Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе

Цели деятельности педагога:

формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг к другу ; родным ; природе; совершенствовать коммуникативные навыки; навыки культурного общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; желание и умение работать сообща; оказывать друг другу помощь.

22 июля, понедельник

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Наши добрые дела“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №43

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

3. Рисование «Солнышко» учить рисовать по образцу Инд. раб. «Назови одним словом»

Давыдом и Ромой

Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Семья» Обогащение игровых зон в группе Индивидуальная беседа с родителями по теме «Безопасность детей»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Игра-эстафета»

Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.

3. Д/и «Отгадайте, что за растение»

Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.

4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.

Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Климом, Ярославом.

Учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»

Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей

Беседа «Как катаемся на качелях», закрепить правила безопасности Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Д/и ПДД «Наша улица, или светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.

По р/р с Давыдом, повторить скороговорки Театрализованная игра «Волк и козлята»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседа «Как катаемся на карусели», закрепить правила безопасности По развитию движений с Данисом, учить прыгать с места в длину Выносной материал

23 июля, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Утренняя гимнастика комплекс №43

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа с детьми о временах года «Лето».

3. Чтение стихов о лете; рассматривание иллюстраций.

4. Дидактическая игра «Какой, какая, ка».

Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. Индивидуальная работа с Яной (Покажи домашних животных и их детенышей) Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».

Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Рассматривание с детьми книг о животных и птицах. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плане муз. Руководителя).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».

2. Беседа «Как катаемся горки», закрепить правила безопасности

3. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей

группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?»

Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».

Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Худож литература. Чтение сказки «Три поросенка» Упражнение с детьми

«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку».

Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Беседа «Как играем в песочнице», закрепить правила безопасности

По развитию движений с Эмилией и Яной, обучение детей

бегу друг за другом Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»

24 июля, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика комплекс №43

2 Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Рассматривание иллюстраций по теме: «Лето»

Цель: расширять знание детей о времени года «Лето».

Лепка «Мои друзья», учить лепить силуэт человека Ситуативный разговор со Степой «Почему нельзя бросать мусор на улице» Хоз. бытовой труд

«Помогаем»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования. Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Спортивные рекорды»

Ц. развивать двигательную активность детей, формировать ЗОЖ

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Беседа: «В синем небе облака».

3. Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.

4. Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.

5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Учить Эмилию прыгать с места. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание колыбельной песенки.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П/и «Лягушки и цапля»

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.

Индивидуальная работа по муз. воспитанию. С Артемом, «Угадай мелодию»

Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно. Д/и «У кого кто?» животные

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Самостоятельное творчество в изо центре.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

2. П/и «Ловишки».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности

Инд. раб. по развитию движений. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

25 июля, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика

2. Аппликация «Подарок другу» ,учить создавать сюжетную картинку.

4. Подвижные игра «Ручеек»

Цели: учить играть по правилам.

Индивидуальная работа с Данисом «Растения» Трудовое поручение Софья в уголке природы полить цветы Строительные игры. «Огород»

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Закаливающие процедуры в летний период»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Ц. прививать любовь к музыке, учить исполнять любимые песенки.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за растениями в огороде.

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием растений.

2. П/и «Займи свое место»

Цель: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость.

Индивидуальная работа по ф - ре с Сашей Б, Софьей Б учить прыгать с места Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к качели» закрепить правила безопасности Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»

Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Колобок»

3. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»

Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Индивидуальная работа С Давыдом в тетрадях по экологии

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Настольно – печатные игры. «Собери картинку»

Учить собирать пазлы

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности Индивидуальное задание

, Артему

«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

26 июля, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Прием детей на воздухе

1. Утренняя гимнастика комплекс №43

2. Беседа «Наши добрые дела в природе»,

Цели: учить детей правильно вести себя в окружающей действительности

3. Д/и РЭМП " Посмотри и назови "

Цель: совершенствовать умения называть геометрические фигуры, цифры.

Индивидуальная работа по муз воспитанию с Лизой и Златой

Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.

Игры на развитие мелкой моторики. «ЛЯГУШКИ»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Самостоятельная художественная деятельность «Цветочки»

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Укусы насекомых».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Подвижные игры на воздухе»

Ц. развивать двигательную активность, учить играть по правилам.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Игры с песком и водой. «Волшебный клад»

Цель: совершенствовать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки.

3. Беседа по вопросам: «Какой бывает песок? Из какого песка легче строить? А рисовать? А на ощупь?».

4. Рисование палочками на песке.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть ягоды» закрепить правила безопасности Индивидуальная работа по физкультуре с Вовой, Климом.

Учить прыгать с места на двух ногах Трудовая деятельность. Собираем игрушки, моем игрушки.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Ситуативный разговор «Почему нельзя подходить к крутящейся карусели» закрепить правила безопасности

Индивидуальное задание Артему

«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе
Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Хочу все знать! Наши друзья: буквы, слова, речь. Многоязычие» Блок: Связь времен и поколений. Тема недели: Хочу все знать! Наши друзья: буквы, слова, речь. Многоязычие. (20.05-24.05) Дни недели Утро.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Волшебный мир детства» в младшей разновозрастной группе Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей”, об истории возникновения праздника,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 16 июля 2019 в 16:05
+145Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД