Папки-передвижки

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Октябрь

Ирина Князева
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Октябрь

Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД.

Возраст детей 3-4 года.

Продолжительность одного НОД 15 минут.

Допустимая нагрузка организованной образовательной деятельности в неделю 10 занятий.

Количество занятий в первую половину дня не более двух.

Младшая группа

1 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«Меняем воду в аквариуме»

Задачи: Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рубками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

2. Физкультурное

Публикация «Календарное планирование по программе „От рождения до школы“ под редакцией Н, Е, Вераксы, Октябрь» размещена в разделах

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Различие количества предметов.

Задачи: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало.

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Заучивание стихотворения К. Д. Бальмонт

«Осень».

Задачи: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

ЧЕТВЕРГ

1. Лепка

«Разные цветные мелки» (Хлебная соломка)

Задачи: Упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску; убирать материалы по окончании работы. Развивать желание лепить, радоваться созданному изображению.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Разноцветный ковёр из листьев»

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

2. Физкультурное

2 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«Одежда»

Задачи: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

2. Физкультурное

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Составление групп предметов из отдельных предметов.

Задачи: Познакомить с составление группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Задачи: Познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

ЧЕТВЕРГ

1. Аппликация

«Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Задачи: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Цветные клубочки»

Задачи: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями., не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

2. Физкультурное

3 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«Чудесный мешочек»

Задачи: «Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

2. Физкультурное

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Составление групп предметов и выделение из нее отдельного предмета.

Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук О.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Задачи: Продолжать учить детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций

Отрабатывать чёткое произношение звука О.

ЧЕТВЕРГ

1. Лепка

«Колобок»

Задачи: Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить детей палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).

2. Музыкальное

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Колечки»

Задачи: Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразные движения руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

2. Физкультурное

4 неделя

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Познавательное развитие

«Кто в домике живет?»

Задачи: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

2. Физкультурное

ВТОРНИК

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Выделение одного предмета из группы.

Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

2. Музыкальное

СРЕДА

1. Физкультурное

2. Речевое развитие

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила.»

Задачи: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила.»

При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к Зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

ЧЕТВЕРГ

1. Аппликация

«Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»

Задачи: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

2. Музыкальное

3. Вечер развлечений (по плану)

ПЯТНИЦА

1. Рисование

«Раздувайся пузырь.»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.

2. Физкультурное

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь по программе «От рождения до школы» СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ -ТЕМА «Здравствуй, детский сад» ООД (базовый вид деятельности) Образовательная область Тема Методическая литература.

Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Сентябрь Календарный план был разработан в соответствии с расписанием НОД. Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного НОД 15 минут. Допустимая.

Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39» Комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» в младшей.

Мониторинг разработанный на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой Мониторинг разработанный на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей.

Перспективно-календарное планирование по теме месяца «Зима» по программе «От рождения до школы» (средняя группа) Перспективно-календарное планирование по теме «Зима» с 11 января по 11 февраля Цели: Формирование элементарных математических представлений,.

Перспективный комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» Месяц Неделя Подготовительная группа Сентябрь 1 Праздник знаний 2 Праздник знаний 3 Осень золотая 4 Осень золотая Октябрь 1 Осень золотая.

Планирование недели «Зима» по программе «От рождения до школы» (средняя группа) План по Вераксе на февраль 1 неделя средняя группа Тема недели___ зима 5 февраля 6 февраля 7 февраля 8 февраля 9 февраля Первая.

Планирование работы по познавательно-исследовательской деятельности по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» 4–5 лет Тематическое планирование по познавательно – исследовательской деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4 - 5 лет.

Учебный план в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы» под ред. Н. В. Вераксы Согласовано Утверждаю Педагогическим советом Заведующий МБДОУ «Детский сад №25» Протокол № от ___ Приказ № ___ от ___.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Октябрь
Опубликовано: 18 января 2019 в 08:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД