МААМ-картинки

Календарное планирование «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Наталья Алейникова
Календарное планирование «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах»

Утренняя гимнастика (№5); гимнастика пробуждения (№5)

Понедельник 04.10.2021г.

Утро

Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми

Публикация «Календарное планирование „Овощи, Труд взрослых на полях и огородах“ (подготовительная группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

Беседа - Интервью «Мне нравиться приезжать в деревню» продолжать формировать представление о труде сельчан осенью, пробуждать в детях уважение к труду взрослых.

Индивидуальная работа по развитию речи игра «Подскажи словечко» Закреплять умение образовать притяжательные прилагательные (Ярослава, Ира).

Самостоятельная деятельность детей: игры с мозаикой развивать интерес детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать мелкую моторику рук.

Дежурство по столовой организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных.

Речевая игра «Кому без них не обойтись» побуждать детей описывать предметы необходимые сельским жителям, выделять существенные признаки. Развивать аналитическое мышление, связную речь.

Логоритмическое упражнение «Капуста» повышение речевой и двигательной активности детей.

ООД №1 Познавательно-исследовательская деятельность (см. пл. №3).

Программное содержание: Уточнить и расширить знания о сезонных явлениях в природе, познакомить детей с народным календарем.

Оборудование: Сюжетная картинка «Осень», предметные картинки с изображением овощей (капуста, картофель, свекла, морковь, лук, кабачок, корзина, муляжи овощей, салатник, разделочная доска, нож, ложка, половина небольшого кочана капусты, натертая морковь, соль, подсолнечное масло, одноразовые тарелки и вилки.

Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим. Стр. 76-78.

ООД №2 Рисование (см. пер. пл. №3)

«Праздник урожая»

Программное содержание: Совершенствовать умение детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении. Развивать эстетические чувства.

Оборудование: Альбомный лист, простой графитный и цветные карандаши.

Источник: Т. С. Комарова, «Изо дея-ть в детском саду» стр. 50, занятие №21.

Прогулка.

Целевая прогулка в огород актуализировать, конкретизировать и дополнить представления детей об осенних изменениях в огороде, полученные в процессе повседневных наблюдений. Упражнять в различении растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт.

Трудовые поручения : подметание дорожек правильно пользоваться инвентарем, договариваться о взаимодействии с другими, осуществлять взаимопомощь. Воспитывать уважение к собственному труду, труду других людей.

Речевая игра «Говори наоборот» закреплять умение детей подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам.

Беседа на тему «Безопасность на участке» обсудить с детьми, какие опасности могут встретиться на участке. Рассмотреть различные ситуации. Спортивная игра баскетбол упражнять детей в реакции на сигнал воспитателя, действовать в команде. Совершенствовать выполнение броска из-за головы двумя руками.

Дидактическая игра «Только «веселые» («зеленые», «круглые», «колючие») слова» расширить представлений детей о значении слов, пополнить словарный запас, активизировать использование в речи качественных прилагательных.

Индивидуальная работа по ФИЗО игры на турнике. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнером, закреплять основные движения (Макар, Николина).

2-ая половина дня

ООД №3 Музыкальное (см. план муз. руковоителя).

Работа по тетради взаимодействия со специалистом.

Групповой сбор : Обмен информацией о прошедших и предстоящих событиях, выявление детских интересов.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим «Овощеводы» Обогащать представление о работе овощевода, умение узнавать по картинке и правильно называть, продолжать закреплять умение оформлять речевые высказывания (Мирон Ш., Артём).

Чтение белорусской народной сказки «Легкий хлеб» развивать интерес к художественной литературе. Побуждать высказывать суждения, давать оценку прочитанного произведения, поступков героев.

Прогулка

Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет) развивать умение сравнивать.

Подвижная игра «Сеял дедушка горох» упражнять детей выполнять игровые действия, сопоставлять их с правилами игры, осуществлять самоконтроль. Развивать скоростные качества, ловкость, быстро ту реакции.

Взаимодействие с родителями: Побеседовать об успехах детей на занятиях.

Вторник 05.10.2021г.

Утро

Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

Настольно-печатная игра «Который час?» учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Побуждать детей договариваться об условиях игры, совершенствовать умение использовать предметы-заместители.

Работа в уголке книги: знакомство с журналом «Сельская жизнь» заинтересовать детей современными периодическими изданиями и журналами, формировать интерес к ним.

Дидактическая игра «Помоги Незнайке» отрабатывать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Музыкальная игра с пением песни «Ехала деревня мимо мужика…» развивать слуховое внимание, координацию движений, быстроту реакции детей, создать радостное настроение.

ООД №1 ФЭМП (см. пер. пл. №1)

Программные задачи: Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между сравниваемыми множествами. Ознакомление с математическими знаками «>» и «<». Формирование умения составлять математические выражения со знаками «>» и «<». Совершенствование навыков ориентировки на плоскости, измерения с помощью условной мерки и сравнения предметов по длине. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия.

Оборудование: Плоскостные изображения для моделирования русской народной сказки «Вершки и корешки», карточки с цифрами и матем. знаками, рабочие тетради и простые карандаши, мольберт, ватмана с плоскостными изображениями овощей, набор фломастеров, два кабачка разной длины и разного цвета.

Источник: Н. В. Нищева Стр. 36.

ООД №2 Физкультурное на воздухе (см. пер. пл. №6).

Программные задачи: Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упраж нения с мячом; повторить задания в прыжках. Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Мячи (10-12 см, мешочки с песком, бруски. Непрозрачный платок, корзиночка, шапочка-маска арбуза.

Источник: Л. И Пензулаева стр. 22. Ю. А. Кириллова Картотека подвижных игр стр. 24.

Прогулка

Наблюдение за растениями рассказать о жизни растений осенью. Подвижная игра «Поймай листочек» бегать, не задевая ориентиры. Развивать ловкость, координацию движений, ориентироваться в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай» совершенствовать умение детей распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата.

Дидактическая игра «Что приготовить из овощей». Расширять знание детей о способах использования овощей в пище. Систематизировать знания детей о растениях.

Индивидуальная работа по ФЭМП игра «Сделай столько же» упражнять в счете от 1 до 10, считать движения, воспроизводить их по заданному числу (Рита, Соня).

Настольная игра «Профессии» развивать умение находить соответствующую сельскохозяйственную профессию и орудия труда.

Разгадывание ребусов формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать их друг с другом; излагать свои умозаключения.

2-ая половина дня

ООД №3 Лепка (см. пер. пл. №1).

«Овощи для игры в магазин»

Программные задачи: Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приёмы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление, утолщение). Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке).

Оборудование: Игрушки (муляжи) разных овощей. Пластилин, доски для лепки

Источник: Т. С. Комарова, стр. 36, занятие № 4.

Работа по тетради взаимодействия.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика» уточнить знание детей о том, как правильно чистить зубы, углубить знания о том, почему необходимо поддерживать чистоту полости рта.

Групповой сбор подведение итогов дня, определение деятельность на следующий день.

Прогулка

Наблюдение за погодой приемом сравнения. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке. Тепло вечером или прохладно? С чем связано?

Подвижная игра «Найди и промолчи» предложить детям пересказать правила игры; ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, укреплять детский организм.

Взаимосвязь с родителями: Газета для родителей (осенний выпуск) тема номера «Речь – основной показатель развития ребёнка».

Среда 06.10.2021г.

Утро

Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

Решение проблемных ситуаций «Что делают комбайнеры» познакомить детей с трудом комбайнера Осенью, прививать интерес к труду взрослых, обогащать словарь.

Сюжетно-ролевая игра «Фермер» побуждать детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, использовать атрибуты. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла…» уметь согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять движения руками и пальцами рук; внимательно слушать и действовать совместно с педагогом.

Работа с пословицами о сельском труде развивать интерес к малым фольклорным формам, углублять знания о них. Формировать интонационную выразительность речи.

Словестно дидактическая игра «Опиши я отгадаю» (Овощи) расширять представления детей о способах размножения растений, предложить выявить черты сходства и отличия. Активизировать в речи детей соответствующие понятия.

ООД №1 Развитие речи (см. пер. пл№1).

Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации.

Программные задачи: учить детей составлять пересказ сказки, проявляя творческое воображение и артистизм. Развивать у детей умение распространять предложения определениями; развивать мыслительную деятельность; расширять знания детей по теме. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Оборудование: Текст русской народной сказки «Мужик и медведь», овощи, костюмы медведя и мужика.

Источник: Гомзяк О. С. «Говорим правильно» Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе группе, стр. 16, занятие 3.

ООД №2 Физкультура (см. пер. пл. №1)

Программные задачи: Закреплять навыки ходьбы в колонне с ускорением и замедлением темпа и бега в медленном темпе; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Закреплять умения ходить по кругу, соблюдая интервалы.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, мячи, бубен.

Источник: Ю. А. Кириллова Программа стр. 72-73. Комплексы ОРУ стр. 50. Картотека подвижных игр стр. 24.

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых : подготовка огорода к зиме предложить детям прокомментировать действия взрослых : вспомнить их названия, рассказать о назначении. Привлечь ребят к выполнению посильных действий. Акцентировать внимание детей на чувствах радости удовлетворения, гордости за качественную работу, оказанную помощь, выполненное совместно с взрослыми полезное дело.

Индивидуальная работа по ФИЗО «Школа мяча» упражнять детей в выполнении подбрасывания и ловли мяча одной рукой, совершенствовать умение бросать мяч вверх (Лёша, Настя).

Сюжетно-ролевая игра «Делаем покупки» договариваться о последовательности совместных действий, устанавливать контакты игре, считаться с интересами товарищей.

Трудовые поручения : сбор камней на участке, выкладывание из них композиций вызвать интерес к порученному делу, развивать мотивационную сферу трудовой деятельности, творческое воображение, воспитывать трудолюбие. Развивать художественное творчество.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Тренировка спортсменов-олимпийцев» в течение двух минут совершенствовать технику бега, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества, воспитывать настойчивость.

Подвижная игра «Раз, два, три - к дереву беги» узнавать дерево по описанию. Развивать способность произвольно регулировать свои действия, воображение.

2ая половина дня:

ООД №3 Конструирование (см. пер. пл. №1)

«Тележка» (конструктор)

Программные задачи: Закрепить умение работать с конструктором, развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию речи.

Оборудование: Конструктор «Лего», «Механик-1».

Источник: Л. В. Куцакова. Стр. 98.

Игра -драматизация «Приключения Чиполлино» (по сказке Дж. Родари) продолжать поддерживать желание "оживлять" неживые предметы, разыгрывать сюжеты из мультфильмов.

Групповой сбор : обмен информацией полученной в течении дня.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Предложить детям охарактеризовать погоду, вспомнить, какая погода была утром, составить сравнительный рассказ.

Спортивные упражнения: катание на самокате закреплять навыки катания на самокате и правила поведения. Повышать двигательную активность, функциональные возможности организма.

Взаимосвязь с родителями: Выставка поделок «Что нам осень подарила» (родительское творчество).

Четверг 07.10.2021г.

Утро

Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

Дидактическая игра «Выполни движения» закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством выполняемых действий и цифрой. Обучать навыкам самоконтроля.

Индивидуальная работа по развитию речи игра «Что где растет» продолжать знакомить с правилами словообразования, образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой» (Саша, Алиса).

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» развивать умение четко выполнять упражнение, правильно ставить язычок.

Организовывать игры в уголке физического воспитания формировать у детей умение действовать с мячом: познакомить с новым упражнением: стоя в круге, передавать мяч ногами друг другу так, чтобы он не выкатился за пределы круга, регулировать силу удара. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Сюжетно-ролевая игре «Овощной магазин» побуждать детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий, избегать конфликтов в игре.

ООД№1 ФЭМП (см. пер. пл№2)

Программное содержание: Совершенствование навыка количественного счёта в пределах десяти. Закрепление представлений о составе числа «десять». Формирование умения составлять и решать задачу, пользоваться знаками «+» и «=». Формирование умения измерять толщину предметов с помощью условной мерки и сравнивать предметы по толщине. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, тонкой моторики. Воспитание навыков сотрудничества.

Оборудование: Магнитная доска, корзина с овощами (баклажан, кабачок, огурцы, моток бумажной ленты, набор фломастеров, контейнер с магнитными цифрами и математическими знаками, рабочие тетради и наборы цветных карандашей.

Источник: Н. В. Нищева стр. 46.

ООД №2 Музыкальное (см. план муз. руководителя).

Прогулка

Наблюдение за птицами. Показать детям изменения образа жизни знакомых им птиц осенью, обратить внимание на их поведение в зависимости от погоды.

Спортивные упражнения: отбей волан. Выполнять различные движения ракеткой. Способствовать формированию таких черт характера, как воля, смелость, решительность.

Индивидуальная работа по ФИЗО Игровое упражнение «Прыжок вверх». Развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей (Мирон С., Ярослава).

Коллективный труд в природе : сметание листьев на участке у младших детей пробуждать желание проявлять заботу о младших по возрасту, понимать значимость своего труда.

Дидактическая игра «Угадай» побуждать детей конструировать вопросы, начинающиеся словом «сколько»; отвечать, ориентируясь на структуру и содержание вопроса, используя понятия «много», «один», «ни одного», числительные в нужной форме.

Русская народная игра «А мы репу сеяли, сеяли» совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «Сельская семья» совершенствовать умение детей согласовывать тему игры, объединяться в группы, отображать в игре знакомую ситуацию.

2-ая половина дня

Театрализованная игра «Гости ходят в огород» (муз. Кобалевского) развивать творческие способности. Воспитывать умения играть актёрскую игру в команде.

Дидактическая игра «Сложи квадрат» развивать цветоощущение, закреплять умение соотносить целое и часть, формировать умение разбивать сложную задачу на несколько простых.

Индивидуальная работа по аппликации закреплять представления о композиции, формировать умение располагать детали на листе, закрепить приемы работы с ножницами (Ира, Макар).

Прогулка

Групповой сбор : Обмен информацией о прошедших и предстоящих событиях, выявление детских интересов.

Наблюдение за облаками предложить детям рассмотреть небо, рассказать им о том, чем отличаются кучевые облака от перистых. Рассказать, как по облакам можно определить направление и силу ветра.

Подвижная игра «Птички летают» закреплять умение спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную.

Взаимосвязь с родителями: Напомнить родителям о необходимости привести в порядок спортивную форму и чешки.

Пятница 08.10.2021г.

Утро

Групповой сбор (создание игровых, проблемных ситуаций) Совместное планирование деятельности на текущий день. Формирование доброжелательных отношений между детьми.

Игра «Угадай предмет по детали» развивать умение анализировать и синтезировать, представлять целостный образ предмета; развивать зрительное восприятие; формировать интерес к играм-загадкам.

Хозяйственно-бытовой труд : уборка в спортивном уголке навести порядок; совместно с педагогом организовывать совместный труд. Формировать ответственность за выполнение поручений.

Ситуативный разговор «Вредные и полезные привычки» предложить ребятам рассказать о своих успехах: кто приобрел новые полезные привычки, как они помогают в жизни.

Русская народная игра «Чай – чай - выручай» упражнять детей в беге, развивать ловкость, выносливость, умение ориентироваться в пространстве.

Самообслуживание: упражнение «Раздевалочка» воспитывать самостоятельность, определять, во что нужно одеваться и переодеваться в определенной ситуации.

Речевая игра «Что где растет» продолжать знакомить детей с овощами (растут на грядке, в теплице, в поле) Развивать связную речь.

ООД №1 Чтение художественной литературы (см. пер. пл. №1)

Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос».

Программное содержание: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

Оборудование: Книга-сказка А. Ремизова «Хлебный голос»

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр. 32.

ООД №2 Физкультурное (см. пер. пл. №1).

Программные задачи: Закреплять навыки ходьбы в колонне с ускорением и замедлением темпа и бега в медленном темпе; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Закреплять умения ходить по кругу, соблюдая интервалы.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, мячи, бубен.

Источник: Ю. А. Кириллова Программа стр. 72-73. Комплексы ОРУ в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР стр. 50. Картотека подвижных игр стр. 24.

Прогулка

Игра-конкурс «рисунок на асфальте» помочь детям освоить различные техники рисования на асфальте, передавать в рисунке свой замысел.

Дидактическая игра «Отгадай овощ» систематизировать знания детей о растениях выращиваемых в огороде. Обогащать знания детей о разнообразии овощей.

Наблюдение листопадом активизировать в речи детей понятия «дерево», «кустарник». Пояснять, чем они различаются, правильно использовать данные понятия в рассказах об осенних изменениях в природе.

Труд в природе; расчистка асфальтной дорожки на групповом участке закреплять умение детей подбирать инвентарь, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Стимулировать желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

Индивидуальная работа по ФИЗО бег с мячом закреплять умение отбивать мяч, передвигаться по площадке разными способами. Развивать смелость, координацию движений (Николина, Мирон Ш.)

Эстафета «Забрось мяч в кольцо» упражнять детей в умении выполнять роли капитанов и судей в подвижных играх; формировать дружеские взаимоотношения.

Дидактическая игра «Придумай загадку об овощах» подмечать характерные признаки растений, узнавать их по описанию и создавать описания по плану. Развивать речь, вербальное воображение, фантазию.

2-ая половина дня

Работа по тетради взаимодействия.

Работа в уголке книги: «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке» развивать интерес к фольклорным формам, углублять знания о них. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Создать условия для изготовления атрибутов для игры «Фермеры» закреплять умение изготавливать из пластиковых бутылок и цветной бумаги атрибуты необходимые для игры.

Дыхательная гимнастика «Ароматные овощи» развивать умение правильно вдыхать и выдыхать воздух, ритмично выполнять упражнение.

Групповой сбор : обсуждение по теме недели, обмен полученными за неделю знаниями. Определение деятельности на выходные дома.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упр. «Будь внимательным» развивать звуковую культуру речи, фонематический слух. Совершенствовать навык выделения заданного звуков из слов (Артём, Рита).

Прогулка

Подвижная игра «Самолеты» совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, упражнять в умении организовано перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение ориентироваться на действия других игроков.

Взаимосвязь с родителями: Напомнить родителям о необходимости одевать детей по сезону.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности)Проект «Наш любимый детский сад» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: информационно- практико-ориентированный, групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители. Эпиграф.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 19 октября 2021 в 21:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» (подготовительная группа компенсирующей направленности)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алейникова (УИ 181363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД