Папки-передвижки

Календарное планирование старшая группа тема «Зима».

Ирина Ленькина
Календарное планирование старшая группа тема «Зима».

Тема недели : «Зима».

Число

30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Викой Ф. работа в прописи «Башмаки». Цель: способствовать умению повторять рисунок, считая клетки. Рассматривание пейзажей и сюжетных картинок на зимнюю тематику. Цель: способствовать эстетическому восприятию русской зимней красоты природы.

Публикация «Календарное планирование старшая группа тема „Зима“,» размещена в разделах

«Ориентировка на плоскости листа». Цель: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги.

Д/и «Собери фишки». Цель: способствовать развитию логики, мышления.

День НОД групповая : 1. Познавательное развитие «Песня колокольчика». Цель: создать условия для закрепления знаний о стекле, металле, дереве; их свойствах.

2. Рисование «Красивое развесистое дерево зимой». Цель: совершенствовать умение создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение.

3. Музыка.

Прогулка Наблюдения за осадками. Цель: создание условий для установления причинно-следственных связей в природе.

Труд: уборка снега на участке.

Подвижная игра «Лисички и курочки» Цель: способствовать развитию быстроты движений.

Инд работа с Викой Ф, Алёной М, Дашей В. «ориентирование на участке», развитие понятий «направо», «налево», «назад», «вперед» .

Строительство снежных фигур по замыслу.

Вечер С Арсением П, Сашей Д. «Счет в пределах 6». Цель: способствовать закреплению счета в пределах 6. Чтение художественной литературы: И. Суриков «Зима». Цель: приобщение к художественной литературе, понимание смысла стихотворения. Беседа после прочтения.

Экспериментирование со снегом: окрашивание в разные цвета. Цель: обогащение сенсорного опыта, повторение знаний о свойствах воды. Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: способствовать активности детей.

Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их.

Тема недели : «Зима».

Число

31.01.2016. Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро Дидактическая игра «Зоологическое домино».

Цель: способствовать закреплению знаний о диких животных с Андреем Л, Лешей С. Беседа «Кто как зимует». Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых.

Создать условия для С/р игра «Почта». Цель: формировать умение придумывать и подбирать игровой материал, формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника. Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных в условиях зимнего периода.

День НОД групповая : 1. Развитие речи «Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Цель: создать условия для освоения норм поведения, доброжелательности.

2. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками». Цель: создать условия для отрабатывания приемов вырезывания частей костюма, рук, головы.

2. Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Наблюдение за воробьем и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни.

Упражнять Сашу К, Варю Л. в метании снежков вдаль и в цель. Цель: способствовать развиватию координации движений, подвижность суставов рук, глазомер.

П/И «Летает – не летает». Цель: способствовать развитию слухового внимания, выдержки.

Игра по трудовому воспитанию: «Угадай, что я делаю». Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях. Способствовать развитию внимания.

Самостоятельные игры детей со снегом.

Вечер С Варей Л, Сашей К, Настей Г. работа в «Прописи» «Башмаки». Цель: способствовать навыкам повторения узора по клеточкам. Хождение по ребристой доске босиком. Цель: профилактика плоскостопия.

Инсценировка сюжетов из сказки «Заяц-хваста» Цель: побудить детей выразительно исполнять роли героев.

Создать условия для изготовления бумажных кукол и одежды для них. Цель: побудить детей самостоятельно изготовить атрибуты к режиссерской игре.

Помещение в уголок ИЗО заготовок видов транспорта. Цель: способствовать закреплению знаний названий транспортных средств; умение закрашивать аккуратно.

Тема недели : «Зима».

Число

1.02.2016 Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Аленой М, Данилом П. Д/И «Назови соседей». Цель: закреплять знания цифр, стоящих рядом друг с другом. Беседа «Зимние забавы». Цель: способствовать обогащению знаний о зимних забавах, атрибутах. Развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Найди и покажи». Цель: развитие умения находить знакомые деревья на картинке с зимним пейзажем. Выкладывание из фасоли ёлочек разной высоты.

Цель : развитие мелкой моторики.

День НОД групповая : 1. ФЭМП «Знакомство с цифрой 9». Цель: предоставить условия для знакомства с цифрой 9 и с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц.

2. Физическая культура на воздухе.

Прогулка Насыпать корм в кормушки птицам, наблюдать за ними. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; способствовать проявлению заботливого отношения к птицам.

П /и «Мыши в кладовой». Цель: способствовать умению выполнять действия после сигнала.

Инд. Работа с Сашей Д, Андреем Л. «попади в цель». Цель: способствовать развитию глазомера, координации движений.

Труд на участке младшей группы. Цель: создать условия для помощи воспитанникам младшей группы при расчистке участка.

Игровая деятельность со снегом.

Вечер «Лото «Профессии» с Сашей Д, Арсением П, Захаром Б. Цель: способствовать закреплению знаний о профессиях. Прочтение и заучивание стихотворения Т. Шорыгина «Снежинка». Цель: развитие памяти детей.

Конструирование «Гараж для камаза». Цель: способствовать умению делать постройку по замыслу, по высоте подходящую для определенных машин.

Вырезывание и наклеивание картинок из журналов одежды для создания каталога «Одежда». Цель: создать условия для создания атрибутов к играм. Игры в физкультурном уголке (мячи, кегли, кольцеброс). Цель: создание условий для повышения двигательной активности у детей.

Тема недели : «Зима».

Число

2.02.2017. Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Димой Б, Ульяной Б. работа в тетрадях «Математика». Цель: познакомить со знаком «-». Беседа «Зимние явления природы».

Цель: совершенствовать знания о зимних явлениях природы, расширять знания об осадках зимой, уточнить знания о свойствах воды.

Игра малой подвижности «Колечко».

Цель: развивать быстроту движений, смекалку, внимание.

Игры с модулями пространства (ширмы, мягкие модули). Цель: способствовать обогащению игровых сюжетов с помощью ширм.

День НОД групповая : 1. Развитие речи (грамота) №20 «Звуковой анализ слова». Цель: способствовать овладению умением выполнять звуковой анализ слов.

2. Аппликация «Матрос с сигнальными флажками». Цель: создать условия для отрабатывания приемов вырезывания частей костюма, рук, головы.

2. Социально – коммуникативное развитие (1 подгруппа).

3. Физическая культура.

Прогулка Определение погоды по приметам. Цель: создать условия для устанавливания причинно – следственных связей; развития познавательного интереса.

П /и «Самолеты». Цель: совершенствовать легкость движений, действовать после сигнала воспитателя.

Труд. Деятельность «расчистка тропок». Цель: способствовать желанию оказывать посильную помощь взрослым.

Инд. Работа с Гришей Г, Лешей С, Захаром Б. «прыжки в длину». Цель: создать условия для тренировки прыжков в длину.

Самостоятельные игры – постройки из снега.

Вечер Звуковая культура речи:

с Настей Г, Варей Л, Захаром Б. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки Ж-З в словах. Чтение стихотворения В. Лунин «Зима». Цель: воспитывать интерес к поэзии.

Создать условия для игры «Парикмахерская» : сюжет «Выбираем прическу». ( пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики).

Выкладывание картинок из счетных палочек. Цель: способствовать развитию мышления и моторики рук.

Игры со строительным материалом. Цель: создать условия для развития воображения, фантазии.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: способствовать умению играть вместе, договариваясь о ходе игры.

Тема недели : «Зима».

Число

3.02.2017г. Совместная деятельность с детьми СДД

(самостоятельная деятельность детей)

Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро С Артемом, Дашей В. работа в тетрадях «Математика». Цель: познакомить со знаком «-». Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки «Зима в городе и в деревне». Цель: создать условия для обсуждения, есть ли отличия в природе зимы в городе и в сельской местности.

Создать условия для сюжетной игры «На дороге». Цель: способствовать развитию и обогащению сюжета.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики рук; запоминание текста. Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы.

Настольные игры. Цель: способствовать усидчивости, развитию внимания.

День НОД групповая : 1. Рисование «Деревья в инее». Цель: способствовать закреплению умения передавать в рисунке красоту природы.

2. Музыка.

Прогулка Рассматривание одежды людей. Цель: подвести к пониманию того, что с изменением погоды меняется и одежда людей в зависимости от температуры.

П/и «Сделай фигуру». Цель: способствовать развитию воображения детей.

Трудовая деятельность «Подмети веранду». Цель: способствовать желанию оказывать посильную помощь взрослым.

Инд. Работа с Димой Б, Лешей М, Лешей С. «попади в кольцо». Цель: создать условия для развития глазомера.

Творческие игры с выносным материалом.

Вечер С Лешей М, Гришей Г. работа в тетрадях «Математика». Цель: познакомить со знаком «-». Игра малой подвижности «Найди, что опишу». Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание.

Чтение по желанию детей. Цель: способствовать пониманию смысла различных произведений. Игра «Лабиринт». Цель: способствовать договариваться о ходе игры, строить различные конструкции.

Публикации по теме:

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить.

Календарное планирование на неделю по теме «Дары лета» старшая группа Тема: «Дары лета» Цель: Образовательные: -знакомство с миром природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей.

Календарное планирование на неделю в старшей группе. Тема недели «Я — человек!» 04.10.2016. Вторник. Тема недели: «Я - человек» УТРО Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: углублять и расширять знания детей об осени.

Календарное планирование на тему: «Я расту здоровым» старшая группа Четверг Число 13.10.2016 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) НОД (непосредственно образовательная.

Календарное планирование. Тема недели «Витаминная корзина» (первая младшая группа) Тема неделя: «Витаминная корзина» «Фрукты». Цель: «Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их» Задачи : - обращение.

Календарное планирование Тема: «Овощи» Понедельник I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели: «С чего начинается Родина?» 10.10.2016. Понедельник. Тема недели: «С чего начинается Родина?» УТРО Наблюдение за вязовым деревом. Цель: обратить внимание на цвет листвы.

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Конспект ООД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром Тема: «Почему наступает зима»? Старшая группаКонспект ООД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром Тема: «Почему наступает зима»? Старшая группа Конспект ООД по ознакомлению дошкольников с окружающим миром Тема: «Почему наступает зима»? Старшая группа работающая по адаптированной.

Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)» Понедельник 03.10 1-ая Половина дня Познавательное, речевое, социальное-коммуникативное развитие Речевое, познавательное Речевое, познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование старшая группа тема «Зима».
Опубликовано: 26 января 2017 в 14:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД