Приложение МААМ

Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, I неделя)

Кузьмина Алла Рашитовна
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, I неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование на Сентябрь : с 01.09.- 05.09.2014г. по «Истокам», 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой Группа №4 «Звоночки» Сентябрь 1 неделя.

День недели

«Здравствуй детский сад»

Понедельник

01.09.2014г.

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Наша группа»

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“ (сентябрь, I неделя)» размещена в разделах

Задачи: Знакомить детей со спальней, туалетной комнатой. Обратить внимание детей на предметы индивидуального пользования (твоя кроватка, твоё полотенце, твой шкафчик).

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирования культуры поведения, приветствие взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Пальчиковая игра: «Лошадки» Развивать мелкие движения кисти, чувства ритма.

5. Сервировка стола: Привлечение внимания детей к эстетическому оформлению столов.

6. Уборка игрушек.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Наблюдение за ветром» Цели: Закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях, дать понятия о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: «Уборка сухих веточек». Цель: Воспитывать трудолюбие.

Вечер:

1. Постепенный подъём, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно гигиенических навыков: последовательность одевания, контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

3. Индивидуальная работа с детьми: «Воспитание навыков культуры еды».

4. Игра драматизация «Терем – теремок» Цель: Формировать умение выражать свои эмоции.

5. Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки».

Прогулка 2

1. Индивидуальная беседа с детьми «Нельзя бросаться песком» Цель: Прививать детям культуру поведения.

2. Отбор игрового материала для игры с песком.

3. П. И. игры на выбор детей.

02.09.2014г.

Вторник

1. Рисование.

Тема: «Вам, малыши, цветные карандаши».

Задачи: Познакомить детей с карандашами, правилами пользоваться ими (не нажимать сильно на карандаш).

2. Музыкальная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Общение с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей: полить цветы и обтереть листья прививать бережное отношение к растениям.

5. Д. И. Развитие мелкой моторики рук.

6. К. Г. Н. Закрепление правил мытья рук с мылом.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : Наблюдение за состоянием погоды. Цели: Учить определять время года по характерным признакам.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: помочь вынести на участок большие машины. Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

4. К. Г. Н. Закрепление правил мытья рук с мылом после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, общение с детьми; гимнастика пробуждения

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Индивидуальная работа с детьми по воспитанию навыков культуры еды.

4. П. И «Кот и мыши». Цель: развивать координацию движений, ловкости, формирование правильной осанки

5. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Постройка замка» из песка старшими детьми.

2. Игры с песком.

Цели: Знакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

3. П. И. № :игры на выбор детей.

03.09.2014г.

Среда

1. Конструирование.

Тема: «Волшебные кирпичики».

Задачи: Познакомить детей со свойствами деталей строительного материала.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Общение с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

5. Игры с конструктором: «Заборчик», обыграть постройку.

6. Лото: «Домашние животные».

7. Дидактическое упражнение «Вверх-вниз». Цели: Прочитать детям песенку. Формировать умения: слушать стихотворный текст; проговаривать звукоподражательные слова; выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки; отчетливо произносить слова вверх и вниз, по просьбе воспитателя выполнять действия, соответствующие этим словам.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Желтеют листочки на деревьях».

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания, гигиенические процедуры.

3. П. И. «Карусели». Цель: Формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно.

4. Игры со строительным материалом «Мебель для куклы».

5. Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики: шнуровка.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Растение на участке» (цветы, трава, деревья).

Цели: Учить различать и называть растения, которые растут на участке.

2. П. И. «Мыльные пузыри»; игры на выбор детей.

3. Индивидуальная работа: лазанье по наклонной лесенке, доске, проползать под дуги.

Раздаточный материал «Лото».

04.09.2014г.

Четверг

1. Музыкальная деятельность.

2. Действия с предметами.

Тема: «Знакомство с дидактическими игрушками».

Задачи: Продолжать знакомить детей с дидактическими игрушками. Вызвать у детей интерес к дидактическим игрушкам и желание играть с ними.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Д. И. Лото «Овощи» Повторить название овощей.

5. Рассмотреть с детьми иллюстрации «Зайчики на травке».

6. Уборка игрушек, подготовка к прогулке.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Автобус». Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля, закреплять навыки поведения в автобусе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками. Мотивация; определение объема работы; распределение обязанностей.

4. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: Последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Солнышко и дождь».

4. Игры с водой: Опыт «Плавает – тонет». Активизировать словарь: мокрый, сухой, тонет, не тонет; знакомство со свойствами предметов.

5. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

6. Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: Развивать движения рук.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Ветер – ветерок», с использованием худ. Слов: Цели: Показать природных явлений ветра

2. П. И. по желанию детей.

3. Игры с песком, водой, игры на выбор детей.

05.09.2014г.

Пятница

1. Речь

Тема: «Мохнатенькая, усатенькая».

Задачи: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Обогащать словарь детей. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.

2. Лепка

Тема: «Столбики для заборчика».

Задачи: Познакомить детей с новым материалом пластилином. Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Д. И. «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета и размера).

Д. И. «Мягкие вкладыши». Цель: Учить детей подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки.

5. Чтение сказки «Репка». Вызывать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. Уточнять представления о том, какое животное что ест («Мышка грызет корочку сыра, собака - косточку» и т. д.).

6. Уборка игрушек.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Транспорт».

Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: «Кормление птиц». Цели: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка).

4. Возвращение с прогулки : Последовательность раздевания. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Солнышко и дождь».

4. Игры с водой: Опыт «Плавает – тонет». Активизировать словарь: мокрый, сухой, тонет, не тонет; знакомство со свойствами предметов.

5. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка 2

1. Наблюдение: «Воробышки; кормим птиц».

Цели: Дать общие представления о птицах.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Уборка игрушек, помыть.

Публикации по теме:

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

План проведения «Недели толерантности»План проведения «Недели толерантности» План проведения Недели толерантности в МДОУ «Детский сад «Колосок» с. Черкасское Вольского района Саратовской области». с 13.11.14г. по 20.11.14г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, I неделя)
Опубликовано: 23 января 2015 в 12:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, I неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Алла Рашитовна (УИ 173066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД