Папки-передвижки

Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР)

Светлана Скворцова
Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

III неделя – Ранняя осень. Сезонные изменения.

О цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Познакомить с периодами осени и осенними месяцами. Воспитание бережного отношения к природе. Дать представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Закрепить знание названий деревьев. Объяснить, почему опадают листья. Развивать умение самостоятельно выделять признаки осени.

Публикация «Календарное планирование по теме „Осень“ (подготовительная группа детей с ОНР)» размещена в разделах

Формировать элементарные представления о времени, его периодичности, необратимости. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального, расширять представление о творческих профессиях. Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень».

Понедельник

1. ОО Речевое развитие (логопед)

2. ОО Худ. – эст. развитие. Лепка.

Тема: Корзина с грибами.

О цель: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закрепить умение лепить корзину. Уточнить знание формы - диск. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Мет. приемы: 1. Загадки о грибах. 2. Предложить детям вылепить грибы и корзину из пластилина. 3. Уточнить приемы лепки: оттягивание, сглаживание, прищипывание. 4. В процессе работы стимулировать к лепке грибов разной формы.

Физминутка: «По тропинке ежик шел…» (По тропинке ёжик шёл,

белый гриб в траве нашёл.

– Ах ты, беленький грибок,

полезай-ка в кузовок!

Принесу тебя домой,

буду кушать суп грибной.)

Материалы и оборудование: муляжи разных грибов, пластилин, доски для лепки. Сл. работа: белый гриб, подберезовик, подосиновик, лисичка, сыроежка, ядовитые – мухомор, ложные опята. Инд. работа: закреплять умение убирать за собой рабочее место – Вова К., Алеша К., Никита С., Максим М.

3. ОО Физическое развитие (на воздухе).

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ Трудовое воспитание. Наблюдение за работой дежурных по столовой.

О цель: Обратить внимание детей на порядок работы дежурных, учить анализировать правильность выполнения ими заданий и своих обязанностей, давать развернутую оценку их работы. Привлечь всех детей. 2. ОО Речевое развитие. Д/игра «Как зовут?»

О цель: Формировать у детей Сережи Л., Вовы К., Вики Б., Кости К. звуковую культуру речи, закреплять умение определять в словах звук, находящийся на определенной позиции, составлять из этих слов предложения. Закреплять умение детей делить слова на слоги, выделять ударный звук, производить звуковой анализ слов, называть имена собственные. Развивать фонематический слух.

3. ОО Речевое развитие. С. Маршак. «Тает месяц молодой.» (разучивание)

О цель: Продолжать знакомить с творчеством С. Маршака. Познакомить с новым стихотворением. Побуждать вспомнить содержание прочитанного ранее произведения. Закрепить знание стихо-творения и умение читать его выразительно. Привлечь желающих детей.

4. Развитие игровой деятельности. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Ателье»: дополнение атрибутов игрового уголка (нитки, иголки, ножницы, выкройки); чтение рассказа Е. Пермяка «Пропавшие нитки»; беседа о работе ателье.

О цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме. Учить передавать содержание ролей, творчески трансформировать в игре знания, впечатления, опыт. Развивать эмоциональную сферу детей. Привлечь желающих детей.

Утренняя прогулка №10

Инд. работа: Илья С., Яна В., Дима Д.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Худ. – эст. развитие/ Музыка. Слушание фрагмента музыкального произведения П. Чайковского «Утренняя молитва». О цель: Познакомить детей с содержанием «Детского альбома» П. И. Чайковского, рассказать о значении составляющих его пьес. Развивать музыкально-эстетическое сознание, потребность в музыке. Привлечь всех детей.

4. ОО Позн. развитие/ Проектная деятельность: проект «Осень золотая».

О цель: Совершенствовать уровень накопленных детьми практических навыков. Стимулировать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу; стимулировать желание рассказать о проделанной работе, развивать положительную самооценку. Привлечь желающих детей.

5. Развитие игровой деятельности. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа о пароходе, его назначении, людях, работающих на пароходе. Чтение рассказа Б. Житкова «Впередсмотрящие».

О цель: Расширять представления детей по данной теме. Способствовать совершенствованию и разнообразию игровых замыслов. Стимулировать потребность организовывать сюжетно-ролевые игры. Привлечь желающих детей.

Вечерняя прогулка. 1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: деревья осенью.

О цель: Активизировать в речи детей понятия «дерево», «кустарник». Учить пояснять, чем они различаются, правильно использовать данные понятия в рассказах об осенних изменениях в природе. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «Жмурки».

О цель: Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивная игра баскетбол.

О цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры, упражнять в построении и перемещении по площадке, учить принимать стойку баскетболиста, передвигаться в разных направлениях по площадке, сочетать перемещение с ведением мяча. Привлечь желающих детей.

Текст стихотворения С. Маршак. «Тает месяц молодой.».

Подбор атрибутов к игре, текст рассказа Е. Пермяка.

Аудиозапись фрагмента музыкального произведения П. Чайковского «Утренняя молитва», магнитофон.

Картинки об осени.

Д/и «Времена года».

Текст рассказа Б. Житкова «Впередсмотрящие».

Мяч для баскетбола, кольцо. Анкета для родителей: «Какой вы родитель?».

Вторник

1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП № 5. Цифра 4.

О цель: Уточнять представления детей о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умения сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предмета. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Мет. приемы: 1. Игровое упр-е «Поможем куклам найти цифры».

2. Игровое упр-е «Составьте число правильно». 3. Игровое упр-е «Завяжем кукле бантики».

4. Игровое упр-е «Строим дороги до машин».

5. Игровое упр-е «Где расположен предмет?». Физминутка «Раз – подняться, подтянуться …» Материалы и оборудование: куклы, карточки с цифрами, 2 ленты разной длины, меры – картонная полоска, карандаши (на каждого ребенка, машины, наборы брусков, полоски бумаги (на пару детей).

Сл. работа: длина, длиннее, короче, сколько, больше, меньше, одинаковые по длине, ширина, шире, уже, слева, справа, впереди, сзади.

Инд. работа: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами Максим М., Оля Р., Влад М., Алеша К.

(И. А. Помораева «ФЭМП» подг. гр. Стр. 24).

2. ОО Речевое развитие.

Тема: Осень.

О цель: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Активизировать глагольный словарь по теме. Продолжать учить составлять предложения по схемам, а из них короткий рассказ. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Продолжать учить согласовывать существительные с прилагательными. Развитие диалогической речи, слухового внимания, зрительного восприятия, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Мет. приемы: 1. Загадывание загадки. О каком времени года говорится в этой загадке?

2. Игра «Повтори и договори». 3. Игра «Что за чем — что перед чем!» (В кругу, с мячом).

4. Короткий рассказ об осенних месяцах, проговаривание пословиц и поговорок об осени.

5. Игра «Друзья» (согласование сущ –го и прилаг –го).

6. Игра «Назови ласково».

7. Пальчиковая игра «Осенний букет». 8. Составление рассказа об осени, по схеме. 9. Итог ннод.

Физминутка «Осенние листочки».

Материалы и оборудование: осенние листочки, мнемотаблицы, магнитофон, мяч, указка, картинки для игры «Назови ласково».

Сл. работа: погода дождливая,

холодная, пасмурная, сырая, хмурая, солнечная, ветреная; Листья осенью желтеют, краснеют, вянут, кружатся; осеннее небо, осенний ветер, осеннее солнце, осенний лес, осенняя аллея, осенний вечер, осеннее пальто, осенние сапоги, осенняя погода, золотая осень, осенний день, осенние листочки; Солнце – солнышко, ветер — ветерок, Лужа – лужица, дождь – дождик, дождичек.

Холод – холодок, лес — лесок, Туча – тучка, лист – листочек, листик, рябиновый, березовый, кленовый, осиновый, яблоневый, дубовый, липовый.

Инд. работа: Максим М, Сережа Л., Алеша К., Абдусамад М.

(В. В. Гербова «Развитие речи в Д/с» подг. гр. Стр. 25).

2. ОО Худ. – эст. развитие. Музыка.

3. ОО Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Уж небо осенью дышало…»

О цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе; уточнив представления об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; продолжать учить различать некоторые деревья; воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа; обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения П. И. Чайковского (цикл «Времена года»); Воспитывать воображение, внимание и память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе; Развивать мелкую моторику рук.

Мет. приемы: 1. Слушание музыки П. И. Чайковского “Времена года» - «Осень». 2. Короткая беседа с детьми об осени. 3. Игра "Назови деревья". 4. Загадки о животных. 5. Д/и «У кого какой дом?». 6. Рассматривание картин великих художников об осени. 7. Итог ннод. Физминутка «Вдруг закрыли небо тучи…» Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением смешанного леса. Кукла лесовичок из кукольного театра. Запись музыкального произведения П. И. Чайковского цикл «Времена года» (сентябрь, октябрь, ноябрь). Репродукции картин художников. Сл. работа: сентябрь, октябрь, ноябрь, ранняя, золотая, поздняя, у всех деревьев есть ствол, корень, ветки, леса бывают смешанными, лиственными, хвойными. Инд. работа: учить детей Алешу К., Яну В., Абдусамада М., выражать свои мысли полным предложением.

(Т. М. Бондаренко «Экологические занятия для детей подг. гр.», стр. 34).

I половина дня

1. Дежурство в уголке природы: учимся опрыскивать растения.

О цель: Предложить детям Вики Б., Илье С., Диме Д., Кристине В. пояснить назначение данной операции по уходу за растениями, учить правильно ее выполнять (использовать воду комнатной температуры, ставить растение в таз, в противень или на клеенку, не опрыскивать растения, листья которых покрыты волосками, и растения, на которые светит солнце).

2. Индивидуальная работа по ФЭМП.

О цель: Упражнять детей Костю К., Алешу К., Никиту С., Максима М. в сравнении двух групп предметов, закреплять умение уравнивать количество предметов в группах, добавляя или убирая один предмет. Активизировать в речи соответствующие понятия. 3. ОО Худ. – эст. развитие/ Музыка. Хороводная игра «Как у наших у ворот» (русская народная песня в обработке М. Красева).

О цель: Учить детей импровизировать, создавать сказочные образы по тексту песни, выполнять игровые действия (двигаться, выполняя шаг с притопыванием, сужать и расширять круг, пробегать в «воротики», двигаться «змейкой» и опять перестраиваться в круг). Привлечь всех детей.

4. ОО Речевое развитие/ ОО Позн. развитие. Д/игра «Отвечай быстро».

О цель: Учить детей Алешу К., Ваню Л., Олю Р., Василису Б. использовать умение классифициро-вать предметы по различным признакам (по цвету, форме, материалу, быстро и четко формулировать ответ.

5. Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Моряки»: сюжет «Подготовка корабля к плаванию».

О цель: Расширять область самостоятельных действий детей в выборе ролей, в использовании атрибутов игры. Формировать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, развивать децентрацию. Привлечь желающих детей.

Утренняя прогулка №11

Инд. работа: Матвей К., Оля Р., Кирилл Л., Василиса Б.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Речевое развитие. Работа в уголке книги: выставка книг, посвященных животным.

О цель: Привлечь детей к организации выставки, предоставить им возможность выбрать любимые книги, помочь составить рассказы о них. Формировать: элементы художественно-творческих компетенций читателя, слушателя; умение выражать свое мнение. Привлечь желающих детей.

4. Развитие игровой деятельности. С/р игра «Школа». О цель: Актуализировать и использовать в игре представления детей о школе, учебе, действиях учителя и учеников. Развивать инициативу, творчество, воображение. Привлечь желающих детей.

Вечерняя прогулка.

1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: осенний туман.

О цель: Рассказать детям о том, как образуется туман, предложить догадаться, когда можно увидеть туман на кухне (во время кипения чайника мы видим над носиком туман). Помочь детям описать происходящее вокруг них, их ощущения.

Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. Самостоятельная игровая деятельность детей, подвижные игры

О цель: Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать активный отдых и досуг, учить вступать в игровое взаимодействие, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивная игра бадминтон.

О цель: Упражнять детей в выполнении удара по волану, брошенному партнером, учить следить за полетом волана глазами, регулировать силу удара. Развивать точность движений, меткость. Привлечь желающих детей.

Фартуки, клеенки, тазы, тряпочки

Счетный материал, мелкие фигурки.

Аудиозапись песни.

Различные предметы, геометрические фигуры.

Внести книги, энциклопедии о животных.

Внести портфель, пенал, азбуку, д/и «Школьные принадлежности.

Ракетки, воланчики.

Родителям рекомендуется:

вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку;

обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе;

сравнить природу ранней и поздней осенью;

рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы готовятся к зиме;

вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются;

перечислить как можно больше признаков осени;

рассказать о труде колхозников на полях осенью.

Среда

1. ОО Речевое развитие (логопед)

2 ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие № 6

О цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнить представления о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Мет. приемы: 1. Игровая ситуация «Поход в лес». 2. Игровое упр-е «На что похоже?». 3. Игровое упр-е «Собираемся в поход». 4. Игровое упр-е «Собери осенний букет». 5. Игровое упр-е «Поставим цифры в ряд». 6. Игровое упр-е «Назови день недели».

Физминутка: «Утром дети в лес пошли

(шаги с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли

(размеренное приседание,

Наклонялись, собирали

(наклоны вперед,

По дороге растеряли» (ритмичное разведение рук в стороны). Материалы и оборудование: Корзина с предметами – компас, часы, кружка, телефон, клубок веревки, коробка, флажок, рюкзак, карточки с цифрами от 1 до 5, карточки с изображением различных предметов от 1 до 5. Пеналы с набором геом. фигур, карточки с цифрами.

3. ОО Физическое развитие.

4. ОО Худ. – эст. развитие. Рисование. Тема: Золотая осень.

О цель: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью. Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Воспитывать аккуратность при работе с акварелью.

Мет. приемы: 1. Вспомнить с детьми, как выглядят деревья в осеннем уборе, какие разные деревья, кусты они видели.

2. Прослушивание стихотворений русских поэтов об осени – А. С. Пушкина, Ф. И. Фета и др. 3. Предложить детям изобразить картину «Золотая осень». 4. Уточнить приемы рисования кистью. Предложить подумать над композицией рисунка – положением листа бумаги, размещением изображений.

5. Итог работы- рассмотреть рисунки, предложить выбрать наиболее выразительные. Физминутка: «Ветер дует нам в лицо»

Материалы и оборудование:

Бумага формата А4, тонированная, краски акварель, кисти. Сл. работа: золотая осень, цвета стволов деревьев – темно-коричневый, черный, зеленовато-серый, рисование всей кистью, только концом, выше, ниже, правее, левее. Инд. работа: направлять на выразительную передачу образа «Золотой осени» - Максим М., Артем Б., Ваня Л.

(Т. С. Комарова «Изобр. деят-ть в подг. гр.». стр. 36).

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ ОО Физ. развитие/ ЗОЖ/ ОО Речевое развитие. Упражнение «Чистюля».

О цель: Учить детей следить за чистотой своего тела, формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры (мыть руки, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, умываться). Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. Привлечь всех детей.

2. ОО Позн. развитие/ ФЭМП/ ОО Речевое развитие

Дидактическая игра «Больше - меньше».

О цель: Формировать у детей Артема Б., Вани Л., Насти О., Лизы П. умение сравнивать предметы по величине с использованием разных способов, анализировать полученные данные. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия и речевые конструкции. 3. ОО Физ. развитие. Работа в уголке физического воспитания: упражнения с ручными гантелями.

О цель: Показать детям упражнения с использованием ручных гантелей, познакомить с правилами их безопасного использования. Расширять двигательный опыт детей, формировать осознанное отношение к собственному физическому развитию, здоровью. Привлечь желающих детей.

4. ОО Речевое развитие/ Упражнение «Найди пару».

О цель: Формировать звуковую культуру речи, учить детей вслушиваться в звучание слов, подбирать парные картинки по принципу: слова, обозначающие нарисованные предметы, похожи по звучанию. Развивать фонематический слух, вербальное воображение. Никита С., Ваня П., Сережа Л., Юля К.

5. Развитие игровой деятельности. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Библиотека»: беседа с детьми об их любимых книгах; чтение рассказа С. Маршака «Книжка про книжку».

О цель: Расширять представления и обогащать опыт детей по теме игры, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику. Привлечь желающих детей.

Утренняя прогулка №12

Инд. работа: Дима Д., Сережа Л., Ваня П., Яна В., Лиза П.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения.

2. ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Позн. развитие/ Опытно-экспериментальная деятельность: опыт «По-чему «исчезла» вода?»

О цель: Предложить детям в ходе наблюдений выявить, как идет процесс испарения воды, от чего зависит его скорость, при каких условиях (большая поверхность испарения, высокая температура) он ускоряется. Привлечь желающих детей.

4. ОО Позн. развитие/ Развитие игровой деятельности / Игры с металлическим конструктором: конструируем платформу.

О цель: Учить детей ориентироваться в рисунках-инструкциях, выделять части конструкций, различать и использовать различные способы соединения деталей. Развивать мелкую моторику рук, учить играть со своими постройками. Привлечь желающих детей.

5. ОО Речевое развитие/ Чтение русских народных сказок по выбору детей.

О цель: Учить детей видеть жанровые особенности и логику построения сказок, выделять в произведении зачин, основную часть и конец. Прививать любовь к произведениям устного народного творчества. Привлечь желающих детей.

Вечерняя прогулка.

1. ОО Позн. развитие. /Речевое развитие. Наблюдение: Наблюдение: луна и звезды.

О цель: Расширять представления детей о небесных телах. Пояснить, что луна находится на небе всегда, но днем ее не видно, иногда не видно и вечером, если она закрыта облаками. Дать детям задание понаблюдать, как в течение месяца меняется форма луны. Привлечь желающих детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

О цель: Способствовать творческому использованию представлений по данной теме, информации, полученной из книг, мультфильмов, кинофильмов, в ходе экскурсий. Формировать умение подбирать атрибуты для игры. Привлечь желающих детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивные упражнения:

П/игра «Путешественники».

О цель: Учить детей использовать в игре их знания по данной теме, действовать в соответствии с правилами Развивать внимание, быстроту реакции, формировав умение действовать в коллективе. Привлечь желающих детей.

Пеналы с набором геом. фигур, геометрические фигуры, полоски разные по длине, ширине, величине.

Гантели.

Картинки.

Текст рассказа С. Маршака «Книжка про книжку».

Металлические конструкторы, схемы к ним, модели.

Внести в уголок книги, книги с русскими народными сказками.

Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Рассказать о порядке надевания вещей при выходе па прогулку.

Четверг 1. ОО Речевое развитие (логопед)

2. ОО Худ. – эст. развитие. Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: Грибы для белки.

О цель: изготовление изделий на основе базовой формы "треугольник", "квадрат". Продолжать знакомство с техникой оригами, познакомить с операцией складывания формы «треугольник», «квадрат», учить определять число и размер деталей в изделии, расширить знания об окружающем мире, закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

формировать навыки правильного поведения в природе, воспитывать бережное отношение к родной природе.

Мет. приемы: 1. Загадки про грибы.

2. Беседа о грибах. 3. Предложить помочь белочке заготовить грибы на зиму.

4. Показ приемов складывания.

5. Самостоятельная работа детей.

6. Итог нод – рассмотреть поделки, отметить наиболее удачные, предложить подарить белочке. Приклеивание под дерево.

Физминутка «На поляне дуб зеленый…» Материалы и оборудование: Нарисованное дерево на большом листе бумаги, Белка выполненная в технике оригами, приклеенная к дереву. Пооперационная карта — 1 на двоих детей. На каждого ребёнка — 1 квадрат коричневого цвета другой квадрат белый, размером 10 х 10 см., клеёнка, салфетка. Сл. работа: осень, лес, деревья, грибы, съедобные, ядовитые, белые, лисички, подосиновики, подберезовики, мухомор, поганка, ложные опята, белка, бельчата, дупло, заготовки, сушка, квадрат, треугольник, согнуть, прогладить, диагональ, верхний, нижний, угол, направо, налево, вершины.

3. ОО Худ. – эст. развитие. Музыка.

I половина дня

1. ОО Соц. – ком. развитие/ Упражнение «Праздник чистоты».

О цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки - важнейший элемент здорового образа жизни. Привлечь всех детей.

2. ОО Позн. развитие/ Рассматривание фото и картинок по теме «Осенние грибы».

О цель: Расширять представления детей о разнообразии грибов, об общих признаках их внешнего строения. Помочь вспомнить названия некоторых съедобных и ядовитых грибов, правила их сбора и правила безопасности. Привлечь желающих детей. 3. ОО Речевое развитие/ ОО Соц. – ком. развитие. Беседа на тему «Эти добрые слова». Анализ ситуаций.

О цель: Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения, речевые конструкции. Учить детей благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Привлечь всех детей.

4. ОО Худ. – эст. развитие. Работа в уголке музыкального воспитания: музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит».

О цель: Развивать тембровый слух детей, учить определять, какой музыкальный инструмент звучит. Уточнить и активизировать в речи названия инструментов, речевые конструкции предположения. Привлечь желающих детей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Ежедневное календарное планирование на осень в подготовительной группе по программе «Детство» Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование рассчитано на каждый день по программе "Детство".

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) План воспитательной работы по теме посуда (подготовительная группа) Тема недели : «Посуда» Задачи: 1. Расширять и обобщать представления.

Календарное планирование на 2 дня по теме «Транспорт» в подготовительной группе ОНР Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Транспорт. Цель: Расширение и закрепление представлений детей о видах транспорта.

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Календарное планирование по теме недели в старшей группе «Покорение космоса» Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса». Тема недели: «Покорение космоса». Задачи: -дать детям представление о космосе.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Календарное планирование в средней группе по лексической теме «Весна» Тема: "Весна" 20.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое,.

Календарное планирование в средней группе по теме «Материалы и их свойства» Календарное планирование в средней группе Кутергина Наталья Тема недели: «Материалы и их свойства (бумага, ткань, дерево, песок)». (с 01.02.16г.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Осень» Тема: «Осень» Сроки: 4 неделя октября Итоговое событие: Выставка детских работ: «Осенние пейзажи». Праздник осени. Викторина «Что нам осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР)
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 13:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Скворцова (УИ 30663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД