Календарное планирование Тема: «Овощи»

Лариса Коробейщикова
Календарное планирование Тема: «Овощи»

Понедельник

I половина дня 1. Беседа на тему «Как я провел выходные дни».Цель: учить составлять описательные рассказы, развивать монологическую речь, воспитывать желание делиться впечатлениями.

2. Развивающая игра «Найди и угадай».Цель: выбирать и соединять в логическую цепочку тройки карточек.

3. П/и «У медведя во бору».Цель: развивать ловкость, умение четко выполнять правила игры.

4. Организовать дежурство в уголке природы.Цель: прививать желание ухаживать за растениями, отмечать изменения в дневниках наблюдений. Д/и. «Закончи предложение» с Ксюшей и Машей.Цель: Развивать логическое мышление.

Непосредственная образовательная деятельность Физическая культура (зал)

Цель: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Материалы: мячи, шнуры,кегли

Индивидуальная работа с Марком,Дашей Цель: упражнять в прыжках

Литература: Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа

Познавательное развитие

Цель: Дать новое понятие «огород». Закрепить знания детей об овощах, их названии, форме, научить описывать овощи, отмечая их существенные признаки. Воспитывать уважение к людям сельскохозяйственных профессий.

Материалы: Демонстрационные картинки – «Корзина с овощами», «Огород», «Уборка картофеля», «Собираем урожай»; картинки разные овощи; муляжи овощей.

Индивидуальная работа с Таней,Владом Цель: Закрепить знания детей об овощах, их названии, форме.

Литература: Мир, в котором я живу. Н. Г. Комратова, Л. Ф Грибова, с. 28

Прогулка 1. Наблюдение за играми детей (младшей группы) на соседнем участке.Цель: учить передавать результаты своих наблюдений в рассказе. Описывать внешний вид, действия малышей. Формировать умение замечать эмоции и настроение других детей. Воспитывать доброжелательность по отношению к младшим по возрасту детям.

2.Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.Цель: воспитывать стремление к труду.

3. П/ и «Гуси».Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

4. С/р и «Детский сад»сюжет: «Малыши вышли на прогулку».Цель: поощрять стремление передавать в игре свои наблюдения. Формировать социальную компетентность

5. Спортивная игра бадминтон (проводится на веранде).Цель: учить детей различным способам передвижения по площадке, тренировать подбрасывание волана одной рукой и выполнение удара ракеткой. Учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться по площадке. Развивать интерес к игре.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки ракетки, воланы. С Соней, Диной

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

II половина дня Чтение художественной литературы Ю. Тувима «Овощи»

Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы.

1. Закаливание.Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Чтение книги «Что растет на огороде» и рассматривание иллюстраций в данной книге.Цель: расширять детский кругозор. Развивать умение внимательно слушать текст, отвечать на заданные по тексту вопросы.

3. Д/и «Вершки-корешки».Цель: Систематизировать знания детей об овощах.

4. Анализ ситуаций. Воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств.Цель: развивать умение анализировать различные ситуации повседневной жизни, учить проявлять сочувствие друг к другу. С Данилом, Тимуром

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Прогулка 1.Наблюдение: осенний дождь.Цель: расширять представления детей о разнообразных видах дождя, обратить внимание на характер дождя (мелкий, холодный, затяжной, на изменение окружающей обстановки. Уточнить и активизировать в речи соответствующие понятия, обогащать словарь.

2.Труд: уборка игрушек после прогулки.Цель: развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

3. П/и «Путешественники».Цель: учить детей использовать в игре их знания по данной теме, действовать в соответствии с правилами. Развивать внимание, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе.

4. С/р и «Семья»: сюжет «Идём с малышом в лес, собирать грибы».Цель:Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьянина, умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы; владение культурными нормами поведения

5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.Цель: учить детей по плану находить ориентиры на территории детского сада, проходить все этапы движения. Развивать интерес к пробежкам, выносливость, повышать функциональные возможности организма.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки, щетки. С Андреем, Дашей и Сашей. П/и «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Вторник

I половина дня 1. Д/и «Угадай по описанию».Цель: развивать логическое мышление, умение различать внешние признаки овощей.

2. Настольно-печатные игры «Мозаика».Цель: учить составлять красивый узор по образцу. Развивать мелкую моторику.

3. Заучивание наизусть стихотворения «Спор овощей».Цель: Формировать интонационную выразительность речи.

4. Дежурство по столовой.Цель: закреплять умение детей правильно сервировать столы для завтрака. Д/и. «Закончи предложение» с Андреем Г.Цель: Развивать логическое мышление.

Непосредственная образовательная деятельность

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Лепка

Цель: Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая пальцами. Закрепить умение лепить предметы большие и маленькие. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность в работе.

Материалы: Пластилин, доски, игрушечные зайчики, муляж-морковка.

Индивидуальная работа с Вероникой Цель: Учить лепить предметы удлиненной формы

Литература: Скоролупова О. А

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем, выявление изменения продолжительности дня.Цель: при помощи установленного ранее ориентира отметить, что путь солнца укорачивается, день уменьшается. Формировать у детей понимание связи между тем, под каким углом солнце расположено к земле, температурой воздуха и одеждой людей.

2.Труд: уборка сухой листвы на клумбе.Цель: учить детей точно и четко выполнять трудовые действия, подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии, оценивать свою деятельность и деятельность товарищей.

3. Хороводная игра «Ленок» (русская народная игра).Цель: учить детей выполнять игровые действия (показывать движения как сеют, полют, дергают, прядут и ткут лён). Способствовать развитию творческой активности в исполнении движений, отражающих содержание песни.

4. С/р и «Семья»: сюжет «Делаем заготовки на зиму, из ягод».Цель: учить выполнять игровые действия, формировать умение развивать сюжет на основе личного опыта. Выявить спектр используемых детьми игровых действий, атрибутов у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполнения исполняемых ролей.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки, лопатки, грабли, мячи. С Ксюшей, Даниилом.

П/и «Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по «бревну» прямо и боком, сохраняя равновесие.

II половина дня Чтение художественной литературы Н. Егорова «Редиска, морковка, тыква…»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

1. Закаливание.Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Рассматривание иллюстраций на тему «Щедрые дары осени».Цель: расширять детский кругозор, предварительная работа по ИЗО.

3. Слушание фрагмента музыкального произведения С. Майкапара «Раздумье».Цель: учить детей сравнивать музыкальные произведения, похожие по эмоционально-образному содержанию, различать оттенки настроений, выраженных в музыке. Развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость к музыке.

4. Игра с пением «Уж как по мосту, мосточку» (русская народная песня в обработке А. Быканова).Цель: Способствовать развитию творческой активности детей в музыкально-исполнительской деятельности. Учить двигаться ровными шеренгами, выполнять притоп на сильную долю музыки.

5. С/р и «Магазин»: сюжет «Покупаем продукты».Цель: предложить детям обыграть различные ситуации, в которых в роли покупателей выступают члены семьи, организовать применение знакомых детям правил поведения в общественных местах. с Полиной по формированию грамматического строя.Цель: учить согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Прогулка 1. Наблюдение за изменением продолжительности дня. Понаблюдать с детьми за тем, что осенью дни становятся с каждым днём короче. Значит, что на землю попадает меньше солнечных лучей, поэтому становится холоднее. Предложить детям по результатам наблюдения сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.Цель: развивать наблюдательность и любознательность.

2.Труд: уборка игрушек после прогулки.Цель: развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду.

3. П/и «Баба – Яга».Цель: учить детей осознанно относиться к правилам игры, соблюдать и, анализировать игровые действия на предмет их соответствия правилам. Формировать умение выступать в качестве водящего.

5. Игра-эстафета «Собери урожай».Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила эстафеты, подчиняться интересам команды. Развивать скоростные качества, выносливость, ловкость.

Выносной материал: грабли, куклы, коляски, мелкие игрушки, кубики, кегли. С Димой, Сашей,.

П/и «Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по «бревну» прямо и боком, сохраняя равновесие.

Среда

I половина дня 1. Рассматривание натуральных овощей (предварительная работа по ИЗО).Цель: расширять детский кругозор.

2. С/р игра «Семья»,сюжет: «Заготовка овощей».Цель: расширять игровые сюжеты, развивать умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью.

3. Чтение детям произведения Ю. Тувим «Овощи».Цель: Развивать интерес к художественной литературе.

4.Труд: предложить детям убрать строительный материал.Цель: воспитывать желание трудиться, развивать коммуникативные способности. по ИЗО с Сашей.Цель: продолжать закреплять приёмы рисования кистью

Непосредственная образовательная деятельность Лего-конструирование «Поможем Пете построить забор для огорода»

Цель: Развивать умения анализировать образец и соотносить с ним свои действия, познакомить со способами сооружения заборов и конструкционными возможностями разных деталей конструктора, воспитывать умение работать в коллективе.

Индивидуальная работа с Богданом и Сашей Д. познакомить со способами сооружения заборов

Материалы: лего Дупло, макет огорода, примеры построек

Физическая культура (зал)

Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Материалы: гимнастическая скамейка, кубики.

Индивидуальная работа с Владом,Димой Цель: упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед

Литература: Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Чтение стихотворения М. Волошина «Осенью».Цель: учить детей давать развёрнутую характеристику погоды, используя данные приборов (флюгер, термометр, результаты наблюдений. Развивать вербальное воображение, учить использовать эпитеты, образные выражения.

2.Труд: подметание асфальтированной дорожки.Цель: развивать трудовую деятельность, воспитывать уважение к труду дворника.

3. П/и «Водяной».Цель: упражнять детей в беге приставным шагом вправо, влево, учить двигаться, избегая столкновения. Развивать быстроту реакции, скоростные качества, внимание.

4. С/р и «Больница».Цель: продолжить знакомить детей с профессией врача (окулист, лор, стоматолог, хирург и т. д., учить коллективным играм, совместно планировать предстоящую работу.

5.Спортивная игра: «Ловишки (салки)».Цель: развитие быстроты реакции, подвижности ребенка, стимуляция функции дыхания.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки. С Машей, Полиной.

«Подбрось повыше».

Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

II половина дня Чтение художественной литературы «Загадки об овощах» (ознакомление с малыми фольклорными формами)

Цель: расширять знания детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм – частушках и загадках, дать о них новые представления. Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

1. Закаливание.Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Настольно-печатные игры «Домино».Цель: учить детей правилам игры в домино, развивать коммуникативные способности – умение договариваться без конфликта.

3. Беседа «Будь всегда вежлив».Цель: воспитание нравственно-моральных качеств.

4. Чтение детям произведения К. Ушинского «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться».Цель: Обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства. По изо с Василиной и Машей

(лепка «Овощи»)

Цель: продолжать учить выполнять работу в технике контррельеф

Прогулка 1.Наблюдение: вечернее небо. Предложить детям рассмотреть небо, рассказать, что можно увидеть на вечернем небе в ясную погоду, а что – в пасмурную. Организовать составление коллективного сравнительного рассказа «Небо в ясную и пасмурную погоду».Цель: учить детей целенаправленно наблюдать за заданным объектом, развивать наблюдательность. Учить коллективному рассказыванию из опыта предшествующего наблюдения, развивать связную речь. Активизировать словарь.

2.Труд: подготовка огорода к зиме – рассказать детям, какую работу нужно выполнить на огороде (убрать листья, оставшуюся ботву, перекопать землю, каково её назначение.Цель: Предложить детям выбрать фронт работ по силам и интересам. Учить договариваться о взаимодействии, выбрать инвентарь.

3. П/и «Самолёты».Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать фантазию («самолёты» летают, приземляются по сигналу и рассказывают, где были).

4. С/р и «Автобус».Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, использовать атрибуты для игры. Предложить обыгрывать различные ситуации, связанные с выбором тактики поведения.

5. Спортивная ходьба.Цель: познакомить детей с техникой выполнения движений при спортивной ходьбе. Развивать быстроту и выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки. С Сашей Н.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Четверг

I половина дня 1. Обратить внимание детей на их внешний вид.Цель: воспитывать КНГ, учить замечать непорядок в одежде (обуви, самостоятельно своевременно устранять его.

2. Строительная игра.Цель: развивать навыки конструирования типа «Лего» по схемам

3. Д/и «Волшебная палочка».Цель: Развивать навыки социального взаимодействия.

4. С/р игра «Овощная База».Цель: Формировать знания детей о хранилище овощей, формировать интерес к людям новых профессий. С Ксюшей и Сашей. упр. «Задуй свечу».Цель: развитие дыхания. Следить за выполнением – щеки не надувать, добиваться направленной струи.

Непосредственная образовательная деятельность

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: Упражнять детей в счете предметов по названному числу. Закреплять умение различать прямоугольник, квадрат, треугольник и круг.

Материалы: Набор игрушек 4 видов, барабан, металлофон, ширмочка, 2 палочки. цветные шнуры.

Индивидуальная работа с Сешей К.Цель: Упражнять детей в счете предметов по названному числу

Литература: Метлина Л. С. "Занятия по математике в детском саду".(№32).

Прогулка 1. Наблюдение за берёзой и клёном.Цель: закреплять умения различать знакомые деревья по стволам (высоте, коре, расположения веток.

2.Труд: Обрезка кустарников.Цель: Совместно с воспитателем ухаживать за кустарниками, учить определять ветки, которые необходимо обрезать, учить собирать обрезанные веточки в ведерки и уносить в отведенное место. Продолжать учить совместной работе.

3. П/и «Быстрей по местам».Цель: предложить детям вспомнить правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, чтобы выиграть. Развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание.

4. С/р и «Шоферы»сюжет: «Дальний рейс».Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёров по игре, соблюдать ролевые действия и взаимоотношения.

5. Спортивная игра «Затейники».Цель: развитие инициативы, творческого подхода к занятию, быстроты реакции, внимания.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки. С Владом, Даниилом.

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

II половина дня Чтение художественной литературы Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники».

Цель: продолжать учить детей понимать содержание произведения, развивать слуховое внимание, воспитывать любознательность.

1. Закаливание.Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Работа в уголке книги – подклеить совместно с воспитателем обложки книг.Цель: Познакомить с народным изречением «Книга источник знаний». Воспитывать бережное отношение книгам.

4. М. д. и. «Музыкальное лото».Цель: Развивать слуховое восприятие.

5. С/р игра «Магазин овощей».Цель: Систематизировать знания детей об овощах. По ФЭМП с Тимуром, Марком- д/и «Сделай столько же».

Цель: упражнять детей в счёте от 1 до 5, учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распределению внимания.

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем.Цель: уточнить представления детей о солнце. Расспросить детей, поему сейчас они одеты в куртки и шапки. Формировать понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей.

2. Трудовая деятельность. Постройка горки в песочнице после игр в песке.Цель: обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой нам понадобиться инвентарь, распределить фронт работ. Предложить детям рассказать о проделанной работе, е результатах, пользе.

3. П/и «У медведя во бору».Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности.

4. С/р и «Детский сад».Цель: учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

5. Спортивная ходьба.Цель: познакомить детей с техникой выполнения движений при спортивной ходьбе. Развивать быстроту и выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки, лопатки. С Сашей Н., Андреем М.

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Пятница

I половина дня 1. Беседа на тему «Безопасность в группе».Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить какие места и предметы в группе могут стать опасными при условии нарушения дисциплины. Формировать у детей основы культуры безопасности.

2. П/и «У медведя во бору».Цель: развивать ловкость, умение четко выполнять правила игры.

3. Организовать дежурство в уголке природы.Цель: прививать желание ухаживать за растениями, отмечать изменения в дневниках наблюдений.

4. Д/и «Когда это бывает?»Цель: учить детей применять знания о частях суток для решения игровой задачи, формировать умение сопоставлять изображенные на картинке события и явления с определёнными частями суток. Учить детей пояснять свой выбор. С Ксюшей д/и «Собери картинку».Цель: развивать зрительное восприятие

Непосредственная образовательная деятельность Речевое развитие «Овощи. Огород»

Д/и «Вершки – корешки», «Угадай,что это?»

Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-Ц

Цель: Активизировать знания об овощах, фруктах; закреплять правильное произношение звуков с-ц.

Материалы: иллюстрации овощей, игрушечные овощи

Индивидуальная работа с Тимуром

Литература В. В. Гербова. С. 36, 62

Рисование «Что созрело в огороде»

Задачи: учить передавать в рисунке, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги; закрашивать предметы по форме широкими закруглёнными линиями, держа кисть плашмя. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Материалы: бумага формат А-4, с нарисованной в центре листа тарелкой (начерчен круг, гуашь, кисти № 5 и № 3, подставки под кисти, тканевые салфетки, емкости с водой.

Индивидуальная работа с Таней Цель: учить передавать в рисунке, цвет и характерные особенности овощей

Литература: Г. С. Швайко, стр. 15

Физическая культура на улице

Задачи. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Материалы: гимнастическая скамейка, мешочки, кубики

Индивидуальная работа с Вероникой Цель: учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре

Литература: Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем.Цель: Рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше. День стал короче, солнце хуже греет. Расширять детский кругозор. Формировать понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха.

2. Трудовая деятельность. Собрать веточки и камешки.Цель: развивать желание содержать участок в чистоте, работать на общую пользу. Учить видеть результаты своего труда.

3. П/и «Школа мяча».Цель: развивать основные виды движений. Формировать умение вести мяч по прямой линии, согласовывать движения ног и рук.

4. Игры с песком «Постройка домика из песка».Цель: использовать знания детей о свойствах сырого песка при создании построек. Формировать умение пользоваться различными инструментами.

5. С/р и «Семья»сюжет: «Семейная прогулка в парке».Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.

Выносной материал: куклы, коляски игрушки, ведёрки, формочки, совочки, мячи. С Даниилом, Сашей.

Кто дальше бросит?»

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

II половина дня Чтение художественной литературы Народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки».

Цель: учить слушать произведения, отвечать на вопросы.

1. Закаливание.Цель: повышать иммунитет, активизировать двигательную активность детей.

2. Викторина «Овощи».Цель: Развивать любознательность, память, мышление, воображение. Воспитывать стремление к участию в интеллектуальных играх.

3. Воспитание гендерных качеств.Цель: развивать у мальчиков стремление помогать девочкам, воспитывать заботливое отношение к мамам и бабушкам. Д/и. «Слушай, считай, называй» с Машей.Цель: развивать слуховое внимание, Упражнять в счете на слух.

Прогулка 1.Наблюдение: возраст прохожих.Цель: учить детей различать возраст прохожих,правильно называть людей каждой возрастной группы: ребёнок (девочка, мальчик, взрослый (мужчина, женщина) и т. д.

2.Трудовые поручения: уборка игрушек после прогулки.Цель: приучать самостоятельно без напоминания убирать игрушки после игры, развивать трудовую деятельность.

3. С/р и «Семья»: сюжет «Мама укладывает детей спать».Цель: способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполнения исполняемых ролей.

4. Игровое упражнение «Шаг – приставить».Цель: учить детей выполнять ходьбу приставными шагами вправо и влево. Развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки.

Выносной материал: куклы, коляски, кроватка, игрушки, ведёрки, формочки, совочки. С Богданом.

П/и «Перейди речку».

Цель: упражнять в ходьбе по «бревну» прямо и боком.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование «Я человек» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование май Календарное планирование май ПОНЕДЕЛЬНИК 23. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Как я провел выходные дни». Цель: учить детей рассказывать.

Календарное планирование на апрель (I, II недели) Понедельник 1 апреля НООД 1 Познание. Формирование целостной картины мира «Наше здоровье». Пр. задачи: Уточнить представления детей о человеческом.

Календарное планирование на каждый день (младшая группа) Младшая группа №11 среда «4» мая 2016 г. Утро: Беседа:«А у нас сегодня- гость» познакомить детей с матрешкой, вовлекать детей в ролевое.

Календарное планирование недели (средняя группа) День недели Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментах Самостоятельная.

Календарное планирование в средней группе «Мы-космонавты» Тема: "Мы- космонавты" 13.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями.

Календарное планирование в средней группе тема недели «Защитники Отечества» Тема недели: «Защитники Отечества» (с 15.02.16 – 19.02.16) Понедельник Число 15.02.16 г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели «День Победы» Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей.

Календарное-тематическое планирование воспитательной-образовательной деятельности. Тема недели «Пришла весна» 28.03.16ПонедельникТема: «Пришла весна» Совместная деятельность взрослого взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Календарное планирование Тема: «Овощи»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 17:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День юного пешехода на МААМ

В эти дни, в рамках поддержки ежегодной осенней акции Госавтоинспекции «Внимание, дети!» во многих школах и детсадах проводятся профилактические мероприятия по безопасности на дорогах. Мы тоже...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

Слонам, этим красивым и мудрым представителям животного мира, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой интересных игр и занятий, чтобы воспитывать детей как защитников природы и...

Мини-музей в старшей группе «Весёлый огород»
В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать...
Занятие по развитию речи «В зоопарке в гостях у слонов» в старшей группе к...
Цели: • Познакомить детей с повадками, внешним видом слона, его местом обитания. • Продолжать учить детей образованию притяжательных прилагательных и...
Мастер-класс по изготовлению тренажера для дыхания «Змейка»
Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Хорошо поставленное дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение...