Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе

Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить принимать игровую задачу; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; побуждать к положительным действиям и поступкам по отношению к сверстникам; развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

Понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. (комплекс № 12). Упражнения с кубиками.

Ц: укреплять здоровье детей, учиться выполнять физ. упражнения с предметами.

2. Проблемная ситуация «У новых ку-

кол ещё нет имён. Что же делать?».

Ц: фор-ть словарный запас ребенка, дать понятие «Имя». Придумывание имени каждой кукле.

3. Игры-имитации на материале коротких литературных текстов «Я люблю

свою лошадку».

Цель: побуждать детей различать

и называть некоторые особенности игрушек: цвет, размер. Индивидуальное задание Севе К., Полине «Расставь игрушки так, чтобы посредине

стояла белочка»

Ц: закрепление местонахождения предмета. Загадывание загадок о игрушках.

Ц: развивать воображение, увеличивать словарный запас. Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания

на тему «Игрушки».

Осмотр оборудования игрушек с целью выявления повреждений. Оформление стенда в родительском уголке на тему: «Безопасный лед!»

Беседа с родителями на тему «Безнадзорные животные. Как уберечь ребенка»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Лепка. «Мой веселый звонкий мяч». Н. Н. Леонова стр. 103

Цель: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук; развивать моторику рук.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

— упражнять в беге в нужном направлении до определенного места;

«Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

— развивать ловкость, уверенность в себе;

— воспитывать смелость. Индивидуальное задание с Денисом, Алиной

«Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок».

Ц: закреплять знания «Один-много»

Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем.

Ц: учить детей выполнять игровые упражнения в заданный ритм, в соответствии с текстом. Ситуация «Поможем кукле Кате».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; развивать разговорную речь детей, правильное звуко- произношение.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

Цель: создание оптимальных условий для сна детей

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

Ц: укрепление здоровья детей, профилактика заболеваний.

2. Дидактическая игра «Катя не боится холодов» (выбор предметов осенней одежды для кукол с выделением их особенностей и назначения).

Цели: учить называть предметы верхней одежды и обуви для каждого сезона, некоторые их характеристики - тёплая, меховая, резиновая; устанавливать причинно-следственные связи и выражать их в форме сложноподчинённого предложения.

3. Подвижная игра «.По ровненькой дорожке»

Ц: учить детей шагать ровно, не разбегаясь в разные стороны. Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать носки в гармошку перед одеванием Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).

Цели: учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за деревьями.

Цели: знакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными признаками; показывая елку, напомнить о новогоднем празднике; способствовать чтению знакомых стихотворений о елке.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.

Цели:

— приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;

— побуждать оказывать взрослым помощь.

Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

— учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

— бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;

— быть осторожными.

«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Индивидуальное задание Лизе «Каждой игрушке свое место». Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем Регине Равильевне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Упражнения с кубиками.

Ц: укреплять здоровье детей, учиться выполнять физ. упражнения с предметами.

2. Упражнение «Научим мишку здороваться».

Цели: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании.

3. Подвижная игра «Зайка»

Ц: учить детей скакать на двух ногах. Индивидуальное задание Илье, Ване, «Расставь игрушки так, чтобы посредине

стояла белочка». 1. Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время еды.

2. Демонстрация приёмов мытья рук, способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднения. Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания

на тему «Игрушки».

Осмотр оборудования игрушек с целью выявления повреждений. Оформление стенда в родительском уголке на тему: «Безопасный лед!»

Выставка детских работ «Милой мамочке моей»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие. Описание предметов одежды куклы Оли. О. С. Ушакова стр. 40

Цель: связ. р: уметь составлять небольшой рассказ совместно с воспитателем.

Отвечать на вопросы предложениями.

словарь: учить правильно называть предметы одежды, называть

действия, использовать прилагательные, обозначающие цвета.

звук. кул. речи: закрепить правильное произношение звуков п и пь;

учить детей отчетливо и достаточно громко произносить слова.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Индивидуальное задание Вове Р., Софье.

«Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок». Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем. Ситуация «Поможем кукле Кате».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; развивать разговорную речь детей, правильное звуко- произношение.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Обошёл медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон.

(Дети ложатся на ковёр или в кровать и закрывают глаза.)

Дети на спину легли

И, как мишка, видят сны.

(Звучит фонограмма колыбельной.)

Тише, тише, не шумите,

Наших деток не будите!

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: укрепление здоровья детей, профилактика заболеваний.

2. Строительство автомобилей из модульного материала:

Строим, строим мы машину.

Накачаем дружно шины.

Вот руль - колесо.

Мы уедем далеко.

3. Игровая ситуация «Грузовик привёз игрушки».

Цели: рассмотреть грузовую машину; её назначение, основные части; воспитывать звуковую культуру речи; упражнять в звукопроизношении, имитируя звуки (машина едет - в-в-в; трамвай звенит - динь-динь). Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого застёгивать платье, выражать словесно просьбу о помощи

Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).

Цели: учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за льдом

Цели: знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность:

Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Цели: - учить аккуратно поливать из лейки;

— воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Подвижные игры: «Пройди бесшумно».

Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

- двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Послушные листья». Индивидуальное задание

Насте, Полине

«Каждой игрушке свое место». Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем няне разложить вилки на столы». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Упражнения с кубиками.

Ц: укреплять здоровье детей, учиться выполнять физ. упражнения с предметами.

2. Муз. дидакт. игра «Научим куклу плясать».

Ц. побуждать детей двигаться в соответствии с текстом, вызывать эмоциональную активность у детей

3. Игровая деятельность. Сюрприз от куклы Алены (зеркала в сундучке). Упражнение с зеркалами «в зеркальце смотри, кого в нем видишь –назови…» (улыбнуться, нахмуриться, рассмеяться, назвать себя по имени)

Рассматривание с Севой Т, Забавой, Кирой игрушек из дерева (матрешки, грибочки) Игра с водой «Умывание куклы»

Ц учить находить по просьбе воспитателя предметы, необходимые для умывания куклы; формировать простейшие трудовые навыки Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания

на тему «Игрушки».

Осмотр оборудования игрушек с целью выявления повреждений. Оформление стенда в родительском уголке на тему: «Безопасный лед!»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2.. Познание (ФЭМП) Число 2. Слева, справа, на, под. Тонкий, толстый. (Рабочая тетрадь стр. 5)

Цель: - Познакомить с числом 2;

- Учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий;

-Продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

- учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными.

«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Выносной материал

Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.

Индивидуальное задание Кире

«Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок». Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем. Ситуация «Поможем кукле Кате».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; развивать разговорную речь детей, правильное звуко- произношение.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Ритмическое упражнение «Мы тесто месили».

Дети запускают руки в «сухой бассейн», делают руками ритмичные движения:

Мы тесто месили, мы тесто месили:

Нас тщательно всё промесить попросили.

Но сколько ни месим и сколько ни мнём,

Комочки опять и опять достаём

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: укрепление здоровья детей, профилактика заболеваний.

2. Театрализованное развлечение: просмотр кукольного спектакля по сказке «Лиса и заяц».

3. Беседа по вопросам: «Кто из героев вам понравился больше? Почему? Что чувствовал зайчик, когда лиса его выгнала из дома? Почему вам не понравились поступки лисы? Как можно помочь зайцу?».

4. Строительство из конструктора домика для зайчика Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого одевание футболок, платья, выражать словесно просьбу о помощи

Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).

Цели: учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1 Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Краски».

Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным;

— упражнять в беге в нужном направлении до определенного места;

«Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

— развивать ловкость, уверенность в себе;

— воспитывать смелость.

Индивидуальное задание

Давиду «Каждой игрушке свое место». Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем няне разложить вилки на столы». Цель: приучать детей выполнять несложные поручен.

Четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Упражнения с кубиками.

Ц: укреплять здоровье детей, учиться выполнять физ. упражнения с предметами.

2. Встреча детей с куклой, у которой повязка на шее: «Что случилось с куклой нашей? Что случилось с нашей Машей? Очень грустные глаза. Лоб горячий. Вот беда».

2. коллективное обсуждение ситуации «Что нужно делать если кто-то заболел?» «Вызов врача по телефону на дом» (приход медсестры ДОО, лечение куклы.

Ц формировать умение передавать отношение к кукле как к человеку; воспитывать чувство заботы, сопереживание больному; развивать речь, учить вести простые диалоги. Упражнение для детей в построении. Перестроении

(Полина., Саша О, Денис Д. Умывание и мытье рук с потешкой:

Водичка, водичка,

Умой мое личико…

«. Разучивание колыбельной для куклы:

Наша Машенька больна, но поправится она, будет с детками играть, малышей всех развлекать. Д/игра «Чем лечат больного?»

Осмотр оборудования игрушек с целью выявления повреждений. Индивидуальные беседы об участии в районных конкурсах

Оформление стенда в родительском уголке на тему: «Безопасный лед!»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Природный мир. «Мытьё комнатного растения» О. А. Воронкевич стр. 31

Цель:- Познакомить со структурой трудового процесса;

-Учить принимать цель с помощью моделей, по трудовым действиям и их последовательности, определять предмет труда, отбирать инструменты;

-Формировать умение соотносить результат с целью;

- Вызывать желание ухаживать за растениями.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».

Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальное задание Степе, Севе К

«Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок». Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем. Осмотр оборудования игрушек с целью выявления повреждений.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Чтение сказки «Как Коза себе избушку построила»

Ц. учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры

Ц: укрепление здоровья детей, профилактика заболеваний.

(Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактические игры: «Кто в гости

пришёл?»,

3. С. р. и «Гости» Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».

Цель: учить собирать носки в гармошку перед одеванием Наблюдение «Из чего же из чего же, сделаны наши игрушки?»

Ц учить детей бережно обращаться м игрушками, правильно за ними ухаживать

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за хмурым осенним небом, за тяжёлыми облаками.

2. Коммуникативная игра «Сапожки».

Нарядились ножки

В новые сапожки.

Вы шагайте, ножки,

Прямо по дорожке.

Вы шагайте, топайте.

По лужам не шлёпайте,

В грязь не заходите,

Сапожки берегите. Индивидуальное задание

Денису Д, СевеТ.

«Каждой игрушке свое место». Ситуативный разговор.

«Почему нельзя бросать снег в друзей» Трудовое поручение «Поможем няне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

Пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12. Упражнения с кубиками.

Ц: укреплять здоровье детей, учиться выполнять физ. упражнения с предметами.

2. Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик?

Ц развивать воображение, внимание, побуждать к двигательной активности.

3. Пальчиковая игра «Колобок»

Ц. учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев. Индивидуальное задание Кире, Забаве «Расставь игрушки так, чтобы посредине

стояла матрешка». Загадывание загадок про игрушки Помещение

в «Центре познания» иллюстраций для рассматривания

на тему «Игрушки».

Осмотр оборудования игрушек с целью выявления повреждений. Работа с родительским комитетом.

Оформление стенда в родительском уголке на тему: «Безопасный лед!»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Рисование. «Я любимой мамочке подарю подарочек».

Цель:Закреплять умения детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш; учить рисовать цветы, раскрашивать аккуратно; воспитывать внимательное отношение к своим близким

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели: развивать быстроту и выносливость;

бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели: формировать навыки прыжков в длину;

развивать ловкость. Индивидуальное задание Саше О., Алине

«Найди место, где играет много детей, где - мало, а где - один ребёнок». Упражнение

Ножками потопали, ручками похлопали и друг друга отряхнем чистыми мы в сад зайдем. Ситуация «Поможем кукле Кате».

Цель: воспитывать желание помогать взрослым; развивать разговорную речь детей, правильное звуко- произношение.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Игра –драматизация «Маша обедает»

Ц. закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

2. Дыхательное упражнение «Лёгкий ветерок».

3. Закрепление элементарных правил безопасности при приёме пищи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

Ц: укрепление здоровья детей, профилактика заболеваний.

Закрепление умения надевать обувь, с помощью взрослого застёгивать платье, выражать словесно просьбу о помощи

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 20:34
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 июня. День игр с водой на МААМ

Важному энергетическому ресурсу, без которого жизнь на планете Земля невозможна, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой идей, как провести этот праздник, и...

14 июня. День солнышка на МААМ

Не зря всё-таки Солнышко рисуют чаще всего с добрым и улыбающимся лицом. Всё живое нуждается в нём. Если много дней подряд оно не появляется из-за туч, то мы скучаем по нему и грустим. А когда появится...


Горячие темочки