Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)

Оксана Перфильева
Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___02.10.2018___ День недели___ВТОРНИК___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Игры-занятия с дидактическим материалом Поможем нашему другу зайчику (этика нравственных отношений, сочувствие)

Занятие 2. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр45

3, стр47

Прогулка №1, №2 Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» 10. стр. 16

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___03.10.2018___ День недели___СРЕДА___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Музыка Зайка серенький сидит.

Занятие 2. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Почему петушок так рано встает (временные отношения)

3. стр. 20

Картотека № 3

15, стр. 13

3, стр. 34

Прогулка №1, №2 Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» 10. стр. 16

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___04.10.2018___ День недели___ЧЕТВЕРГ___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кто говорит громко, кто-тихо? (ЗКР: сила голоса)

Занятие 2. Игры-занятия со строительным материалом Башня для собачки Ав-ав-ав (действия с кубиками синего цвета)

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр36

3, стр43

Прогулка №1, №2 Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» 10. стр. 17

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___05.10.2018___ День недели___ПЯТНИЦА___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Занятие 1. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом Дождик песенку поет (рисование);

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр47

3, стр41

Прогулка №1, №2 Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» 10. стр. 17

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___08.10.2018___ День недели___ПОНЕДЕЛЬНИК___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Учимся находить грибочки (установление тождества)

Музыка Зайка серенький сидит.

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр33

15, стр. 13

Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___09.10.2018___ День недели___ВТОРНИК___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Игры-занятия с дидактическим материалом Грибочки разложим по местам (сенсорно-двигательный навык);

Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание);

3. стр. 20

Картотека № 3

3, стр45

3, стр47

Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ___10.10.2018___ День недели___СРЕДА___

Режимный момент Содержание работы, форма проведения Использованная литература

Утренний прием В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8. стр. 9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» 3. стр. 47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А. Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В. Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном)

Музыка Осень листья золотит.

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кошечка, как тебя зовут? (ЗКР: темп и ритм речи)

3. стр. 20

Картотека № 3

15, стр. 15

3, стр37

Прогулка №1, №2 Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» 10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой Ритуал окончания дня.

Информирование родителей о прошедшем дне в дет. саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей 2. стр. 13

Публикации по теме:

Проблема адаптации детей раннего возраста в психолого-педагогической литературе Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю статью о проблемах адаптации детей, и в связи с этим я в очередной раз начинаю свое пятилетнее.

Годовое планирование работы пр приобщению детей раннего возраста к литературе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Перспективное планирование работы по приобщению.

Календарное планирование коррекционной работы на 2019–2020 учебный год с детьми 4 года обучения Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения Месяц сентябрь_2019 –2020учебный год, тифлопедагог Белоусова Н. В.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарное планирование психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (ежедновное)
Опубликовано: 14 августа 2019 в 13:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

19 августа. Яблочный Спас

Наливным спелым яблочкам посвящен народный праздник Яблочный Спас. В этот день благословляется урожай плодов, а природа празднует первые осенины – по поверьям с этого времени год разворачивается от лета к...

История, традиции, народные приметы и пословицы праздника «Яблочный Спас»
Зарево раннее, День про запас. Небо бескрайнее. Яблочный Спас. Куполом радуга, Птица – крестом. Августу рады, да Осень потом. Н....
Развивающие игры с машинками для детей 1,5–3 лет
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ С МАШИНКАМИ Развозим игрушки по домам Возьмите несколько игрушек и развезите вместе с малышом их на машине по домам. Например, рыцаря -...
Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа»
Вы можете использовать - счетные палочки; - простые бытовые предметы для счета ( яблоки, конфеты) ; - самодельные учебные пособия - числовые домики или...