МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе

Декабрь, 2 неделя

Цели деятельности педагога:

расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления о мебели, о ее предназначении, учить называть предметы мебели; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов; учить сравнивать предметы по цвету, форме, размеру.

10 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика (комплекс №14

2. Развивающая образовательная ситуация» Комната для куклы»

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Мебель“ в младшей группе» размещена в разделах

Ц. уточнить представления детей о предметах мебели

3. Хороводная игра «Кто у нас хороший» (Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка (Машенька.) хороший, Ванечка пригожий)

4. П/игра «Поезд»

Ц: учить детей действовать сообща, идя друг за другом. Индивидуальная беседа на тему: «Хлопья снежные кружат»

С Забавой, Кирой, Севой К. Учить детей пользоваться мылом при мытье рук перед едой.

Ц: прививать КГН. Наблюдение из окна

Ц: вызвать эмоциональный отклик на эстетическую сторону явлений природы. Участие в конкурсе поделок к новому году.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (пот плану физ. инструктора)

2. Лепка. «Снег идет» Н. Н. Леонова стр. 111.

Цель: учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; учить класть пластилиновые комочки (шарики) на дощечку; вызывать у детей радость от восприятия результата общей работы и игры, доброжелательное отношение друг к другу; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме;

вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовая деятельность Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

Обучение детей в бегу в колонне по о Ц: учиться бегать, не толкаясь и держа дистанцию Наблюдение за работой дворника почему он чистит дорожки от снега, чем и ка он чистит?

Ц: прививать уважение к труду взрослых. Предложить детям лопатки, чтобы помочь дворнику.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение РНС «Морозко»

Ц: дать детям понятия о времени года «Зима», знакомство с Р. Н. сказкой

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. СРИ Семья

Ц: знакомство детей с ролью и обязанностями в семье.

3. Разучивание новогодних песен и хороводов к новогоднему утреннику.

4. Дидактическая игра «Найди, что покажу»

Ц: учить детей узнавать и находить знакомые ему предметы. Трудовое поручение Забаве и Полине.

Протереть влажной тряпкой игрушки.

Ц: прививать трудолюбие. 1. Закрепление КГН

Правильно держать ложку

2. Игра-драматизация «маша обедает»

Ц. закреплять умения аккуратно есть за столом Трудовое поручение «Уберем игрушки на место»

Ц. учить детей убирать на место игрушки, протирать их от пыли

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «День-ночь».

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

2. Упражнение «По дорожке на одной ножке».

Ц: учить детей прыгать на одной ноге.

11 декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика.

2. Выполнение движений под текст:

На зарядку мы идём - улыбаемся,

(Дети маршируют на месте.)

А на завтрак мы спешим - умываемся.

(Гладят ладошками по лицу.)

Сон придёт, мы крепко спим - удивляемся. (Голову кладут на ладошки.)

На прогулку мы идём - одеваемся.

(Дети «одеваются».)

Ц: учить детей действовать в соответствии с текстом

2. Игровое упражнение-знакомство

«Как тебя зовут?».

Кукла, подавая всем детям по очереди

руку, говорит: «Мне ладошку протяни, своё имя назови».

Ц: учить культуре поведения.

3. Дидактическая игра «Улетающие шары»

Ц: учить детей различать и называть цвета. Индивидуальная беседа на тему: «Найди в ком нате все предметы мебели (квадратной, прямоугольной, круглой) формы» Денис.

Ц: закрепление геомет. фигур. 1. Закреплять умения держать

ложку тремя пальцами, не отводя

локоть в сторону, есть жидкость

первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.

брать из общей тарелки хлеб, пирожки, печенье. Рассматривание

мебели «Какая есть мебель в группе?».

Ц: Дать детям представление о названиях мебели. Участие в конкурсе поделок к новому году.

Непосредственно-образовательная деятельность

1 Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Составление описательного рассказа об игрушках –кошке, мишке, мышке. стр. 45 О. С. Ушакова Цель: связ. р: учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. звук. кул. : закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м, мь, п, пь, б, бь в словах, фразах. Приучать различать на слух

звукоподражания. Учить выражать просьбу вежливо, с достаточной громкостью. слов. и грам: закреплять точные названия знакомых животных, детенышей животных; использование слов, обозначающих качества и действия

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели :расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Обучение детей в бегу в колонне по одному.

Ц: учиться бегать, не толкаясь и держа дистанцию. Чистка и сметание снега с дорожки. Цель: воспитывать желание трудиться, участвовать в общем деле.

Выносной материал, корм для птиц в кормушки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. СРИ «Парикмахерская»

Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую».

Дидактическая игра: «Покажем кукле, как работает парикмахер».

Продуктивная деятельность: «Расческа для Пушистика».

3. П/и «Зайцы и волк»

Ц: учить детей действовать слаженно по команде Игра с детьми

«Назови три предмета». Цели: учить определять признаки предметов и классифицировать предметы по общим признакам. Закрепление КГН

Учить детей мыть руки с мылом перед едой.

Ц: прививать КГН.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины.

2. Трудовая деятельность

Строительство гаража из снега.

Цели: учить правильно пользоваться лопатками и веничками; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Автобус».

Цели: закреплять знания о труде шофера;

учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

«Мы — шоферы».

Цель: учить различать сигналы светофора. Инд. работа. Метание мяча в корзину.

Ц: учить детей правильно кидать мяч, попадая в цель. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя прыгать в сугроб»

Ц: учить детей основам безопасности. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

12декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Рассказывание знакомых стих-ий из цикла «Игрушки»

Цели: вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи, формировать положительное отношение к поэзии

3. Малоподвижная игра «Репка».

Цели: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей.

4. Театрализованная игра. Игра с движениями «Веселые зайчата». Ц: учить детей выполнять движения в соответствии с теком. Дидактическая игра «Посуда»

Ц. учить детей называть посуду; продолжать знакомить с назначением посуды

Денис

. 1. КГН закрепление навыков использования носового платка и расчёски.

2. СРИ Семья

Ц: знакомство детей с ролью и обязанностями в семье.

Рассматривание картинок Новогоднего праздника.

Упражнение «Ловкие ручки»

Ц. учить открывать и закрывать кран. Беседа на тему «Обязанности ребёнка дома»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Познание. (ФЭМП). Число 2. Треугольник. (Рабочая тетрадь стр. 6).

Цель:- Продолжать знакомить с числом 2;

-Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

- Познакомить с геометрической фигурой — треугольник;

- Учить обследовать форму осязательно-двигательным путем;

-Учить рисовать треугольники по точкам;

-Учить называть время года — осень.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое | дело до конца.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. Обучение детей в перешагивать через препятствия.

Ц: учить детей перешагивать, не спотыкаясь. Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем.

Ц: учить детей приводить себя в порядок, следить за вещами. Выносной материал, корм для птиц в кормушки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стихотворения о носе:

Есть прямые носики, есть носики –курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу пророс.

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. Речевая игра «Что для чего?»

-на кровати ….(лежат)

-В кресле….(сидят)

- вещи в шкафу (висят)

- посуда на столе (стоит)

Ц: знакомить детей со словами действиями.

3. Беседа «Сравнительное наблюдение за автобусом, троллейбусом»

Ц: Дать представления об особенностях движения троллейбуса и автобуса (троллейбус движется с помощью электричества, автобус заправляют бензином» Поручение «Помоги товарищу».

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН

Продолжать учить детей мыть руки с мылом перед едой. Трудовое поручение «Поможем нашей няни убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «День, ночь».

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

2. Разучивание упражнения «Разминка»

Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений. Экспериментальная деятельность Свойства снега.

Ц: дать представление о том, что при прикосновении с теплой рукой снег тает. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя прыгать в сугроб»

Ц: учить детей основам безопасности. Дать поручения детям убрать игрушки.

Ц: прививать трудолюбие.

13 декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Упражнение «К нам гости пришли, дорогие пришли»

Ц. учить детей встречать гостей, здороваться, быть вежливыми, приглашать в группу, предлагать присесть

3. Беседа «Как ведут себя воспитанные дети?»

Ц. учить оценивать поступки

4. Театрализованная игра «Игры на пальцах (В. Цвынтарный)

Цели: выполнять соответствующие действия, сопровождающиеся речью.

5. Подвижная игра «Поезд».

Цели: обучать ритмичным движениям, держась друг за друга.

Индивидуальное задание Ане

«Пойди, куда скажу (воспитатель предлагает ребёнку направление, и ребёнок идёт в эту сторону)»

Ц: учить детей ориентироваться в пространстве.

1. Чтение стихотворения М. Черной «Купание кукол».

Ц: развивать воображение, знакомство с худ. произведением.

Дать детям влажные тряпочки протереть игрушки.

Ц: прививать трудолюбие. Привлечение родителей к новогоднему оформлению детск. сада

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Природный мир. Рассматривание и сравнение кошки кролика. О. А. Воронкевич стр. 32

Цель: - Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животных (кролик и кошка, различия, сходства и особенности (уши, глаза, хвост, шерсть, способы передвижения и питания, используя модели;

-Вызывать интерес к наблюдению за животными;

- Активизировать речь, используя слова и словосочетания «шерсть», «грызёт», «ходит мягко», «прыгает» и др.

-Воспитывать заботливое отношение к животным

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Самостоятельная игровая деятельность по сюжетно-ролевой игре «Семья»

Ц: учить детей организовывать свою игру самостоятельно., распределяя роли мамы и папы.

2. Перешагивание через препятствия.

Ц: учить детей высоко поднимать ноги через препятствия. Соблюдая координацию движения. Ситуативный разговор о безопасном поведении в музыкальном зале.

Ц: прививать культуру поведения. Разучивание стихов о снеге, зиме.

Ц: вызвать эмоциональный отклик на худ. произведения. Использование атрибутов из подручного материала для сюжетно-ролевой игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Создание спокойной, благоприятной атмосферы для сна детей.

2. Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова).

3. Оказание помощи в подготовке ко сну.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. Игра – драматизация «Жили у бабуси…»

-Ц: действовать согласно текста.

3. Предложить детям карандаши мелки, раскраски для самостоятельной худ. Деятельности.

Ц: развить воображение. Фантазию детей.

4. «Игрушки заболели»

Ц: - Учить оказывать элементарную помощь заболевшему;

- Побуждать проявлять чувство милосердия, оказывать внимание, помощь;

- Продолжать учить договариваться, устанавливать не конфликтные отношения со сверстниками. Упражняться ходить хороводом вокруг елки.

Ц: учить детей держаться за руки, не разрывая круг. Музыкально – дидактическая игра «Узнай чей голосок»

Ц: учить детей определять по слуху голос своего друга, развивать слуховое восприятие.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Знакомство со свойствами льда: скользкий, холодный, по нему можно прокатиться.

Ц6 вызвать интерес к явлениям природы.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: развивать воображение и фантазию детей, поддерживать инициативу детей. Индивидуальное задание Артему.

«Каждой игрушке свое место».

Ц: прививать трудолюбие. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя ломать игрушки»

Ц: прививать любовь и бережное отношение к игрушкам. Трудовое поручение «Поможем убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

14 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»

Ц. учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста.

3. Трудовое поручение в уголке природы.

Ц: прививать трудолюбие и любовь к труду.

4. Д. И. «Назови животных и скажи, кто как кричит»

Ц: закреплять знания детей о животных., развитие слухового внимания.

5. Подвижные игры ««Поезд», «Зайцы и волк» ,«Берегись, заморожу» ,«Пришла снежная зима».

Ц: развивать двигательную активность детей, вызвать эмоциональный положительный настрой. Индивидуальная работа по конструированию.

Закрепление с Денисом строительства башни. Речевая игра «Назови ласково».

Ц: воспитывать вежливость, доброту к другим.

2. К. Г. Н.

Учить детей мыть руки с мылом перед едой, засучивать рукава, вытирать полотенцем. Рассматривание предметов посуды «Что есть у посуды?».

Ц: дать детям понятия о частях посуды, развивать словарный запас ребенка. Подготовка атрибутов к новогоднему празднику.

Беседа с родителями о мерах безопасности в новогодние праздники

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Рисование. «Вот зима, кругом бело…» Н. Н. Леонова стр. 204

Цель: Учить детей закрашивать лист бумаги синим цветом (фон, рисовать белой краской снег, снежинки; вызвать положительно эмоциональный настрой.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал.

Трудовая деятельность

Помощь взрослому собрать выносной материал.

Ц: учить детей собирать за собой игрушки, прививать аккуратность и бережное отношение.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цели: — упражнять в перелезании через с препятствия, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Перебежки по лабиринту».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; учится не спотыкаться друг об друга, не толкаться.

«Попади в цель мячом»

Ц: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Зайцы и волк»

Ц: учить детей действовать соответственно тексту игры, соблюдать правила.

«Пришла снежная зима»

Ц: создать эмоциональный настрой, удовлетворить двигательную активность детей. Индивд. работа с Эмилией

Учить бросать мяч в цель.

Давид. : перешагивание через препятствия.

Ц: закреплять физ. навыки детей. Беседа и наблюдение за ветром.

Ц: дать детям представление природном явлении (ветер) Самостоятельная игра детей со спортивным инвентарем.

Ц: Закрепление физ. упражнений.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа с детьми об уходе за полостью рта и зубами.

Умывание и мытье рук с потешкой.

Ц: прививать культуру гигиены. Нарабатывать навык использования мыла. Вызвать интерес к малому фольклору.

Чистая водичка

Умоет саше личико,

Анечке -ладошки,

Пальчики – Антошки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: закаливать детей, воспитывать физ. культуру.

2. Театрализованная игра. Игра с движениями «Веселые зайчата».

Ц: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

3. Музыкально- дидактическая игра «Музыкальный бубен»

Ц: знакомство детей с музыкальными инструментами.

4 С/ И Парикмахерская

Парикмахер расчесывает волосы, стрижет: он вежлив и внимателен.

Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя «Как я ходила в парикмахерскую».

Дидактическая игра: «Покажем кукле, как работает парикмахер».

Продуктивная деятельность: «Расческа для Пушистика» Индивидуальное задание Забаве, Кире, «Найти в комнате всю мебель квадратной (прямоугольной) формы.

Ц: закрепление знаний о геометрических формах. Беседа с детьми на тему «Нельзя играть со спичками»

Ц: познакомить детей с пожарной безопасностью. Самостоятельная деятельность детей по рисованию «Огонь- это опасно!»

Ц: закрепление полученных знаний о пожарной безопасности.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры

«У медведя во бору»; Ловишки»

Ц: удовлетворить двигательную активность детей.

2. Самостоятельная деятельность детей.

Игры с выносным материалом.

Ц: учить детей организовывать свой досуг, используя выносной материал.

3. Изучение свойства снега. Рассмотреть следы, оставленные на снегу, таяние снега на ладошке.

Ц: дать детям знания о природном явлении (снег).

Инд. работа с Денисом

Подлазанье через обруч.

Ц: развить гибкость, координацию движений. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя есть снег»

Ц: беседа о безопасности на улице зимой. Трудовое поручение. Помоги убрать игрушки с участка.

Ц: прививать детям трудолюбие, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарное планирование тематической недели «Народное единство» Неделя 29 октября – 2 ноября Тема: Народное единство. Цель: Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в младшей группе Октябрь, 1 неделяТема недели: Жизнь крестьян осенью. Овощи. Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 21:01
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД