МААМ-картинки

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая (1 фото)

Валентина Зайцева
Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая

Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас»

Дата: 04.05.2016 Среда

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна»

Общение «Кто нас лечит?»- продолжать знакомить с профессией доктора, воспитывать любовь и уважение к труду взрослых.

Рассматривание картинок «Уроки безопасности» - дать детям первоначальные знания о способах самосохранения, формировать понятия «опасно», «безопасно».

Публикация «Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая» размещена в разделах

Игры малой подвижности «Карусели», «»По ровненькой дорожке» - воспитывать желание участвовать в коллективной игре.

КГН. Приучать детей есть аккуратно, не отвлекаться, не мешать другим детям. С Дариной, Ариной дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?». .

Цель: учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по загадке.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ФЭМП Игровая ситуация Тема: «Мы плывем на лодке»

Программные задачи: развитие умения различать количество предметов (много — один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определенном направлении.

прогулка 1 Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Сюжетная игра «Мы - шоферы» -помогать отображать знакомые бытовые ситуации, приучать играть дружно, помогать объединяться для совместных игр.

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Кот и мыши» - учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Настей, Кириллом «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч.

КГН. Приучать детей осваивать алгоритм мытья рук, самостоятельно намыливать руки, мыть под краном, насухо вытирать полотенцем.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

Конструктивно - модельная деятельность «Ворота низкие и высокие» Цель: учить детей строить ворота. Учить рассказывать, из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора. Научить понимать слова и выражения. Учить отвечать на вопросы.

Развивающая игра «Угадай фигуру на ощупь» - развитие памяти, мышления, тактильных ощущений. Игровая ситуация

«Лесенка для курочек» с Арсением, Кристиной - умение сооружать несложные постройки.

прогулка 2 Прогулка по территории детского сада.

Игра «Кто что слышит?»

Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, ориентации в пространстве.

Игры с мячами. Игры-забавы «Догони свой мяч», «Подбрось- поймай»- создать радостное настроение.

Приучать детей прощаться, уходя домой.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами День добрых дел. «Спортинвентарь»

Дата: 05.05.2016 Четверг

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна»

Игра - инсценировка по сказке «Репка». Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

Малоподвижные игры «Баба сеяла горох», «Пузырь», «По ровненькой дорожке». Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

Цель: стимулировать детей к проговариванию потешки.

С Настей, Сережей игра на звукоподражание «Кто как кричит?»- способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий

Развитие речи Повторение материала

Программные задачи: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на предыдущих занятиях, побуждая к инициативе и высказываниям.

Физическая культура Тема: «Мишка косолапый»

Программные задачи: ходить высоко, поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

прогулка 1 На транспортной площадке. Моделирование ситуации «Мы – пешеходы» - дать детям первоначальные правила поведения на дороге, познакомить с «зеброй», показать как надо ходить по ней.

Игра «Машины на дороге» - формирование игровых умений, начальных навыков ролевого поведения. Индивидуально С Димой М., Сережей Б. – «Зайки на лужайке»- упражнять в прыжках на двух ногах на месте, с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом под контролем педагога. Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

«Птички в гнездышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

КГН. Приучать детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

ИОС Лепка Тема: «Весенняя травка» Цель : продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечку, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.

Инсценирование сказки «Теремок». Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами. Дидактическое упражнение «Что я делаю?»

Цель: активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению. С Дариной, Евой «Платочки для куколок»-

учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

прогулка 2 Подражательная игра «На птичьем дворе» .

Игры с выносным материалом под контролем педагога. Приучать детей не разбрасывать игрушки, бережно относиться к игровым материалам.

Подвижные игры «Кот и мыши», «Птички и кошка» - способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (бег в разных направлениях).

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Привлечение родителей к акции «Бессмертный полк»

Дата: 06.05.2016 Пятница

Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна». Игра на дыхание «Ветерок»

Цель: развитие речевого дыхания, а также закрепление у ребенка понятия об основных цветах. Наблюдение: уход за растениями в уголке природы- привлекать детей к поливу растений.

Подражательные игры «Кошечка крадется».

Цель: тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. «Кто чем питается?»- уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызёт, есть; упражнять в отчётливом произнесении звука а небольшие фразы

Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить различать овощи, называть их правильно. Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока». С Кириллом, Ариной -игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»

- развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.

Интеграция образовательных ситуаций и занятий Музыка (по плану музыкального руководителя)

Рисование красками. Тема: «Праздничный салют».

Программные задачи: учить изображать салют, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть; развивать образность восприятия музыки, учить узнавать в музыке праздничный салют.

прогулка 1 Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, игра «Пляшут зайки на лужайке»-согласовывать движения со словами.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить определять длину ленты: длинная, короткая.

Индивидуальная работа с Димой, Ромой по ФИЗО. Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Труд. Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Чтение сказки в стихах К. И. Чуковского «Мойдодыр». Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержания.

Вторая половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по дорожкам здоровья.

Цель: вызвать эмоциональный отклик на увиденное представление, сочувствие к персонажу. Воспитывать отзывчивость.

Развлечение комплексное. Забавы «Музыкальные игрушки». Цель: развивать слуховое внимание, чувство ритма. Воспитывать желание музицировать.

Малоподвижные игры «Пузырь», «Карусели» - закреплять умение проговаривать текст, согласовывать слова и движения. С Ариной, Настей ситуация «Угощение для ребят и зверят»- Формировать представление о предметном мире «Продукты»: конфеты, морковка, мед; развивать зрительно-пространственное ориентирование.

прогулка 2 Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг. Чтение стихотворения Е. Благининой «Одуванчик»

Игра – забава с одуванчиками «Сдуй шарик»

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге по прямой.

Игровое упражнение «Перешагни». Цель: упражнять Федора, Риту в перешагивании через предмет.

Взаимодействие с родителями и социальными партнерами Выставка «Бессмертный полк»

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе Календарное планирование понедельник 11.01. Совместная образовательная деятельность, осуществляемая в различных видах детской деятельности.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе «Земля в опасности» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуация общения по теме недели «Кто живёт на Земле?» Восприятие художественной литературы Е. Чарушин «Что.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю 14.12. – 18.12.15г. Группа: младшая 3-4 года День недели Режим.

Перспективный план в средней группе на первую неделю сентября Перспективный план для детей средней группы, разработан на основе примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство".

Планирование деятельности детей первой младшей группы на неделю Тема: Зима Подтема: Народное творчество Образовательная область «Речевое развитие» НОД Золотая хохлома на развитие звукоподражания НОД Городецкая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая
Опубликовано: 5 мая 2016 в 15:02
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД