:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательно-воспитательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хайрулина (УИ 2142726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД