МААМ-картинки

Календарное планирование «Осень» (грибы и ягоды) в средней группе

Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование «Осень» (грибы и ягоды) в средней группе

Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 11.09)

Четверг

Число

10.09.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: по развитию речи с Аленой, Дашей.

Цель: упражнять в умении произносить звук с, сь. Д/ и: «Что такое осень»

Цель: закреплять признаки осени.

Публикация «Календарное планирование „Осень“ (грибы и ягоды) в средней группе» размещена в разделах

Инсценировка сказки: «Теремок»

Цель: Развивать подражательные навыки, развивать диалогическую речь.

Внести карандаши для самостоятельной художественной деятельности.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Лепка

Название: «Грибы»

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Методические приемы: рассматривание, показ.

Материалы: муляжи грибов, лист зеленой бумаги, пластилин, доска для лепки.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура.

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за облаками.

Цель: Познакомить с природными явлениями (облака состоят из капель воды).

Физическое развитие – «У медведя во бору»

Цели:- развивать умение бегать быстро не наталкиваясь друг на друга.

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать веточки на участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться.

Игры с выносным материалом формочки для игры с песком, куклы, машины.

Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка.

Индивидуальная работа: «Перешагни» с Тимуром, Мишей.

Цель: развивать умение перешагивать через препятствие.

Вечер: Инд. НОД: по математике с Дашей, Настей.

Цель: Упражнять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Чтение сказки: «Война грибов с ягодами»

Цель: Развивать умение слушать воспитателя.

Конструктивная деятельность

Цель: Упражнять детей в замыкании пространства, способом обстраивания, объёмных фигур. Внести картины с пейзажем «Осени»

Цель: Развивать умение самостоятельно рассматривать картины, понимать сюжет, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Тема недели: «Осень» (грибы, ягоды) (с 7.09 по 11.09)

Итоговое мероприятие: «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

Пятница

Число

11.09.2015

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд. р-та: по развитию речи с Олегом, Артемом.

Цель: упражнять в умении произносить звук с, сь. Беседа с детьми на тему: «Осенняя погода»

Цель: Развивать умение обращать внимание, на погодные изменения.

Игры с детьми в кругу: «Назови ягоды»

Цель: Упражнять в умении, называть знакомые ягоды. Игры детей с мягкими модулями.

День:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Формирование элементарных экологических представлений

Название: «У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

Цель: Расширять представления детей о природе. Расширять представления детей об осени. Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды.

Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Формировать представления детей о грибах, ягодах.

Методические приемы:

Материалы: муляжи грибов и ягод, игрушки.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура.

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за птицами на экологической тропе «Птичья столовая»

Цель: Познакомить с видами птиц, характерными признаками.

Физическое развитие – «У медведя во бору»

Цели:- развивать умение бегать быстро не наталкиваясь друг на друга.

Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать листья около экологической тропы «Птичья столовая» и подкормить птиц.

Цель: Воспитывать желание трудиться и помогать птицам, в подкормке и воспитывать желание ухаживать за ними, проявлять заботу.

Самостоятельные игры с песком

Цель: Развивать умение аккуратно обращаться с песком, закрепить свойства песка.

Индивидуальная работа: «Попади в цель» с Женей, Мишей.

Цель: упражнять в метании, в вертикальную цель правой рукой (расстояние 1м, высота – 1м).

Вечер: Инд. НОД: по самообслуживанию с Кристиной, Женей.

Цель: Упражнять умение застегивать сандале.

Беседа с детьми на тему: «В лесу нужно быть осторожным»

Цель: Дать представление о том, что в лесу нужно быть аккуратным.

Почитать детям книги.

Цель: воспитывать желание слушать воспитателя.

Труд в уголке природы. Рыхление почвы для цветов, протереть листья, полить.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, ухаживать за цветами в группе. Предложить детям дидактические игры.

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» Календарно-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы» (старшая группа). Непосредственно образовательная деятельность:.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.

Календарное планирование в средней группе «Мой папа самый лучший» Среда 11 февраля ОО Познание: ФЭМП Программное содержание: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) Упражнять.

Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК Февраль Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: умеет выполнять повороты кругом; сохраняет равновесие при.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Планирование НОД в подготовительной группе. Планирование лексической темы «Осень: грибы, ягоды» Планирование лексической темы «Осень: грибы, ягоды.» (14-18 сентября) 1. Коммуникация. «Царство грибов». Пр. сод. : расширять знания детей.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру»Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Цель: Закреплять знание детей о сезонных изменениях в природе, формировать представление о растениях леса: ягодах и грибах. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Осень» (грибы и ягоды) в средней группе
Опубликовано: 14 октября 2015 в 22:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД