Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе

Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела.

18 января, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №18

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. Беседа (соц. мир) Предметный и рукотворный мир: «Легкая пластмасса» Цели: Побудить детей определять свойства пластмассы (гладкая, шероховатая, изделия из нее окрашены в разные цвета, водонепроницаемая, легкая, ломкая, плавиться).

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Животные Северных стран“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Наблюдение за комнатными растениями (убрать сухие листья, полить цветы)

4. Беседа (соц. -ком) «Как жили коренные народы Севера в ЯНАО»

Ц. Познакомить и закрепить знания о жителях, быте народов Крайнего Севера в старину» этнокалендарь ЯНАО,

Индивидуальная работа :По р/р с Русланом, игра. «Сложи рисунок» Цель: развитие мелкой моторики, фантазии, творчество.

По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки КГН продолжаем закреплять навыки самообслуживания.

Рассматривание альбома «Животные северных стран» Игры с разрезными картинками, пазлами.

Предложить книжки по теме недели, для чтения дома

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Речевое развитие№ 19 Составление рассказа по картине «Северные олени»

Задачи:

- связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных;

- словарь и грамматика: учить подбирать наиболее точные определения при описании внешнего вида животных; активизировать в речи антонимы; упражнять в образовании названий детенышей животных с уменьшительными суффиксами;

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить слова со звуками [ч’] и [ц]. (О. С. Ушакова 18,стр. 76)ЦОР

2. 10.00-10.20 Физическое развитие. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии. с. 64 Пособие Пензулаевой Л. И.

Индивидуальная работа с детьми ОВЗ: повторить ходьбу и бег между предметами

3. 15.50. -16.15 Познавательное развитие/ природный мир «Деревья зимой» Учить детей составлять описательные и сравнительные рассказы о деревьях; формировать умение распознавать деревья по стволу, веткам, семенам, плодам; развивать умение видеть красоту дерева в разное время года. (ЦОР)Горбатенко О. Ф. стр. 95-96

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за синичкой.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них; учить узнавать их по внешнему виду.

Подвижные игры

«Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса».

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

По развитию движений с Златой,

Упражнять в прыжках в длину с места.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Трудовая деятельность

Строительство горки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение сказки «Два жадных медвежонка» Цель: оценивать поведение героев, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Творческая игра. «Где мы были»

Цель:развивать творческие способности, фантазию.

3. Беседа «О чем мы сегодня с вами говорили?»

Цель: продолжать формировать навык самоконтроля и самооценки.

4. П/и «Золотые ворота»

Индивидуальная работа:По обж с Артемом, игра «Из чего, что сделано?»

Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем.

По зкр с Евой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

Инсценировка сказки «Красная шапочка»

Цель: Учить детей передавать образы персонажей. Упражнение «Собираем бусы». Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

2. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки».

Цели: учить, быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

По развитию движений с Данисом

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

П. И. «Мороз красный нос». Цель: Учить детей действовать по сигналу.

П. И, «Быстро возьми».

Цель: развивать быстроту реакции.

19 января, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика №18

Цель: учить правильно выполнять упражнения, развивать гибкость, ловкость.

2. Беседа –нравствен. Патриот. Родная страна

Моя Родина – Россия.

Закрепить понятия «Родина», «Отечество», «Россия». Формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как о родной стране. Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь. Воспитывать любовь к произведениям русских поэтов, художников, композиторов

3. Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цели: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

Индивидуальная работа по мат-ке с Ромой и Кирой,

Цель: закрепить название дней недели, название месяца, времени года, развивать память.

По зкр с Аней, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

Д. И. «Что сначала? Что потом?». Цель: закрепить с детьми знание последовательности одевания на прогулку. Настольно-печатные игры «Пазлы» «Лего» «Шнурочки»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие/ Лепка

«Где-то на белом свете» (коллективная работа) - продолжить знакомство детей с образом жизни людей Крайнего Севера;

- инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного

сюжета в лепке из пластилина;

- поддержать творческое применение разных техник лепки (симметричная, накладная);

- развивать чувство формы и композиции. ЦОР,Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 184

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Поговорить о радостном светлом характере пьесы, сравнить произведение с «Болезнь куклы», придумать рассказ. Прослушать произведение, выбрать рисунок, соответствующий музыке.

3. 15.50-16.15. Познавательное развитие/ Познавательно-исследовательская деятельность. «Чем можно измерять длину» Цель: показать, что снег в тепле тает, становится водой, снег белый, но содержит мелкую грязь – она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. Стр. 74 (ЦОР)

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за зимующими птицами.

Цели:

• закреплять знания о зимующих птицах;

• формировать представление о добывании пищи зимующими птицами;

- воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Подвижные игры

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м. Инд. работа с Денисом, Сашей О.

Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Цель: вырабатывать координацию движений.

1. П. И. «Мыши водят хоровод».

2. Мало подвижная игра «Низко –высоко».

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение «Правила поведения в детском саду» Цель: развивать умение соотносить картинку со словами стихотворения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке).

2. Беседа на тему «правила поведения на морозе» цель: обсудить с детьми как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть.

3. Театрализованная игра «Концерт»

Индивидуальная работа: По мат-ке с Русланом в рабочей тетради

По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки 1. Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок о животных

2. П. И. «С кочки, на кочку».

Раскрашивание изображений животных

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за метелью. Цель: дать представления о движении снега в ветреную погоду

2. П. И. «Встань на свое место». Цель: закрепить знание детей последовательности расположения цветов в цветовом спектре; развивать умение быстро бегать, внимание, быстроту реакции. По развитию движений с Кирой, учить ловить мяч двумя руками

Упражнение «Тройки и четверки»

Игры с выносным материалом.

20 января, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика№18

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа ОБЖ «Что такое перекресток?»

Ц. Рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка. Побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочтенному рассмотреть иллюстрацию с изображением оживленного перекрестка. Побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочтенному Полынова В. К. ; Дмириенко З. С., стр. 75-77

3. «Дежурство по столовой».

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды

Индивидуальная работа: По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

По экологии в рабочей тетради Д/И «танграм»

Цель: продолжать обучать игре Рассматривание тематического альбома «Морские и речные обитатели». Беседы с родителями по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 09.00-09.25. Познавательное развитие/ ФЭМП. Порядковый счет.

Сравнение смежных чисел. Часть и целое.

Учить:

- порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько? Какой по счету? На котором по счету месте?;

- соотносить количество предметов с цифрой;

- сравнивать числа 7 и 8, понимать отношения между ними;

- складывать квадрат на 2,4,8 треугольников, разрезать по линии сгиба;

-понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;

-учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

-решать логические задачи на основе зрительного воспринимаемой информации.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки. ЦОР (Колесникова Е. В. 18,стр. 60)

2.10.00-10.20. Физическая развитие. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии с. 64 Пособие Пензулаевой Л. И.

3. 15.50-16.15 Театральная студия «Теремок» Занятие №18 Повторение.

«Петя хвастался, смеялся, чуть Лисе он не достался» М. Д. Маханевастр, 99. ЦОР

- совершенствовать умение детей драматизировать сказку;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за березой зимой.

Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

Подвижные игры

«Кому флажок?», «Эстафета с обручами».

Цели: - упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Индивидуальная работа: по развитию движений с Артемом, игра

«Резвый мешочек».

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Трудовая деятельность

Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли.

Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам Х

1. Бодрящяя гимнастика, постепенный подъем, закаливающие процедуры.

2. Малоподвижная игра «Колечко».

Цель: продолжать учить детей играть по правилам.

3. СРИ «Скорая помощь»

Ц. учить детей играть вместе играть, распределять роли, договариваться.

Индивидуальная работа: По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

По мат-ке с Аней в рабочей тетради Д. И. «Как мы одеваемся» Цель: закрепить знания детей об одежде. Самостоятельная деятельность детей в центре изо деятельности.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры: «Два мороза», «Гуси-гуси»

Развивать быстроту, внимание, ловкость, память.

2. П. И. «Бездомный заяц». Цель: совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега.

Инд. работа с Саше М «Беседа о свойстве воды и снега» Цель: закреплять свойства воды в разных состояниях. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. Самостоятельные игры детей.

21 января, четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. утренняя гимнастика комплекс №18

2. Предложить иллюстрации для рассматривания по теме «Животные северных стран».

3. Д. словесные игры «Скажи наоборот», «Назови детенышей» По зкр с Лизой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

Индивидуальная работа: По мат-ке с Ромой, в рабочей тетради Д. И. «Не ошибись» Цель: упражнять детей в классификации предметов по признакам.

Игры с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша.

беседы с родителями о своевременной оплате за детский сад.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. 9.00-9.25. Речевое развитие/Обучение грамоте. Звуки Г-К,К-КЬ,Г-ГЬ. Буквы Г,К. Чтение слогов, составление и условная запись предложения. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха.

Знакомить со звуками Г-К, как звонкими и глухими согласными. Познакомить со звуками Г-ГЬ, К-КЬ. Закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий квадрат-твердые согласные, зеленый квадрат-мягкие согласные. Учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать сова не только близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. Познакомить с буквами Г,К, как письменными знаками согласных звуков. Учить писать печатные буквы Г-К сначала по точкам, а затем самостоятельно. Учить читать слоги с Г+10 гласных, с К+10 гласных. Продолжать учить составлять предложение из трех слов по сюжетной картине. Учить записывать предложение условными обозначениями. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. (Е. В. Колесникова 18,стр. 48)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/музыка. Вопросы к детям. Чтение стихотворения.

Предложить детям аккомпанировать себе на муз. инструментах.

Придумать с детьми движения к песне. Рассказать о рождестве. Познакомить с русскими традициями.

3. 15.50-16.15. «Кружок Юный эколог» «Камни, песок, глина». «Почему белые медведи не живут в лесу?»

Цель: Уточнить знания детей: песок – сыпучесть, рыхлость. Глина – плотность, пластичность, вязкость. Отличительные признаки камней. Развивать умение выстраивать гипотезу и сравнивать ее с результатом; познавательные способности. Воспитывать бережное отношение к природе.

Приспособление животных к жизни в природных условиях. Обозначить закон природы: все животные живут в тех местах, к которым они приспособлены (ЦОР)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за елью.

Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Подвижные игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальная работа: По развитию движений с Русланом и Данияром,

элементы хоккея.

Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота. Трудовая деятельность

Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение русских народных сказок.

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2 Игры в строительном уголке- для мальчиков.

Игры в игровом уголке – для девочек.

3. Самостоятельная худ деятельность «Деревья»

Индивидуальная работа: По мат-ке с Евой, игра «Построй логическую цепочку» Цель: развитие логического мышления.

По зкр с Ромой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки Малоподвижная игра «Жу-жу».

С. Р. И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Настольно-печатные игры.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение и беседа на тему «Снег».

2. Подвижная игра «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Русланом игра «Назови деревья» Цель: закреплять названия деревья

П. И. «У кого мяч?» цель: развивать у детей внимание и координацию движений, наблюдательность. Игровое упражнение «Измерь шагами».

(Закрепление)

22 января, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика 18

Цель: продолжать укреплять здоровье детей.

2. ЧХЛ. Татарская народная сказка «Три дочери» и рассказ В. Осеевой «Три сына»

Ц. - учить понимать характеры персонажей, воспринимать своеобразие построения сюжета;

- помогать детям замечать жанровые особенности композиции и языка сказки и рассказа, передавать свое отношение к персонажам. (О. С. Ушакова10,стр 117)

3. Игры с кинетическим песком.

Индивидуальная работа: По зкр с Забавой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки.

По изо с Артемом «Обведи по контуру»

Цель: закрепить навыки рисования.

С Денисом «Вырежи по контуру» Цель: развивать навыки вырезания

Д. И. «Без паники»

Цель: знакомить детей с правилами ОБЖ.

«Уборка в игровом уголке».

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке, мыть их, сушить, протирать и расставлять на места.

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

Непосредственно-образовательная деятельность

1.9.00-9.25. Познавательное развитие/Конструирование «Вагон» Учить мастерить вагоны из коробочек от зубной пасты или крема.

Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов.

Материал: трафареты для колес, бумажные полосы одинаковой ширины, коробки, ножницы, клей, серпантин. (Л. В. Куцакова 28,стр. 76)ЦОР

2. 10.00-10.20. Художественно-эстетическое развитие/Рисование «Береза моя березонька, береза моя кудрявая»

(сюжетное рисование) - расширять представления детей об образе в поэзии, музыке, искусстве, устном народном и детском изобразительном творчестве;

- развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;

- учить рисовать березу;

- формировать эмоциональное восприятие образа русской березки средствами разных видов искусства;

- воспитывать чувство любви к березке и бережное к ней отношение. Леонова Н. Н

«Художественно-эстетическое развитие детей в старшей группе ДОУ» стр. 110,ЦОР

3. 10.40 – 11.00. Физическое развитие на прогулке. Цель: Закрепить навыки скользящего шага в ходьбе на лыжах, повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков. Упражнения с. 53 Пособие Пензулаевой Л. И

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за вороной.

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Встречные перебежки», «Попади в обруч».

Цели: повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. По развитию движений с Евой, игра «С кочки на кочку»

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение рассказа - «Снег идёт» - Л. Воронкова. Цель: учить слушать внимательно, эмоционально воспринимать произведение.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

2. Беседа «Дети блокадного Ленинграда»

3. Конструирование из мятой бумаги. Цель: развивать мелкую моторику рук и воображение.

4. самостоятельная художественная деятельность.

Индивидуальная работа: По зкр с Златой, уточнить и закрепить правильное произношение звуков [ч’] и [ц]; учить различать эти звуки

По изо с Лизой «Обведи по контуру»

Цель: закрепить навыки рисования.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Цель: продолжать учить детей самостоятельно распределять роли.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Наблюдение за погодой, учить видеть изменения в природе

2. П / игры по желанию детей

Ц. Развивать двигательную активность, учить играть по правилам

Индивидуальная работа: По развитию движений с Артемом, игра «С кочки на кочку»

Цель: развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность

Расчистка участка и дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Совушка», «К названному дереву беги». Развивать ловкость, мышление, внимание.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе
Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе
Опубликовано: 9 января 2021 в 19:08
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД